quote:
Originally posted by @gti:
с моторными маслами в кпп пп тазиков есть один неприятный косяк: их надо также, как и в моторе менять каждый сезон и по пробегу - примерно 10 тысяч. Так что дешевле и правильнее залить трансмиссионку. А сколько стоит лукойловский ГЛ4?
http://autoluxe.tiu.ru/site_search?search_term=gl-4&site_search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8
quote:
Originally posted by @gti:
Ты ничего не должен Его НАДО менять
quote:
Originally posted by Fuck_DJ_set:
Предложили в магазине его, то бишь лучшая альтернатива японскому маслу idemitsu.Хотел узнать кто его заливал? Да и как оно в деле?
quote:
Originally posted by sprintsport27:
Originally posted by Fuck_DJ_set:Предложили в магазине его, то бишь лучшая альтернатива японскому маслу idemitsu.Хотел узнать кто его заливал? Да и как оно в деле?
Исходя из вышесказанного, не советую заливать альтернативу, лучше заплатить на 300 руб больше и не насиловать агрегат)
Нет уж...
Сменил масло на LaserWay до этого лил idemitsu, разница ощутилась, с новым маслом двигатель завурчал, просто песня из под капота.А ценовая категория одинакова, что то, что это масло.
quote:
Originally posted by 18/RUS:
На истину не претендую, но всё же посмотрите и делайте выводы http://www.2112.ru/showthread.php/23726-Фотографии-двигателей-после-использования-различных-масел
Как всегда Мобил на высоте, да и Равенол очень хорош ИМХО
каша не понятная, сам то какое масло заливаешь?
quote:
Следуя твой логике в коробку можно залить водичку с добавлением пары мензурок подсолнечного масла и ей ничего не будет? Там же нет нагрузок
quote:
Originally posted by Mak'donichev:каша не понятная, сам то какое масло заливаешь?
Мобил 3000 5W-40 (ранее Мобил 1 5W-40) на все машины, которые у меня были в эксплуатации с 2004 года. Не надолго переходил на ЕССО Ультрон,но отказался от него, на угар уходит больше, а так ни чего за него больше плохого сказать не могу.
quote:
Originally posted by @gti:
Согласен, угар у Эссо чуть больше, чем обычно, но зависит от состояния двигателя, в смысле пробега. Это "фамильная" черта сколько я его помню
Все может быть, когда на 2111 эксперементировал, она была не первой свежести (6 летняя)
Предлагаю обсудить бензин "регуляр 92" и "премиум 95" на наших заправках по химическому составу.
Я заехал на 4 заправки:
1. Аспек (ООО Башнефть-Удмуртия) АЗС рядом с Ижсталью, рядом с АЗС Браверс
2. Bravers (ООО Юникам-Групп) рядом с Ижсталью рядом с Аспеком
3. Лукойл (ООО Лукойл-Пермнефтепродукт) на ул. Клубная
4. Salavat (ОАО Гапром нефтехим Салават) на ул. Удмуртская
На каждой заправке:
1. узнал температуру: либо текущая в резервуаре, либо последней партии бензина
2. сфоткал "Паспорт качества" на последнюю партию бензина
3. сфоткал "Сертификат соответствия" на АЗС
Температура:
1. Аспек (ООО Башнефть-Удмуртия) АЗС рядом с Ижсталью, рядом с АЗС Браверс
92: +1 C
95: +2 C
2. Bravers (ООО Юникам-Групп) рядом с Ижсталью рядом с Аспеком
92: +5 C
95: -5 C
3. Лукойл (ООО Лукойл-Пермнефтепродукт) на ул. Клубная
92: +0.4 C
95: +0.4 C
4. Salavat (ОАО Гапром нефтехим Салават) на ул. Удмуртская
92: +8 C
95: 0 C
Фотки идут по порядку перечисленных АЗС, сначала 92, потом 95:
Возможно, есть ошибки в сравнениях, буду признателен если химики поправят.
Из этих документов хочу ответь на следующие вопросы:
1. Есть ли существенные различия в бензинах между АЗС?
2. Стоит ли покупать "премиум 95" вместо "регуляр 92"?
3. разрушить или подтвердить миф, что "премиум 95" - это такой же "регуляр 92" только с присадками?
