quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Почему?
Ценник не причём. Ответь по чесноку.
Извини, по чесноку не получится, только по шоколадке. Устраивает?
Так вот, в Лукойле (ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла) меня смущают:
1. Потенциально нестабильное качество
2. Возможное образование отложений
3. Относительно высокая цена, сравнимая с гораздо более именитыми конкурентами
4. Возможность нарваться на подделку -- масло раскручено в России и вероятность фэйка присутствует
РЫНОК МАСЕЛ ПЕРЕПОЛНЕН. Есть продукты на любой вкус и кошелек. Не вижу смысла держаться за определенный брэнд, если в нем есть хоть какие-то сомнения!
Асса можешь не слушать: он никогда бы не залил в свою машину Эссо Ультрон потому, что в его машину льется совсем другое масло с другими допусками. Я в свои тоже не заливаю Эссо: во-первых, дилеры могут начикать по гарантии, во-вторых в одну машину масло типа Ультрона лить просто нельзя, а во вторую -- не рекомендуется.
Почему я выбрал для массовой продажи именно Ультрон? Все просто.
1. Известный, именитый, но не такой раскрученный брэнд второго ряда
2. Качественное масло
3. Известные недостатки, которые проявляются исключительно при определенных (и достаточно редких в случае моих покупателей) условиях
4. Относительно дешевое -- дешевле своего аналога у Мобила.
Из недостатков -- только один: относительно низкая температура вспышки. Он накладывает два ограничения:
- масло нельзя лить в изношенные моторы, уже жрущие масло
- масло нельзя лить в суперсовременные заточенные под экологию "горячие" моторы с температурой 110-120 градусов.
Прежде, чем продавать масло мы узнаем, какая у покупателя машина плюс дополнительные вопросы (пробег, угар, режим эксплуатации) и подбираем масло. И только так.
quote:
ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла
quote:
Originally posted by JaxxxOn:Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.
Причём тут АТФ и запуск авто в -30?
quote:
Originally posted by @gti:
Так вот, в Лукойле (ровно как и в Шелле, который делается на пермском заводе Лукойла) меня смущают:1. Потенциально нестабильное качество
2. Возможное образование отложений
3. Относительно высокая цена, сравнимая с гораздо более именитыми конкурентами
4. Возможность нарваться на подделку -- масло раскручено в России и вероятность фэйка присутствуетРЫНОК МАСЕЛ ПЕРЕПОЛНЕН. Есть продукты на любой вкус и кошелек. Не вижу смысла держаться за определенный брэнд, если в нем есть хоть какие-то сомнения!
quote:
Прежде, чем продавать масло мы узнаем, какая у покупателя машина плюс дополнительные вопросы (пробег, угар, режим эксплуатации) и подбираем масло. И только так.
ВаЗ "Калина". Пробег 17 т.км. Угара нет. Эксплуатация - 50/50 город/трасса.
Какое масло рекомендуется на зиму/лето и куда за маслом подойти?
Может я отстал от жизни...
quote:
Originally posted by JaxxxOn:Залил тойотовскую атф-ку Т-IV 3 года назад. ни один сальник не поменял, все четко работает, передачи включаются хорошо. зимой в -30 заводится отлично с автозапуска. Этим летом снова поменял масло в кпп на такое же тойотовкое.
Вы в МКПП атф-ку заливали?
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Достойный подход.
ВаЗ 2107. Пробег 148 т.км, угар масла чуть меньше 0,1л на 1000км. Эксплуатация - 80% город, 15-18% загородное шоссе, 2-5% сельские дороги.ВаЗ "Калина". Пробег 17 т.км. Угара нет. Эксплуатация - 50/50 город/трасса.
Куда за маслом подойти?
По маслу смотрим. В Калину я бы лил Мобил 5-40 из-за трассовой эксплуатации. По щемерке вопрос интересный. 1 литр на 10000 км -- вполне нормальный угар на 148 тысячах. Если хочется сэкономить, то 10-40 полусинь. Если хочется хорошего и без проблем зимой, то я бы все же лил тот же мобил 3000, что и в калину.
Еще вопрос: что лили в семерку до этого?
quote:
Originally posted by @gti:
По маслу смотрим. В Калину я бы лил Мобил 5-40 из-за трассовой эксплуатации.
quote:
Еще вопрос: что лили в семерку до этого?
quote:
Originally posted by Андрей_Н:
Если можно, то поподробнее. Почему делится (пусть условно) на масла, более подходящие для трассы и для города? И какое масло подойдёт для городского стиля езды?
Опять-таки читаем мой опус про Эссо выше. На трассе угар масла всегда выше. Эссо подвержена повышенному угару и эта неприятная особенность повлияла на мой выбор в твоем случае. Если бы машина ездила в основном в городе, то я не задумываясь написал Эссо. Но в данном случае я просто перестраховываюсь.
