izhevsk.ru Главная /  Автозвук и сигнализации /  К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается?   версия для печати
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 31-3-2014 08:46 Дмитрий Редактировать сообщение Дмитрий    первое сообщение в теме:

Подскажите, пожалуйста, где в Приоре или в любой другой машине с МКПП снимать управляющий сигнал для реле о том, что автомобиль двигается или стоит на холостом ходу?

А ещё лучше было бы снимать информацию о скорости или об ускорении. Например меньше 5 км/ч один сигнал, больше - другой.

Можно ли получить эту информацию подключаясь к контактам панели предохранителей, или надо устанавливать спец. датчики?

Как удалённо узнать, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, а мотор заведён?

Нужно для подключения сигнализации и автозапуска.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 2-4-2014 19:29 igor1971

quote:
Originally posted by Den100:
На субарике есть вольтметр?

на субарике стоял пионер 88 с вольтметром а сейчас куча конденсаторов с вольтметрами, с разными точками подключения. а так-то я парюсь с генератором пару месяцев уже (всем спецам по генераторам уже мозг вынес- никто в ижевске не может мой отремонтировать). так что в теме. замерял отдачу во всех режимах.

история редактирования

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-4-2014 21:43 Den100

И у тебя под нагрузкой на холостых вольтаж такой же как и на оборотах?
Pri3rak
Рейтинг: 2/-1
-- написано 2-4-2014 22:27 Pri3rak

а ничего то что на хх при прогреве авто напряжение генератор выдает больше, чем на прогретом?) т.е на холодном рабочем движке у Вас будет идти сигнал, что машина едет. Или я не прав?)
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-4-2014 22:35 Den100

А обороты какие на прогреве?
barina
Рейтинг: 1/-1
-- написано 2-4-2014 22:51 barina

Я догадалась! На установку - ко мне))) Смысл схемы таков: берем Джамшуда,садим в машину,даем кнопку. Машина поехала - Джамшуд нажимает кнопку и,вуаля, приходит сигнал)))
А если серьезно, для решения Вашей проблемы понадобится 2 реле и парочка диодов,и ничего сверхестественного не нужно придумывать.

история редактирования

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 2-4-2014 23:03 Den100


quote:
Подсказка: Схема состоит из реле, предохранителя, кнопки.

У автора вариант бюджетнее
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 3-4-2014 10:35 igor1971

quote:
Originally posted by Den100:
И у тебя под нагрузкой на холостых вольтаж такой же как и на оборотах?

да, пока мощности хватает. но на 1квт нагрузки легко - не замечает, если выше, то уже начинаются проблемы. а у кого такая нагрузка, кроме как у отмороженных типа меня?

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 3-4-2014 10:42 igor1971

quote:
Originally posted by Pri3rak:
а ничего то что на хх при прогреве авто напряжение генератор выдает больше, чем на прогретом?) т.е на холодном рабочем движке у Вас будет идти сигнал, что машина едет. Или я не прав?)

это всегда так. т.е. регулятор напряжение "выставляет" повышенное для подзарядки АКБ после запуска.
у меня 14.7 вольта

история редактирования

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 3-4-2014 11:28 Den100

У регулятора напряжения нет функции повышения напряжения после запуска)
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 3-4-2014 11:38 Дмитрий

Приятно, что тема ожила
и Den100 сразу догадался про повышение напряжения в движении.

Собственно, моя схема и предполагает включение через реле при повышение напряжения на генераторе.


365 X 252 48.6 Kb К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается?


Только вот igor1971 говорит, что бесполезно.

А я-то думал, что нет особых проблем подключиться к реле "регулятора напряжения" в генераторе.
Или к реле "Ограничителя тока"
Или к реле "обратного тока".

А так-то, да, напряжение в прикуривателе меняется на 0,03В при движении/стоянии.
При этом отключение обогревателя и фар сразу меняет на 0,30В (на порядок).
Сегодня замерял пока на работу ехал.
Там, я понял, ловить бесполезно.

история редактирования

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 3-4-2014 11:46 igor1971

quote:
Originally posted by Den100:
У регулятора напряжения нет функции повышения напряжения после запуска)

нет, но он на сопротивление нагрузки реагирует - разряженная АКБ - повышенное напряжение. это автоматом получается.

история редактирования

Creeta
Рейтинг: 4/-1
-- написано 3-4-2014 11:51 Creeta

есть реле коммутируемое по напряжению, завели замкнуло, заглушили разомкнуло.
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 3-4-2014 11:56 Дмитрий

quote:
Originally posted by Creeta:

завели замкнуло, заглушили разомкнуло.


Задача в том, что обороты двигателя выше 1000 - замкнуло,
на холостом ходу 800 - разомкнуло.
На непрогретом двигателе больше 800 - пусть будет замкнуто.

