quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
А на Камри я тоже думаю можно все установить при наличии сноровки.
Низзя


![]() |
Главная /
АвтоФорум-Ижевск /
моя любимая тема ТАЗ vs ИНО
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||
|
quote: понятно. ну вот они, достоинства российской сборки. даже иномарки через жопу собираются. | |||
|
quote: так иесть к сожаленью ![]() | |||
|
quote: то ли дело наши немцы с чехами))) | |||
|
Чему удивляться, сравните как работет бытовая техника, собранная в России и такая же в Европе одного бренда. У друга родители в конце 90-х купили стиралку Indesit итальянской сборки. До сих пор работает отлично, в условиях обычной эксплуатации. Он, когда купил квартиру и стал отдельно жить, то же выбрал эту марку. Купил в 2004 году стиралку Indesit, но Липецкой сборки. Машина вечно шумела и гудела так, что в соседней комнате, когда он разговаривал со мной по телефону, было хорошо слышно. После трёх лет эксплуатации, ситуация становилась хуже. Если стирка, то вся квартира как цех. Чё только не пытался сделать. У моей мамы стоит стиралка Siemens немецкой сборки, когда она стирает, я узнаю только с её слов или когда идёт слив/залив воды. Недавно поставили Bosch, тоже немецкой сборки решили вопрос с нормальной установкой, тоже слышно только слив и залив воды. Это я к тому, собрать нормальный продукт из качественных комплектующих всё равно не могут. На иномарке, собранной у нас увидел это по сварке петель у Фиат Альбеа. В 2008-ом с другом за компанию гуляли по салонам. Когда открыли двери авто в шоу-руме на втором этаже в Интерпартнёре, то я был в шоке. Все петли дверей приварены с большим наплывом металла, без признаков зачистить это. Так и покрашенны с пупырышками размером с саму петлю.
| |||
|
итак,краткое содержание предыдущих серий:
| |||
|
quote:
при том что тазы выигрывают своей стоимостью... Господа, продолжаем | |||
|
quote: и над вашими плодами работы видимо тоже плачут там, где вы их внедряли. | |||
|
quote: Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов. | |||
|
quote:Совершенно верно, вот куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают. | |||
|
quote: подпишусь под каждым словом, истинная правда... | |||
|
quote: +1 в свое время работал на Иж-Авто(90-й корпус,сварочный комплекс), знаком с кухней не по наслышке ... Штамповка не лезет в сварочную линию по причине изношенности штампов - "с верху" команда: изменить программу сварочной линии, расширить допуск - результат: диагонали моторного отсека отличаются друг от друга на 3-5 см!!! | |||
|
quote: я щитаю, это самый главный минус политики едросов. Именно из за этого все проблемы в раше. Самое интересное, все хотят быть такими манагерами, достаточно посмотреть конкурс на поступление в вуз на эти специальности... А вообще, у нас такие люди, мне кажется, будь на месте этого манагера другой человек, он так же бы делал. Ведь мы все в той или иной степени заботимся только об увеличении собственного заработка. Так вот, поэтому щитаю, что это сверху, Пуев Хутин и Ко, должны повлиять. А они сидят, жопу чешут и пенсионерам з/п поднимают, шоб на митенги не собирались. Ну и газ распродают, больши нихера не делают. | |||
|
проблема не только в едросах, есть еще олигархическая система и экономика откатов
| |||
|
что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?
| |||
|
quote: зато теперь есть "Комитет по подготовке встречи с инопланетными цивилизациями" http://world.fedpress.ru/news/russia_and_cis/v-udmurtskom-komitete-po-vstreche-inoplanetyan-proizoshla-smena-rukovodstva | |||
|
quote: власть олигархов | |||
|
quote: и щас ничо не изменилось. поэтому таз говно)) | |||
|
а логан- деревенщина и дачник.Я на нём в деревню езжу- там она в авторитете.Там -говно ездит,здесь- клиенты,разницы мало.Заепачая тачила.Вот.
| |||
|
quote: Логан - редкий случай, когда можно сказать, что стОит своих денег, даже в голой комплектации. | |||
|
о57z2,ох зря ты это написал.Ща начнётса
| |||
|
Смотрел тут тест резины, ну и случайно на обзор калины хэтч наткнулся, там же можно посмотреть обзор логана/сандеро и многих других авто и посмотреть результаты сравнений. В целом калина на уровне этих двух авто, а хуже :
1) На плохом дорожном покрытии и боковом ветре можно потерять управление, странно, но у нас тоже самое говорили про логан, тут у них лидер логан. У сандеро в этом критерии положение чуть лучше, чем у калины. 2) Плохие тормоза, после нескольких тестов они перегрелись и стали плохо тормозить, логан/санеро были стабильны на протяжении всех 10 тестов. так что немцы говорят, что логан/сандеро и калина это не небо и земля, а в целом одинаковые по потребительским свойствам машины. | |||
|
-Скажите доктор,как положение больного?
-Ху@вое,но стабильное ! | |||
|
по потребительским свойствам логан\сандеро и калина может и одинаковые. но логан\сандеро доделывать самому не надо
![]() ![]() | |||
|
![]() | |||
|
quote: и на логане надо, и на солярисе, и на других бюджетных ведрах, ибо ее там нет. Единственное- в них нет сврчков и поскрипываний. | |||
|
pr-компания?
| |||
|
я ж говорю калина отдичная машина! тем более за такие деньги
| |||
|
Кстати, логан надо сейчас ждать или нет? Лень в ТТС звонить.
Если надо - то время ожидания авто явно больше времени проклейки калины ![]() Если не надо то логан тут выигрывает явно... 3 дня. | |||
|
quote: дак вроде выяснили что иномарки лучше? или я не так понял))) | |||
|
Логан надо ждать? Тот который "чуть" дороже калины. Лень в ТТС звонить.
Если надо, то за время ожидания можно довести калину до ума на разницу в цене, раздолбать ее, починить и еще раз довести до ума, скорее всего все в ту же разницу. При этом на ней заработать денег если работе она помошник. Если логан ждать не надо, то конечно он выигрывает в комфорте... 3 дня. | |||
|
quote: У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно? | |||
|
quote: та на которой отказали в гарантии. | |||
|
Радиатор как раз по гарантии поменяли.
| |||
|
quote: ты не внимательно читал!) | |||
|
quote: не это имел ввиду. Отказы в гарантии были? Если нет - почему авто говно? Поломки - типичные случаи в эксплуатации. Даже туареги ломаются. И крузаки. И, не побоюсь этого слова, Логаны. Если говорим о новых(гарантийных) авто, то говнее будет та "калина", которой дилер, либо производитель, откажет в гарантии. Потому что она сломалась по вине хозяина. Т.е. в эксплуатации менее надежна, раз агрегат выходит из строя не из-за брака(его меняют по гарантии и бесплатно потому что это ИЗНАЧАЛЬНО БРАКОВАНАЯ деталь не соответствующая нормам производителя), а просто из-за банальной эксплуатации. По ЗИПу конечно да, ТАЗ говно. Но если его меняют бесплатно - то ТАЗ конфетка. | |||
|
quote: вопрос не корректный, надо так: какая из этих калин говнее? | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / моя любимая тема ТАЗ vs ИНО | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|