Искал в интернете, но то что есть не подходит по размерам.
Ограничен размерами 90х50х40
Хочу поставить его динамиком и портом вверх, правильно ли это?
Может лучше положить его набок и не экономить на пространстве
|
Главная /
Автозвук и сигнализации /
Помогите советом. Рупор для MO-12 в гранту седан.
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
нее я сам пилить хочу
| |||
|
дак ты и расчитай сам
так ведь тоже интереснее скачиваешь программу вбиваешь параметры Т/С ( круто если измеришь сам) делаешь чертеж 3D смотришь, примеряешься еще раз, что все влезет делаешь карту распила, пытаешься уместить все на один лист) а потом остается все только собрать, как конструктор | |||
|
чувствуется стеб)))
| |||
|
Собрал как на чертеже, положил на бок, стал долбить по ушам, зеркала трясутся. Но как в закрытом ящике играл мне больше нравится, но опять таки тише.
Теперь ищу моноблок чтоб динамик на полную раскачать. | |||
|
У нч длина волны такая, что без разницы куда направлять.главное чтоб было расстояние около 20см хотя бы.от стенки.
| |||
|
не совсем безразницы куда направлять. расстояние до стен меньше длины волны, всякие эффекты происходят, в зависимости от этого расстояния.
| |||
|
цитата: у меня хоть бы что в крыло рупор, дин в спинки сидений | |||
|
цитата: Я бы сказал ОЧЕНЬ КРИТИЧНО куда его направлять!!! Ибо переотражение на пол волны очень легко схватить!!! | |||
|
45 герц = 6662054.622222 длина волны в метрах
| |||
|
quote: да лан? | |||
|
quote: все верно, длина волны = скорость звука (340м/с при 15С) / частоту | |||
|
quote: Ничего удивительного, ЗЯ - музыкальный корпус с ровной АЧХ, рупор - считаю исключительно соревновательным, с сильным горбом на узком диапазоне частот! | |||
|
реально ровный нч рупор по размерам в машину не влезет. поэтому никто и не делает
| |||
|
рупор славится ровной полкой до 100Гц не такой уж узкий диапазон.
У саба и должен быть узкий диапазон частот. Некоторые считают что саб должен играть только до 60Гц, так что рупора за глаза. Но слишком уж он давит, мне больше нравится когда селезенку щекочет, а не уши разрывает. Буду делать ЗЯ конкретно под этот динамик, а то был тот что был(<20л). | |||
|
до 100гц - мало. Это кстати частая ошибка. вроде если диапазон до 80гц то и дальше может быть криво, все равно порежется фильтром. а вот и нет. До 300гц ровненько должно быть хотя бы, чтобы не пришлось мудрить с порядками фильтров и согласовывать саб с мидбасами. А такая возможность есть только у владельцев процессорных голов.
Но это конечно в идеале. Мало кто этим заморачивается | |||
|
quote: А вот тут я Вас поправлю. Рупор - это разновидность ФИ оформления, и славится не ровной полкой до 100Гц, а возможностью реализовать акустическую систему, которая будет играть как можно ниже! Т.е. если у динамика рез. частота например 30Гц, то оформив этот динамик в рупор или ФИ он будет играть ниже 30Гц. А вот чтобы эту полку вниз сделать ровной и забирающейся как можно ниже, нужны очень большие размеры корпуса, что в автомобиле становится проблемой. | |||
|
да ну вас, всё в свою трясину тянете
![]() поставлю в рупор 100ГДШ интересно что за звуки издавать будет
| |||
|
в JBL speakershop можно глянуть)))
| |||
|
я-то не свою трясину трясу
я делюсь опытом. я все это давно проходил уже. а воспринимать мой опыт, или нет - это уже ваша позиция. честно и откровенно из профи мало кто будет говорить (у них знания - это их деньги), да и настоящих спецов в профи у нас очень мало. скорее многозначительно общими фразами станут отмазываться или просто отмалчиваться (стремно спалиться на не компетентности- бизнес) | |||
|
какие тут у нас профи? продавцы одни, ч не спросишь одни предложения купить чёнить у них, да подороже.
| |||
|
есть такая тенденция... просто кто-то за правду, и за автозвук, а кто-то ради бабла, забыв про "идею" и совесть! Кстати в данной теме вроде ни разу не втюхивали.
| |||
|
думаю, надо, вообще ввести критерий уровня инсталляторов:
наличие соревновательных автомобилей. когда представляешь соревновательный автомобиль, после соревнований многое поймешь, лучший университет. даже не важно какое место занимает авто - для меня не важно, а вот участие... | |||
|
quote: вы про сабвуферное звено говорите? и как же это можно реализовать? можно в личку? | |||
|
quote: Ага, когда это рупор стал разновидностью ФИ ? Рупор это акустический трансформатор, ФИ - резонансная система. | |||
|
quote: чтобы не было рака ушей, изначально саб надо проектировать чтобы он играл ровно от 20Гц до 300Гц. при этом легко потом с мидбасом согласовывать. допустимо если небольшой подъем будет от 300Гц к 20Гц, ну 5дб. иначе потом всегда гемор и не согласовывается или очень сложно. | |||
|
quote: На самом деле ошибка в том, что в данном контексте (картинка в первом сообщением) мы называем рупором то, что рупором не является. | |||
|
я, согласен. это модифицированный ФИ
таких вариантов куча.я рупоры никогда не считал, так как считаю это дело безнадежным, но даже базовых каких-то знаний хватает понять что там выход рупора должен быть 1.5*1.5 метра. ну типа того. все что сложнее ЗЯ для авто считать не реально. если ЗЯ, в авто по-сути считаем как ФИ, с учетом размеров салона. | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Автозвук и сигнализации / Помогите советом. Рупор для MO-12 в гранту седан. | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
