LG1983 07-03-2013 10:57
quote:
Originally posted by kww:
Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год. Проходят тесты в разных точках мира. Это же не одобрение дяди Васи из какого-то сервиса или гаража. Если интересно, свяжитесь с любым техническим инженером любого брэнда.
Лукойла например, у которого тоже есть все самые свежие допуски. kww, ты извращенец. Нахрена нормальному человеку посредственное моторное масло, которое ничем не выделяется на фоне остальных, не имеет никаких преимуществ, стоит дороже лукойла и шелла и при этом его достаточно сложно найти? И у меня предвзятое отношение к корейским маслам, зику например. Гомно гомном. ГТ вряд ли лучше.
@gti 07-03-2013 11:11
Поддержу LG в каждом его слове из предыдущего поста. Особенно про извращения.
LG1983 07-03-2013 11:18
quote:
Originally posted by kww:
Зачем же так. Любая компания-производитель тратит сотни тыс $, чтобы получить хотя бы один допуск. Уходит на это почти год.
Любая компания производитель добывает нефть, делает из него топливо, а из остатков иногда не лучшего качества путем гидрокрекинга добывает "синтетику", или даже проще в простое базовое масло (полученное очисткой селективными растворителями, адсорбционной очисткой и гидроочисткой) добавляет 1% синтетических присадок и уже гордо обзывается полусинтетикой. Синтетики ПАО продается в разы меньше гидрокряка, а все потому что когда то Кастрол сменил содержимое канистры Кастрол Синтек с синтетики ПАО на гидрокряк, не считая нужным спросить разрешения у потребителя. Мобил подал в суд на Кастрол, наивно полагая что синтетикой может считаться только то масло, которое защищает двигатель в разы лучше минералки. А Кастрол считал, что синтетикой может называться все что создано путем синтеза, то есть не взято у природы в первозданном виде. Процесс длился очень долго, около 3х лет, и Кастрол доказал преимущества формальностей перед здравым смыслом и с тех пор гидрокрекинговые масла у нас называются синтетическими. Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.
mabw 07-03-2013 12:06
quote:
Originally posted by LG1983:
Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.
ИМХО, 90% пользователей (в России) от синтетики интересно только то , что она не превращается в мед ниже -30

LG1983 07-03-2013 12:17
Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.
SANA07 07-03-2013 14:14
касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.
A$$ 07-03-2013 14:25
а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?
@gti 07-03-2013 14:28
У меня слов нет. Вот, смотрите все, как НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ МАСЛА!!! Отсутствие мозгов и элементарного понимания темы приводят вот к таким результатам.
LG1983 07-03-2013 14:31
quote:
Originally posted by A$$:
а чам так плох банальный гидрокряк при наличии у него честно полученной рекомендации производителя авто и гарантированном соответствии заявленным стандартам и требованиям? Положим, есть некое среднестатистическое авто, эксплуатируемое в более - менее типовых условиях. есть 2 вида масла для этого авто - ПАО и крекинг, оба одной группы качаства и с допуском автопроизводителя. Индекс вязкости пусть разный, но в пределах допуска для принятых климатических условий. Насколько будет оправданна переплата за ПАО? Не получится такого, что расчетная капиталка ДВС с ПАО будет при пробеге 350 тык, с гидрокряком на 300 тык., а авто пойдет в утиль при пробеге в 250?
LG1983 07-03-2013 14:36
Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал. Рекорд пробега без замены двигателя насколько я помню 6 млн. км. на Вольво в Швеции. Если так размышлять, ЛЕЙ АВТОЛ НАХ!
LG1983 07-03-2013 14:43
quote:
Originally posted by SANA07:
касательно мотюля, а именно X-CESS 5w40, в -25 уже как мед! хотя тоже 100% синтетика написано и темп застывания -36. к следующей зиме думаю залить eco-clean 5w30 с темп застывания -42, может оно более честная синтетика.
Точку изменения текучести надо во внимание принимать, если это главный критерий выбора.
