Один раз в "В" имею отключение электричества.
Получится ли взять старый аккумуляторный ИБП, например такой:
https://www.avito.ru/izhevsk/o...50mi_1034064085
Подключить к нему автомобильный АКБ и пользовать это дело как инвентор 12-220 вольт????
Пишут ,что не подключаются без сети, но вот нашел статью:
http://cxem.net/pitanie/5-294.php
Собственно основной вопрос будет ли работать от автомобильного АКБ в качестве инвентора???
quote:
Originally posted by Эд:
не пытайтесь заряжать автомобильный аккумулятор от бесперебойника
В системе отопления дома порядка нескольких сотен килограммов воды. Стены дома изолируют трубы и батареи от внешней среды. При прекращении подогрева и циркуляции эта масса воды, нагретой до 50-70 градусов, замерзает только через несколько часов.
1. Бывают у нас такие долгие перебои в энергоснабжении?
2. Может, проще поставить старый телефон или модуль GPRS/GSM, чтоб тот звонил хозяину, когда пропадает напряжение или температура воды падает ниже определённой величины? На случай, когда, к примеру, из-за замыкания выбило автомат, т.е. электричество само не восстановится и ИБП все равно уже бесполезен.
quote:
Изначально написано GRust:
бери ИБП с синусоидой, покупал чистого американца тут на форуме 1 т.р.
quote:
Originally posted by e-go:
В системе отопления дома порядка нескольких сотен килограммов воды. Стены дома изолируют трубы и батареи от внешней среды. При прекращении подогрева и циркуляции эта масса воды, нагретой до 50-70 градусов, замерзает только через несколько ча
quote:
Originally posted by e-go:
1. Бывают у нас такие долгие перебои в энергоснабжен
quote:
Originally posted by e-go:
2. Может, проще поставить старый телефон или модуль GPRS/GSM, чтоб тот звонил хозяину, когда пропадает напряжение или температура воды падает ниже определённой величины?
quote:
Originally posted by GRust:
и это защитило котел
quote:
Originally posted by GRust:
двигатель будет "стучать"
quote:
Изначально написано KornevUcoz:
а такие бывают?
как отличить?
Нужно для принтера лазерного например.
бывают! в инете полно инфы. серверные ИБП как правило чистая синусоида.
отличить? теперь все делается в китае без соблюдения норм и гостов... верить им нельзя. можно проверить осциллографом.
а зачем на лазерник синусоида? там же на входе импульсный БП которому форма по барабану
quote:
Originally posted by GRust:
На "ломанной синусоиде" двигатель будет "стучать" что приведет к повышенному износу.
quote:
Originally posted by GRust:
в том что происходят микроудары
Внутри безколлекторный двигатель. Принцип работы противоположные магнитные поля. Подключаем постоянный ток и двигатель таки работает, так как нет никакой связи с полярностью самого тока.
Вспомните как в 90-х нам втюхивали все эти стабилизаторы и прочее, так как очень чувствительное оборудование и т.п.. И что?????
Стабилизаторы давно выброшены, или лежат без дела, оборудование юзается при любой температуре и влажности и так же хранится и все еще, не смотря на все это, работает!!!
quote:
Originally posted by GRust:
а "стук"
quote:
Originally posted by samtakoi:
Я правильно понял, что Elden подключил (или собирается) бесколлекторный двигатель на постоянку?))
quote:
Originally posted by samtakoi:
Так, попкорн готов.
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Асинхронный двигатель запитать постоянкой? Это как?
quote:
Originally posted by samtakoi:
the end of part one...
quote:
Originally posted by Elden:
Тестер без нагрузки выдает 167 вольт.
quote:
Originally posted by GRust:
чем измеряли?
quote:
Originally posted by GRust:
если у вас "ломанная синусоида" то верить показаниям обычного мультиметра нет смысла
Сегодня возьму другой ИБП сравню.
quote:
Originally posted by GRust:
"ломанная синусоида"
Может все таки "аппроксимированная", а то как то слух режет...
Переменное напряжение измеренное любым тестером является среднеквадратичным значением действующего переменного напряжения, что тут не понятного?
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Переменное напряжение измеренное любым тестером является среднеквадратичным значением действующего переменного напряжения, что тут не понятного?
Да движки подключенные через ИБП шумят (хоть вентилятор, хоть насос). Но лампа накаливания горит чувствительно менее ярче (с одного расстояния через сеть она режет глаз, через ИБП смотришь спокойно), что говорит о том, что напряжение действительно заниженное, а потому гудеть может именно от этого.
Вроде написано, что возможны какие то программные настройки ИБП, но пока не вник - буду юзать. Смущает совпадение в надписи входного напряжения 160-287 В. Значит как то должно повышать со 160??? Может конечно есть другой момент - 160 это минимальный ток для запуска БП наших компьютеров и т.д.???? Тогда получается, что всем дополнительно впаривали это понимая ,что это хня и компьютерные БП могут работать в широком диапазоне напряжения (что собственно позже и подтвердилось).
quote:
Originally posted by Синтетик:
UPS это не стабилизатор, это бесперебойный источник энергии, но с функцией поддержания номинального напряжения.
