Категорически запрещается задавать вопросы а-ля "Где купить/сделать". Вопросы "Выскажете мнение о..." разрешены
Модератор
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: так и хочеца сказать - лошары! но не буду))))) | |||
|
Итс чем так плох?
| |||
|
судя по отзывам всем))
| |||
|
Для ИТС это норма....
| |||
|
Че вы все на ИТС накинулись,как будто у других сервисов грехов меньше да?
| |||
|
Мы меряем не по количеству косяков, а по удельному количеству косяков на единицу автотранспорта
![]() | |||
|
Автосервис ГОСТ - черный список по крайней мере для меня, и никому их не советую
косячили, аж с двумя моими машинами. Сам конечно виноват, одной видимо мало было. | |||
|
ГОСТ -- это где?
| |||
|
Модер а на ты когда мы перешли а?
кого я гашу,а? мне пох на ИТС,нихуя я никого не вытягиваю,а тЫ со свими заумными комментами помолчал бы лучше.,тыж себя считаешь самым здесь умным бля. В итс езжу 10 лет только лишь потому что все авто фольсы. слесарь друг,и делает все всегда сам.,и зч есть в нале все. Были попытки посетить разные сервисы,в том числе твой любимый Тсервис,результат понты , при том на даже еще войти не успел,уехал нах оттуда.а о других молчу жопорукие. | |||
|
В бан без вариантов.
| |||
|
на буммашевской, за салоном дэу
| |||
|
quote: на буммашевской. quote: ездил 3 или 4 раза к ним, делали все гуд, единственное что карб и зажигание настроили хреново, но они сразу предупредили что этим не занимаются. quote: я обращался от страховой, ездил на авто до тех пор, пока не позвонили и не пригласили, загнали во вторник, забрали в пятницу. Сделали все четко, не считая откровенного левака, а именно: попросили их полирнуть крыло(мелкая царапинка была), сделать сделали, а квитанцию на выполненные работы выдали только за то, за что заплатила страховая, за полировку 3тыр небыло вписано - не заплатили(ибо нех, не гараж-сервис вроде). И еще в ИТСе Ян есть, тот еще индивид, кто его там держит еще... | |||
|
Люди в Черном!
Страховая отправила по КАСКО на замену стекла к людям в черном. Неделю звонил им, отвечали что не в курсе, направление не поступало. Затем сотрудник, который заказываю стекла заболел, затем я забил на них и они стали регулярно названивать с вопросом когда приедете на замену. Был занят, выкроил время, приехал. Поставили. Выехал, смотрю зеркало ниже. Ба! Не мое оригинальное стекло, пятак от зеркала переклеивать нужно. Заехал, еле отодрали, заводская по клей-ка пяточка). Езди теперь неделю и жди когда высохнет. Приехал установили зеркало с грехом пополам. Теперь низ стекла скрипит. Походу отклеелось). В сервисе на Орджоникидзе срачь. Осколки стекла до сих пор на полу нахожу. Машин битком. При мне мужику на пежо зацарапали крыло, он вызывал сп для оформления. Сегодня звонил, высказал претензию о их работе. В ответ: мы вас не звали. А стекло сама страховая присылает. Чтож они тогда неделю его заказать не могли, пока их сотрудник в больнице был. Для меня это не сервис, а полная хрень. Не рекомендую! | |||
|
С какая страховая?
| |||
|
СГ МСК тоже в топку. Звонил им сейчас, ответ: решайте с сервисом проблемы сами. Мы вам направление выписали и идите в сервис. Мы за вас им денег заплатили.
| |||
|
Негативный опыт обращения в СТО Ротор.
Были проблемы с запуском, предположительно неисправность стартера. Оставила автомобиль, прошли сутки, не звонят, позвонила сама, сказали что заменили бендикс, 650р.+ 2720р. за замену, итого 3370р. Через пару недель возобновились те же проблемы, приехала к ним, снова разумеется на сутки автомобиль оставила, сказали дефект детали, заменили снова. Прошло еще 2-3 недели, проблемы возобновились, т.к. гарантия у них 14дней на ремонт и на з.ч. Поехала в другой сервис, с условием, что при мне стартер снимут и разберут. В итоге написали мне дефектовку: износ шлицевой части ротора. Следовательно необходима замена стартера полностью. Купила новый стартер за 3500р.!!! + за замену 1000р. Приехала в Ротор с дефектовочной ведомостью и сертификатом автосервиса, написала претензию, что произведенный ремонт был нецелесообразен и неисправность неверно диагностирована. На что мне написали ответ что гарантия 14 дней прошла! И устно еще добавили: да мы вам доброе дело сделали, пытались восстановить старую деталь, и стартер прослужил вам еще полтора месяца! В итоге потратила в 2 раза больше денег, кучу бензина и денег на такси и нервов! п.с. Если есть у кого-то опыт взыскания за такой ненужный ремонт, буду рада помощи! | |||
|
quote: на них проще плюнуть, я давно уже говорил откуда у них руки quote: ага любят они добавлять устно | |||
|
Довели они меня там, руки тряслись, не могла даже претензию эту с первого раза написать))) Обидно очень! Не первый раз меня в сервисе обманывают, но на такую сумму и столько нервов и времени потрачено, впервые.
