Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Можно и так сказать,конечно. Но главное-исправили. Ну и каждая из сторон выводы какие то сделала,и впредь неприятных ситуаций будет меньше,надеюсь.
| |||
|
quote: Нееееееееее! Это не устранимая проблема и выявить её нужно было через Энное время, пипец. quote: Классно, ребят, вы себя про пиарили, при нынешней конкуренции!!! ![]() ---------- | |||
|
Я просто в шоке. Из этой ситуации можно было выжать столько положительного пиара, но АвтоПутик умудрился даже тут обосраться и на ровном месте покрыть себя таким слоем говна, что вонять будет еще полмесяца... Жетсть
| |||
|
Просто нет у них профессионального креативщика)))
| |||
|
Мозгов там нет
| |||
|
проблема была не в кривых ручках а в штатной проводке(подключение концевиков)тоесть проблема была в авто
то что наш клиент остался доволен-мы только рады... а пиарить себя на чем?на проблеме Вячеслава?только на форуме могли раздуть это в проблему да еще и сам модератор присоединился поиграть в "глухие телефоны"в чем тогда отличие модератора от простого участника автофорума?дауж вот это да... | |||
|
quote: Я же говорю: мозгов нет! Але, бутик, убери уже этого идиота от компьютера! | |||
|
наверное также "вежливо"со своими клиентами разговариваете...супер
| |||
|
quote: Общением с @gti и всем остальным, чем он занимается, нареканий и косяков нет и замечено, мною, не было! Если полистать страницы, так он сам приезжал и решал эти проблемы за свой счёт и своими силами и в темах не писал, что это ваши проблемы с машиной, установкой и т.п. ИМХО Для всех участников АФ! Я, как некоторые пишут здесь, ни кому не подлизываю! Я знаю этого человека и общаюсь с ним. Я высказал только своё мнение! ---------- | |||
|
а мы и ничего плохого про него и про других вообше никогда не говорили
| |||
|
От куда ты такой ерепенистый? Нет чтоб признать косяк, извиниться, многие бы поняли, ну у кого не бывает ошибок? У тя точно башки на месте нет!
---------- | |||
|
| |||
|
+1
| |||
|
Ребят,хорош уж стебаться над автобутиком. Парни косяк признали,неисправность устранили. Перезванивали мне,уточняли все ли в порядке. Идут навстречу клиенту по мере сил. Не заслуживают такого стеба.
| |||
|
Слава, это конечно хорошо, что они признали свой косяк. Но здесь они повели себя как будто это мы косячили перед ними. За что и получают по башке
| |||
|
форум форум страсти как в сериале)))почитал все с удовольствием и слелал вывод все недразумения получилось из-за того что в автомобиле был небольшой косяк штатной проводки а повесить хотели на БУТИК,а ребята сразу писали что не их вина,так вообше то можно понять зачем они должны делать работу ИЖ лады
вообшем Антоха и его команда у вас железные нервы-РЕСПЕКТ вам,увереные в себе люди всегда отвечают только вежливо | |||
|
quote: А по форуму получается их вина)), да и один грамотный ответ на поставленный вопрос и не было бы причины для срача... | |||
|
Хых,устанавливал магнитолу с акустикой в Автобутике,покупал там же,то ли электрик так сильно торопился,то ли они всегда так делают,что динамики они закручивают на два самореза,а не на четыре как должно быть.
| |||
|
они всего лишь написали что вина не в их установке а форум который жаждит кого нить обосрать ликует))))стыдно за форум
в АВТОБУТИКе работают грамотные ребята,сделал у них уже более десятка машин-ни разу не имел притензий,я так понимаю и главный обвинитель понял это-контора отличная, а форум жаждит крови))))) | |||
|
Хз зачем на Автобутик накатили так все. Как понял проблема была в закисшем контакте на концевике в двери. На нашем автопроме сплошь и рядом такое.
