quote:
Originally posted by DeadCo:
итак,краткое содержание предыдущих серий:
12шка мегакруто
классика говно (вроде никто не спорит)
старая октавия мега-круто
новая фабия говно
гольф ишстула как обычно говно (ктобы сомневался)))
мазда демио ни рыба ни мясо (ибо пруль)
приора кстате говно изза кривых дверей и кривого руля
авео говно ибо хз за что так дорого
камри говно ибо навигатор не прошивается
БУ ино говно, ибо все сиденья про перженые и обконченые, трахаться пренеприятно
БУ ино говно ибо кот в мешке
ТАЗ говно ибо тот же кот в мешке (хоть и новый )
сколько в таз не вкладывай, из говна конфету не сделаеш
про логан говорили что он для дачнеков? (чот не помню уже))
китае-пром говно (лично сам не понимаю почему????)
китае-пром лучше таза (как я понял)
при том что тазы выигрывают своей стоимостью...
Господа, продолжаем
quote:
Originally posted by o57z2:
собрать нормальный продукт из качественных комплектующих всё равно не могут
quote:
Originally posted by filsan45:
и над вашими плодами работы видимо тоже плачут там, где вы их внедряли.
Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов.
quote:Совершенно верно, вот куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают.
Originally posted by o57z2:
Проблема не в инженерах и сборщиках
quote:
Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов.
quote:
подпишусь под каждым словом, истинная правда...
quote:
Originally posted by Ejik:
Совершенно верно, вот куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают.
quote:
Originally posted by wowah:
что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?
quote:
что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?
quote:
Originally posted by Пони:
+1 в свое время работал на Иж-Авто(90-й корпус,сварочный комплекс), знаком с кухней не по наслышке ... Штамповка не лезет в сварочную линию по причине изношенности штампов - "с верху" команда: изменить программу сварочной линии, расширить допуск - результат: диагонали моторного отсека отличаются друг от друга на 3-5 см!!!
quote:
Originally posted by DeadCo:
а логан- деревенщина и дачник.Я на нём в деревню езжу- там она в авторитете.Там -говно ездит,здесь- клиенты,разницы мало.Заепачая тачила.Вот.
Логан - редкий случай, когда можно сказать, что стОит своих денег, даже в голой комплектации.
так что немцы говорят, что логан/сандеро и калина это не небо и земля, а в целом одинаковые по потребительским свойствам машины.
quote:
Originally posted by filsan45:
шумку клеить
quote:
Originally posted by Nasty-z:
я ж говорю калина отдичная машина! тем более за такие деньги
quote:
Originally posted by Nasty-z:
калина отдичная машина!
У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?
quote:
У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
дак вроде выяснили что иномарки лучше? или я не так понял)))
ты не внимательно читал!)
не знаю почему у них ломаются, у меня пока все отлично с калиной! тьфу-тьфу-тьфу!
quote:
Радиатор как раз по гарантии поменяли.
quote:
Originally posted by Sergyc:Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?
вопрос не корректный, надо так: какая из этих калин говнее?
quote:
Originally posted by vomilag:
ТАЗ конфетка.
агась, соглашусь
quote:
Originally posted by vomilag:
не это имел ввиду. Отказы в гарантии были?
quote:Уверен ?
Originally posted by wowah:
"почему-то" длиться меньше, чем на ино
Так что нормальность гарантии напрямую зависит от ежегодного пробега.
quote:
Originally posted by Nasty-z:
Nasty-z
quote:
Originally posted by Ejik:
Уверен ?ВАГи 2г, правда без ограничения пробега, хундаи нормальная гарантия заканчивается через 1год/15т.км, у калины 3г/50т.км и это не плохо.Так что нормальность гарантии напрямую зависит от ежегодного пробега.
quote:
Originally posted by :
[B][/B]
в гараже что ль стоит?!)
quote:
Originally posted by mihamof:
в гараже что ль стоит?!)
quote:
Originally posted by Гузелёк:
Подскажите, пожалуйста, какая длина ремня безопасности у ВАЗ 2105?
quote:
Originally posted by vomilag:
Логан надо ждать? Тот который "чуть" дороже калины. Лень в ТТС звонить.Если надо, то за время ожидания можно довести калину до ума на разницу в цене, раздолбать ее, починить и еще раз довести до ума, скорее всего все в ту же разницу. При этом на ней заработать денег если работе она помошник.
quote:
Originally posted by :
сообщение удалено автором темы.
это чтоб не подсказывал ? или чтоб не флудил?
quote:
Originally posted by Злой Дух:
это чтоб не подсказывал ? или чтоб не флудил?
quote:
Originally posted by IzhStyle:
он про ремни спросил чото путное выяснить хочет
quote:
Originally posted by Lyusya:
Дык... вытяните ремень и померяйте!!!
Ага, попробуй его вытяни. Я недавно с одним ехал на пятёре. Минут пятнадцать пытался ремень вытянуть чтоб пристегнуться. Всяко тянул и бысто и медленно и очень медленно - стопорится через каждый сантиметр.
Так и ехал непристёгнутым. Причём, говорят(сам не проверял), это проблема всех тазов.
quote:
Причём, говорят(сам не проверял), это проблема всех тазов.
quote:
Originally posted by SAXYUM:
Минут пятнадцать пытался ремень вытянуть чтоб пристегнуться
Такое бывает на жигулях, когда машина припаркована чуть наклонно. Часто на трассе встанешь на обочине, и потом пока не поедешь - не пристегнешься.
quote:
Минут пятнадцать пытался ремень вытянуть чтоб пристегнуться
quote:
Такое бывает на жигулях, когда машина припаркована чуть наклонно. Часто на трассе встанешь на обочине, и потом пока не поедешь - не пристегнешься.
