Водитель Кобылы 25-10-2011 23:04
quote:
У друга фабия 1.2htp, первые сверчки пошли с 10т.км, к 15 уже достаточно, что б вычеркнуть её из своего списка ))). В принципе достаточно самому съездить на тест драйв. Там около 300км было когда я последний раз катался, ситуация была аналогичной.
понятно. ну вот они, достоинства российской сборки. даже иномарки через жопу собираются.
IzhStyle 25-10-2011 23:22
quote:
Originally posted by Водитель Кобылы:
понятно. ну вот они, достоинства российской сборки. даже иномарки через жопу собираются.
так иесть к сожаленью

Водитель Кобылы 25-10-2011 23:37
quote:
так иесть к сожаленью
то ли дело наши немцы с чехами)))
o57z2 25-10-2011 23:44
Чему удивляться, сравните как работет бытовая техника, собранная в России и такая же в Европе одного бренда. У друга родители в конце 90-х купили стиралку Indesit итальянской сборки. До сих пор работает отлично, в условиях обычной эксплуатации. Он, когда купил квартиру и стал отдельно жить, то же выбрал эту марку. Купил в 2004 году стиралку Indesit, но Липецкой сборки. Машина вечно шумела и гудела так, что в соседней комнате, когда он разговаривал со мной по телефону, было хорошо слышно. После трёх лет эксплуатации, ситуация становилась хуже. Если стирка, то вся квартира как цех. Чё только не пытался сделать. У моей мамы стоит стиралка Siemens немецкой сборки, когда она стирает, я узнаю только с её слов или когда идёт слив/залив воды. Недавно поставили Bosch, тоже немецкой сборки решили вопрос с нормальной установкой, тоже слышно только слив и залив воды. Это я к тому, собрать нормальный продукт из качественных комплектующих всё равно не могут. На иномарке, собранной у нас увидел это по сварке петель у Фиат Альбеа. В 2008-ом с другом за компанию гуляли по салонам. Когда открыли двери авто в шоу-руме на втором этаже в Интерпартнёре, то я был в шоке. Все петли дверей приварены с большим наплывом металла, без признаков зачистить это. Так и покрашенны с пупырышками размером с саму петлю.
DeadCo 25-10-2011 23:49
итак,краткое содержание предыдущих серий:
IzhStyle 26-10-2011 12:16
quote:
Originally posted by DeadCo:
итак,краткое содержание предыдущих серий:
12шка мегакруто
классика говно (вроде никто не спорит)
старая октавия мега-круто
новая фабия говно
гольф ишстула как обычно говно (ктобы сомневался)))
мазда демио ни рыба ни мясо (ибо пруль)
приора кстате говно изза кривых дверей и кривого руля
авео говно ибо хз за что так дорого
камри говно ибо навигатор не прошивается
БУ ино говно, ибо все сиденья про перженые и обконченые, трахаться пренеприятно
БУ ино говно ибо кот в мешке
ТАЗ говно ибо тот же кот в мешке (хоть и новый
)
сколько в таз не вкладывай, из говна конфету не сделаеш
про логан говорили что он для дачнеков? (чот не помню уже))
китае-пром говно (лично сам не понимаю почему????)
китае-пром лучше таза (как я понял)
при том что тазы выигрывают своей стоимостью...
Господа, продолжаем 
filsan45 26-10-2011 12:16
quote:
Originally posted by o57z2:
собрать нормальный продукт из качественных комплектующих всё равно не могут
и над вашими плодами работы видимо тоже плачут там, где вы их внедряли.
o57z2 26-10-2011 01:06
quote:
Originally posted by filsan45:
и над вашими плодами работы видимо тоже плачут там, где вы их внедряли.
Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов.
Ejik 26-10-2011 07:46
quote:
Originally posted by o57z2:
Проблема не в инженерах и сборщиках
Совершенно верно, вот
куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают.
D_m_n 26-10-2011 08:21
quote:
Проблема не в инженерах и сборщиках. Наши инженерные кадры, химики, биологи до сих высоко ценятся во всём мире, в отличие от юристов, мастеров в производстве, начальников и прочих руководителей. Которых точно на соответсвующие должности никто в нормальной западной фирме не возьмёт. Если надо что-то собрать или разобрать то обязательно чего-то нет. Нужна оснастка? Забивай как хочешь. Нужна смазка - вон литол лежит его и забивай, я закаладываю одни материалы и термообработку, в реале этого металла нет, за то другой (говённый) есть давай делай из него, нет времени и денег искать. В печь не влазит, херня, давай без термообработки. Нет трубы с толщиной стенки 20 мм и стали 20, давай зафигачим трубу со стенкой 16 мм и стали 13ХФА, херня, что плохо варится. Приварим, не первый раз. А то, что на сварку различных