Их дело установить сигу , а диагностикой эл. проводки заниматься - совсем не их дело ![]() PS Даже не знаю про такую контору как Автобутик | |||
|
quote: как-то уж очень завуалированно, не все понимают тонкий английский юмор. То, что исправили не свой косяк - это ++. А то, что не обнаружили его при установке - это -. | |||
|
вот и одекватные люди начали подтягиватся))
| |||
|
Я-то не понял )) Автобутику не мешало бы точку поставить, развеять оставшиеся сомнения
| |||
|
для нас главное клиент остался доволен и точка
| |||
|
quote: вот и ладненько. не было бы 2544 поста (или был бы в других выражениях), не было бы и срача, хотя и так неплохо - хоть попкорну погрыз | |||
|
quote: Ложечки конечно нашлись, а вот осадочек-то остался (с) | |||
|
14 как ведро шумит, скрипит и собирается как попало на заводе, так что косяк может выскочить в любом месте и в любое время, который могут заметить лишь в сервисе. Но владелец же не знает что косяк заводской. Поэтому, при его обнаружении, как и полагается нужно искать виновных там где обнаружили косяк. И этим оказался АВТОБУТИК. Ну кто бесплатно захочет устранять заводской дефект. И понеслось. Кароче, Автобутик устранили проблему, хорошо. Владелец 14 добился чего хотел, хорошо. Все довольны. Хотя могло быть лучше если бы не , как говорят по телику: стечение многих обстоятелств
| |||
|
Терпила: Мля, уроды, накосячили с машиной при установке сигналки
Бутик: Не гони, это не мы, и ваще вали в Ижладу Общественность: Бутик -- уроды, уроды, уроды! Бутик: Мы крутые пацаны, делали мерседес Вовы Пупина и Волгу Англы Меркель, а вы тут к нам с тазами... Общественность: ууу.... ну точно уроды-косячники Терпила: сделали контакт на двери, вопрос решили Бутик: сцука, я вам говорил, что не наш косяк, на мерсе Пупина все ок было Общественность раздваяется: А что, сразу сделать нельзя было? Да еще признать, что недоглядели при установке? Общественность раздвоенная: Бутик -- нормальная контора! Она чинит мерседес Пупина! Они мне уже на двадцать восьмом ведре контакт грамотно закручивают! Недовольная общественность: Бутик пи@дит болты от динамиков! Модер: Да ипаны они, выключите им инет. | |||
|
Lomovoi18,поделись попкорном)
| |||
|
ремонтировал КПП в сервисе на территории глазной больницы на Ленина, бокс N4, название не помню, визитка в машине лежит, сделали быстро, дали гарантию, цена приятная, так же менял у них втулки реактивных тяг, поеду к ним ещё, если появится необходимость
| |||
|
Добрый вечер,отмечусь,куда обращался,
-.на развал-автостар Николай,всё нормально(по советам с форума), -.в бутик по поводу ремонта брелка(по совету коллеги с работы),сказали что отремонтировать не могут и на замену ничего не нашли,за это взяли 100 руб.,претензий нет,сам понимаю что в основном брелки на распространённые сигналки продаются,на редкие найти практически не возможно,ну ремонт тоже не всякий сделает,правда вместо обещаных двух дней две недели,кстати брелок сделал дяденька,который по субботам в 12 вольт работает, -.стойки делал у Олега Саныча с форума,вроде как работу сделал хорошо,но зная что нужно более комфортно,сделал супержёстко,типа так лучше-привыкай,опять на форум, нашёл ещё один адрес-Зуфар,переделал,теперь работа подвески устраивает,доволен -.по кузовному ремонту и малярке обращался в сервис на Маяковского 27,сейчас они переехали,не помню адрес,на Азина есть кафе Домино,если снизу то перед кафе на право и метров через 500 опять направо,делают неплохо,доволен, -.по трансмиссии шнивы,около радиозавода или субару сервиса есть типа второй то ли гараж то ли блок,название такое,тоже с форума,после описания причины обращения сделали диагностику за 200 руб,предложили поменять кулису за около 2 тыр.,подумал + кулиса столько же типа 4 будет,дай думаю ещё у кого спрошу,по совету коллег с работы,сервис на майской напротив столовой,там без денег диагностика,типа спортивный интерес,но приговор на 10 тыр.,типа коробка виновата,5 запчасти-5 работа,ещё кой где спрашивал,короче понял,по шнивам опыту маловато в сервисах,полез штудировать инет,в итоге сделал сам за 20 мин.,не выходя из салона с одной отвёрткой(инет великая штука), -.тонировал в мастер тони на Кирова(по совету друзей),остался доволен, -.по установке сигналки и электрике,обращался к Игорю,работал в сервисе Братский за ГИБДД,сейчас в гаражном кооперативе на Союзной,около кафе какого то,доволен,и удобнее,так как два в одном, в итоге...в большом городе не совсем обязательно быть профи,и средненько сойдёт,не обязательно быть внимательным,и так автомобилей до хэ и больше,на всех хватит,не ты дак другой приедет,все считают деньги,в маленьких городах все сервисы на слуху и криворучки и бракоделы попросту быстро закрываются,а качество и отношение к людям выше,а денег берут меньше, | |||
|
автограф,делают долго не очень качественно и дорого. на мойке царапают машину.вообщем ни чего хорошего сказать не могу.
| |||
|
ещё было дело в интер партнер загонял машину на первое ТО всё что писал в заявке по неисправностям ни чего небыло сделано,такое ощущение что машину продержали в боксе и всё,пытался доказать что ни чего путем не сделали но был ласково послан.Пришлось потом переделывать всё уже в гараже самому.
| |||
|
да действительно в автостаре Николай хорошо делает сам был там не однократно и друзей туда посылал.Делает на совесть и есть о чем поговорить с человеком.
| |||
|
слышали по радио гоняют рекламу, что на покраску дают 2 год гарнтии...только забыл, как фирма называеться .....никто не подскажет?
| |||
|
а вспомнил авторитет и как они по кузову? хорошо работают? кто ездил отпишиесь!!!!
| |||
|
Я год назад ремонтировалась... 2-ая зима - покраска нормально, по кузову ничего не скажу, т к была замена, а не правка/рихтовка! Если и случаются мелкие косяки (у меня не было их), реакция на замечания 100% адекватная, устраняют без проволочек.
![]() | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|