izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 5-10-2012 13:45 штсщ555

Logy
Рейтинг: 1/-2
-- написано 7-10-2012 21:04 Logy

Спасибо
nekitka23
Рейтинг: 13/-6
-- написано 8-10-2012 08:49 nekitka23

АТФ в коробку льют обычно на Севере. Откуда у нас то придумали? В Титане его даже рекомендуют в корейские коробки. По их совету его и залил в том году, в итоге потекли сальники приводов.
Восемь
Рейтинг: 23/-10
-- написано 8-10-2012 09:59 Восемь

Где в Ижевске офицалы Mobil1 находятся?
Woly
Рейтинг: 6/0
-- написано 8-10-2012 10:55 Woly

> ООО "Бизнес-Ойл" на Мельничной
Брал там в розницу в августе-сентябре.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 8-10-2012 22:27 Андрей_Н

quote:
Originally posted by SnowDancer:
Если кому действительно интересна тема масел, полезно будет изучить ВСЕ посты тут - http://bmwservice.livejournal.com/

Занимательная ссылка. Получается, что 90% автофорума льёт всякую синтетическую гадость в двигатели? Интересные результаты теста получились. Минералка рулит http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
D.Rumata
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2012 10:18 D.Rumata

И судя по тесту ESSO ultron показало себя не с лучшей стороны,полимеризовалось однако.
click for enlarge 1000 X 400 304.0 Kb picture

история редактирования

Моньяг


Рейтинг: 319/-177
-- написано 9-10-2012 13:54 Моньяг

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Минералка рулит



С какого перепуга? Castrol Edge prof 5w30, как предписано моим изготовителем, и никаких проблем. Только менять вовремя, как предписано. Проверено - чистота и порядок
Значение имеют:
-Класс масла и требования двигателя к классу
-Интервал замены

Полимеризация и отложения возникают на рубеже срока жизни масла, когда все присадки уже выработаны. Если не доводить до этого - все отлично. Главное помнить, что ресурс масла не в тысячах км. измеряется

артем22
Рейтинг: 0/-1
-- написано 9-10-2012 14:20 артем22

лью ессо в свой китаец, открыл крышку клапанную на 80тыс.км., все чисто как с завода.....
АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 9-10-2012 14:38 АЛБАН

а я лью лукоил минералку 10w40 и все чисто, зимой норм, проблем не вызывало))))SF(стандарт ,если не ошибаюсб.предписано изготовителем)
sdrace
Рейтинг: 0/0
-- написано 9-10-2012 20:12 sdrace

quote:
Если кому действительно интересна тема масел, полезно будет изучить ВСЕ посты тут - http://bmwservice.livejournal.com/[/B][/QUOTE]
спасибо за ссылку
quote:
В Титане его даже рекомендуют в корейские

нашел кого слушать
один сервис меня на кастрюлю подсадил 0в30 весьма доволен после шела
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 9-10-2012 22:44 @gti

Ситроен С4? В твою машину нельзя лить 0-30.

По поводу Ультрона. Прочитал я ту статью. Весьма однобокое исследование. Ультрон куда-попало не рекомендуем, есть ограничения, мы о них знаем. Именно поэтому наверное за несколько лет работы с Ультроном не было ни одного нарекания. А через один сервис, который потом стал говносервисом, в свое время продали пару бочек этого масла

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 10-10-2012 08:05 Андрей_Н

То @gti
Интересно мнение специалиста по поводу масла на зиму в ВАЗ "классика" и ВАЗ "ПП". Существует мнение, что синтетические добавки в масло негативно воздействуют на резину сальников, отчего они "дубеют", начинают течь, после чего только менять их. Или это миф?
Короче, какое лучше лить?

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-10-2012 08:36 @gti

Читай тему сначала.

Кратко:
1. Если текут сальники, то их надо менять
2. Эссо ультрон 5-40 вполне нормально

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 10-10-2012 11:00 Nekrasov

quote:
Originally posted by Моньяг:

Главное помнить, что ресурс масла не в тысячах км. измеряется



а в чём ?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-10-2012 11:16 @gti

Мля, писал текст, не запостился.

1. Если текут сальники -- то сальники нужно менять
2. Эссо Ультрон -- вполне нормальное масло для тазов

Nekrasov
Рейтинг: 353/-249
-- написано 10-10-2012 11:22 Nekrasov

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а в чём ?

