izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 6-3-2013 11:26 kww

GT-OIL Чисто корейское масло с хорошими допусками. ОАО <УАЗ> для применения
в механических коробках передач Dymos автомобилей UAZ Patriot, Hunter и PickUp и в настоящее время является маслом первой заводской заливки на конвейере завода. Конвейерная заливка во все агрегаты Great Wall, Hover H3, H5
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 6-3-2013 11:35 LG1983

Дешевка короче. Никогда на наших конвейерах ничего хорошего не зальют, да и китайцы этим не отличаются.
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 6-3-2013 11:59 kww

А что не дешевка?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-3-2013 12:20 @gti

Мотюль, например
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 6-3-2013 12:39 kww

Согласен, а чем он лучше GT?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-3-2013 12:53 @gti

Тем же, чем итальянские спагетти лучше доширака
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 6-3-2013 13:05 kww

Извини, но это не ответ. Мотюль часная компания, так же закупает основу у разных производителей. Свои присадки и - цена улет. Они в принципе этого ни когда не скрывали. Синтетика ПАО, остальные продукты гидрокряк. Первые в производстве п/синт и 100% синт. Хорошее масло, но и не лучше многих других. Слишком высокая цена.
M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 6-3-2013 13:08 M@k

quote:
Originally posted by @gti:

Ну залей в мазду


Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM!

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-3-2013 13:17 @gti

quote:
Originally posted by M@k:

Пока мазду не рассматривал, думаю что ничего не произойдёт, а пока дрынь-дрынь и никаких ZOOM-ZOOM!


А чего котлеты на нем не жаришь?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-3-2013 13:20 @gti

quote:
Originally posted by kww:
Извини, но это не ответ. Мотюль часная компания, так же закупает основу у разных производителей. Свои присадки и - цена улет. Они в принципе этого ни когда не скрывали. Синтетика ПАО, остальные продукты гидрокряк. Первые в производстве п/синт и 100% синт. Хорошее масло, но и не лучше многих других. Слишком высокая цена.

Извини, но ты вообще не разбираешься в вопросе. Не думаю, что есть смысл объяснять тебе про эстеры, пао и гидрокоекинг, про производителей баз, про температуры вспышки, про зольность, пиаш и прочую хрень.

M@k
Рейтинг: 5/-2
-- написано 6-3-2013 13:29 M@k

quote:
Originally posted by @gti:

А чего котлеты на нем не жаришь?


Котлеты, пирожки: оливковое и растительное, но это уже другая тема

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-3-2013 13:49 @gti

так вот, 0-20, 0-40, 10-60 -- это тоже разные темы. Почитай литературу хоть, что ли...
Татар0008
Рейтинг: 8/0
-- написано 6-3-2013 16:21 Татар0008

лью Shell Helix HX8 синтетика все отлично в любой мороз авто хорошо заводиться
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 6-3-2013 16:27 kww

quote:
Originally posted by @gti:
так вот, 0-20, 0-40, 10-60 -- это тоже разные темы. Почитай литературу хоть, что ли...

В принципе маслом занимаюсь с 99г. И литературу читаю постоянно.
Суть в том, что нет смысла сравнивать производителей. Их дофига. У каждого свои плюсы и минусы.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 6-3-2013 16:51 @gti

Смысл в том, что смысл сравнивать производителей таки есть. Но лучше это делать все же по конкретным моделям.
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 6-3-2013 17:13 kww

Вооот, и я о том же.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 07:11 LG1983

Чем Мотюль лучше GT? Хотя бы тем что Brabus льет Мотюль. Мерседес льет одно масло, а Брабус заливает вместо него Мотюль. Потому что форсированные и более тяжелые Брабусы нуждаются в лучшей защите, чем Мерседесы. Потому что Брабус это премиум-мерин, А премиум-мерин должен бегать быстрее и дольше обычного. Не Кастрол и не Мобил, а Мотюль был выбран Брабусом. GT по качеству лучше Кастрола?
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 07:31 LG1983

Профессор Бодо Бушман, основатель и владелец компании BRABUS, также предвидит открытие больших возможностей в результате сотрудничества между премиальными партнёрами: <И компания MOTUL, и компания BRABUS обслуживают элитный сегмент, что предполагает огромную ответственность перед нашими клиентами. Качество и надёжность - высший приоритет. Это накладывает на нас обязательства выпускать только первоклассные продукты. Поэтому для моей команды и для меня было легко сделать выбор в пользу компании MOTUL как технологического партнёра. В конце концов, моторные масла играют очень важную роль, особенно для наших высокопроизводительных двигателей мощностью 800 л.с. и крутящим моментом 1420 Нм. Мы хотим продолжить наши разработки на высочайшем уровне, и технологическое партнёрство с компанией MOTUL способствует именно этому. Все в выигрыше, и это наверняка приведёт к инновационным разработкам. Мы очень рады иметь на своей стороне такого сильного партнёра, как компания MOTUL, и с нетерпением ждём совместных проектов>.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 07:35 LG1983

Найдите мне что говорят владельцы УАЗа и Hower, аргументируя свой выбор в пользу GT.
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 7-3-2013 10:17 kww

Я и не спорю. Мотюль, скажем так, лидер в производстве масел именно при использовании его в авто, мото, лодочных гонках и при особо экстремальных нагрузках.
Мы же говорим о том, что ГТ имеет такое же качество, как многие другие известные масла, стоящие на полках наших магазинов. И потом, по конвеерной заливке приведена официальная иформация, которая в открытом доступе. Ни чего не скрывается. А в Brabus я бы и не посоветовал заливать ГТ. В качестве уверен, но сегмент рынка другой. Да и допуск получить на их движки не всякая компания сможет. В феврале этого года ГТ получила допуск МВ229.51. Ни чего не стоит на месте.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-3-2013 10:26 @gti

Дада, Доширак, как и итальянские спагетти Latinini имеют допуск Роспотребнадзора на российский рынок.

kww, ты несешь откровенную х...ню.

LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 10:30 LG1983

Получить допуск это не значит быть таким же хорошим маслом, как остальные с этим допуском. Это как получить диплом специалиста, юриста например. Юристов море, но хороших процентов 10, а тех, кто вытаскивает безнадежные дела один на сотню.
kww
Рейтинг: 31/-11
-- написано 7-3-2013 10:45 kww

Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 10:52 LG1983

Новый допуск не всегда лучше предыдущего. Чаще всего введение нового допуска влечет за собой уменьшение сульфатной зольности, содержания фосфора и прочих компонентов неизбежно присутствующих в моторном масле, иногда движение в сторону экологичности происходит за счет снижения защитных свойств масла. Motul 300v несмотря на лучшую защиту двигателя никогда не получит допуск 229.51 просто из-за несовместимости с катализаторами. Но Брабус заботится не об экологии, а о двигателе. Поэтому 300V.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 10:57 LG1983

quote:
Originally posted by kww:

Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.



Лукойла например, у которого тоже есть все самые свежие допуски. kww, ты извращенец. Нахрена нормальному человеку посредственное моторное масло, которое ничем не выделяется на фоне остальных, не имеет никаких преимуществ, стоит дороже лукойла и шелла и при этом его достаточно сложно найти? И у меня предвзятое отношение к корейским маслам, зику например. Гомно гомном. ГТ вряд ли лучше.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-3-2013 11:11 @gti

Поддержу LG в каждом его слове из предыдущего поста. Особенно про извращения.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 11:18 LG1983

quote:
Originally posted by kww:

Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год.



Любая компания производитель добывает нефть, делает из него топливо, а из остатков иногда не лучшего качества путем гидрокрекинга добывает "синтетику", или даже проще в простое базовое масло (полученное очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой) добавляет 1% синтетических присадок и уже гордо обзывается полусинтетикой. Синтетики ПАО продается в разы меньше гидрокряка, а все потому что когда то Кастрол сменил содержимое канистры Кастрол Синтек с синтетики ПАО на гидрокряк, не считая нужным спросить разрешения у потребителя. Мобил подал в суд на Кастрол, наивно полагая что синтетикой может считаться только то масло, которое защищает двигатель в разы лучше минералки. А Кастрол считал, что синтетикой может называться все что создано путем синтеза, то есть не взято у природы в первозданном виде. Процесс длился очень долго, около 3х лет, и Кастрол доказал преимущества формальностей перед здравым смыслом и с тех пор гидрокрекинговые масла у нас называются синтетическими. Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.
mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 7-3-2013 12:06 mabw

quote:
Originally posted by LG1983:

Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.


ИМХО, 90% пользователей (в России) от синтетики интересно только то , что она не превращается в мед ниже -30
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 12:17 LG1983

Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.
SANA07
Рейтинг: 0/0
-- написано 7-3-2013 14:14 SANA07

касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 7-3-2013 14:25 A$$

а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-3-2013 14:28 @gti

У меня слов нет. Вот, смотрите все, как НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ МАСЛА!!! Отсутствие мозгов и элементарного понимания темы приводят вот к таким результатам.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 14:31 LG1983

quote:
Originally posted by A$$:

а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?



LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 14:36 LG1983

Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал. Рекорд пробега без замены двигателя насколько я помню 6 млн. км. на Вольво в Швеции. Если так размышлять, ЛЕЙ АВТОЛ НАХ!
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 14:43 LG1983

quote:
Originally posted by SANA07:

касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.



Точку изменения текучести надо во внимание принимать, если это главный критерий выбора.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 14:45 LG1983

quote:
Originally posted by A$$:

ПАО и крекинг, оба одной группы качаства



это как? кто сильней, слон или грузовик?
mabw
Рейтинг: 72/-751
-- написано 7-3-2013 14:58 mabw

quote:
Originally posted by LG1983:
Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.

У меня Ока на, ненавилимом тобой зике, только подо мной 100+ ткм пробежала без лазания в движек вообще (даже клапана не регулировали , только проверяли зазоры), ремень ГРМ только меняли.... что само-по-себе удивительно ибо шестерни УРвалов в 90% меняют до 60 ткм, но и до-сих-пор она бегает...и тоже в движек не лазили
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 7-3-2013 15:06 марткат

quote:
Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.

Жжёшь,если завтра на авторынке все цену поднимут,масло само собой улучшится,в нашей стране высокая цена,не всегда признак качества.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 15:06 LG1983

Без сомнений у Оки высоконагруженный мотор.
LG1983
Рейтинг: 22/-5
-- написано 7-3-2013 15:07 LG1983

Жжешь, подними цену в своем магазине относительно конкурентов на 150 рублей и благополучно закройся через месяц.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