IzhStyle 18-11-2011 10:09
заряжал и заводил на зарядке
Rossiyanin 18-11-2011 10:30
один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.)
можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку
НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно.
Rossiyanin 18-11-2011 11:18
этим можно пренебречь. и на ТБ тоже можно покласть

единственная реальная опасность - это подать в бортсеть повышенное напряжение
(помните, что даже при выключенном зажигании ЭБУ, магнитолка, сигналка, рация, часы и ещё чё нибудь - остаются под питанием и даже в положении OFF потомучтаа OFF нынче уже не тот.. - везде электронный)
serg-13 18-11-2011 12:35
Теоретически заряжать можно, да и практически тоже. Единственно, так это то, что правильная зарядка должна проводиться при его температуре +20. Вот тогда можно быть уверенным, что аккум зарядится быстро. Я в деревне иногда и зимой подзаряжаюсь, только долго получается.
JoyStick 18-11-2011 16:19
коряво установленная старая сигналка сгорает на раз. проверено!

Mr. Richo 18-11-2011 16:23
Заряжаю, ЗУ полный автомат. Про +20С - абсолютно верно. Зимой лучше в теплом помещении, предварительно отогревши (3-4 часа). Но можно не снимая перед зимой (при 0 - -5С). На сильном морозе - только в крайнем случае внешим ЗУ, если не автомат, то клемму лучше скидывать.
андрей 22 18-11-2011 19:48
quote:
один аргумент за `низяа`
нельзя, если: зарядка на холостом ходу разгоняется выше 16 вольт, а аккум уже практически мёртвый (замёрз, сильно сульфатированный и т.п.)
можно посжигать ЭБУ, сигналку, рацию и музыку
НО если одну клемму хоть скинуть и мучить только аккум, то уже не страшно.
+1 единственный весомый аргумент против. заряжать на тачке можно.
Бякин 18-11-2011 20:06
quote:
Originally posted by racer005:
причем тут зарядка?
Я тебе про аккум про его свинцовые пластины!!! если аккум дохлый и они коротнут то будет ЁМОЁ...... не тока аккуму но и автомобилю.
поверь мне я знаю что говорю.
В инете посмотри ролики есть где гаечный ключ на 36 ПЛАВИТСЯ
я про Фому, ты про Ерему...
тема изначально: можно ли заряжать при неотключенных клеммах... а ты спрашиваешь, причем тут зарядка. если акум дохлый, от гены он быстрее развалится, там ток выше, чем на переносном зарядном устройстве. ну а ключ гаечный ваще не в тему пример. на нормальном акуме да, обуглится, на дохлом ниче не будет.
Бякин 18-11-2011 20:10
зы: практически все модели последних акумов идут с "пакетированными" банками, при осыпании свинца(основная причина замыкания банок)собственно замыкания не происходит
Reabus 18-11-2011 21:10
Тфу-тфу-тфу. Сколько аккумуляторы заряжал не снимая с машины. Ключ в замке или нет, значения не имеет и "быковал" машины по надобности. Но температура аккумуляторов как правило 20 градусов.
Пони 18-11-2011 21:17
не много есть машин у которых при "выключенных потребителях" нет никакого потребления, хоть и мизерного ... лепестричество авто жрать не будет только при снятой клемме. А если есть потребление - значит цепь замкнута и при заряде нет никакой гарантии, что ионы-электроны пойдут туда, куда надо ...
Rddska 18-11-2011 21:29
а какую клемму нужно первой скинуть - или + или покуй?!

Бякин 18-11-2011 22:45
точно покуй...
Пони 18-11-2011 23:09
quote:
а какую клемму нужно первой скинуть - или +
Начинаем откручивать + ...
Надетым на гаечку ключиком, невзначай задеваем металлические части авто ...
наблюдаем весёлый фейерверк ...
повторяем процедуру несколько раз ...
радуемся тому, что АКБ заряжать уже как-бы и не надо совсем ...
mex 18-11-2011 23:20
по теме
- если ЗУ-автомат, то напряжение у него не поднимется выше 14,5 В. это абсолютно нормальное стандартное напряжение на автомобиле, соответственно ничего плохого не будет! никаких минусов нет!
- если ЗУ не автомат - то напряжение на аккумуляторе при зарядке может превысить 16 В. Опять же, если автомобиль типа жигулей-классики, на которой из всей электроники только неработающие часы - ничего плохого не будет! никаких минусов нет! Если машина нормальная - может погореть электроника. Но это только в теории, на практике не слышал чтоб у кого-то что-то погорело.
кстати зарядные устройства-автоматы никогда не зарядят обычный простой аккумулятор до 100% заряда, в отличие от "не автомата".
filsan45 19-11-2011 09:50
Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить

steam_1 19-11-2011 10:40
quote:
Originally posted by filsan45:
Также по теме. если снять клеммы с АКБ, то он как бы и снятый с авто получается, и в тоже время его не надо носить
На некоторых магнитолах и бортовых компьютеров настройки сбрасываются
filsan45 19-11-2011 10:47
когда АКБ надо бывает зарядить, там не до настроек бывает (очень нужно ехать в мороз, например

)
Rddska 19-11-2011 19:49
желающие купить есть?
youtube.com
droni_home 19-11-2011 20:51
у НАС НА РАБОТЕ при зарядке взорвался аккумулятор. Механика всего облило. Так что будьте аккуратнее .)))))