4. На сколько зависит количество бензина в 1 литре от температуры?
5. Бензин самый экономный (расход всех меньше)?
6. Бензин самый мощный (дает самую большую мощность двигателя)?
7. Бензин самый безвредный для двигателя?
8. Бензин самый экологичный для природы?
9. В чем различия и какой ВИД самый лучший (есть ВИДЫ: 1 и 2)?
10. В чем различия и какой КЛАСС самый лучший (есть КЛАССЫ: 2, 3, 4, D, E)?
11. Какой стандарт лучше: "ГОСТ Р 51866-2002 с изм. 1-3", "ГОСТ Р 51105-1997 с изм. 1-4", "СТО 00044434-006-2005 с изм. 1-2"
Также предлагаю выкладывать фотки паспортов качества и сертификатов соответствия с других АЗС. Только учтите, что данные доки может попросить посмотреть каждый, а вот фоткать в большинстве случаев запрещают, поэтому используйте свои дипломатические способности (я так смог сфоткать).
Судя по содержанию серы в 95ом Лука, это просто супербенз.
quote:
Originally posted by Al:
Вы молодец
Спасибо!
quote:
Originally posted by Al:
Судя по содержанию серы в 95ом Лука, это просто супербенз.
А на что влияет сера: на природу, на двигатель, на мощность, на расход?
quote:
Originally posted by chav:
Забавно, у Салавата на премиум и регуляр паспорт один с бензинами евро. Неужели параметры этих бензинов совпадают?
АЗС-Сервис, разъясните пожалуйста.
Не понял? Паспорта разные и параметры тоже отличаются. На сколько существенно отличаются параметры я не знаю, ждем когда химики скажут свое слово.
quote:
Еще заметнее разница стандартов топлива, если сравнивать содержание серы: в бензине <Евро-2> этот показатель достигает 500 мг/кг, а в бензине <Евро-4> - не более 50 мг/кг. Ее низкое содержание увеличивает ресурс работы масла, что также работы двигателя и катализатора дожига выхлопных газов. Сера, содержащаяся в бензине, при работе двигателя окисляется до оксида серы (IV), нарушающего процессы дыхания и способствующего повышению кислотности атмосферных осадков. Поэтому снижение ее доли снижает вредное влияние на экологическую обстановку . В то же время, не стоит забывать, что сероорганические соединения являются природными смазывающими веществами, которые необходимы в работе двигателя. Избавляясь от серы в бензине, необходимо использовать другие смазывающие присадки.Для современных автомобилей классов "Евро-4" и "Евро-5" применение топлива с содержанием серы более 50 мг на 1 кг (т.е. стандарта <Евро-2> ) может привести к уменьшению эффективности систем снижения выбросов на 60-80%, снижению эффективности очистки отработавших газов на 70-100%, снижению ресурса двигателей на треть, увеличению частоты замены моторного масла в полтора-два раза. Сера осаждается на системах топливоподачи, которые выводят из строя топливную аппаратуру современных двигателей, переводя их тем самым в неэкономичный режим.
quote:
Originally posted by apelsin:
Не понял?...
quote:
Originally posted by chav:
где на второй и чем бензины отличаются?
На удмуртской только один 92, скажите на какой АЗС есть 2 вида 92, я съезжу туда
quote:
Originally posted by apelsin:
скажите на какой АЗС есть 2 вида 92,
quote:
Originally posted by A$$:
Вопрос знатокам:
двигатель К4МД812 с пробегом 75000 км. Лили в него Эльф Ексселиум 5В30, доливки между ТО не требовалось. Стоит ли переходить на масло с большим индексом вязкости при рабочей температуре или нет?
если масло не жрет -- то не стОит
quote:
Originally posted by chav:
На саловате продают два 92-го бензина (про 95 не помню) под следующими торговыми марками: 92регуляр и 92евро4. В паспорте название по госту "регуляр евро 92" и вид2, что соответствует евро4.
Вот я и интересуюсь: к какому продаваемому бензину относится этот паспорт, где на второй и чем бензины отличаются?