каркасин гонят б/у-шную трубу НКТ прочноти Д (фактически сталь 45), типа нечего выдумывать, никто не будет закупать то, что нужно. Нет грунтовки, давай крась по голому металлу (помните такие кузова на Ижах в 90-ые)? На ремонт пригоняли насос, надо было после ремонта сменить масло, долго тупо искали 140л нужного масло, плюнули и залили тоже, что и слили. И такого море и каждый день. Кто такие действия продвигает в производстве? Правильно от руководителя предприятия до мастера в цехе. Всем важно выдать план, а как не важно. Часто сижу проектирую, делаю расчёты, забуриваюсь в справочники, каталоги с комплектующими. Зачем? Говорят никто ничего искать не будет, найдём остатки со склада из того и сделаем, по месту подварим. Думешь, зачем голову ломал. Приходится до последнего сдерживать идиотизм цеховых инициаторов.
подпишусь под каждым словом, истинная правда...
Пони 26-10-2011 11:12
quote:
подпишусь под каждым словом, истинная правда...
+1 в свое время работал на Иж-Авто(90-й корпус,сварочный комплекс), знаком с кухней не по наслышке ... Штамповка не лезет в сварочную линию по причине изношенности штампов - "с верху" команда: изменить программу сварочной линии, расширить допуск - результат: диагонали моторного отсека отличаются друг от друга на 3-5 см!!!
wowah 26-10-2011 11:47
quote:
Originally posted by Ejik:
Совершенно верно, вот куда и уплывают деньги. А выплаты у этих манагеров просто офигенные, производство стоит, заводы разваливают, а про премии себе не забывают.
я щитаю, это самый главный минус политики едросов. Именно из за этого все проблемы в раше. Самое интересное, все хотят быть такими манагерами, достаточно посмотреть конкурс на поступление в вуз на эти специальности... А вообще, у нас такие люди, мне кажется, будь на месте этого манагера другой человек, он так же бы делал. Ведь мы все в той или иной степени заботимся только об увеличении собственного заработка. Так вот, поэтому щитаю, что это сверху, Пуев Хутин и Ко, должны повлиять. А они сидят, жопу чешут и пенсионерам з/п поднимают, шоб на митенги не собирались. Ну и газ распродают, больши нихера не делают.
D_m_n 26-10-2011 12:24
проблема не только в едросах, есть еще олигархическая система и экономика откатов
wowah 26-10-2011 12:50
что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?
Водитель Кобылы 26-10-2011 13:40
quote:
что это за власть, для которой алигархи являются непреодолимым барьером?
власть олигархов
IzhStyle 26-10-2011 14:06
quote:
Originally posted by Пони:
+1 в свое время работал на Иж-Авто(90-й корпус,сварочный комплекс), знаком с кухней не по наслышке ... Штамповка не лезет в сварочную линию по причине изношенности штампов - "с верху" команда: изменить программу сварочной линии, расширить допуск - результат: диагонали моторного отсека отличаются друг от друга на 3-5 см!!!
и щас ничо не изменилось. поэтому таз говно))
DeadCo 26-10-2011 14:48
а логан- деревенщина и дачник.Я на нём в деревню езжу- там она в авторитете.Там -говно ездит,здесь- клиенты,разницы мало.Заепачая тачила.Вот.
o57z2 26-10-2011 14:50
quote:
Originally posted by DeadCo:
а логан- деревенщина и дачник.Я на нём в деревню езжу- там она в авторитете.Там -говно ездит,здесь- клиенты,разницы мало.Заепачая тачила.Вот.
Логан - редкий случай, когда можно сказать, что стОит своих денег, даже в голой комплектации.
DeadCo 26-10-2011 14:55
о57z2,ох зря ты это написал.Ща начнётса
Ejik 26-10-2011 15:02
Смотрел
тут тест резины, ну и случайно на обзор калины хэтч наткнулся, там же можно посмотреть обзор логана/сандеро и многих других авто и посмотреть результаты сравнений. В целом калина на уровне этих двух авто, а хуже :
1) На плохом дорожном покрытии и боковом ветре можно потерять управление, странно, но у нас тоже самое говорили про логан, тут у них лидер логан. У сандеро в этом критерии положение чуть лучше, чем у калины.
2) Плохие тормоза, после нескольких тестов они перегрелись и стали плохо тормозить, логан/санеро были стабильны на протяжении всех 10 тестов.
так что немцы говорят, что логан/сандеро и калина это не небо и земля, а в целом одинаковые по потребительским свойствам машины.
DeadCo 26-10-2011 15:06
-Скажите доктор,как положение больного?
-Ху@вое,но стабильное !
filsan45 26-10-2011 16:04
по потребительским свойствам логан\сандеро и калина может и одинаковые. но логан\сандеро доделывать самому не надо

