izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  моя любимая тема ТАЗ vs ИНО
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
моя любимая тема ТАЗ vs ИНО
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   моя любимая тема ТАЗ vs ИНО   версия для печати
kola-s
Рейтинг: 7/-11
-- написано 25-10-2011 15:17 kola-s

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

А на Камри я тоже думаю можно все установить при наличии сноровки.



Низзя На Тоёдах карты от Навтек. Вот на Ниссан-коннеккт можно ОСМ карты запихать после конвертации
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 25-10-2011 22:39 Водитель Кобылы

quote:
Фабия к 15-20т.км гремит больше, чем у меня калина на 30т.км.

это что за бред ваще? я поверю, что калина гремит, но что фабия - ни в жисть. у нас тут есть паренек на новой фабии, буферр кличут. на ближайшей встрече спрошу, гремит ли у него. хоть и заранее ответ знаю, но все равно спрошу.
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 25-10-2011 22:42 Водитель Кобылы

quote:
На Тоёдах карты от Навтек.

нуинах эти тойоты. а лучше выдрать оттеда штатный навигатор и поставить китайский за 3 тыра.
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-10-2011 22:55 Ejik

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
хоть и заранее ответ знаю, но все равно спрошу
У друга фабия 1.2htp, первые сверчки пошли с 10т.км, к 15 уже достаточно, что б вычеркнуть её из своего списка ))). В принципе достаточно самому съездить на тест драйв. Там около 300км было когда я последний раз катался, ситуация была аналогичной.

история редактирования

Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 25-10-2011 23:04 Водитель Кобылы

quote:
У друга фабия 1.2htp, первые сверчки пошли с 10т.км, к 15 уже достаточно, что б вычеркнуть её из своего списка ))). В принципе достаточно самому съездить на тест драйв. Там около 300км было когда я последний раз катался, ситуация была аналогичной.

понятно. ну вот они, достоинства российской сборки. даже иномарки через жопу собираются.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 25-10-2011 23:22 IzhStyle

quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:

понятно. ну вот они, достоинства российской сборки. даже иномарки через жопу собираются.



так иесть к сожаленью
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 25-10-2011 23:37 Водитель Кобылы

quote:
так иесть к сожаленью

то ли дело наши немцы с чехами)))
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 25-10-2011 23:44 o57z2

Чему удивляться, сравните как работет бытовая техника, собранная в России и такая же в Европе одного бренда. У друга родители в конце 90-х купили стиралку Indesit итальянской сборки. До сих пор работает отлично, в условиях обычной эксплуатации. Он, когда купил квартиру и стал отдельно жить, то же выбрал эту марку. Купил в 2004 году стиралку Indesit, но Липецкой сборки. Машина вечно шумела и гудела так, что в соседней комнате, когда он разговаривал со мной по телефону, было хорошо слышно. После трёх лет эксплуатации, ситуация становилась хуже. Если стирка, то вся квартира как цех. Чё только не пытался сделать. У моей мамы стоит стиралка Siemens немецкой сборки, когда она стирает, я узнаю только с её слов или когда идёт слив/залив воды. Недавно поставили Bosch, тоже немецкой сборки решили вопрос с нормальной установкой, тоже слышно только слив и залив воды. Это я к тому, собрать нормальный продукт из качественных комплектующих всё равно не могут. На иномарке, собранной у нас увидел это по сварке петель у Фиат Альбеа. В 2008-ом с другом за компанию гуляли по салонам. Когда открыли двери авто в шоу-руме на втором этаже в Интерпартнёре, то я был в шоке. Все петли дверей приварены с большим наплывом металла, без признаков зачистить это. Так и покрашенны с пупырышками размером с саму петлю.
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 25-10-2011 23:49 DeadCo

итак,краткое содержание предыдущих серий:
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 26-10-2011 00:16 IzhStyle

quote:
Originally posted by DeadCo:

итак,краткое содержание предыдущих серий:



12шка мегакруто
классика говно (вроде никто не спорит)
старая октавия мега-круто
новая фабия говно
гольф ишстула как обычно говно (ктобы сомневался)))
мазда демио ни рыба ни мясо (ибо пруль)
приора кстате говно изза кривых дверей и кривого руля
авео говно ибо хз за что так дорого
камри говно ибо навигатор не прошивается
БУ ино говно, ибо все сиденья про перженые и обконченые, трахаться пренеприятно
БУ ино говно ибо кот в мешке
ТАЗ говно ибо тот же кот в мешке (хоть и новый )
сколько в таз не вкладывай, из говна конфету не сделаеш
про логан говорили что он для дачнеков? (чот не помню уже))
китае-пром говно (лично сам не понимаю почему????)
китае-пром лучше таза (как я понял)

при том что тазы выигрывают своей стоимостью...