| |||
|
quote: СТО РОТОР этим и славится! Востанавливает старые запчасти, а клиенту говорит что они их заменили на новые. В итоге ты платишь за новые запчасти, а по факту тебе вставили восстановленные старые. Был негативный опыт с ними еще 7 лет назад. Исходя из последнего отзыва - ничего там не улучшилось! | |||
|
Согласен с коментами по поводу "люди в черном" ул.Орджоникидзе 3.В сервисе говно порядок,по поводу заказа лобового стекла(до сих пор жду звонка от жени),ептить на*уя так работать.Чувство осталось двоякое от их посещения.
| |||
|
quote: как то 2ояко написал.....с одной стороны пох с другой стороны не пох как то непонятно)))) | |||
|
Люди в черном нормально делали тонировки на двух машинах 5 лет назад- все еще держится пленка) правда одна машина продана
| |||
|
quote: Странно, заезжал туда этой зимой трещинки на лобовухе засверлить, как раз на Орджоникидзе. В боксе чистенько было, чай/кофе предложили. | |||
|
Плюсую.
Заезжал скол залить на лобовухе, 300рублей, внутри чисто, приняли без записей и т.д. | |||
|
Хочу поделиться своим экспириенсом общения с 12вольт(ами). Важны все нюансы. Предыстория: решил я тут давеча креативно машинке приятное сделать. Выбор мой пал на турботаймер. Сигналки у меня нет и в ней не нуждаюсь особо, а вот конкретно турботаймер от чего-то поиметь захотелось. Как обычно у нас в "Мурлындии" ни хера ничего полезного днём с огнём не отыщешь. Позвонил в пару-тройку крутых якобы контор - ни фига никто отдельно турботаймеры не вкорячивает - только в комплекте с сигналкой. Последним позвонил 12 Вольт. "Гавно вопрос", говорят, устанавливаем, только самих таймеров в наличии нет. Прикупи, типа, Бро, в Тырнете, и к нам приезжай вкорячивать. Ну, думаю, ладно. Прикупил. Звоню снова: прикупил,говорю "Абсолют ТТХ". "О, этот таймер нам знаком - тащись к нам - всё сделаем". Приехал, показал таймер, записался на процедуру. Ну, думаю, нашел нормальную, адекватную, хорошего уровня контору. Как-никак, автозвуком занимаются, дилеры СТП и куча кубков на стенде! Приехал в назначенный день, сдал машину и пошёл гулять (через 1,5 часа позвоним, говорят). Гулял-гулял; гулял-гулял. Уж ноги стало судорогой сводить и рабочий день клониться к закату, в том числе и у "12 Вольт". Пошёл к ним. Мегамастер мой через час еще примерно меня в ремзону позвал и сдался: не могу мол никак добиться работоспособности девайса: то ли я, говорит, дебил пустоголовый, то ли девайс не фунциклирует. Я-то сразу определил правильный ответ для себя, но из вежливости порешал, что вроде как вернусь позже, если таймер вдруг не оживет каким-то чудом. Вообще, надо сказать, что работают там дети прям какие-то. Мой мегамастер молоденький совсем, а напарник его, такой же, вообще меня наповал сразил: подошёл и спросил: "чо, турбина-то не родная что ли?" АААААААА! Капец! Вот надо быть извращенцем, чтобы на штатный дрыгатель неродную турбину присобачить! Но ещё большим извращенцем надо быть, чтобы в реале так подумать! Вот после этого мне всё окончательно стало ясно! Прозрел, что называется, и принялся уносить ноги. В итоге: 1) неработающий турботаймер 2) поцарапанный кожух рулевой колонки 3) оторванная кнопка ГБО, 3) протерянный хомут патрубка в подкапотном пространстве 4) сорванная резьба болта крышки двигателя 5)отвратительное ощущение от неудавшейся затеи. Однако, "мы не привыкли отступать!". Решил я разыскать грамотного специалиста и перепроверить установку, потому как версия с пустоголовым дебилом в моей голове укоренилась окончательно. Через знакомых окольными путями нашел электрика по имени Михаил. Он, как я понял, арендует клочок пола в боксах "ОК-авто". Это по случайному стечению обстоятельств оказалось там же, где и "12 вольт", чуть подальше вглубь территории "Редуктора". Человек взрослый, образованный, в очках. Полностью перепроверил всю установку. Нашёл кучу косяков. Подцепил турботаймер корректно. Причем времени потратил почти столько же, сколько "мегамастер". Лёгких путей при этом не искал. И с помощью дополнительных запчастей добился работы девайса в таком режиме, в каком задумывал его создатель; как он и должен работать!!!! Чувствуется, что человек относится к работе своей сверхответственно. Делает всё так, как делал бы для себя. Забился с ним на инсталляцию автозвука на перспективу. Всем рекомендую настоятельно! Кому нужен грамотный, ответственный электрик-не поленитесь - съездите и обжуйте свои вопросы (номер телефона не дам, так как санкции не имею). Реально не пожалеете! Теперь у меня всё работает так, как я хотел! А это самое главное! В 12 вольт я теперь не ездун ни за какие ковриги! Не умеешь-не берись-вот золотое правило любой успешной деятельности! Научись и делай!