литые диски с музыкой поставить и все

а на калине сверчки выводить, шумку клеить - в общем терять много времени доделке.
wowah 26-10-2011 16:22
quote:
Originally posted by filsan45:
шумку клеить
и на логане надо, и на солярисе, и на других бюджетных ведрах, ибо ее там нет. Единственное- в них нет сврчков и поскрипываний.
D_m_n 26-10-2011 16:28
pr-компания?
Nasty-z 26-10-2011 16:38
я ж говорю калина отдичная машина! тем более за такие деньги
vomilag 26-10-2011 16:38
Кстати, логан надо сейчас ждать или нет? Лень в ТТС звонить.
Если надо - то время ожидания авто явно больше времени проклейки калины

Если не надо то логан тут выигрывает явно... 3 дня.
IzhStyle 26-10-2011 16:45
quote:
Originally posted by Nasty-z:
я ж говорю калина отдичная машина! тем более за такие деньги
дак вроде выяснили что иномарки лучше? или я не так понял)))
vomilag 26-10-2011 16:54
Логан надо ждать? Тот который "чуть" дороже калины. Лень в ТТС звонить.
Если надо, то за время ожидания можно довести калину до ума на разницу в цене, раздолбать ее, починить и еще раз довести до ума, скорее всего все в ту же разницу. При этом на ней заработать денег если работе она помошник.
Если логан ждать не надо, то конечно он выигрывает в комфорте... 3 дня.
Sergyc 26-10-2011 16:55
quote:
Originally posted by Nasty-z:
калина отдичная машина!
У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?
vomilag 26-10-2011 16:56
quote:
У двух моих знакомых по Калине. Первый ездил между ТО на гарантию 3-5 раз. Второй ездил на гарантию 1 раз, замена радиатора. Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?
та на которой отказали в гарантии.
Sergyc 26-10-2011 17:00
Радиатор как раз по гарантии поменяли.
Nasty-z 26-10-2011 17:07
quote:
Originally posted by IzhStyle:
дак вроде выяснили что иномарки лучше? или я не так понял)))
ты не внимательно читал!)
не знаю почему у них ломаются, у меня пока все отлично с калиной! тьфу-тьфу-тьфу!
vomilag 26-10-2011 17:10
quote:
Радиатор как раз по гарантии поменяли.
не это имел ввиду. Отказы в гарантии были?
Если нет - почему авто говно? Поломки - типичные случаи в эксплуатации. Даже туареги ломаются. И крузаки. И, не побоюсь этого слова, Логаны.
Если говорим о новых(гарантийных) авто, то говнее будет та "калина", которой дилер, либо производитель, откажет в гарантии. Потому что она сломалась по вине хозяина. Т.е. в эксплуатации менее надежна, раз агрегат выходит из строя не из-за брака(его меняют по гарантии и бесплатно потому что это ИЗНАЧАЛЬНО БРАКОВАНАЯ деталь не соответствующая нормам производителя), а просто из-за банальной эксплуатации.
По ЗИПу конечно да, ТАЗ говно. Но если его меняют бесплатно - то ТАЗ конфетка.
Vinni_Pooh 26-10-2011 17:15
quote:
Originally posted by Sergyc:
Обе уже не гарантийные. Вопрос : какая из этих Калин говно?
вопрос не корректный, надо так: какая из этих калин говнее?
serega1109 26-10-2011 17:15
quote:
Originally posted by vomilag:
ТАЗ конфетка.
агась, соглашусь 
wowah 26-10-2011 17:18
quote:
Originally posted by vomilag:
не это имел ввиду. Отказы в гарантии были?