Господа, продолжаем

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 26-10-2011 00:16 filsan45

quote:
Originally posted by o57z2:

собрать нормальный продукт из качественных комплектующих всё равно не могут



и над вашими плодами работы видимо тоже плачут там, где вы их внедряли.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-10-2011 01:06 o57z2

quote:
Originally posted by filsan45:

и над вашими плодами работы видимо тоже плачут там, где вы их внедряли.

Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов.

история редактирования

Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-10-2011 07:46 Ejik

quote:
Originally posted by o57z2:
Проблема не в инженерах и сборщиках
Совершенно верно, вот куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают.
D_m_n
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-10-2011 08:21 D_m_n

quote:
Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов.

подпишусь под каждым словом, истинная правда...
Пони
Рейтинг: 70/-17
-- написано 26-10-2011 11:12 Пони

quote:
подпишусь под каждым словом, истинная правда...



+1 в свое время работал на Иж-Авто(90-й корпус,сварочный комплекс), знаком с кухней не по наслышке ... Штамповка не лезет в сварочную линию по причине изношенности штампов - "с верху" команда: изменить программу сварочной линии, расширить допуск - результат: диагонали моторного отсека отличаются друг от друга на 3-5 см!!!

история редактирования

wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 26-10-2011 11:47 wowah

quote:
Originally posted by Ejik:

Совершенно верно, вот куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают.



я щитаю, это самый главный минус политики едросов. Именно из за этого все проблемы в раше. Самое интересное, все хотят быть такими манагерами, достаточно посмотреть конкурс на поступление в вуз на эти специальности... А вообще, у нас такие люди, мне кажется, будь на месте этого манагера другой человек, он так же бы делал. Ведь мы все в той или иной степени заботимся только об увеличении собственного заработка. Так вот, поэтому щитаю, что это сверху, Пуев Хутин и Ко, должны повлиять. А они сидят, жопу чешут и пенсионерам з/п поднимают, шоб на митенги не собирались. Ну и газ распродают, больши нихера не делают.
D_m_n
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-10-2011 12:24 D_m_n

проблема не только в едросах, есть еще олигархическая система и экономика откатов
wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 26-10-2011 12:50 wowah

что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 26-10-2011 13:03 IzhStyle

quote:
Originally posted by wowah:

что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?



зато теперь есть "Комитет по подготовке встречи с инопланетными цивилизациями"
http://world.fedpress.ru/news/russia_and_cis/v-udmurtskom-komitete-po-vstreche-inoplanetyan-proizoshla-smena-rukovodstva
Водитель Кобылы
Рейтинг: 178/-86
-- написано 26-10-2011 13:40 Водитель Кобылы

quote:
что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?

власть олигархов
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 26-10-2011 14:06 IzhStyle

quote:
Originally posted by Пони:

+1 в свое время работал на Иж-Авто(90-й корпус,сварочный комплекс), знаком с кухней не по наслышке ... Штамповка не лезет в сварочную линию по причине изношенности штампов - "с верху" команда: изменить программу сварочной линии, расширить допуск - результат: диагонали моторного отсека отличаются друг от друга на 3-5 см!!!



и щас ничо не изменилось. поэтому таз говно))
DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 26-10-2011 14:48 DeadCo

а логан- деревенщина и дачник.Я на нём в деревню езжу- там она в авторитете.Там -говно ездит,здесь- клиенты,разницы мало.Заепачая тачила.Вот.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 26-10-2011 14:50 o57z2

quote:
Originally posted by DeadCo:
а логан- деревенщина и дачник.Я на нём в деревню езжу- там она в авторитете.Там -говно ездит,здесь- клиенты,разницы мало.Заепачая тачила.Вот.

Логан - редкий случай, когда можно сказать, что стОит своих денег, даже в голой комплектации.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 26-10-2011 14:55 DeadCo

о57z2,ох зря ты это написал.Ща начнётса
Ejik
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-10-2011 15:02 Ejik

Смотрел тут тест резины, ну и случайно на обзор калины хэтч наткнулся, там же можно посмотреть обзор логана/сандеро и многих других авто и посмотреть результаты сравнений. В целом калина на уровне этих двух авто, а хуже :
1) На плохом дорожном покрытии и боковом ветре можно потерять управление, странно, но у нас тоже самое говорили про логан, тут у них лидер логан. У сандеро в этом критерии положение чуть лучше, чем у калины.
2) Плохие тормоза, после нескольких тестов они перегрелись и стали плохо тормозить, логан/санеро были стабильны на протяжении всех 10 тестов.