Сфоткал на АЗС на ул. Кирова. Разница в цене 10 коп., а разница по паспорту существенная:
1. производители разные
2. разные ГОСТы
3. по фактическим данным обычный 92 хуже (я не специалист, просто сравнил то что написано)
quote:
Originally posted by Mintay:
современным турбированным движком
А если не секрет, что за аппарат?
quote:
Originally posted by Onato:
Подошло время третьей замены масла на Ford Fusin 2008 г.в. бензин 1.6 л (42000 км), заливалось оригинальное Formula (от Castrol).
а чем не устраивает это масло, чтобы переходить на другое?
quote:ИМХО, Mobil Super 5w40 синтетика.
Originally posted by temi4:
какое масло порекомендуете на летний период Ваз 21102 1,5 л 8 клап.? зиму отъездил на Mobil Super 5w40 синтетика.
quote:
Originally posted by A$$:
ИМХО, Mobil Super 5w40 синтетика.
+100500
На кой менять по сезону синтетику???
Если нормально держит масло, езди и радуйся.
quote:
Originally posted by А/Ш:+100500
На кой менять по сезону синтетику???
Если нормально держит масло, езди и радуйся.
например полусиньдешевле сотни на 2-3,минералка на сотни 4,а если нет разницы-зачем платить больше?8 клапанный движок 80-х годов разработки я думаю варит минералку так же как и синтетику,а нах синтетика летом??
quote:
Originally posted by loid:
По шелу в новой упаковке кто что может сказать? Заезжал на днях в Шелл,дак они сами не рекомендуют его заливать в движок.Говорят в подмосковье начали выпускать данное масло и качество в разы ухудшилось. До этого только на шеле ездил ЕU. Теперь голову ломаю,стоит ли его дальше лить. Буду благодарен,если кто-нибудь кинет ссылу с тестами(сам не нашел)
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/
Но у меня почему то ссылка на брошюру не открылась
quote:
Originally posted by loid:
По шелу в новой упаковке кто что может сказать? Заезжал на днях в Шелл,дак они сами не рекомендуют его заливать в движок.Говорят в подмосковье начали выпускать данное масло и качество в разы ухудшилось. До этого только на шеле ездил ЕU. Теперь голову ломаю,стоит ли его дальше лить. Буду благодарен,если кто-нибудь кинет ссылу с тестами(сам не нашел)
Если не рекомендуют Шелл, то скорее всего рекомендуют GT Oil???
Все ведь просто, теперь они официалы именно по GT Oil.
На канистрах шелла есть вся инфа о производителе.
Читай здесь и до конца ).
http://www.shell.com.ru/home/content/rus/products_services/on_the_road/oils_lubricants/helix/faq/
quote:
Originally posted by А/Ш:Если не рекомендуют Шелл, то скорее всего рекомендуют GT Oil???
/faq/[/URL]
статоил какой-то пытались продать. Типа новое финское масло бла,бла,бла. Вообщем по допускам проигрывают шелу вчистую. Брать не стал.
quote:
Originally posted by MaximysEL:
Про масло ZIC кто что расскажет?
все хорошо.Но куда то оно изчезает..Доливать приходится
quote:
http://www.zr.ru/a/269074/ тесты масел
Вот еще один:
Я вот такого ведерко прикупил 20 литров )))еще до выхода этого теста.)))
Пока нормально. Главное не пленое)))
quote:
Originally posted by МУЛЬТИК:
Пока нормально. Главное не пленое)))
как определяете что Пока нормально?
quote:
Пока нормально?
Ну пока из движка никуда не делось )))) Да и цена адекватная на это масло)))
а кто что скажет хорошего про это масло?
двигатель 2112 (купил это, другое не советовать!)
quote:
Originally posted by Kipish886:
motul 8100 eco-nergy 5w-30а кто что скажет хорошего про это масло?
двигатель 2112 (купил это, другое не советовать!)
Плять. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТО НЕ ЗАЛИВАТЬ!!!
Так вот, Хаттаб, специально для тебя объясняю:
quote:
Originally posted by Kipish886:
motul 8100 eco-nergy 5w-30
двигатель 2112
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
Кто вчера заправлялся талонами на АЗС АСПЭК около автосалона шкоды? 92й бензин. Вчера заправился, доехал до дома всё норм. Утром на работу норм. поехал с работы, машина не хочет ехать. на хх идеальная работа, чуть надавлю газ, норм, еще сильнее провал. доехал до дома в режиме "газ в пол". К спинке прижимает, сцепление жжется при трогании. Эт чо, изза бензина так?