наверное, гарантия закончилась... Она, кстати, "почему-то" длиться меньше, чем на ино... А вообще да, все от человека зависит, это кстати ижстайлу( о как!) надо в содержание внести, мы это тоже выяснили.
Ejik 26-10-2011 17:20
Иной раз хочется просто ездить, а не посещать ТО для устранения гарантийного случая. С другой стороны не хочется переплачивать за что то, что не имеет явных неоспоримых преимуществ.
Ejik 26-10-2011 17:24
quote:
Originally posted by wowah:
"почему-то" длиться меньше, чем на ино
Уверен ?
ВАГи 2г, правда без ограничения пробега, хундаи нормальная гарантия заканчивается через 1год/15т.км, у калины 3г/50т.км и это не плохо.
Так что нормальность гарантии напрямую зависит от ежегодного пробега.
Sergyc 26-10-2011 17:26
Вот еще пример. Купили 4 шнивы, моя так скажем ломается чаще всех. Начальство говорит, что я раздолбай, слесаря которые помогают делать машину говорят, что я мешаю агрегатам работать. А я просто хотел, что бы машина работала, как часы. Вот и лез везде где зашумит или заскрипит. Вобщем еще раз доказано, что инициатива наказуема. Сейчас езжу пока, что нибудь не отвалится.
filsan45 26-10-2011 17:28
quote:
Originally posted by Nasty-z:
Nasty-z
успокойтесь. как владелец калины говорю, что мёда в этой машине меньше, чем дегтя.
больше всего меня в этой машине удивляет то, что в 50% случаев она работает мягко и ровно, в других 50 - гудит как самолет. про скрипы, стуки и бряки и вовсе не говорю. хотя в общем машина приносит удовольствие, впрочем любая машина во владении в первую очередь должна приносить его

wowah 26-10-2011 17:34
quote:
Originally posted by Ejik:
Уверен ?ВАГи 2г, правда без ограничения пробега, хундаи нормальная гарантия заканчивается через 1год/15т.км, у калины 3г/50т.км и это не плохо.Так что нормальность гарантии напрямую зависит от ежегодного пробега.
по салонам не ходил не спрашивал, выводы только по автожурналам сделал, так что если неправда, йа тут нипричем

mihamof 26-10-2011 17:47
quote:
Originally posted by :
[B][/B]
в гараже что ль стоит?!)
filsan45 26-10-2011 18:14
quote:
Originally posted by mihamof:
в гараже что ль стоит?!)
отнюдь

за год владения, с момента покупки новой, проехал 22 т. км. - среднестатистический годовой пробег в общем
Гузелёк 27-10-2011 15:12
Подскажите, пожалуйста, какая длина ремня безопасности у ВАЗ 2105?

IzhStyle 27-10-2011 15:23
quote:
Originally posted by Гузелёк:
Подскажите, пожалуйста, какая длина ремня безопасности у ВАЗ 2105?
длинная не?
D_m_n 27-10-2011 15:26
если связать пару ремней может получиться отличный "галстук"
alesterre 27-10-2011 20:12
quote:
Originally posted by vomilag:
Логан надо ждать? Тот который "чуть" дороже калины. Лень в ТТС звонить.Если надо, то за время ожидания можно довести калину до ума на разницу в цене, раздолбать ее, починить и еще раз довести до ума, скорее всего все в ту же разницу. При этом на ней заработать денег если работе она помошник.
Звонил в ТТС в июле - обещали в октябре привезти нужную комплектацию (на 80 тысяч дороже калины). Купил калину в августе, ждал 2 дня (пока банк кредит оформит).
Злой Дух 27-10-2011 20:26
quote:
Originally posted by :
сообщение удалено автором темы.
это чтоб не подсказывал ? или чтоб не флудил? 