LG1983 07-03-2013 14:45
quote:
Originally posted by A$$:
ПАО и крекинг, оба одной группы качаства
это как? кто сильней, слон или грузовик?
mabw 07-03-2013 14:58
quote:
Originally posted by LG1983:
Именно. Пытался убедить одного яростного поклонника кастрола перейти на мотюль. Он говорит: "А зачем? У меня машина с нуля на кастроле, уже 100 тыс пробежала и я первый раз в движок лезу капиталку делать. Отличное масло Кастрол". На все мои уверения о том что 100 тыс.-не пробег даже для калины, послал меня нах, т.к. у него стаж 15 лет и ему лучше знать сколько для машины пробег, а сколько нет.
У меня Ока на, ненавилимом тобой зике, только подо мной 100+ ткм пробежала без лазания в движек вообще (даже клапана не регулировали , только проверяли зазоры), ремень ГРМ только меняли.... что само-по-себе удивительно ибо шестерни УРвалов в 90% меняют до 60 ткм, но и до-сих-пор она бегает...и тоже в движек не лазили

марткат 07-03-2013 15:06
quote:
Все масла дешевле 1500 руб за 4л- банальный гидрокряк.
Жжёшь,если завтра на авторынке все цену поднимут,масло само собой улучшится,в нашей стране высокая цена,не всегда признак качества.
LG1983 07-03-2013 15:06
Без сомнений у Оки высоконагруженный мотор.
LG1983 07-03-2013 15:07
Жжешь, подними цену в своем магазине относительно конкурентов на 150 рублей и благополучно закройся через месяц.
SANA07 07-03-2013 15:12
quote:
LG1983
такой вопрос, в хар-ках eco-clean 5w30 написано: Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2. что может произойти если его долить в тот же X-CESS 5w40 ? я так понимаю основы у них примерно одинаковые и ничего страшного произойти не должно, импреза, двиг 1,5л.
@gti 07-03-2013 15:20
Взрыв дурного мозга произойдет. Пипец просто.
марткат 07-03-2013 15:23
quote:
LG1983
Чисто гипотетически: Мы с тобой берём масло у одного оптовика,только ты берёшь бочку по 1000 руб за литр,а я 10 бочек по 800р за литр,и потом продаю дешевле 1500 за литр,и ты начинаешь кричать,что у меня палево,возможна такая ситуация?
@gti 07-03-2013 15:24
Так, ладно, приступ ненависти к безмозглым у меня прошел, начнем конструктивную беседу.
SANA07, машина какая? Если ты заливал 5-40, то Эко-Клиан тебе вообще не подходит. Это раз.
Второе. МЕШАТЬ МАСЛА МОЖНО. Но смысла в этом мало (он таки есть). Об этом написано в самом начале темы.
SANA07 07-03-2013 15:27
@gti в своем репертуаре. залито одно, требуется на доливку масло. есть другое. можно долить то которое С2 или нет. не все участвовали в различных семинарах и я лично не знаю насколько критично, если долью масло С2 поэтому и спрашиваю.
@gti 07-03-2013 15:28
quote:
Originally posted by марткат:
Чисто гипотетически: Мы с тобой берём масло у одного оптовика,только ты берёшь бочку по 1000 руб за литр,а я 10 бочек по 800р за литр,и потом продаю дешевле 1500 за литр,и ты начинаешь кричать,что у меня палево,возможна такая ситуация?
Есть моменты, которые ты не учитываешь.
Я беру масло по одной цене, а ты -- по цене чуть ниже, потому что у тебя объемы. Ниже -- это примерно 3-5%, не более. Наши розничные цены на масло были при этом одинаковые. И вдруг ты начинаешь продавать масло ЧУТЬ ДОРОЖЕ моего закупа, а поставщик (он общий) сливает инфу, что масло ты резко перестал брать у него.
В аналогичной ситуации я и поднял тему о том, что происхождение масла, продаваемого тобой неизвестно и я не уверен, что это не есть непаленка.
@gti 07-03-2013 15:29
quote:
Originally posted by SANA07:
@gti в своем репертуаре. залито одно, требуется на доливку масло. есть другое. можно долить то которое С2 или нет. не все участвовали в различных семинарах и я лично не знаю насколько критично, если долью масло С2 поэтому и спрашиваю.
ДА, МОЖНО. ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО. Но желательно все же при первой возможности поменять масло полностью. Нужно объяснить, почему?
A$$ 07-03-2013 15:29
quote:
Originally posted by LG1983:
Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал. Рекорд пробега без замены двигателя насколько я помню 6 млн. км. на Вольво в Швеции. Если так размышлять, ЛЕЙ АВТОЛ НАХ!