У друга была почти 25-тилетняя пятерка 4-х ступка еще, ремни, по крайней мере спереди работали нормально. Следить просто нужно за машиной.
quote:
Originally posted by Ejik:
Следить просто нужно за машиной.
quote:
Originally posted by KUZIV:
Я не ЗА отечественные машины, но ЗА те автомобили, которые нам по карману. Поэтому могу сказать только то что самая лучшая машина это твоя машина.
вот если придет такое время, когда мне придётся с иномарки пересесть на отечественный автопром (3тьфу канеш, но впринцыпе всякое бывает в жизни), я буду ездить (потомучто надо) и плеваться от того, какой же убогий отечественный автопром. За что его хвалить? не понимаю
quote:
Originally posted by wowah:
и на логане надо, и на солярисе, и на других бюджетных ведрах, ибо ее там нет. Единственное- в них нет сврчков и поскрипываний.
quote:
Originally posted by filsan45:
успокойтесь. как владелец калины говорю, что мёда в этой машине меньше, чем дегтя.
больше всего меня в этой машине удивляет то, что в 50% случаев она работает мягко и ровно, в других 50 - гудит как самолет.
quote:
,И МЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕМУ ТААААЗЗ !!! может зря мы так
Таз не потому что ведро, а потому что Тольяттинский Автозавод
quote:
Originally posted by cnezhok1:
Таз не потому что ведро, а потому что Тольяттинский Автозавод
quote:
Originally posted by filsan45:
это и ино и про таз
quote:
Originally posted by Used:
а мне нравится тема
quote:
Originally posted by Master-Disk:
карейские хундаи, не машина а ужастик! у меня элантра 2008 года
quote:
Originally posted by o57z2:
То, что в России плохо делают, что ВАЗы, что ино
quote:
Originally posted by o57z2:
Пока не хочется обновлять авто на российскую сборку.
quote:
Originally posted by моржовый:
дада, лучше ездить на прульном говне. едет и ладно. точнее задницу перевозит с точки а в точку б и ладно. еще и стол можно увезти. и стул. и ижстула даже. а гольф ижстула потянет не?
Речь не о том, на чём я езжу. Речь о том, что я предпочту приобрести. То, что сейчас у меня, это один из вариантов, взглянув на который можно сделать свои выводы. Поэтому и говорю, при обновлении, авто отечественного производства я вряд ли предпочту. Тут в том то и речь, что лучше взять ВАЗ или ИНО, исходя из собственных соображений и финансов. А не то, что у меня под жопой. Люди могут ездить на ВАЗе или бюджетном ИНО, а на форуме говорить, что авто меньше 1млн.р. вообще говно. Кто бы спорил, мне больше нравятся такие авто, цена которых больше 3,5млн.р. Реально такой не купить, поэтому и сравниваем то, что можно сравнить. Хотя бы в ценовой категории. Допустим до 600т.р. Глупо сравнивать новый ваз и авто за 1млн.р. и выше, так же глупо сравнивать, что лучше взять новую Приору/Калину/Гранту или мою Мазду. Эти авто не в одной ценовой категории. Косвенно, можно говорить только о технической стороне или конструктивных решениях.
Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.
quote:
Originally posted by o57z2:
Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.
quote:
Originally posted by моржовый:
ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром
С японцами у нас до сих пор нет мирного договора. В середине 20-го века они не далеко ушли от гитлеровских идей.
Моржовый, ты кто-то из забаненных? Зарегился сегодня, а ссылаешься на давние мои посты? Под каким ником ты забанен? Можешь в ПМ написать?
quote:
Originally posted by моржовый:
ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром
quote:
Originally posted by o57z2:Речь не о том, на чём я езжу. Речь о том, что я предпочту приобрести. То, что сейчас у меня, это один из вариантов, взглянув на который можно сделать свои выводы. Поэтому и говорю, при обновлении, авто отечественного производства я вряд ли предпочту. Тут в том то и речь, что лучше взять ВАЗ или ИНО, исходя из собственных соображений и финансов. А не то, что у меня под жопой. Люди могут ездить на ВАЗе или бюджетном ИНО, а на форуме говорить, что авто меньше 1млн.р. вообще говно. Кто бы спорил, мне больше нравятся такие авто, цена которых больше 3,5млн.р. Реально такой не купить, поэтому и сравниваем то, что можно сравнить. Хотя бы в ценовой категории. Допустим до 600т.р. Глупо сравнивать новый ваз и авто за 1млн.р. и выше, так же глупо сравнивать, что лучше взять новую Приору/Калину/Гранту или мою Мазду. Эти авто не в одной ценовой категории. Косвенно, можно говорить только о технической стороне или конструктивных решениях.
Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.
прокатись на мерсе и на крузере и может поменяешь свое мнение... Гелик-г----но, уазик только собранный качественно.... Сам с мерса и с Q7 вернулся к японолохусу и нисколько не жалею..... Пи Сы все это о 3-х летках
quote:
лучше ездить на прульном говне
quote:
Originally posted by Игорь_888:
еще один приполз, ну какие 20-ти летние криворучки, наездившие лет 15 по приморским колдобинам могут быть достойными авто?
quote:
Originally posted by Yakofff:
праворульные авто самые правильные по качеству сборки и надежности
продолжайте верить в мифы..
quote:
хонду видел 88 года, дыр в кузове нет
quote:
движок 300 тысяч пробежал тянет бодро
quote:
недавно на авторынке хонду видел 88 года
quote:
Originally posted by моржовый:
но всёже комфорт он и в африке комфорт. в тазиках такого нет. ни в одном
quote:
Originally posted by Злой Дух:
в тазиках нет такого комфорта