IzhStyle 27-10-2011 22:09
quote:
Originally posted by Злой Дух:
это чтоб не подсказывал ? или чтоб не флудил?
чукча пришол какойто непотеме флудить... я то сначало подумал када он про ремни спросил чото путное выяснить хочет
Гузелёк 27-10-2011 22:32
quote:
Originally posted by IzhStyle:
он про ремни спросил чото путное выяснить хочет
Он))не просто так написал в этой теме на самом деле,
потому что автокресло хотим заказать, а по отзывам длина ремня может не хватить для крепления.
Может всё-таки кто-то знает

?
Lyusya 27-10-2011 23:05
Дык... вытяните ремень и померяйте!!!

Гузелёк 27-10-2011 23:30
А нет пока возможности),
ещё спрошу одну вещь, ремни на заднем и переднем сидениях равные?
Ejik 28-10-2011 09:05
Ну дак пятерки тоже еще нет, тоже заказывать будут ))))
SAXYUM 28-10-2011 09:41
quote:
Originally posted by Lyusya:
Дык... вытяните ремень и померяйте!!! 
Ага, попробуй его вытяни. Я недавно с одним ехал на пятёре. Минут пятнадцать пытался ремень вытянуть чтоб пристегнуться. Всяко тянул и бысто и медленно и очень медленно - стопорится через каждый сантиметр.
Так и ехал непристёгнутым. Причём, говорят(сам не проверял), это проблема всех тазов.
SPOiLT 28-10-2011 10:21
quote:
Причём, говорят(сам не проверял), это проблема всех тазов.
да ладно. вот уж не надо. на заборе тоже написано, а там дрова

alesterre 28-10-2011 10:47
quote:
Originally posted by SAXYUM:
Минут пятнадцать пытался ремень вытянуть чтоб пристегнуться
Такое бывает на жигулях, когда машина припаркована чуть наклонно. Часто на трассе встанешь на обочине, и потом пока не поедешь - не пристегнешься.
lod81 28-10-2011 12:43
quote:
Минут пятнадцать пытался ремень вытянуть чтоб пристегнуться
quote:
Такое бывает на жигулях, когда машина припаркована чуть наклонно. Часто на трассе встанешь на обочине, и потом пока не поедешь - не пристегнешься.
ндаа уж. вот о какой безопасности может идти речь на таких "автомобилях"??? ну вот не бывает же на иномарках такого!!!
Ejik 28-10-2011 14:38
Дело было не в машине...
У друга была почти 25-тилетняя пятерка 4-х ступка еще, ремни, по крайней мере спереди работали нормально. Следить просто нужно за машиной.
Used 28-10-2011 17:24
quote:
Originally posted by Ejik:
Следить просто нужно за машиной.
извините что вклиниваюсь, но как следят за ремнями безопасности?
alesterre 28-10-2011 17:40
В моем случае проблема шла прямо с завода и продолжалась все шесть лет владения. Ремни - далеко не худшее, что есть в жигулях в плане безопасности.
KUZIV 28-10-2011 17:54
Являюсь владельцем калины хетчбек уже полгода, двигатель 8 клапанный действительно шумный особенно когда холодный, но когда разогреется вполне даже ровно и тихо работает. Я не ЗА отечественные машины, но ЗА те автомобили, которые нам по карману. Поэтому могу сказать только то что самая лучшая машина это твоя машина. Многие авто имеют свои болячки и зачастую при покупке авто мы попадаем на лотерею в которой выигрывает только производитель авто (независимо отечественный или иностранный), а мы только теряем свои деньги и время.
Master-Disk 28-10-2011 18:02
граждане!! не покупайте карейские хундаи, не машина а ужастик! у меня элантра 2008 года, пробег 87 тыш, сделали капремонт движка т.к. куда то девалася масло, после проезда примерно 4500 км после ТО, а когда исчезает масло выходят из строя натяжители, цепочка перескакивает на пару зубьев и клапана гнутся, на 2й год сдохла вся ходовая, к 87 тыщям нужно менять сальники коленвала и сальник первичного вала, а ещё скрипит подшипник в левой стойке при движениях руля + непонятный скрежет появился киллометров 200 назад, главное он то есть то его нет и никто понять ничего не может, а ещё кудато исчезает охлаждающая жидкость + похоже дохнет стартер + постоянно ломаются локеры и не потому что я по гравийке езжу, а потому что сделаны ооооочень экономично + постоянно отваливается передний бампер т.к. крепления приварены были хер знает кем в карее, а у нас что бы их сделать с умом нужно после сварки перекрашивать бампер.................... а теперь задайтесь вопросом нахера это вот всё за 700 тыш рублей!??!?!!? я честно говоря сильно пожалел что её купил!
у меня до этого были разные жигули, но все они отрабатывали до 120 тыш, после чего начиналась сыпучка, при этом гарантии на них ваще практически не было, в отличии от гарантираванной элантры, а когда в комосе начиал рассказывать то мне говорили что гарантия не распространяется


