@gti
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
Мотюль, например
| |||
|
Согласен, а чем он лучше GT?
| |||
|
Тем же, чем итальянские спагетти лучше доширака
| |||
|
Извини, но это не ответ. Мотюль часная компания, так же закупает основу у разных производителей. Свои присадки и - цена улет. Они в принципе этого ни когда не скрывали. Синтетика ПАО, остальные продукты гидрокряк. Первые в производстве п/синт и 100% синт. Хорошее масло, но и не лучше многих других. Слишком высокая цена.
| |||
|
quote: Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM! | |||
|
quote: А чего котлеты на нем не жаришь? | |||
|
quote: Извини, но ты вообще не разбираешься в вопросе. Не думаю, что есть смысл объяснять тебе про эстеры, пао и гидрокоекинг, про производителей баз, про температуры вспышки, про зольность, пиаш и прочую хрень. | |||
|
quote: Котлеты, пирожки: оливковое и растительное, но это уже другая тема | |||
|
так вот, 0-20, 0-40, 10-60 -- это тоже разные темы. Почитай литературу хоть, что ли...
| |||
|
лью Shell Helix HX8 синтетика все отлично в любой мороз авто хорошо заводиться
| |||
|
quote: В принципе маслом занимаюсь с 99г. И литературу читаю постоянно. | |||
|
Смысл в том, что смысл сравнивать производителей таки есть. Но лучше это делать все же по конкретным моделям.
| |||
|
Вооот, и я о том же.
| |||
|
Чем Мотюль лучше GT? Хотя бы тем что Brabus льет Мотюль. Мерседес льет одно масло, а Брабус заливает вместо него Мотюль. Потому что форсированные и более тяжелые Брабусы нуждаются в лучшей защите, чем Мерседесы. Потому что Брабус это премиум-мерин, А премиум-мерин должен бегать быстрее и дольше обычного. Не Кастрол и не Мобил, а Мотюль был выбран Брабусом. GT по качеству лучше Кастрола?
| |||
|
Профессор Бодо Бушман, основатель и владелец компании BRABUS, также предвидит открытие больших возможностей в результате сотрудничества между премиальными партнёрами: <И компания MOTUL, и компания BRABUS обслуживают элитный сегмент, что предполагает огромную ответственность перед нашими клиентами. Качество и надёжность - высший приоритет. Это накладывает на нас обязательства выпускать только первоклассные продукты. Поэтому для моей команды и для меня было легко сделать выбор в пользу компании MOTUL как технологического партнёра. В конце концов, моторные масла играют очень важную роль, особенно для наших высокопроизводительных двигателей мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1420 Нм. Мы хотим продолжить наши разработки на высочайшем уровне, и технологическое партнёрство с компанией MOTUL способствует именно этому. Все в выигрыше, и это наверняка приведёт к инновационным разработкам. Мы очень рады иметь на своей стороне такого сильного партнёра, как компания MOTUL, и с нетерпением ждём совместных проектов>.
| |||
|
Найдите мне что говорят владельцы УАЗа и Hower, аргументируя свой выбор в пользу GT.
| |||
|
Я и не спорю. Мотюль, скажем так, лидер в производстве масел именно при использовании его в авто, мото, лодочных гонках и при особо экстремальных нагрузках.
Мы же говорим о том, что ГТ имеет такое же качество, как многие другие известные масла, стоящие на полках наших магазинов. И потом, по конвеерной заливке приведена официальная иформация, которая в открытом доступе. Ни чего не скрывается. А в Brabus я бы и не посоветовал заливать ГТ. В качестве уверен, но сегмент рынка другой. Да и допуск получить на их движки не всякая компания сможет. В феврале этого года ГТ получила допуск МВ229.51. Ни чего не стоит на месте. | |||
|
Дада, Доширак, как и итальянские спагетти Latinini имеют допуск Роспотребнадзора на российский рынок.
