Пони 18-11-2011 23:09
quote:
а какую клемму нужно первой скинуть - или +
Начинаем откручивать + ...
Надетым на гаечку ключиком, невзначай задеваем металлические части авто ...
наблюдаем весёлый фейерверк ...
повторяем процедуру несколько раз ...
радуемся тому, что АКБ заряжать уже как-бы и не надо совсем ...
mex 18-11-2011 23:20
по теме
- если ЗУ-автомат, то напряжение у него не поднимется выше 14,5 В. это абсолютно нормальное стандартное напряжение на автомобиле, соответственно ничего плохого не будет! никаких минусов нет!
- если ЗУ не автомат - то напряжение на аккумуляторе при зарядке может превысить 16 В. Опять же, если автомобиль типа жигулей-классики, на которой из всей электроники только неработающие часы - ничего плохого не будет! никаких минусов нет! Если машина нормальная - может погореть электроника. Но это только в теории, на практике не слышал чтоб у кого-то что-то погорело.
кстати зарядные устройства-автоматы никогда не зарядят обычный простой аккумулятор до 100% заряда, в отличие от "не автомата".
filsan45 19-11-2011 09:50
Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить

steam_1 19-11-2011 10:40
quote:
Originally posted by filsan45:
Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить
На некоторых магнитолах и бортовых компьютеров настройки сбрасываются
filsan45 19-11-2011 10:47
когда АКБ надо бывает зарядить, там не до настроек бывает (очень нужно ехать в мороз, например

)
Rddska 19-11-2011 19:49
желающие купить есть?
youtube.com
droni_home 19-11-2011 20:51
у НАС НА РАБОТЕ при зарядке взорвался аккумулятор. Механика всего облило. Так что будьте аккуратнее .)))))