я так хотел попробовать вкус гарантийного ремонта, а вот хрен

ВАЗЫ!! вот машины!! всё остальное только как картинка в автосалоне-пощупал потрогал а разбирайтесь с ремонтом сами

filsan45 28-10-2011 18:28
Master-Disk проиграл в лотерею
wowah 28-10-2011 18:31
а потом тут машину продавать будет и писать что она в идеале

Used 28-10-2011 19:39
quote:
Originally posted by KUZIV:
Я не ЗА отечественные машины, но ЗА те автомобили, которые нам по карману. Поэтому могу сказать только то что самая лучшая машина это твоя машина.
вот если придет такое время, когда мне придётся с иномарки пересесть на отечественный автопром (3тьфу канеш, но впринцыпе всякое бывает в жизни), я буду ездить (потомучто надо) и плеваться от того, какой же убогий отечественный автопром. За что его хвалить? не понимаю
pepper 28-10-2011 21:17
вот когда будешь ездить тогда и скажешь за что хвалить а за что ругать..
massa 28-10-2011 21:41
quote:
Originally posted by wowah:
и на логане надо, и на солярисе, и на других бюджетных ведрах, ибо ее там нет. Единственное- в них нет сврчков и поскрипываний.
Это враки, дверные замки у каждого первого после 10 ткм скрипят Ж)
massa 28-10-2011 21:49
quote:
Originally posted by filsan45:
успокойтесь. как владелец калины говорю, что мёда в этой машине меньше, чем дегтя.
больше всего меня в этой машине удивляет то, что в 50% случаев она работает мягко и ровно, в других 50 - гудит как самолет.
Это она бодяжный бенз так не любит - у мну уж с 2008 года - пытался лечить....но лечитсся только "выжиганием" бенза и заправкой в заведомо надежном месте.
SEREGA19812211 28-10-2011 22:32
вечер добрый ! не хвалить ,не ругать не буду ,т.к у самого 2 машинки сов автопрома 2107 и 2717 обе 2003 года ,07 120 пробег ,из ремонта глушытель 3-й раз поменял,полуось левую 1шт,ну и все ,масло ,лампы эт мелочь. по пикапу эт зверек пашет как конь держу 3 -й год ,я второй хозяин,проблем ноль масло чуток ест,но ему можно он москвич,и то эт лечится,и зимой и летом каждый день в упряжке.к чему клоню .мало кто похвастоет своим советским конем . АВЕДЬ ЕСТ НЕ МНОГО,ВЕЗЕТ НЕ МЕРЕНО,ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ВООБЩЕ НЕ ОЧЕМ ,И МЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕМУ ТААААЗЗ !!! может зря мы так
cnezhok1 28-10-2011 23:40
quote:
,И МЫ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО ЕМУ ТААААЗЗ !!! может зря мы так
Таз не потому что ведро, а потому что Тольяттинский Автозавод
Used 28-10-2011 23:57
quote:
Originally posted by cnezhok1:
Таз не потому что ведро, а потому что Тольяттинский Автозавод
+1
filsan45 29-10-2011 12:16
а ведро - это универсальный критерий. просто отечественные машины чаще под него подходят. но тем не менее некоторые не признают правды и срут на сколько очко позволяет