всё уже сам нашёл - в моточасах

mib
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-10-2012 13:00 mib

всем Здрасьте!! у меня вопрос. увидел масло новое Neste Oil, говорили что в свое время оно у нас было в городе, потом исчезло. может кто знает как оно? цена вроде норм...
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 10-10-2012 13:49 @gti

Нормальное ничем непримечательное масло. Была одна отличная позиция -- 5w-50 эстеровое, но оно на хорошо изношенные двигатели и особенно хорошо для гидриков, остальные позиции -- "в среднем по палате"
mib
Рейтинг: 1/-1
-- написано 10-10-2012 14:52 mib

на субару форестер хочу залить 5w-30 City Pro
SnowDancer
Рейтинг: 2/0
-- написано 10-10-2012 22:47 SnowDancer

атмосферный форестер?
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 11-10-2012 08:31 Андрей_Н

quote:
Originally posted by @gti:
1. Если текут сальники, то их надо менять
2. Эссо ультрон 5-40 вполне нормально


1. Сальники не текут пока. Спашиваю именно для того, чтобы не потекли
2. Эссо ультрон 5-40 - это синтетическое масло. Повторюсь, от синтетического масла сальники наших вазов не потекут? Ну и по сравнению с Лукойлом 5-40 - разница ощутима будет?

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 11-10-2012 09:18 Gypsus

quote:
Повторюсь, от синтетического масла сальники наших вазов не потекут?

водителям бронепоезда: "прием-прием, как слышите? сальники текут не потому что масло синтетическое едкое, а потому что задубели... прием-прием"
JaxxxOn
Рейтинг: 0/0
-- написано 11-10-2012 10:31 JaxxxOn

quote:
В КПП -- трансмиссионное GL4 75W-90, в мотор -- моторное 5W-40. Некоторые в КПП льют ATF, но я рекомендовать не буду, льете на свой страх и риск, была тема в Ремонте авто, посмотрите.

Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.

mib
Рейтинг: 1/-1
-- написано 11-10-2012 11:31 mib

quote:
атмосферный форестер?

да, атмосферник. еще есть у брата фокус, там тоже подошло время по замене масла, гарантия прошла. Мне тут разрекламировали масло тоже Neste для исключительно для фордов. Порекомендовали Neste City Standart 5w-30. Так же говорят у несте есть масло специализирующее по автомобилям компании General Motors, Saab, Opel.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-10-2012 11:57 @gti

Ценник выложи.

В Субы всегда лили Мобил 0-40 -- высокотехнологичное и очень хорошее масло. Лить 5-30 в Форрестер конечно можно, но горячий индекс 40 все же получше.

Что касается вообще линейки масел несте, то масла для фордов и опелей есть у многих производителей. Пока не озвучишь цены -- ничего не скажем

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 11-10-2012 19:16 Андрей_Н

Ещё вопрос из бронепоезда. Ессо Ультрон 5-40 по сравнению с Лукойлом 5-40 - разница ощутима будет и в чём?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-10-2012 20:08 @gti

Не, не ощутима. Сначала. А вот потом -- как повезет. Но скорее не повезет. Да и ценник отличается на 50 рублей за 4 литра... Если ты считаешь, что оно того стОит -- конечно Лукойл!
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 11-10-2012 20:16 Андрей_Н

quote:
Originally posted by @gti:
Но скорее не повезет.

Почему?
Ценник не причём. Ответь по чесноку.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 11-10-2012 20:42 A$$

quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Ещё вопрос из бронепоезда. Ессо Ультрон 5-40 по сравнению с Лукойлом 5-40 - разница ощутима будет и в чём?
А это смотря куда лить. Себе ни то, ни другое лить не буду.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 11-10-2012 21:39 @gti

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Почему?
Ценник не причём. Ответь по чесноку.

Извини, по чесноку не получится, только по шоколадке. Устраивает?

Так вот, в Лукойле (ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла) меня смущают:

1. Потенциально нестабильное качество
2. Возможное образование отложений
3. Относительно высокая цена, сравнимая с гораздо более именитыми конкурентами
4. Возможность нарваться на подделку -- масло раскручено в России и вероятность фэйка присутствует

РЫНОК МАСЕЛ ПЕРЕПОЛНЕН. Есть продукты на любой вкус и кошелек. Не вижу смысла держаться за определенный брэнд, если в нем есть хоть какие-то сомнения!

Асса можешь не слушать: он никогда бы не залил в свою машину Эссо Ультрон потому, что в его машину льется совсем другое масло с другими допусками. Я в свои тоже не заливаю Эссо: во-первых, дилеры могут начикать по гарантии, во-вторых в одну машину масло типа Ультрона лить просто нельзя, а во вторую -- не рекомендуется.

