Ты думаешь как ГЕНА его заряжает то? =)))))
НО.... если аккум хероват и недайбох при зарядке он коротнет то всплеск силы тока будет такой... шо все предохранители вышибет нахер..... ИЛИ проводка загориться.... и авто сгорит
И этим всё закончится.
ПО технике безопасности нельзя так делать.
quote:
Originally posted by racer005:
Теоретический ДАТы думаешь как ГЕНА его заряжает то? =)))))
НО.... если аккум хероват и недайбох при зарядке он коротнет то всплеск силы тока будет такой... шо все предохранители вышибет нахер..... ИЛИ проводка загориться.... и авто сгорит
И этим всё закончится.
ПО технике безопасности нельзя так делать.
какой нахер всплеск силы тока? вы от сварочного аппарата что ли заряжаете?
нормальный ток заряда 1/10 от емкости акума, т.е. в стандарте 5.5 Ампер, лично на моем зарядном устройстве стоят предохранители на 6.5 А, перегорят, и ничего не будет. Другое дело, без присмотра оставлять не следует, если конечно нет режима автоподзарядки(включение-отключение) и желательно приоткрыть пробки, чтобы дать выход выделяющемуся водороду, если акум перезарядится и "закипит"
и в акуме могет коротнуть одна две банки, что в итоге ни к какому КЗ не приведет, не надо сказки рассказывать 
quote:
Originally posted by Бякин:какой нахер всплеск силы тока? вы от сварочного аппарата что ли заряжаете?
нормальный ток заряда 1/10 от емкости акума, т.е. в стандарте 5.5 Ампер, лично на моем зарядном устройстве стоят предохранители на 6.5 А, перегорят, и ничего не будет. Другое дело, без присмотра оставлять не следует, если конечно нет режима автоподзарядки(включение-отключение) и желательно приоткрыть пробки, чтобы дать выход выделяющемуся водороду, если акум перезарядится и "закипит"
и в акуме могет коротнуть одна две банки, что в итоге ни к какому КЗ не приведет, не надо сказки рассказывать
причем тут зарядка?
Я тебе про аккум про его свинцовые пластины!!! если аккум дохлый и они коротнут то будет ЁМОЁ...... не тока аккуму но и автомобилю.
поверь мне я знаю что говорю.
В инете посмотри ролики есть где гаечный ключ на 36 ПЛАВИТСЯ

единственная реальная опасность - это подать в бортсеть повышенное напряжение
(помните, что даже при выключенном зажигании ЭБУ, магнитолка, сигналка, рация, часы и ещё чё нибудь - остаются под питанием и даже в положении OFF потомучтаа OFF нынче уже не тот.. - везде электронный)

quote:
один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.)
можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку
НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно.
quote:
Originally posted by racer005:причем тут зарядка?
Я тебе про аккум про его свинцовые пластины!!! если аккум дохлый и они коротнут то будет ЁМОЁ...... не тока аккуму но и автомобилю.поверь мне я знаю что говорю.
В инете посмотри ролики есть где гаечный ключ на 36 ПЛАВИТСЯ
я про Фому, ты про Ерему...
тема изначально: можно ли заряжать при неотключенных клеммах... а ты спрашиваешь, причем тут зарядка. если акум дохлый, от гены он быстрее развалится, там ток выше, чем на переносном зарядном устройстве. ну а ключ гаечный ваще не в тему пример. на нормальном акуме да, обуглится, на дохлом ниче не будет.

quote:
Originally posted by Rddska:
или покуй?!




quote:
а какую клемму нужно первой скинуть - или +
кстати зарядные устройства-автоматы никогда не зарядят обычный простой аккумулятор до 100% заряда, в отличие от "не автомата".

quote:
Originally posted by filsan45:
Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить
)