это и про ино и про таз
Used 29-10-2011 12:52
quote:
Originally posted by filsan45:
это и ино и про таз
а мне нравится тема
filsan45 29-10-2011 01:11
quote:
Originally posted by Used:
а мне нравится тема
мне тоже нравится)) упертых людей тут читать забавно
где же водитель кобылы?
ivank0 29-10-2011 11:51
quote:
Originally posted by Master-Disk:
карейские хундаи, не машина а ужастик! у меня элантра 2008 года
так то элантра в этом кузове это черная полоса хендая,хуже машин у них никогда не было,хотя сам кузов мне нравится,красивая она
моржовый 02-11-2011 23:54
и что ты этим хотел сказать????
DeadCo 02-11-2011 23:59
итак,краткое содержание предыдущих серий :
o57z2 03-11-2011 12:00
То, что в России плохо делают, что ВАЗы, что ино.

Пока не хочется обновлять авто на российскую сборку.

моржовый 03-11-2011 12:06
quote:
Originally posted by o57z2:
То, что в России плохо делают, что ВАЗы, что ино
да
quote:
Originally posted by o57z2:
Пока не хочется обновлять авто на российскую сборку.
дада, лучше ездить на прульном говне. едет и ладно. точнее задницу перевозит с точки а в точку б и ладно. еще и стол можно увезти. и стул. и ижстула даже. а гольф ижстула потянет не?
o57z2 03-11-2011 12:28
quote:
Originally posted by моржовый:
дада, лучше ездить на прульном говне. едет и ладно. точнее задницу перевозит с точки а в точку б и ладно. еще и стол можно увезти. и стул. и ижстула даже. а гольф ижстула потянет не?
Речь не о том, на чём я езжу. Речь о том, что я предпочту приобрести. То, что сейчас у меня, это один из вариантов, взглянув на который можно сделать свои выводы. Поэтому и говорю, при обновлении, авто отечественного производства я вряд ли предпочту. Тут в том то и речь, что лучше взять ВАЗ или ИНО, исходя из собственных соображений и финансов. А не то, что у меня под жопой. Люди могут ездить на ВАЗе или бюджетном ИНО, а на форуме говорить, что авто меньше 1млн.р. вообще говно. Кто бы спорил, мне больше нравятся такие авто, цена которых больше 3,5млн.р. Реально такой не купить, поэтому и сравниваем то, что можно сравнить. Хотя бы в ценовой категории. Допустим до 600т.р. Глупо сравнивать новый ваз и авто за 1млн.р. и выше, так же глупо сравнивать, что лучше взять новую Приору/Калину/Гранту или мою Мазду. Эти авто не в одной ценовой категории. Косвенно, можно говорить только о технической стороне или конструктивных решениях.
Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.
моржовый 03-11-2011 12:35
quote:
Originally posted by o57z2:
Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.
ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром
o57z2 03-11-2011 12:49
quote:
Originally posted by моржовый:
ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром
С японцами у нас до сих пор нет мирного договора. В середине 20-го века они не далеко ушли от гитлеровских идей. 
Моржовый, ты кто-то из забаненных? Зарегился сегодня, а ссылаешься на давние мои посты? Под каким ником ты забанен? Можешь в ПМ написать?
wowah 03-11-2011 12:59
quote:
Originally posted by моржовый:
ну это уже кому что нравится. не люблю мерсы. и вобще фашистский автопром
у крузера коробка с 2 сцеплениями, или не? офф, просто вопрос интересен.
моржовый 03-11-2011 07:03
понятия не имею. задницу возит и ладно
Игорь_888 03-11-2011 21:27
quote:
Originally posted by o57z2:
Речь не о том, на чём я езжу. Речь о том, что я предпочту приобрести. То, что сейчас у меня, это один из вариантов, взглянув на который можно сделать свои выводы. Поэтому и говорю, при обновлении, авто отечественного производства я вряд ли предпочту. Тут в том то и речь, что лучше взять ВАЗ или ИНО, исходя из собственных соображений и финансов. А не то, что у меня под жопой. Люди могут ездить на ВАЗе или бюджетном ИНО, а на форуме говорить, что авто меньше 1млн.р. вообще говно. Кто бы спорил, мне больше нравятся такие авто, цена которых больше 3,5млн.р. Реально такой не купить, поэтому и сравниваем то, что можно сравнить. Хотя бы в ценовой категории. Допустим до 600т.р. Глупо сравнивать новый ваз и авто за 1млн.р. и выше, так же глупо сравнивать, что лучше взять новую Приору/Калину/Гранту или мою Мазду. Эти авто не в одной ценовой категории. Косвенно, можно говорить только о технической стороне или конструктивных решениях.
Если моржовый реально ездит на ленд круйзере, то флаг тебе в руки. Например, при таких деньгах, я лучше взял бы Мерина может немного б/у или новый, но классом С. Это не так важно. Думаю, владельцы "геликов" также смеются на потугами водителя крузака показать свой статус.
прокатись на мерсе и на крузере и может поменяешь свое мнение... Гелик-г----но, уазик только собранный качественно.... Сам с мерса и с Q7 вернулся к японолохусу и нисколько не жалею..... Пи Сы все это о 3-х летках
Yakofff 03-11-2011 21:58
quote:
лучше ездить на прульном говне
праворульные авто самые правильные по качеству сборки и надежности точно.за это очень уважаю японцев,лучше бы взял двадцатилетнего японца чем новую приору если бы с запами было где достать.а наш автопром это хлам и все что там собирают ведра с гайками( у самого девятка)
Игорь_888 03-11-2011 22:06
еще один приполз, ну какие 20-ти летние криворучки, наездившие лет 15 по приморским колдобинам могут быть достойными авто?
wowah 03-11-2011 22:13
quote:
Originally posted by Игорь_888:
еще один приполз, ну какие 20-ти летние криворучки, наездившие лет 15 по приморским колдобинам могут быть достойными авто?
если следили, могут- почему нет? У нас 198х года тазы бывают в таком состоянии, в каком с завода не были