я про что и спрашиваю - Волга 21 с таким пробегом на какои масле ездила? Исключительно синтетика ПАО или на родной минералке, под которую ее делали?
Автол лить не буду - у него допуска производителя моего авто нет.
@gti 07-03-2013 15:33
quote:
Originally posted by A$$:
я про что и спрашиваю - Волга 21 с таким пробегом на какои масле ездила? Исключительно синтетика ПАО или на родной минералке, под которую ее делали?
Автол лить не буду - у него допуска производителя моего авто нет.
21 волга -- плохой пример. Если бы ты рассказал про Форд Т, то в него нельзя лить все современные масла. А на Волгу вполне пойдет масло 5-50 (которое несинт просто быть не может)
SANA07 07-03-2013 15:33
импреза 1,5л. заливал 5-40, т.к. поджирает немного и посоветовали залить именно 5-40, а не 5-30. но 5-40 указанный выше зимой крайне не понравился, решил снова лить 5-30. подбор масла мотюль советует еко клин 5-30, но он С2. я не знаю можно ли доверять сайту, поэтому и спрашиваю. учитывая то что до след замены думаю придется еще долить масла, опять возникает вопрос можно ли долить С2. прошу совета
LG1983 07-03-2013 15:37
quote:
Originally posted by SANA07:
такой вопрос, в хар-ках eco-clean 5w30 написано: Не смешивать с маслами, которые не соответствуют норме C2. что может произойти если его долить в тот же X-CESS 5w40 ? я так понимаю основы у них примерно одинаковые и ничего страшного произойти не должно, импреза, двиг 1,5л.
К сожалению я не химик, и не могу сказать какие реакции могут произойти при смешивании масел с разными компонентами, состав которых к тому же хранится в секрете. Это возможно в критичных случаях, когда просто нет подходящего масла, но ради эксперимента не советовал бы.
@gti 07-03-2013 15:40
Я считаю, что в твоем случае надо лить 5-50 и ни в коем случае не Эко-Клиан. Эко-Клиан -- дорогое масло, предназначенное для в основном современных дизельных двигателей, тебе его супер-характеристики вообще не уперлись. Более того, если мотор жрет масло, то льют масло с более высоким индексом вязкости на горячую, так как как правило температура вспышки у них выше (есть исключения, но в твоем случае так).
Какой пробег у машины?
SANA07 07-03-2013 15:45
@gti
80000км, угар масла порядка 1л/5000км.
LG1983 07-03-2013 15:55
quote:
Originally posted by A$$:
я про что и спрашиваю - Волга 21 с таким пробегом на какои масле ездила? Исключительно синтетика ПАО или на родной минералке, под которую ее делали
пробеги привел условно, пример не совсем дачный.
Автол лить не буду - у него допуска производителя моего авто нет.
Согласен что Волга 21 не совсем удачный пример, т.к. все в ней сделано "с запасом". Луженое оловом кузовное железо толще в 3 раза чем у современных автомобилей, двигатель также мог перенести многое. Но сейчас не то время и не те задачи у производителей авто. Поэтому к выбору масла нужно подходить не со стороны угорает или не угорает, и не с минимальной точки застывания. В современных моторах масло должно угорать (в разумных пределах), иначе за счет чего будет смазываться верхнее компрессионное кольцо.
@gti 07-03-2013 15:58
За счет хона, например
LG1983 07-03-2013 16:53
quote:
Originally posted by @gti:
За счет хона, например
Зеркальной поверхностью колец по хонингованной поверхности цилиндра и без участия масла? Масло в любом случае постоянно присутствует в шероховатостях цилиндров, и сгорает там также постоянно. Жидкое больше, густое меньше. Но густое хуже смазывает. Важно найти золотую середину.
@gti 07-03-2013 17:05
Они все примерно посередине. Это не автол, в конце концов.
LG1983 07-03-2013 17:12
Это значит что проблемы угара не существует?
RockYourLife 07-03-2013 17:59
ну вот я наконец то доехал до сервиса поменять масло, залито 8тыс назад было маслице Esso 10w 40, сейчас залил его же. фото отработки выложу еси мобильный инет пощволит.

