izhevsk.ru Главная /  Радио /  Подскажите по ИБП
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Подскажите по ИБП
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Подскажите по ИБП   версия для печати
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 16-10-2018 20:53 Elden Редактировать сообщение Elden    первое сообщение в теме:

Сменил отопление на пластик поставил циркуляционный насос. Макс мощность 72 Вт, использую на минимальной мощности 38 Вт.

Один раз в "В" имею отключение электричества.

Получится ли взять старый аккумуляторный ИБП, например такой:
https://www.avito.ru/izhevsk/o...50mi_1034064085
Подключить к нему автомобильный АКБ и пользовать это дело как инвентор 12-220 вольт????

Пишут ,что не подключаются без сети, но вот нашел статью:
http://cxem.net/pitanie/5-294.php

Собственно основной вопрос будет ли работать от автомобильного АКБ в качестве инвентора???

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 25-10-2018 16:52 Elden

Проверил - движок насоса воду гоняет на АКБ.

(у кого, как и у меня, появилась следующая страница, отмотайте на один пост назад)

история редактирования

GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 25-10-2018 16:59 GRust

движок это индуктивная нагрузка плюс конденсатор это уже контур
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 25-10-2018 17:02 Elden

quote:
Originally posted by GRust:

движок это индуктивная нагрузка плюс конденсатор это уже контур



И что???

Я же говорю гудит АКБ при подключении Конденсатора. При дополнительной нагрузке гудит не громче.

Я вообще не слышал никогда чтобы АКБ гудел.
Ощущение, что на него на самого подали переменный ток. (чисто внутреннее, субъективное)

Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 25-10-2018 17:03 Elden

Без конденсатора АКБ не гудит ни в холостую ни при нагрузках.
ZX-ruban
Рейтинг: 214/-63
-- написано 25-10-2018 19:00 ZX-ruban

Токи аднака возрастли...
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 25-10-2018 19:03 Elden

quote:
Originally posted by ZX-ruban:

Токи аднака возрастли...




Я думаю, за счет кондесатора они стали больше похожи на синусойду.

АКБ не гудит даже при пуска автостартера, а тут бац и загудело. Отчего?

Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 27-10-2018 10:09 Ollema

quote:
Изначально написано Elden:
Подключил таки 10 мкФ 250V конденсатор параллельно выходу .

И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.

Вентилятор и АКБ постояли почти недельку и без моей помощи вентилятор запуститься не смог (хотя вольтаж везде прежний как при нагрузке, так и без). Задумался над вопросом, а крутит ли движок насоса или просто гудит. При подключении конденсатора движок насоса так же перестает гудеть. Но АКБ прям надрывается. Что бы это могло быть???


Чтож вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Что там у вас на выходе? Если что то подобное ШИМ, то конденсатор коротит выход на высокой частоте и ожидает бабаха. Может вам готовый частотный преобразователь подогнать?

Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 27-10-2018 16:16 Elden

quote:
Originally posted by Ollema:

Может вам готовый частотный преобразователь подогнать?



И что с ним делать???? Или речь об инвенторе?
Ollema
Рейтинг: 82/-13
-- написано 27-10-2018 22:51 Ollema

Думаю они впаре слюбым инвертором споются. С инвертора гнать постоянный ток на частотник, который уже будет вращать движок. Только что за движок у вас я не в курсе.
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 27-10-2018 22:56 Elden

Я думаю они во всех насосах одинаковые - без коллекторные.

Да движок вращается, просто гудит, от сети бесшумно работает. Если где-то вырубят свет никуда не денусь подцеплю, а пока чего его нагружать без дела.

А так на разных форумах люди пишут, что уже много лет пользуются этими обычными бесперебойниками.

GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 6-11-2018 11:00 GRust

на форумах много чего понапишут... ответственность равна нулю!
ZX-ruban
Рейтинг: 214/-63
-- написано 7-11-2018 17:20 ZX-ruban

ShAlex
Рейтинг: 58/-17
-- написано 26-11-2018 01:15 ShAlex

У асинхронников энергия (за период 50Гц) туда-сюда перемещается. Отдать бесперебойник может, а переварить обратно - нет. Нужен частотник.

Выбираем в eBay/Ali... "Water Circulation Pump Brushless 12v" или 24V. Идея, думаю, понятна.

Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 19-12-2018 22:50 Elden

Сегодня занялся дообследованием и доделкой аппарата, так как пришли холода - не хотелось бы остаться без отопления...

При параллельном подключении к источнику потребления конденсатора, шум источника потребления проходит полностью, но как я писал выше, начинает гудеть аккумулятор. При этом же как оказалось чувствительно греется трансформатор и силовые "транзисторы" (как они там правильно называются забыл). Убирая кондесатор, подключенные к бесперебойнику работающего от аккумулятора движки гудят, но зато нагрева самого бесперебойника не происходит.

Выпаял пищалку и запустил. Пол часа нормального полета, что означает, что вроде как он не должен самоотключаться по какому-нибудь внутреннему таймеру (надеюсь это время не больше 30 мин).

Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 12-3-2019 13:01 Elden

Сегодня первый раз за зиму отключили электричество.

Подключил насос к ИБП, нажал кнопку, все индикаторы горят (ну что работает от батареи), гудит тихонечко трансформатор, а ток не идет.

Разобрал. Никаких явных признаков выхода чего либо из строя не нашел.

Более того, из трансформатора по прежнему выдает 161 вольт, при подключении к которому лампа накаливания загорается и работает.
----------
При включении ИБП к сети лампа накаливания работает через штатные разъемы, при отключении от сети лампа не горит, при этом при подключении и отключении от сети щелкает релюшка.
----------

Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 12-3-2019 13:25 Elden

Нееее, все нормально оказалось.

Чего-то я напутал.

Как мне казалось, раньше одна выделенная отдельным белым цветом "розетка" работала и от сети и от трансформатора, а 3 "розетки" работали только от сети.

Оказалось (сейчас) все наоборот 3 розетки работают от сети и аккумулятора, а одна белая "розетка" только от сети.

----------
Ложная тревога

все разобрал, все протестил ,час пока не было электричества без отопления сидел (правда замерзнуть не успел)

история редактирования

GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 13-3-2019 11:14 GRust

покажи что получилось
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 13-3-2019 12:13 Elden

quote:
Originally posted by GRust:

покажи что получилось



Да там особо нечего показывать, все тот же бесперебойник только подключенный удобными крокодилами к автоаккумулятору.

В 22-23 посту все фото.

GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 13-3-2019 12:36 GRust

ясна, что по звуку при работе насоса котла? меняется?
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 13-3-2019 13:07 Elden

Писал в теме, на бесперебойнике насос гудит, но работает, если подключить параллельно конденсатор на 10 МКФ то насос гудеть перестает, но гудит АКБ (да не ошибся).

В инете есть схема с добавлением дросселя - буду юзать. Обратил внимание, что во всех комп. блоках питания на входе 220 тоже дросселя с кондерами, хочу попробовать через такой контур подцепить и посмотреть, что будет. Если, что получится отпишу.

GRust
Рейтинг: 54/-4
-- написано 13-3-2019 16:41 GRust

пробуйте, но вряд ли поможет... на своем котле не проверял, но выбирая ИБП прочитал уйму форумов остановился на чистой синусоиде. тем более разница в цене на тот момент была 200-300руб
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 13-3-2019 17:01 Elden

quote:
Originally posted by GRust:

разница в цене



С учетом того, что ИБП валяются никому ненужные много лет на всех предприятиях и т.д., то цена его приобретения равна 0. Аккумулятор поменял на машине, а старый оставил под ИБП С учетом того, что отключали свет за всю зиму один раз этой весной на 2 часа (даже чуть меньше), то чистый синус никогда не окупит себя особенно с учетом того, что вряд ли больше суток будет работать аккумулятор, а за это время даже на ломанном синусе насос вряд ли успеет выйти из строя.
quote:
Originally posted by GRust:

пробуйте, но вряд ли поможет...