в течении недели 2 раза по 30 литров 95-го заправился на аспэке.
до этого только на лукойле.
1-ая заправка - полет нормальный.
2-ая через 5-10 литров чувствую что машина перестает тянуть, разгоняется кое-как.
зы: сегодня вечером заметил нестабильную работу на хх.
зызы: осталось еще примерно полбака - литров 20.
quote:
Originally posted by Xattab:
ты когда аргументированно отвечаешь, то тебя еще и другие иногда понимают
ок, отвечаю аргументированно. Данное масло предназначено для КОНСТРУКТИВНО новых, мощных (кВт/литр, то есть с высокой удельной мощностью) двигателей, требующих энергосберегающее масло, что подтверждено допуском ACEA А5/В5. В тазик льется банальное масло с допуском ACEA А3/В3 и ничего более придумывать не надо. Что будет, если залить это масло в тазик? Ну или давления не будет, если насос подношен, или масляная пленка порвется на икс и будут задиры на вкладышах.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
на АЗС АСПЭК около автосалона шкоды? 92й бензин. Вчера заправился, доехал до дома всё норм. Утром на работу норм. поехал с работы, машина не хочет ехать. на хх идеальная работа, чуть надавлю газ, норм, еще сильнее провал.
quote:
Originally posted by Silman:
в течении недели 2 раза по 30 литров 95-го заправился на аспэке.
до этого только на лукойле.
1-ая заправка - полет нормальный.
2-ая через 5-10 литров чувствую что машина перестает тянуть, разгоняется кое-как.зы: сегодня вечером заметил нестабильную работу на хх.
quote:
Originally posted by IzhStyle-07:
Да лан лан. У меня ускорительный насос засрался, утром разобрал и продул. так что не бензин этонорм щас всё
А че, заправлялся ты, заправлялся этим бензом, а тут бац насос засорился...ну да, бак же дырявый, песочку налетело, грязи видимо во время заправок...понимаю...
quote:
Originally posted by Al:А че, заправлялся ты, заправлялся этим бензом, а тут бац насос засорился...ну да, бак же дырявый, песочку налетело, грязи видимо во время заправок...понимаю...
да я на топфильтре сэкономил
quote:
Originally posted by YoPPt:
Кто подскажет - где у нас можно купить масла Valvoline?
Кстати @gti, что вы можете сказать про отечественные масла Лукойл Люкс и ТНК Magnum 5W40?
Цена на них чуть ниже чем на импортный гидрокряк, а как же качество?
В повседневной гражданской езде ПРИ ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННОМ МАСЛЕ (подчеркиваю! при правильно выбранном по характеристикам масле!) по сути остается только одна характеристика, которая может влияет на выбор: это паленость или непаленость масла (еще общий уровень качества, но мы не говорим тут про Хадо, Маннол, Зик и иже с ними говно). Ты правильно указал: Вальволин -- редкий брэнд и его точно подделывать не будут. Но таких брэндов на нашем рынке я могу тебе назвать несколько, они отличаются и по цене, и по ассортименту, но все брэнды очень достойные, мало подделываемые. А если разницы нет, то зачем искать приключения на пятую точку? Проще пойти и купить тот же Мотюль, который продвигает Братский, или Эльф-Тоталь, представители которого есть в Ижевске...
Про щелочное число число поясняю: в любой линейке есть масла с высоким щелочным числом и низким щелочным числом. Собственно этот показатель определяется "экологическим" допуском ACEA, масла с классами A3/B4/B4/B5 -- с относительно высоким щелочным числом, а новые масла С... -- с низким. Так что, возвращаясь к началу поста: в правильно подобранном к твоему мотору масле щелочное число будет нормальное практически в любом масле.
Про Лукойл и ТНК. Если уверен, что непаленое, то можешь лить. Все вышеописанное относится и к ним. Я заливал Лукойл в служебную четверку, нареканий не было.
А где ты нашел минералку 5-30?