serega1109 07-03-2013 18:08
зачем нам твоя отработка

почему 5в40 синтетику не льешь?
LG1983 07-03-2013 19:21
А ведро чистое до этого было?
RockYourLife 07-03-2013 19:52
quote:
Originally posted by serega1109:
зачем нам твоя отработка почему 5в40 синтетику не льешь?
да я где то ляпнул что отработка у меня светлая, что не есть гуд по результатам местных обсуждений, вот поменяли масло в сервисе, отработка оказалась черной => все зер гуд!
синтетику в след раз лить буду!
quote:
Originally posted by LG1983:
А ведро чистое до этого было?
я лично в него слил пузырь водки и ополоснул, для пущей достоверности!
LG1983 07-03-2013 20:22
Тогда все норм)
Taiger 08-03-2013 04:29
Я обычно в наше пром на зиму заливал 5*40 на лето 10*40
B..R 08-03-2013 09:48
quote:
Originally posted by LG1983:
Это какое авто уходит в утиль раньше чем умрет движок? Оцинкованные тойоты больше 20 лет ездят, и пробег на них сматывает каждый хозяин при продаже до 300-400 тыс, у моего друга была Волга 21 с пробегом на одометре 850000 км, притом что он уже лет 5 не работал.
у 21 на одометре может быть показано только 85тык, но не 850тык.
850 тык без ремонта двигателя .... ))))))))))))))
LG1983 08-03-2013 10:57
Где это написано, что не было ремонта двигателя? Они разумеется были, но ресурс двигателя я считаю с нуля и до тех пор пока он ремонту подлежит без замены блока.
LG1983 08-03-2013 11:02
Если ты имеешь ввиду количество цифр на одометре, которое может показать максимальный пробег 99999 а потом обнуляется, значит я буду верить все таки своим глазам а не тебе.
LG1983 08-03-2013 11:27
Поискал в инете, цифр 6, показать 850000 он может, но последняя цифра-стометровка. Блин. Машине 50 лет, сменила 3 поколения водителей, а пробег не узнать.
RockYourLife 08-03-2013 16:10
ездил на Родину,так там у деда есть друган, дай ему Бог долгой жизни,у которого что женщина, что машина - одни на всю жизнь, а машина как раз 21 волга... вот это машина!
kolyan7 08-03-2013 18:10
Что же женщина одна на всю жизнь похвально,а на счет машины можно спорить. но тут конечно каждому свою
Antoshka92 09-03-2013 14:51
Посоветуйте какое масло залить в двигатель иж 27175 2007год инжектор,пробег хз сколько.Сам склоняюсь к полусиньке зик 10в40,или тотал кварц может быть.
@gti 09-03-2013 15:07
Может, не ЗИК?
RockYourLife 09-03-2013 16:47
quote:
Originally posted by Antoshka92:
Посоветуйте какое масло залить в двигатель иж 27175 2007год инжектор
Esso

serega1109 09-03-2013 18:49
в 2110 тоже лил эссо 5в40, вроде двиг был доволен, сейчас уже 3й раз лью мобил 5в40. от замены до замены уровень не падал на обоих.пробег сейчас 112т
Татар0008 11-03-2013 11:14
приехал с башкирии бенз там 92-ой 27 рублей
serega1109 11-03-2013 11:19
и?
Татар0008 11-03-2013 11:33
quote:
Originally posted by serega1109:
и?
дешевле бинзин по сравнению с нами,че непонятного то)
serega1109 11-03-2013 11:36
а у нас сколько?
Не верь в худо 11-03-2013 11:59
вчера за 27 залил 92-й
serega1109 11-03-2013 12:13
я на сколько помню последний раз по 26,88р заправлялся на башнефти
Татар0008 12-03-2013 08:11
у нас на аспеке 28,30
Татар0008 12-03-2013 08:12
на 9 января
Taiger 13-03-2013 22:49
Кто эссо льет в движки с гидриками, отзывы напишите.
LG1983 15-03-2013 10:13
Результаты прямо противоположны ожидаемым. Всем буду советовать Волга ОЙЛ. А по теме, нахрена его греть до 380 градусов, если температура вспышки у большинства масел не более 250 градусов? Очень похоже на заказную статейку.