Новый вопрос, как выдавить из УПСа 220 вольт???
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Асинхронный двигатель запитать постоянкой? Это как?
quote:
Изначально написано Elden:
Но все же согласитесь, какое это все же надувательство и насколько широки возможности БП современной техники без всяких стабилизаторов....
Не соглашусь, только на довольно дорогих БП имеются необходимые фильтры и защиты
quote:
Originally posted by samtakoi:
только на довольно дорогих БП имеются необходимые фильтры и защиты
quote:
Originally posted by samtakoi:
Не соглашусь,
quote:
Изначально написано Elden:
...Вроде написано, что возможны какие то программные настройки ИБП, но пока не вник - буду юзать. Смущает совпадение в надписи входного напряжения 160-287 В. Значит как то должно повышать со 160??? ...
Скорее всего у Вас самый простейший вариант. Выходное напряжение никак не преобразуется и равно входному. Некоторое время, если есть заряд на аккумуляторе UPS может отдавать заряд аккумулятора для поддержания номинального напряжения, за счет подключения внутреннего преобразователя, но длится это будет не долго.
quote:
Изначально написано Elden:
Я так понимаю подключение к подобному:
http://vprl.ru/index/transformatory_ts_160/0-75
Трансформатору могло бы решить проблему?
Нет этот трансформатор вам не нужен. Для стабилизации напряжения просто купите электронно механический стабилизатор напряжения. По сути это автотрансформатор с автоматическим поддержанием номинального напряжения. Это устройство Вам скомпенсирует пониженное напряжение сети, а UPS выручит вас при пропадании напряжения в сети.
quote:
Originally posted by Синтетик:
Скорее всего у Вас самый простейший вариант.
И еще 2 для сравнения с циферкой 500 брал.
Да во всех более или менее крупных организациях они валяются с севшими акумами...
quote:
Originally posted by samtakoi:
Если бы сделали 220, то в пике было бы в районе 400 вольт, и кое-какие "баночки" в нагрузке побахали бы со временем
quote:
Originally posted by samtakoi:
вот мой mean well 600вт такую "красоту" выдаёт, значения нужно множить на 7,5.
А мог бы до давать и это практически бы не отражалось бы на стоимости аппарата, причем в обоих случаях.
Думаю, что у человека просто подсевший акум потому и 97, автомобильный все же в покое 13Вт выдает.
оЗАДАЧУСЬ ЧУТЬ ПОЗЖЕ. пОКА НЕ НАШЕЛ, ОЗАДАЧЕННЫХ ПОВЫШЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ.
Я так понимаю по его мнению лампочка горит одинаково, но я то точно вижу, что это не так.
http://www.manualsdir.ru/manua...-rs.html?page=8
Думаю, что у samtakoi именно высокая чувствительность стоит, а у меня низкая, там как раз от 160 вольт.
quote:
Изначально написано ZX-ruban:Переменное напряжение измеренное любым тестером является среднеквадратичным значением действующего переменного напряжения, что тут не понятного?
Все тут понятно, только Вы забыли опять же про форму сигнала!
Среднеквадратичное значение является эффективным или эквивалентным значением постоянного тока для напряжения переменного тока. Многие цифровые мультиметры выдают ;усредненные показания;, то есть среднеквадратичные значения показаний являются точными только в том случае, если сигнал напряжения переменного тока представляет собой чистую синусоиду.
http://www.kipia.info/publication/multimetryi/?PAGEN_1=3
quote:
Originally posted by GRust:
прежде чем колдовать с повышением напряжения может его сначала точно замерять? китайскому тестору точно не стоит доверять
Настройки чувствительности никак не помогли. Режимы переключаются, но на напряжение от аккумулятора это никак не влияет.
quote:
Originally posted by GRust:
если форма сигнала вам не критична, то смысл "гоняться" за напряжением?
quote:
Originally posted by GRust:
походу схема не полная... где сам ШИМ?
quote:
Originally posted by GRust:
допустим крутит насос чуть медленее
quote:
Изначально написано Elden:
Нууууу почти 30% это уже не чуть
quote:
Originally posted by GRust:
и ничего не стучит
А если во внутрь какой нить такой конденсатор забабахать параллельно выходу поможет интересно или нет? Или нужно много таких конденсаторов???
http://cxem.net/promelectr/promelectr27.php
https://www.radiokot.ru/circuit/power/converter/47/
И да поможет вам бог электроток
quote:
Originally posted by GRust:
когда уже будет подключение к реальной нагрузке в реальных режимах работы?