| |||
|
quote: Если бы даже чай предложили, непременно отказался))))))). | |||
|
quote: Постоянно там. Нареканий нет. | |||
|
quote: Дело не в фломастерах, уж срачь от чистоты отличить могу. И если действительно было бы грязно, то я бы не только от кофе отказался, но и на диван бы не присел. Предположу, что порядок от смены зависит. | |||
|
quote: Вот нормальный, последовательный и аргументированный отзыв. Только бы текст на абзацы разделить, а то очень уж нечитабельно =(
quote: Очень правильная фраза. Учиться надо было раньше, а не на клиентских автомобилях. | |||
|
quote: Хм... насторавживает))) | |||
|
в ильсур авто кто то ремонтировался в последнее время? интересует цена и качество
| |||
|
quote: Коллега там рихтовал и красил 3 элемента год назад... Правда, про цены не знаю, т к он там обслуживался по направлению из СК, но, вроде, не жалуется на качество ремонта... | |||
|
quote: спасибо
| |||
|
Добрый день. Хочу поделиться опытом общения с компанией "Данила Мастер". Вчера произошла неприятность с моим авто, я почувствовала некую "болтанку" и не приятный скрип, единственная авто-мастерская находящаяся рядом был "ОН". Заехала к ребятам, попросила провести диагностику ходовой. Ребята бы быстро подняли машину на подъемнике, покрутили колеса, потыкали чем то типа ломика, посветили фонариком и сделали вывод: полетела наружная граната "Шрус наружный", записали на бумажке что нужно приобрести. Приобрела нужную автозапчасть и так как уже не успевала к ним же встать на ремонт обратилась в авто-мастерскую "Экспресс" на Азина. И опять подъемник, осмотр машины. Вывод: рассыпался внутренний шрус. А вот наружный практический в идеальном состоянии и в экстренной замене не нуждается. В итоге: машина на подъемнике, рядом 2 детей, на часах 20,45, живу за городом.............. Вообщем речь не о том как я провела до 23,30 на Азино в авто-мастерской, и не о том как ездила на такси и искала "внутренний шрус" в одиннадцать часов ночи, а о безграмотной работе "Специалистов" авто--мастерской "Данила Мастер" об их хамском отношении к клиентам при предъявлении претензии. Огромное спасибо ребятам с авто-мастерской "Экспресс" не смотря на то что рабочий день у них закончился в 21.00 со мной они провозились практически до полуночи.
| |||
|
Добрый день! Хочу рассказать о сервисе "Спектор" на ул. Маяковского. Поехали полировать правое крыло и бампер по ОСАГО (там были царапины+рыжики на месте удара). Мы отдали машину в понедельник, обещали вернуть в четверг, звоню-не готова. Звоню в пятницу, они только решили ее помыть! Вобщем кое как сделали ко вторнику следующей недели... Забираю машину, смотрю - все как было: царапины, рыжики. На мои возмущения ответили, что следует обойти машину и обратить внимание на заднее ЛЕВОЕ крыло, как оно замечательно сделано и блестит! Не спорю, работа проделана на 5. Я, девочка, могу конечно позволить себе перепутать лево и право, а там здоровые мужики которые даже не догадались посмотреть в документы!
| |||
|
quote: аааааааааааааааааааааааааааааахахаххахахахахаха нужное крыло хоть пообещали сделать?))))) | |||
|
а шо смешного, считайте девочка лево и право путает,еще и зовут Алексей. тяжело ей...
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Отзывы про риэлтеров. "Белый" "Черный" списки | Жилье |
Сервис Студия ЦЕНТР обманывает покупателей (отзывы о корпорации центр) | Обсуждение ижевских магазинов |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / Отзывы о сервисах, фирмах, салонах. Черный и белый списки | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|