@gti
![]() |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: А ты подумай Какие требования к маслу в твоем багги (или что там у тебя?) Наверное, чтобы мотор не умирал в условиях повышенной пыльности? А какое требование к маслам в раллийных машинах? Наверное, повышенные нагрузки и чтобы машина тупо доехала до финиша при любом раскладе/пробитом картере? И пофиг на холодные пуски, правда? Потому что механики в любом случае запустят машину в любой мороз. Так? И ресурс масла тоже всем по барабану, все равно после каждой гонки меняют. А еще моторы в ралли перебирают раз в несколько гонок, замена колечек -- как на гражданской машине лампочку поменять. Соответственно масло можно лить пожиже, потому что и угар всем пох, и зазоры минимальны в силу регулярных ремонтов. А вот в Формуле 1 требования иные. Там нет условия, что мотор должен доехать без масла, потому что еще никто на ровном месте в Ф1 картер не пробивал (рассказывать мне про сухой картер тоже не надо). Зато есть жесткое условие сберечь мотор при ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ нагрузках, ибо моторов на чемпионат разрешается иметь несколько штук. И им тоже пох на холодные пуски, как это не странно ДА, ТЫ ПРАВ В ТОМ, ЧТО Я ХОЧУ СКАЗАТЬ: масла, которые применяются в спорте далеко не обязательно должны идеально работать в штатных моторах гражданских машин. Потому что условия эксплуатации иные, соответственно различия в требованиях. | |||
|
Ты прав, у меня багги) Вот то что ты написал к ралли, это все про нас)) Мы должны доехать до финиша при любом раскладе, нам на холодные пуск тоже пофиг, мы только летом гоняем, масло, как и мотор меняется раз в 3 гонки. Только вот дальше ты не прав, масло надо погуще, оно пленку маслянную лучше держит, и зазоры как раз большие делаются, для уменьшения трения.
P.S.:С начала пробития поддона(хорошего пробития), до клина мотора пройдет метров 500-1000, не больше, так что доехать на пробитом картере-эта ОООООчень редкая удача))) P.P.S.:если масло хорошо работает в спортивном моторе, то и в стандарте будет работать идеально(при соответствующих погодных условия конечно). А вообще ты @gti очень интересная личность, было бы неплохо с тобой пообщаться вживую)) | |||
|
quote:А при несоответствующих погодных условиях что будет? Мотор угробит? или что? И это, чет сомнения есть, что Шелл в движке F150th имеет что-то общее (кроме названия) с Шеллом в магазине. | |||
|
quote: Нет, просто если самое крутое и дорогое летнее масло использовать зимой, то толку мало от него, в то время, как обычный лукойл какой-нибудь будет работать лучше). Не правда, не только название, но и фирма изготовитель, может быть даже один завод)))) | |||
|
Сегодня проезжал мимо АЗС УдмНефть, что на Ленина и случайно глянул на цены бензина.
АИ 80 стоил дороже АИ 92 копеек на 20. Но дороже! Чего вдруг так? | |||
|
quote: Это потому, что не успели поменять ценник на 92. :о) З.Ы. | |||
|
Мммм, да, тогда вполне логично.
| |||
|
Его просто не выгодно уже производить)))
| |||
|
Сегодня специально посмотрел цену.
Разница 10 копеек. Непривычно ![]() | |||
|
quote: Что за новая сеть АЗС в Ижевске? | |||
|
Эээ... Ну УдмуртНефть... Как-то так они называются)
| |||
|
Ну и таких нет
![]() | |||
|
Ну ладна, не издевайтесь уж над человеком - Салават она называется.
| |||
|
Если кому интересно, могу продать бенз спортивный (октановое число-100). Стоить будет в районе 70 руб/литр. Числа 12 привезу, 7 выезжаем, так что определяйтесь быстрее, у вас есть чуть больше недели)
| |||
|
На сколько критично будет залить лукойловское масло 10w40 в КПП переднеприводного ВАЗа. Уровень уже на конце щупа.
| |||
|
Залей туда трансмиссионную синтетику. Или с деньгами вопросы?
| |||
|
в точку, удивился когда увидел что лукойловская ТМ-4 стоит таких денежек)
| |||
|
ПРОсто такое вот нашел, насколько правдиво?
"Не следует <кормить> указанные механизмы маслами с высокой вязкостью - моторными 5W-50 (10W-50 и т. п.) или трансмиссионными 85W-90. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости затрудняет работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать <из-под себя>. Моторные 15W40 (10W40) или трансмиссионные 75W-80 окажутся впору. Рекомендованное ВАЗом ТМ-4-12 (SAE 80W-85) - совсем хорошо, лишь бы не поддельное. И хотя для переднеприводных ВАЗов сейчас рекомендованы несколько трансмиссионных масел, допускается применять и моторные." | |||
|
с моторными маслами в кпп пп тазиков есть один неприятный косяк: их надо также, как и в моторе менять каждый сезон и по пробегу - примерно 10 тысяч. Так что дешевле и правильнее залить трансмиссионку. А сколько стоит лукойловский ГЛ4?
| |||
|
quote: С какого перепугу я должен его менять каждый сезон?! | |||
|
Ты ничего не должен
![]() | |||
|
quote: про лукойл не отвечу, но маннол 75в85 - 780р за 4л, тнк 75в90 - 770р за 4л. цены указаны на 09.2010. | |||
|
Маннол в топку. ТНК я бы наверное рискнул залить в тазик.
| |||
|
@gti цена порядка 750 руб ), 4л 10W40 - 350р. А с чем связана его более частичная замена от трансмиссионки, вроде как температурные режимы не такие высокие
| |||
|
честно говорю: не помню, но этот момент объяснялся спецами по маслам. В любом случае нужно понимать, что в коробку нужно лить трансмиссионку! А то, что в 80-х годах заливали моторное масло обусловлено банальным фактом: тогда советская промышленность не выпускала масла класса GL4, а GL5 не подходили для коробок пп машин
| |||
|
Что скажите про масло Laser way 5w40?
| |||
|
Лучше расскажи нам про него ты. Чем оно тебя так привлекло?
| |||
|
quote: Предложили в магазине его, то бишь лучшая альтернатива японскому маслу idemitsu. | |||
|
| |||
|
quote: Слева новая канистра 2010г. Справа старая, срок годности 5лет, если дешевле есть смысл взять. | |||
|
цена одна и та же
| |||
|
quote: значит абсолютно без разницы, бери любое. | |||
|
quote: http://autoluxe.tiu.ru/site_search?search_term=gl-4&site_search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8 | |||
|
quote: Хах, да в тазик ты можешь залить отработанное моторное масло и кататься))) Ничего коробке не будет, Там нагрузок то нет почти))) Откуда там нагрузки? 5 шестеренок 4 синхрона и 10 подшипников(2108), вот и все) Если мотор на этом масле работал(а на нем огромные нагрузки), то КПП точно заработает))) А вот на иномарках, в отличии от нашемарок, возможно стоят какие нибудь хитрые клапана или насосы, поэтому нужна определенная вязкость масла итп.
quote: Исходя из вышесказанного, не советую заливать альтернативу, лучше заплатить на 300 руб больше и не насиловать агрегат) | |||
|
Следуя твой логике в коробку можно залить водичку с добавлением пары мензурок подсолнечного масла и ей ничего не будет? Там же нет нагрузок!
![]() ![]() ![]() | |||
|
На истину не претендую, но всё же посмотрите и делайте выводы http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Как всегда Мобил на высоте, да и Равенол очень хорош ИМХО | |||
|
quote:
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. | Товары и услуги для женщин |
Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. | Эзотерика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|