Собственно, можно попробовать и Эссо и посмотреть, будет ли угар или нет.
quote:
Originally posted by АЛБАН:
AUDI 100/44 84год пробег 380т.км город-90% эксплуатация 3-4 раза в неделю Какое маслице посоветуете? последний раз лил лукоил 10w40 минералка.
албан заливай оливковое для твой машины в самый раз будет)
quote:
Пока не озвучишь цены -- ничего не скажем
quote:
Originally posted by Chase46:
Подскажите, пожалуйста.
Авто ВАЗ 2109i заливал Shell п/с 10w40
решил сейчас залить Shell синтетику 5w40
(масло покупаю у хорошего дилера на разлив)
стоит ли вообще?
нужно ли чистить двиг промывочной жидкостью если да то какой?
и как это скажется на работе двигателя?
да
нет категорически
положительно
quote:
Originally posted by zoom0111:
quote:
Originally posted by АЛБАН:
AUDI 100/44 84год пробег 380т.км город-90% эксплуатация 3-4 раза в неделю Какое маслице посоветуете? последний раз лил лукоил 10w40 минералка.албан заливай оливковое для твой машины в самый раз будет)
quote:
@gti
Приветствую, что скажете о масле TEXACO? как вообще по качеству стоит ли его лить?
Не буду задавать вопросов по вязкости и типу масла, интересует именно репутация данного производителя.
quote:
Originally posted by Надейка:
Полтора года назад было дело
Авто Нексия 2005г. Пробег без копеек 90 тыщ.(если это важно)
quote:
Originally posted by Надейка:
Вот надо долить масло, т.к. уже минимум, а какое я покупала при замене - не помню. Мне сказали сегодня, что смешивать нельзя. Мастера бутылку даже не отдали (даже была версия, что не всё масло могли залить, а остатки забрали себе). Точно знаю, что "Лукойл люкс". Оказывается, у масел вязкость разная. Сливать что ли и менять снова? Полтора года назад было дело. Сейчас пробег всего 34 000. Машина "Ода". Двигатель ВАЗ. 1,6 л.
Конечно поменять полностью (есессно вместе с маслофильтром), а мастера странные - должно было остаться 0.4-05. литра, как раз на доливку хотя бы 1 раз.
Да, Лукойл люкс - это поди синтетика 5w40? Расход масла почему-то довольно приличный при смешном пробеге, хотя может это с длительными простоями связано. Может погуще залить, зимой наверное ездить не будешь?
quote:
Лукойл люкс - это поди синтетика 5w40
quote:
Originally posted by Shig:
Где у нас заправки с 98-м ?
Лукойл, почти на каждой есть
quote:
Originally posted by alex9117:
И 10W40 бывает тоже. Скорее всего это масло и посоветовали в магазине для этого двигателя 1,5 года назад.
не спрашивала даже. Взяла старую банку, купленную еще при прошлом хозяине. Прочитала "Лукойл Люкс Полусинтетика". Купила на заправке. Фильтр тоже. Блин, я за май-окт наезжаю всего 1000-1200 км. И зимой в гараже стою. И вот, после 2000 км, снова менять?
Ну так с какими циферами покупать в след. раз? Эксплуатирую только в летний период.
quote:
Originally posted by Nemor:
Есть вопрос, автомобилю моему 2 года , пробег 70 тыс, каждые 10 тыс менял масло у официалов, масло из бочки Кастрол 10в40 (точно не помню какое) , промывку перед заменой не делали ни разу. Так вот отсюда вопрос, нужно ли сделать промывку движка дополнительно сейчас? И если да то чем ?
@gti же писал, что ничего не надо промывать
----------
Другой вопрос - на одном федеральном форуме мне уверенно полощут мозги, что рекомендованный производителем интервал замены масла завышен, и по уму стоит менять чаще.
Я сначала спорил с ними, но шиза заразна. Задумался.
quote:
Originally posted by @gti:
Они правильно говорят
Ну т.е. мне надо не через 15, а через 10 менять? Или уже все, поздно пить боржоми, почки облетели?
quote:
Originally posted by kolyan7:
интересно кто нибудь заливал в современный автомобиль Автол, ну или подсолнечное.Были ли случаи?
Были. Подсолнечное. Известный случай конца 90-х на Фольцевской ветке авто.ру. Мотор крякнул, на выброс
quote:
на химпродукте по союзной акция - ДТ 24.50
кому движок не жалко - протестируйте, потом отпишитесь
ну мне жалко свой авто не было и бензин я у них для эксперимента залил. Едет авто неплохо, инай раз на лукойле гораздо хуже попадается бенз. За диз. топливо не скажу, в девятку нет смысла заливать =)
Одно скажу точно: Лукойловские 20л и химпродуктовские 20л совсем разные вещи: заправляю на лукойле (стрелка лежит, лампочка ещё не горит) - стрелка поднимается почти до половины бака. Лью на химпродукте - стрелка зашкаливает за эти полбака.