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Берите паяльник в руки и начинайте творить!
quote:
Изначально написано GRust:
На "ломанной синусоиде" двигатель будет "стучать" что приведет к повышенному износу.
бери ИБП с синусоидой, покупал чистого американца тут на форуме 1 т.р.
гудеть ну или "стучать" об этом предупреждал сразу
б/у ИБП с синусом бюджетнее варианта не найти даже если собирать самому
quote:
Originally posted by GRust:
б/у ИБП с синусом
И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.
Вентилятор и АКБ постояли почти недельку и без моей помощи вентилятор запуститься не смог (хотя вольтаж везде прежний как при нагрузке, так и без). Задумался над вопросом, а крутит ли движок насоса или просто гудит. При подключении конденсатора движок насоса так же перестает гудеть. Но АКБ прям надрывается. Что бы это могло быть???
(у кого, как и у меня, появилась следующая страница, отмотайте на один пост назад)
quote:
Originally posted by GRust:
движок это индуктивная нагрузка плюс конденсатор это уже контур
Я же говорю гудит АКБ при подключении Конденсатора. При дополнительной нагрузке гудит не громче.
Я вообще не слышал никогда чтобы АКБ гудел.
Ощущение, что на него на самого подали переменный ток. (чисто внутреннее, субъективное)
quote:
Originally posted by ZX-ruban:
Токи аднака возрастли...
АКБ не гудит даже при пуска автостартера, а тут бац и загудело. Отчего?
quote:
Изначально написано Elden:
Подключил таки 10 мкФ 250V конденсатор параллельно выходу .И тут началось самое интересное. Вольтаж на выходе со 158 подскочил до 175 вольт, движок вентилятора гудеть перестал, но зато достаточно громко загудел автомобильный АКБ. Причем гудеть он начинает сразу при подключении конденсатора без всякой нагрузки.
Вентилятор и АКБ постояли почти недельку и без моей помощи вентилятор запуститься не смог (хотя вольтаж везде прежний как при нагрузке, так и без). Задумался над вопросом, а крутит ли движок насоса или просто гудит. При подключении конденсатора движок насоса так же перестает гудеть. Но АКБ прям надрывается. Что бы это могло быть???
Чтож вы так убиваетесь? Вы же так не убьетесь!
Что там у вас на выходе? Если что то подобное ШИМ, то конденсатор коротит выход на высокой частоте и ожидает бабаха. Может вам готовый частотный преобразователь подогнать?
quote:
Originally posted by Ollema:
Может вам готовый частотный преобразователь подогнать?
Да движок вращается, просто гудит, от сети бесшумно работает. Если где-то вырубят свет никуда не денусь подцеплю, а пока чего его нагружать без дела.
А так на разных форумах люди пишут, что уже много лет пользуются этими обычными бесперебойниками.
Выбираем в eBay/Ali... "Water Circulation Pump Brushless 12v" или 24V. Идея, думаю, понятна.
При параллельном подключении к источнику потребления конденсатора, шум источника потребления проходит полностью, но как я писал выше, начинает гудеть аккумулятор. При этом же как оказалось чувствительно греется трансформатор и силовые "транзисторы" (как они там правильно называются забыл). Убирая кондесатор, подключенные к бесперебойнику работающего от аккумулятора движки гудят, но зато нагрева самого бесперебойника не происходит.
Выпаял пищалку и запустил. Пол часа нормального полета, что означает, что вроде как он не должен самоотключаться по какому-нибудь внутреннему таймеру (надеюсь это время не больше 30 мин).
Подключил насос к ИБП, нажал кнопку, все индикаторы горят (ну что работает от батареи), гудит тихонечко трансформатор, а ток не идет.
Разобрал. Никаких явных признаков выхода чего либо из строя не нашел.
Более того, из трансформатора по прежнему выдает 161 вольт, при подключении к которому лампа накаливания загорается и работает.
-----------------------------------------
При включении ИБП к сети лампа накаливания работает через штатные разъемы, при отключении от сети лампа не горит, при этом при подключении и отключении от сети щелкает релюшка.
-----------------------------------------
Чего-то я напутал.
Как мне казалось, раньше одна выделенная отдельным белым цветом "розетка" работала и от сети и от трансформатора, а 3 "розетки" работали только от сети.
Оказалось (сейчас) все наоборот 3 розетки работают от сети и аккумулятора, а одна белая "розетка" только от сети.
-----------------------------------
Ложная тревога
все разобрал, все протестил ,час пока не было электричества без отопления сидел (правда замерзнуть не успел)
quote:
Originally posted by GRust:
покажи что получилось
В 22-23 посту все фото.
В инете есть схема с добавлением дросселя - буду юзать. Обратил внимание, что во всех комп. блоках питания на входе 220 тоже дросселя с кондерами, хочу попробовать через такой контур подцепить и посмотреть, что будет. Если, что получится отпишу.