Taiger 15-03-2013 10:19
я про тоже, зачем труд мартышки нужен.
sasa777 15-03-2013 16:40
Вопрос следующий. Авто ВАЗ 2110 1.5 обьём двигателя 8 клапанов 33 тысячи пробегу автомобилю 12 лет 2001 г.в., заливали всегда лукойл полусинтетику(ну как заливали-пару раз меняли))). Я залил 5W40 Ликви Моли синтетику на 24 тысячах, пришло время менять, посоветовали лить полусинтетику якобы через сальники пойдёт потому что синтетика жидкая. Вопрос-продолжать её же лить или перейти на полусинь? И промывать ли перед сменой масла двигатель на другое то есть с синтетики на полу? Пока масло не бежит с сальников.
KDW1 15-03-2013 17:54
я б на таком моторе лил шелл 10-40 полусинь, и не промывал, т.к. часть не слитой промывки попадет в свежее масло.
KDW1 15-03-2013 17:57
а побегут сальники- не побегут- лотерея. на нексии в коробке менял заводскую жижу на синтетику- побежал сперва один сальник, следом- другой. поменял. Пробег был около 20-30 т.к. на 102 продал -сальники не бежали
@gti 15-03-2013 18:07
Я бы лил синтетику, а если побегут сальники -- то менял бы сальники. Хотя сколько у меня тазоводы купили синтетику, ни один не пожаловался на бегущие сальники.
KDW1 15-03-2013 19:47
33 тысячи пробегу автомобилю 12 лет 2001 г.в с таким годом и пробегом смысл лить синтетику?, у него с любым маслом кузов быстрей умрет, чем мотор)
@gti 15-03-2013 20:01
потому что с таким пробегом он масло это поменяет только через год, а 5-40 зимой прокручивать все же намного проще, чем 10-40. Да и экономии особой нет.
KDW1 15-03-2013 20:13
была пятнашка, круглый год лил 10-40 полусинь- заводилась- ВСЕГДА, каждый день. А с таким пробегом, думаю зимой он не ездит). ТС беспокоится о сальниках, значит хочет сэкономить, в том числе на расходниках) Значит- полусинь)
sanderchik 15-03-2013 20:16
quote:
Originally posted by @gti:
Я бы лил синтетику, а если побегут сальники -- то менял бы сальники. Хотя сколько у меня тазоводы купили синтетику, ни один не пожаловался на бегущие сальники.
Андрей, у меня знакомый на москвич-котомку мотюлевскую синтетику взял, и ничего, ездит)))
KDW1 15-03-2013 20:20
quote:
Originally posted by sanderchik:
Андрей, у меня знакомый на москвич-котомку мотюлевскую синтетику взял, и ничего, ездит)))
а смысл?))я считаю так- в москвич- минералку), в жучку зп- минералку- полусинь, ладу пп- полусинь, 16 кл.- синь., ино -синь)
@gti 15-03-2013 20:34
не потечет

KDW1 15-03-2013 20:45
я тоже ездил на пп тазиках, лил разное масло, пофиг, а в нексию в коробку налил синтетику- побежали сальники( сальники поменял на оригинал), 2 года ездил, так и продал, сухую)
sasa777 18-03-2013 12:47
Сейчас то я стал ездить круглый год 10 тысяч за год проехал, буду лить шелл полусинь, в коробку ТНК залью полусинь, раз смысла в двигатель нету лить Ликви Моли снь за 1400, буду шелл полусинь
LG1983 18-03-2013 12:58
Побежали сальники после замены масла на старом двигателе? Хорошая примета, значит масло все таки работает и вымывает грязь из всех щелей. А сальники задубевшие менять пора.
SkyteR 21-03-2013 06:08
хочу поменять масла в 2109
Двиг
Коробка
Что посоветуете какое масло и по вязкости,и где у нас в ижевске продают дешевые масла
Все советуют Shell но какое именно даже не в курсе
@gti 21-03-2013 07:32
Эльф 0-40 есть. Дешевле шелла. хочешь?
SkyteR 21-03-2013 07:44
quote:
Originally posted by @gti:
Эльф 0-40 есть. Дешевле шелла. хочешь?
почему же можно и шелл ,знаю что все российское х...я полная,просто в маслах вообще не рублю мне и в коробку надо и в двиг
@gti 21-03-2013 07:49
ага, ты в маслах не рубишь, а все рубят? Типа "в говне что-то есть, миллионы мух не могут ошибаться".