так что немцы говорят, что логан/сандеро и калина это не небо и земля, а в целом одинаковые по потребительским свойствам машины.

DeadCo
Рейтинг: 4458/-347
-- написано 26-10-2011 15:06 DeadCo

-Скажите доктор,как положение больного?
-Ху@вое,но стабильное !

история редактирования

filsan45
Рейтинг: 88/-4
-- написано 26-10-2011 16:04 filsan45

по потребительским свойствам логан\сандеро и калина может и одинаковые. но логан\сандеро доделывать самому не надо литые диски с музыкой поставить и все а на калине сверчки выводить, шумку клеить - в общем терять много времени доделке.
RAMIL18
Рейтинг: 107/-5
-- написано 26-10-2011 16:20 RAMIL18



wowah
Рейтинг: 45/-4
-- написано 26-10-2011 16:22 wowah

quote:
Originally posted by filsan45:

шумку клеить



и на логане надо, и на солярисе, и на других бюджетных ведрах, ибо ее там нет. Единственное- в них нет сврчков и поскрипываний.
D_m_n
Рейтинг: 0/0
-- написано 26-10-2011 16:28 D_m_n

pr-компания?
Nasty-z
Рейтинг: 3/-2
-- написано 26-10-2011 16:38 Nasty-z

я ж говорю калина отдичная машина! тем более за такие деньги
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 26-10-2011 16:38 vomilag

Кстати, логан надо сейчас ждать или нет? Лень в ТТС звонить.
Если надо - то время ожидания авто явно больше времени проклейки калины
Если не надо то логан тут выигрывает явно... 3 дня.
IzhStyle
Рейтинг: 2158/-608
-- написано 26-10-2011 16:45 IzhStyle

quote:
Originally posted by Nasty-z:

я ж говорю калина отдичная машина! тем более за такие деньги




дак вроде выяснили что иномарки лучше? или я не так понял)))
vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 26-10-2011 16:54 vomilag

Логан надо ждать? Тот который "чуть" дороже калины. Лень в ТТС звонить.
Если надо, то за время ожидания можно довести калину до ума на разницу в цене, раздолбать ее, починить и еще раз довести до ума, скорее всего все в ту же разницу. При этом на ней заработать денег если работе она помошник.
Если логан ждать не надо, то конечно он выигрывает в комфорте... 3 дня.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 26-10-2011 16:55 Sergyc

quote:
Originally posted by Nasty-z:
калина отдичная машина!

У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?

vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 26-10-2011 16:56 vomilag

quote:
У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?

та на которой отказали в гарантии.
Sergyc
Рейтинг: 872/-228
-- написано 26-10-2011 17:00 Sergyc

Радиатор как раз по гарантии поменяли.
Nasty-z
Рейтинг: 3/-2
-- написано 26-10-2011 17:07 Nasty-z

quote:
Originally posted by IzhStyle:

дак вроде выяснили что иномарки лучше? или я не так понял)))

ты не внимательно читал!)
не знаю почему у них ломаются, у меня пока все отлично с калиной! тьфу-тьфу-тьфу!

vomilag
Рейтинг: 64/-27
-- написано 26-10-2011 17:10 vomilag

quote:
Радиатор как раз по гарантии поменяли.

не это имел ввиду. Отказы в гарантии были?
Если нет - почему авто говно? Поломки - типичные случаи в эксплуатации. Даже туареги ломаются. И крузаки. И, не побоюсь этого слова, Логаны.
Если говорим о новых(гарантийных) авто, то говнее будет та "калина", которой дилер, либо производитель, откажет в гарантии. Потому что она сломалась по вине хозяина. Т.е. в эксплуатации менее надежна, раз агрегат выходит из строя не из-за брака(его меняют по гарантии и бесплатно потому что это ИЗНАЧАЛЬНО БРАКОВАНАЯ деталь не соответствующая нормам производителя), а просто из-за банальной эксплуатации.
По ЗИПу конечно да, ТАЗ говно. Но если его меняют бесплатно - то ТАЗ конфетка.
Vinni_Pooh
Рейтинг: 114/-26
-- написано 26-10-2011 17:15 Vinni_Pooh

quote:
Originally posted by Sergyc:

Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?


вопрос не корректный, надо так: какая из этих калин говнее?


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 6 :  1  2  3  4  5  6 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  моя любимая тема ТАЗ vs ИНО форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