Почему я выбрал для массовой продажи именно Ультрон? Все просто.

1. Известный, именитый, но не такой раскрученный брэнд второго ряда
2. Качественное масло
3. Известные недостатки, которые проявляются исключительно при определенных (и достаточно редких в случае моих покупателей) условиях
4. Относительно дешевое -- дешевле своего аналога у Мобила.

Из недостатков -- только один: относительно низкая температура вспышки. Он накладывает два ограничения:
- масло нельзя лить в изношенные моторы, уже жрущие масло
- масло нельзя лить в суперсовременные заточенные под экологию "горячие" моторы с температурой 110-120 градусов.

Прежде, чем продавать масло мы узнаем, какая у покупателя машина плюс дополнительные вопросы (пробег, угар, режим эксплуатации) и подбираем масло. И только так.

штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 12-10-2012 00:00 штсщ555

quote:
ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла

да вы батенька лукавите
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-10-2012 00:57 @gti

да вы матушка не просвещены

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-10-2012 01:16 o57z2

quote:
Originally posted by JaxxxOn:

Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.


Причём тут АТФ и запуск авто в -30?

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 12-10-2012 08:03 Андрей_Н

quote:
Originally posted by @gti:
Так вот, в Лукойле (ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла) меня смущают:

1. Потенциально нестабильное качество
2. Возможное образование отложений
3. Относительно высокая цена, сравнимая с гораздо более именитыми конкурентами
4. Возможность нарваться на подделку -- масло раскручено в России и вероятность фэйка присутствует

РЫНОК МАСЕЛ ПЕРЕПОЛНЕН. Есть продукты на любой вкус и кошелек. Не вижу смысла держаться за определенный брэнд, если в нем есть хоть какие-то сомнения!



Спасибо! Качественный и внятный ответ.
quote:
Прежде, чем продавать масло мы узнаем, какая у покупателя машина плюс дополнительные вопросы (пробег, угар, режим эксплуатации) и подбираем масло. И только так.


Достойный подход.
ВаЗ 2107. Пробег 148 т.км, угар масла примерно 0,5л на 10000км. Эксплуатация - 80% город, 15-18% загородное шоссе, 2-5% сельские дороги.

ВаЗ "Калина". Пробег 17 т.км. Угара нет. Эксплуатация - 50/50 город/трасса.

Какое масло рекомендуется на зиму/лето и куда за маслом подойти?
Может я отстал от жизни...

история редактирования

Mak'donichev
Рейтинг: 3/0
-- написано 12-10-2012 08:43 Mak'donichev

quote:
Originally posted by JaxxxOn:

Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.


Вы в МКПП атф-ку заливали?

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-10-2012 10:32 @gti

Была уже тема по этому поводу. Да, льют.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 12-10-2012 10:42 @gti

quote:
Originally posted by Андрей_Н:

Достойный подход.
ВаЗ 2107. Пробег 148 т.км, угар масла чуть меньше 0,1л на 1000км. Эксплуатация - 80% город, 15-18% загородное шоссе, 2-5% сельские дороги.

ВаЗ "Калина". Пробег 17 т.км. Угара нет. Эксплуатация - 50/50 город/трасса.

Куда за маслом подойти?


www.drive18.ru

По маслу смотрим. В Калину я бы лил Мобил 5-40 из-за трассовой эксплуатации. По щемерке вопрос интересный. 1 литр на 10000 км -- вполне нормальный угар на 148 тысячах. Если хочется сэкономить, то 10-40 полусинь. Если хочется хорошего и без проблем зимой, то я бы все же лил тот же мобил 3000, что и в калину.

Еще вопрос: что лили в семерку до этого?

АЛБАН
Рейтинг: 1/-3
-- написано 12-10-2012 11:33 АЛБАН

AUDI 100/44 84год пробег 380т.км город-90% эксплуатация 3-4 раза в неделю Какое маслице посоветуете? последний раз лил лукоил 10w40 минералка.

история редактирования

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 12-10-2012 12:06 Андрей_Н

quote:
Originally posted by @gti:
По маслу смотрим. В Калину я бы лил Мобил 5-40 из-за трассовой эксплуатации.

Если можно, то поподробнее. Почему делится (пусть условно) на масла, более подходящие для трассы и для города? И какое масло подойдёт для городского стиля езды?
quote:

Еще вопрос: что лили в семерку до этого?


Зима - Лукойл 5-40
Лето - Лукойл 10-40


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 58  59  60  61  62  63  64 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