Просто вся жопа прулей- это кривой руль, запчасти, ну и найти хорошую машину, за которой следили

Blend 03-11-2011 22:54
quote:
Originally posted by Yakofff:
праворульные авто самые правильные по качеству сборки и надежности
продолжайте верить в мифы..
Yakofff 03-11-2011 23:22
какие мифы?ты видел хоть один негнилой тазик которому 20 лет при зимней эксплуатации?я не видел. зато японские видел и не одну,недавно на авторынке хонду видел 88 года, дыр в кузове нет,садишся за руль и чувствуеш себя человеком, все удобно понятно, комфорт на уровне, электролюк,зеркала с эл.регулировкой, лючок бензобака открывается с кнопки, багажник тоже, движок 300 тысяч пробежал тянет бодро. это машина 88 года!после нее на тазик даже смотреть неохота.жил бы поближе к владику взял бы не думая..
serega1109 03-11-2011 23:27
quote:
хонду видел 88 года, дыр в кузове нет
хде доказательство что не деланный уже кузов???????
quote:
движок 300 тысяч пробежал тянет бодро
это то откуда знаешь? ты же только
quote:
недавно на авторынке хонду видел 88 года
Yakofff 03-11-2011 23:38
а тазы до таких пробегов обычно не доживают благополучно в утиль идут, кузов снаружи видно что не деланый, может днище делали но даже по железу понятно что гораздо устойчивей к коррозии, 300 тысяч на спидометре а может быть и куда больше, но мне больше понравилось сама конструкция, что все продумано до мелочей, все для человека сделано, каждая мелочь...
wowah 04-11-2011 12:07
сранви цену хонды 88 года и тазика тех же лохматостей... Ца цену этого японца можно тазик года 2000 взять, наверное.
Злой Дух 04-11-2011 12:20
а есле эту хонду 88 года, все эти 23 года юзать в наших условиях? она так же устойчивей к корозии будет и не пойдет ли она в утиль так же как и таз?
filsan45 04-11-2011 12:25
и еще доезди до пробега 300 тысяч. надо быть упертым и немного глуповатым, чтобы брать тачку с пробегом около 300 (к грузовикам и коммерческим не относится)
o57z2 04-11-2011 12:29
88-й год брать - это перебор.