SkyteR 21-03-2013 08:09
Всякие люди бываеют на свете
@gti 21-03-2013 08:24
Читай тему с самого начала. Можешь не всю, самое главное написано на первой странице. Пока не прочтешь -- можешь тут даже не отписывать.
SkyteR 21-03-2013 08:50
shell 10w40 п\с, 80w90 п\с
сам спросил сам ответил
Тебе тоже не мешает прочитать вспомнить, про мух мне заливаешь когда тема о ГСМ
@gti 21-03-2013 09:03
Ответ неправильный, садись, два. Я уж точно не спрашиваю, какое масло лить не просто в какой-то сраный тазик, а в намного более сложные, современные автомобили.
@gti 21-03-2013 11:25
саса, я просто умный. Хочешь устроить очередной бунт? Выбирай, или уходишь, или стираешь свой последний пост
Soledad 23-03-2013 11:00
а нет))
первое впечатление про живость было ложным, ибо тут - модератор!)
поэтому повторюсь:
товарищи!
ходят упорные слухи, что с апреля прекращается отпуск 80-го бензина с заправок башнефть-аспэк и лукойл.
на официальных сайтах информации не нашла, горячие линии ничего не знают.
а у меня может зависнуть тонна бензина.
буду признательна за любую информацию по этому вопросу)).
sanderchik 02-04-2013 23:17
подпишусь заново, т.к. тема отвалилась.
dSkier 16-04-2013 12:32
Посоветуйте масло в коробку Ваз 2110 2000 г.
Спасибо!
sanderchik 16-04-2013 19:40
Любой GL4. Россия около 1тр за 4 литра, импорт рублей 500 примерно за литр(полусинь и то, и другое).
Ифслашку 18-04-2013 10:31
Добрый день, что-то не нашёл ответ на такой вопрос.
Есть масло кастрол магнатек 5w30, один с допуском а1 другой с а3/в3, можно ли их перемешать, чтобы ездить до следующего ТО?
Andy1981 22-04-2013 09:24
что можете сказать про транс. масло ТNK Trans KP Super 75W-90?
стоит ли лить в коробку?
машина 2110 2002г.
serega1109 22-04-2013 19:46
что лить в фф2? двигатель 2 литра, пробег 100т.
до этого заливалось фордовское формула 5в30. или его же лить?
YoPPt 22-04-2013 20:02
Может не в тему, но куда можно сдать отработку на утилизацию?
Просто в мусорку как-то стремно бросать
@gti 22-04-2013 20:07
quote:
Originally posted by Ифслашку:
Добрый день, что-то не нашёл ответ на такой вопрос.
Есть масло кастрол магнатек 5w30, один с допуском а1 другой с а3/в3, можно ли их перемешать, чтобы ездить до следующего ТО?
можно, но лучше масло от этого не станет. Так что только для аварийной ситуации
@gti 22-04-2013 20:09
quote:
Originally posted by serega1109:
что лить в фф2? двигатель 2 литра, пробег 100т.
до этого заливалось фордовское формула 5в30. или его же лить?
Есть другие масла. Например, 5-30 FE Мобил -- дешевое, 0-30 FE Мобил -- дорогое, да и вообще у всех марок масел есть уже что-то для форда. Это на случай, если масло не жрет.
serega1109 22-04-2013 20:13
quote:
Originally posted by @gti:
Есть другие масла. Например, 5-30 FE Мобил -- дешевое, 0-30 FE Мобил -- дорогое, да и вообще у всех марок масел есть уже что-то для форда. Это на случай, если масло не жрет.
пока проехал только 1т.км, вроде жора нет. напиши цену в пм на мобиловское масло и фильтр ман или кнехт., на днях заеду.
@gti 22-04-2013 20:21
Тебе принципиальны 100-200 рублей? Заезжай, выдам все, что надо.
serega1109 22-04-2013 20:24
quote:
Originally posted by @gti:
Тебе принципиальны 100-200 рублей? Заезжай, выдам все, что надо.
ок, жди на днях)
SnowDancer 23-04-2013 17:41
Андрей, а у тебя можно заказать/купить масло valvoline ?