Может есть уже готовые решения? Например, в движении подогрев сидений работает (40А - две штуки потребляют), на холостом ходу отключаются, чтобы аккум не задействовать.

Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 3-4-2014 13:36 Den100

quote:
нет, но он на сопротивление нагрузки реагирует - разряженная АКБ - повышенное напряжение. это автоматом получается.

Просто регулятор получая заниженное напряжение с дополнительных диодов, повышает напряжение на обмотке возбуждения, тем самым увеличивая мощность генератора.
А увеличенная нагрузка не может увеличить напряжение в электрической цепи автомобиля, может только понизить.
Работает элементарный и многим известный закон, при уменьшении сопротивления растет ток, а источник ЭДС обладая определенной мощностью просто неспособен поддерживать требуемое напряжение.

в доказательство моих суждений можно привести пример с зарядным устройством. по мере зарядки АКБ напряжение на его клеммах растет. по мере разряда падает.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 3-4-2014 14:18 igor1971

не правильно:
"тем самым увеличивая мощность генератора."
мощность генератора зависит только от параметров самого генератора и частоты вращения ротора.
Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 3-4-2014 16:34 Дмитрий

Появился вопрос!

Есть Датчик скорости автомобиля (ДСА)
Датчик выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения (нижний уровень - не более 1,0 В, верхний - не менее 5,0 В) с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Как использовать это напряжение для переключения импульсного блока управления?


500 X 213 41.4 Kb К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается?

на вход требуется импульс любой полярности длительностью от 25 до 500 мс

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 3-4-2014 16:38 12 Вольт *Андрей*

Я не понял, задача то с реле и кнопкой решена?
Или автор еще ждет когда кто-то догадается?

Судя по схеме, там действительно еще Джамшуда не хватает, который на кнопку давить будет.

А по поводу "нет особых проблем подключиться к реле "регулятора напряжения" в генераторе.
Или к реле "Ограничителя тока"
Или к реле "обратного тока""
я такие штуки только на старых машинах знаю, типа ГАЗ 21. В современных авто таких реле не существует.

Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 3-4-2014 16:40 Дмитрий

quote:
Originally posted by 12 Вольт *Андрей*:

задача то с реле и кнопкой решена?


Видимо она решена только для старых машин, типа ГАЗ 21.
Для современных пока ещё нет.

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 3-4-2014 16:43 12 Вольт *Андрей*

Использовать датчик скорости я почти с самого начала предложил. Только он показывает, что авто едет, но только своим ходом.

Собери простую схемку с диодом, конденсатором, двумя резисторами и транзистором, можешь и реле воткнуть. Может понадобиться два транзистора и два кондера.

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 3-4-2014 16:49 12 Вольт *Андрей*

quote:
Originally posted by Дмитрий:

Видимо она решена только для старых машин, типа ГАЗ 21.
Для современных пока ещё нет.


На самом деле там она тоже не решается на этих реле. Кто знает как они работают - поймет.

Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 3-4-2014 16:51 Дмитрий

А что эта схема должна делать?
Преобразовывать прямоугольные импульсы в постоянный ток?
А импульсный блок управления может с этим справится?
Я думаю легче его подключить, только не знаю как.
12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 3-4-2014 17:53 12 Вольт *Андрей*

Я не знаю, что это за импульсный блок.
Схема должна преобразовать импульсы в постоянный сигнал. Т.е. интегрирующая цепочка с постоянной времени больше самого длинного периода импульсов.
12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 3-4-2014 17:56 12 Вольт *Андрей*

Прочитал про этот блок, это обычный Т-триггер, не подойдет он.
Andrey heh
Рейтинг: 38/-6
-- написано 3-4-2014 21:34 Andrey heh

А ручником пользуетесь? может на него завязаться...
Den100
Рейтинг: 4/-1
-- написано 3-4-2014 22:00 Den100

quote:
не правильно:"тем самым увеличивая мощность генератора."мощность генератора зависит только от параметров самого генератора и частоты вращения ротора.

Не правильно. Когда нет потребителей а обороты генератора выше холостых он работает в холостую т.к на обмотке возбуждения напряжение минимально.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 4-4-2014 11:47 igor1971

генератор выдает нулевое напряжение и нулевую силу тока только когда умирает или регулятор напряжения считает что надо отрубиться (загорается лампа на панели приборов)
во всех остальных случаях генератором выдается мощность, соответствующая числу оборотов. напряжение регулируется регулятором напряжения в определенных пределах и по своему алгоритму, в зависимости от производителя.
т.е. всегда есть ток на выходе и напряжение, даже на ХХ. Если мощности не хватает для питания всех потребителей - напряжение начинает падать. если емкости АКБ достаточно, то ничего не происходит (напряжение не падает ниже напряжения АКБ, частично компенсация идет от генератора), иначе, начинаются проблемы.