kww, ты несешь откровенную х...ню. | |||
|
Получить допуск это не значит быть таким же хорошим маслом, как остальные с этим допуском. Это как получить диплом специалиста, юриста например. Юристов море, но хороших процентов 10, а тех, кто вытаскивает безнадежные дела один на сотню.
| |||
|
Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.
| |||
|
Новый допуск не всегда лучше предыдущего. Чаще всего введение нового допуска влечет за собой уменьшение сульфатной зольности, содержания фосфора и прочих компонентов неизбежно присутствующих в моторном масле, иногда движение в сторону экологичности происходит за счет снижения защитных свойств масла. Motul 300v несмотря на лучшую защиту двигателя никогда не получит допуск 229.51 просто из-за несовместимости с катализаторами. Но Брабус заботится не об экологии, а о двигателе. Поэтому 300V.
| |||
|
quote: Лукойла например, у которого тоже есть все самые свежие допуски. kww, ты извращенец. Нахрена нормальному человеку посредственное моторное масло, которое ничем не выделяется на фоне остальных, не имеет никаких преимуществ, стоит дороже лукойла и шелла и при этом его достаточно сложно найти? И у меня предвзятое отношение к корейским маслам, зику например. Гомно гомном. ГТ вряд ли лучше. | |||
|
Поддержу LG в каждом его слове из предыдущего поста. Особенно про извращения.
| |||
|
quote: Любая компания производитель добывает нефть, делает из него топливо, а из остатков иногда не лучшего качества путем гидрокрекинга добывает "синтетику", или даже проще в простое базовое масло (полученное очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой) добавляет 1% синтетических присадок и уже гордо обзывается полусинтетикой. Синтетики ПАО продается в разы меньше гидрокряка, а все потому что когда то Кастрол сменил содержимое канистры Кастрол Синтек с синтетики ПАО на гидрокряк, не считая нужным спросить разрешения у потребителя. Мобил подал в суд на Кастрол, наивно полагая что синтетикой может считаться только то масло, которое защищает двигатель в разы лучше минералки. А Кастрол считал, что синтетикой может называться все что создано путем синтеза, то есть не взято у природы в первозданном виде. Процесс длился очень долго, около 3х лет, и Кастрол доказал преимущества формальностей перед здравым смыслом и с тех пор гидрокрекинговые масла у нас называются синтетическими. Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк. | |||
|
quote: ИМХО, 90% пользователей (в России) от синтетики интересно только то , что она не превращается в мед ниже -30 ![]() | |||
|
Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.
| |||
|
касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.
| |||
|
а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?
| |||
|
У меня слов нет. Вот, смотрите все, как НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ МАСЛА!!! Отсутствие мозгов и элементарного понимания темы приводят вот к таким результатам.
| |||
|
quote: | |||
|
Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал. Рекорд пробега без замены двигателя насколько я помню 6 млн. км. на Вольво в Швеции. Если так размышлять, ЛЕЙ АВТОЛ НАХ!
| |||
|
quote: Точку изменения текучести надо во внимание принимать, если это главный критерий выбора. | |||
|
quote: это как? кто сильней, слон или грузовик? | |||
|
quote: У меня Ока на, ненавилимом тобой зике, только подо мной 100+ ткм пробежала без лазания в движек вообще (даже клапана не регулировали , только проверяли зазоры), ремень ГРМ только меняли.... что само-по-себе удивительно ибо шестерни УРвалов в 90% меняют до 60 ткм, но и до-сих-пор она бегает...и тоже в движек не лазили ![]() | |||
|
quote: Жжёшь,если завтра на авторынке все цену поднимут,масло само собой улучшится,в нашей стране высокая цена,не всегда признак качества. | |||
|
Без сомнений у Оки высоконагруженный мотор.
| |||
|
Жжешь, подними цену в своем магазине относительно конкурентов на 150 рублей и благополучно закройся через месяц.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. | Товары и услуги для женщин |
Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. | Эзотерика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|