Не рекламирую, но я езжу туда редко лишь потому, что далеко от дома и не всегда бывает по пути. Как еду в гараж или в МЕТРО, обязательно заскакиваю на эту заправку.
я бы на твоём месте для эксперимента глянул как себя будет вести уровень масла если мотор не крутить, может он у тебя это масло попросту кушает всласть.
По производителям скажу одно: чем дороже тем лучше, масло ты не каждую неделю меняешь, а раз в 10 тысяч пробега можно не мелочиться и взять мобил/кастрол/мотюль допустим...только у проверенных поставщиков.
http://www.accent-club.ru/books/manual/manual.asp#78 как вариант. Или скачать с сайта ТагАЗа
quote:
Originally posted by Andres471:Лукойл, почти на каждой есть
На каждой? 2 заправки в городе.
quote:
Originally posted by Andreyizh:
движок прошел до*ера 148000
Разве это много?
quote:
Originally posted by M@rksM@n:
кто нить в последнее время испытывал проблемы с бензом (аи92) от Браверса? А то я на той неделе заправился 25 числа и машина начала как то нестабильно на холостых работать и стремиться заглохнуть пока до 3й передачи не разгонишься.
это, скорее всего, свечи и/или ВВ провода. Стало холодно и ВВ система чуть не справляется с обогащенной смесью - свечи немного закидывает. потом, на оборотах, очищаются. Поэтому, чтобы очистить, не надо разгоняться до 3-й передачи, надо на 1-й 3000 об/мин прокатиться чуть и всё Хотя, если такое на прогретом моторе, то тогда несколько больше причин...
quote:
Originally posted by Al`b:
ВВ система чуть не справляется с обогащенной смесью
quote:
шелл надо,полную синтетику...
quote:
Originally posted by taramko:
Стоит ли пользоваться моющими присадками к бензину?
Да, стОит, но только фирменными МЯГКИМИ, ни в коем случае не единоразовыми. И всякие хайгиры и тому подобную дрянь -- сразу в топку. Лучшее из того, что я знаю -- Кастрол TBE
quote:
Originally posted by Andreyizh:
предложили тут масло srs 5w50 немецкое. кто его пользовал?подойдет ли в двигатель акцента 12 кл?как гидрики себя ведут на нем и как угарает?
5-50 -- традиционно хорошо для гидриков. Лить можно.
quote:
Originally posted by ФЕМИ9А:
Более 700 литров моторного масла было изъято в ходе операции <ГСМ> в Удмуртской республике.
По данным полицейской сводки, 732 литра подозрительного масла было изъято из торгового оборота в трех торговых точках Ижевска.Так, например, в факт реализации масла, не соответствующего требованиям ГОСТа выявлен в торговой точке ИП <Селезнев> в улице Кирова,172 в Индустриальном районе. Изъято 220 литров продукции <Shell Helix>
По данным полицейской сводки, 732 литра подозрительного масла было изъято из торгового оборота в трех торговых точках Ижевска.
Так, например, в факт реализации масла, не соответствующего требованиям ГОСТа выявлен в торговой точке по улице Кирова, 172 в Индустриальном районе. Изъято 220 литров продукции <Shell Helix>.
клевета? там на кирова172 порядка 4 торговых точек торгующих.
quote:
порядка 4 торговых точек торгующих.
quote:
Originally posted by Феня:Приветствую, что скажете о масле TEXACO? как вообще по качеству стоит ли его лить?
Не буду задавать вопросов по вязкости и типу масла, интересует именно репутация данного производителя.
залил себе в нексию синтетику. проехал уже 3000 км. полёт норм.покупал в титане из бочки.
quote:
У меня такой вопрос, сколько дрыгатель может проехать на палёном масле при обычной повседневной езде?
quote:
Если будет подделка, то пускай не совсем паршивого качества.
quote:
Originally posted by Кнедлики:
не совсем про масла и бензины, но оч близко. Подскажите, где сегодня купить масляный фильтр на калину 1.4 типа MANN W914/2. У собаки гти нет в наличии вчера менеджер сказал. Больше провереных магазинов не знаю. Если будет подделка, то пускай не совсем паршивого качества.
Ага, косякнули мы с фильтром Сорри. В понедельник будут. Если дотерпишь -- сделаю скидку (правда, по деньгам будут копейки)
quote:
Originally posted by Gypsus:
Может лучше взять не подделку, но другой марки у того же агти?