Просто конденсатор уже помог, но по видимому возникают обратные токи которые идут на аккумулятор и он начинает с частотой несколько раз в секунду то отдавать, то заряжаться (вечный двигатель однако ) от чего собственно и гудит.
Zero9
Рейтинг: 65/-13
-- написано 13-3-2019 23:09 Zero9

quote:
возникают обратные токи которые идут на аккумулятор

Не возникают)) Просто схемотехнически обратно не могут)
quote:
Originally posted by Elden:

вечный двигатель однако



Вся история человеческого прогресса доказывает истинность первого начала термодинамики)
quote:
Originally posted by Elden:

от чего собственно и гудит



Гудит он от токов импульсного потребления. Чем "чище" импульс на выходе, тем энергичней и короче отбирается ток от АКБ. Пластины в АКБ начинают вибрировать с частотой отбора тока. Режим для него - губительный. Набивка в пластинах разрушится и осыпется от вибрации а пластины загибаются до замыкания.. КМК, тут может помочь дроссель с хорошим кондёром с АКБ на ИБП. примерно 10000мкф х 25в думаю должно хватить. Так что конденсатор поможет с обоих сторон)) Это конечно если жаль АКБ)) А если пофигу, то и ладно.__))
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 14-3-2019 09:22 Elden

quote:
Originally posted by Zero9:

Не возникают)) Просто схемотехнически обратно не могут)



Ну вообще еще как могут, куда идут токи из недоразряженного конденсатора??? - обратно в катушку, там они преобразовываются в 12 вольт и так как там не диодный мост, а генератор переменного напряжения, то впринципе обратные токи способны добраться до аккумулятора, которому собственно и не нравиться то отдача ,то зарядка с частотой несколько раз в секнду.
quote:
Originally posted by Zero9:

примерно 10000мкф х 25в думаю должно хватить. Так что конденсатор поможет с обоих сторон



Думал об этом, но где взять переменный конденсатор на такую частоту???? Постоянные есть, а где переменные взять???

10 мкф на стороне 12 вольт катушки никак не меняют картину.

Zero9
Рейтинг: 65/-13
-- написано 14-3-2019 10:38 Zero9

quote:
Originally posted by Elden:

то впринципе



Нет и не может быть там зарядного тока в этом режиме.
quote:
Originally posted by Elden:

а где переменные взять??



Почему переменный вам нужен? Да ещё такой ёмкости?)))
quote:
Originally posted by Elden:

12 вольт катушки никак не меняют картину.



Вы трансформатор называете катушкой?
Конденсатор я предлагал включить через дроссель на нагрузку. Примерно так; 
Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 14-3-2019 10:46 Elden

quote:
Originally posted by Zero9:

Вы трансформатор называете катушкой?



В данном случае да, подразумевая 12-и вольтовую катушку трансформатора.

А вот именно такая схема представленная на вашем рисунке и предлагается как "выпрямляющая" на выходе ИБП. Правда насколько я понял из видео, у автора все же нагрузка на ИБП при ее подключении сохраняется, возможно он как раз о том гудении с аккумулятора (надо пробовать, пока руки не доходят).

Zero9
Рейтинг: 65/-13
-- написано 14-3-2019 11:10 Zero9

quote:
Originally posted by Elden:

предлагается как "выпрямляющая" на выходе ИБП



Сглаживающая. На ВХОДЕ. Т.Е - с АКБ на нагрузку. В вашем случае на ИБП. Режим работы АКБ будет сильно облегчён. Чем больше ёмкость, тем лучше. "Гудение" АКБ должно пропасть. ИМХО.
думка
Рейтинг: 622/-159
-- написано 27-3-2019 08:47 думка

quote:
Изначально написано Elden:
И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.

ИМХО Конденсатор "заваливает" фронты и спады импульсов, Не синус кончено, но все же. Но появляются броски тока, которые могут ключевые транзисторы из строя вывести.
Правильно конечно делать фильтр, как описано например тут: https://gyrator.ru/inverter-sine-wave или тут: http://valvolodin.narod.ru/articles/F_Otto.pdf надо учитывать конечно что фильтр он рассчитан под определенную нагрузку, у вас должно быть рассчитано именно на ваш насос.
более универсальное решение: https://www.rlocman.ru/shem/schematics.html?di=152071
ну и теория, в том числе почему вольтметр на прямоугольнике показывает 160 вольт. http://parus.z42.ru/subdmn/parus/node/535

история редактирования

Elden
Рейтинг: 948/-1433
-- написано 30-6-2020 09:56 Elden

Кстати ИБП прекрасно вращает коллекторные движки без всякого шума, подергивания и т.п., особой разницы в силе вращения и скорости вращения не заметил, надувая 500 ваттным воздуходувом лодку. По ощущениям так же как от сети дует.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Нужен бесперебойник ИБП с синусом на выходе 
 Подскажите плиз! Скутеры, мопеды
 Два ИБП и более к одному аккумулятору 

Главная /  Радио /  Подскажите по ИБП форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