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-4-2014 11:59 12 Вольт *Андрей*

Игорь, немного тебя поправлю.
Мощность это произведение тока на напряжение.
Мощность зависит от возможности источника энергии (генератора) и нагрузки (потребителей).
Т.е. если потребителей мало, то и мощность маленькая.
А вот напряжение стабилизируется именно регулятором напряжения и делается это с помощью обмотки возбуждения.
Если убрать регулятор напряжения, то генератор может выдавать напряжение даже выше 60 В.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 4-4-2014 13:05 igor1971

не соглашусь. не может регулятор напряжения регулировать мощность (только ШИМ модуляцией есть только). хотя я реальных схем штатных регуляторов так и не нашел (секретная вещь)
мощность зависит от источника энергии и не зависит от потребителей.
и конечно же мощность это произведение тока на напряжение.
мощность генератора (вернее выдаваемое напряжение, которое потом корректируется РН (преобразование напряжение -ток)) - это функция от частоты оборотов, индукции- числа витков обмоток и диаметра ротора и статора. нет тут других параметров. или я отстал от жизни.
нет нагрузки - высокое напряжение - отсутствие тока и наоборот. это и исправляет регулятор напряжения. произведения силы тока на напряжение останется неизменным.

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-4-2014 13:40 12 Вольт *Андрей*

Никто и не говорит, что РН регулирует мощность - только напряжение стабилизирует.
Игорь, не путай реально потребляемую мощность с возможностью генератора. Конечно от увеличения частоты генератора его мощностные возможности увеличиваются, т.е. он может выдать больше мощности. Но если нет потребителей, то и мощность не выдается. И ток выдается с генератора соответствующий нагрузке (потребителям). Если нагрузка очень большая, вот тогда ток увеличивается от оборотов (мощностные возможности генератора увеличиваются).
По поводу отключения генератора: встречал на Татрах дизельных схему отключения генератора при полной зарядке аккума.
igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 4-4-2014 13:51 igor1971

давай разберемся:
у меня гена ничего не выдает только тогда, когда вырубается РН и загорается лампа на панели приборов - нет зарядки.
Если РН терпит, но идет просадка напряжения (фиг знает от какого значения - загорается лампа VCD OFF)
может на других авто не так. но я за пару месяцев и четыре снятия генератора уже все режимы вроде замерил.
а когда РН снова врубается - падают временно обороты двигателя, так что это заметно.
Обычный авто-генератор выдает мощность всегда, что есть большой косяк производителей.
А знаешь мне прикольный регулятор напряжения какой поставили?
Или так сложилось с моими неисправностями генератора:
генератор запускается через 3-5 минут после запуска холодного двигателя. Прикольная фишка? Так-то у всех сразу нагрузка генератора на стартер плюсом идет.

история редактирования

12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 4-4-2014 15:58 12 Вольт *Андрей*

НИФИГАСЕБЕ

Ты завтра на машине ведь будешь?
Поразбираемся с твоим чудо-генератором.

Дмитрий
Рейтинг: 42/-34
-- написано 6-4-2014 12:57 Дмитрий

Скажите, пожалуйста, а насколько большое различие в мощности которую выдаёт генератор на холостых оборотах (800) и в движении (2500)?
Например, если есть потребитель - два обогревателя сидений каждый по 20А,
можно ли утверждать, что при остановке на светофоре,
часть тока забирается с аккумулятора?
И какая часть, 10%...90%?
12 Вольт *Андрей*
Рейтинг: 5/0
-- написано 6-4-2014 17:55 12 Вольт *Андрей*

Каждый обогреватель примерно потребляет 240 Вт, вместе 480 Вт., так что твоего генератора вполне хватает.
Что-то обогревы сидений у тебя очень много потребляют, может яичница получиться.

Когда мощности генератора не хватает, напряжение уменьшается до уровня аккумулятора и тогда уже с акума тянет ток.
На старых авто был на панели приборов амперметр, очень удобно было, видно либо заряд идет либо разряд акума.

igor1971
Рейтинг: 126/-184
-- написано 7-4-2014 09:12 igor1971

У меня при 5000об - 100ампер отдача генератора. Но и на ХХ, отдача не менее 50ампер. Иначе бы я музыку часами на ХХ не смог бы слушать (без генератора АКБ умирает за 30 минут). Хотя ток вроде бы должен быть практически пропорционален числу оборотов (при постоянной нагрузке). От РН зависит ( напряжение генератора пропорционально числу оборотов)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 требуется установщик музыки и сигнализации 
 правда ли, что машины в авто салонах скупают, как гречку? Разное. АвтоФорум-Ижевск
 Сигнализации, автозапуск. Вопросы, обсуждения, предложения установщиков. 
 Отзывы об ижевских установщиках. Рейтинг. Позитив и негатив. 

Главная /  Автозвук и сигнализации /  К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