Автозвук и сигнализации

К установщикам сигнализаций: как узнать что машина двигается?

Andrey heh 03-04-2014 21:34

А ручником пользуетесь? может на него завязаться...
Den100 03-04-2014 22:00

quote:
не правильно:"тем самым увеличивая мощность генератора."мощность генератора зависит только от параметров самого генератора и частоты вращения ротора.

Не правильно. Когда нет потребителей а обороты генератора выше холостых он работает в холостую т.к на обмотке возбуждения напряжение минимально.

igor1971 04-04-2014 11:47

генератор выдает нулевое напряжение и нулевую силу тока только когда умирает или регулятор напряжения считает что надо отрубиться (загорается лампа на панели приборов)
во всех остальных случаях генератором выдается мощность, соответствующая числу оборотов. напряжение регулируется регулятором напряжения в определенных пределах и по своему алгоритму, в зависимости от производителя.
т.е. всегда есть ток на выходе и напряжение, даже на ХХ. Если мощности не хватает для питания всех потребителей - напряжение начинает падать. если емкости АКБ достаточно, то ничего не происходит (напряжение не падает ниже напряжения АКБ, частично компенсация идет от генератора), иначе, начинаются проблемы.
12 Вольт *Андрей* 04-04-2014 11:59

Игорь, немного тебя поправлю.
Мощность это произведение тока на напряжение.
Мощность зависит от возможности источника энергии (генератора) и нагрузки (потребителей).
Т.е. если потребителей мало, то и мощность маленькая.
А вот напряжение стабилизируется именно регулятором напряжения и делается это с помощью обмотки возбуждения.
Если убрать регулятор напряжения, то генератор может выдавать напряжение даже выше 60 В.
igor1971 04-04-2014 13:05

не соглашусь. не может регулятор напряжения регулировать мощность (только ШИМ модуляцией есть только). хотя я реальных схем штатных регуляторов так и не нашел (секретная вещь)
мощность зависит от источника энергии и не зависит от потребителей.
и конечно же мощность это произведение тока на напряжение.
мощность генератора (вернее выдаваемое напряжение, которое потом корректируется РН (преобразование напряжение -ток)) - это функция от частоты оборотов, индукции- числа витков обмоток и диаметра ротора и статора. нет тут других параметров. или я отстал от жизни.
нет нагрузки - высокое напряжение - отсутствие тока и наоборот. это и исправляет регулятор напряжения. произведения силы тока на напряжение останется неизменным.
12 Вольт *Андрей* 04-04-2014 13:40

Никто и не говорит, что РН регулирует мощность - только напряжение стабилизирует.
Игорь, не путай реально потребляемую мощность с возможностью генератора. Конечно от увеличения частоты генератора его мощностные возможности увеличиваются, т.е. он может выдать больше мощности. Но если нет потребителей, то и мощность не выдается. И ток выдается с генератора соответствующий нагрузке (потребителям). Если нагрузка очень большая, вот тогда ток увеличивается от оборотов (мощностные возможности генератора увеличиваются).
По поводу отключения генератора: встречал на Татрах дизельных схему отключения генератора при полной зарядке аккума.
igor1971 04-04-2014 13:51

давай разберемся:
у меня гена ничего не выдает только тогда, когда вырубается РН и загорается лампа на панели приборов - нет зарядки.
Если РН терпит, но идет просадка напряжения (фиг знает от какого значения - загорается лампа VCD OFF)
может на других авто не так. но я за пару месяцев и четыре снятия генератора уже все режимы вроде замерил.
а когда РН снова врубается - падают временно обороты двигателя, так что это заметно.
Обычный авто-генератор выдает мощность всегда, что есть большой косяк производителей.
А знаешь мне прикольный регулятор напряжения какой поставили?
Или так сложилось с моими неисправностями генератора:
генератор запускается через 3-5 минут после запуска холодного двигателя. Прикольная фишка? Так-то у всех сразу нагрузка генератора на стартер плюсом идет.
12 Вольт *Андрей* 04-04-2014 15:58

НИФИГАСЕБЕ

Ты завтра на машине ведь будешь?
Поразбираемся с твоим чудо-генератором.

Дмитрий 06-04-2014 12:57

Скажите, пожалуйста, а насколько большое различие в мощности которую выдаёт генератор на холостых оборотах (800) и в движении (2500)?
Например, если есть потребитель - два обогревателя сидений каждый по 20А,
можно ли утверждать, что при остановке на светофоре,
часть тока забирается с аккумулятора?
И какая часть, 10%...90%?
12 Вольт *Андрей* 06-04-2014 17:55

Каждый обогреватель примерно потребляет 240 Вт, вместе 480 Вт., так что твоего генератора вполне хватает.
Что-то обогревы сидений у тебя очень много потребляют, может яичница получиться.

Когда мощности генератора не хватает, напряжение уменьшается до уровня аккумулятора и тогда уже с акума тянет ток.
На старых авто был на панели приборов амперметр, очень удобно было, видно либо заряд идет либо разряд акума.

igor1971 07-04-2014 09:12

У меня при 5000об - 100ампер отдача генератора. Но и на ХХ, отдача не менее 50ампер. Иначе бы я музыку часами на ХХ не смог бы слушать (без генератора АКБ умирает за 30 минут). Хотя ток вроде бы должен быть практически пропорционален числу оборотов (при постоянной нагрузке). От РН зависит ( напряжение генератора пропорционально числу оборотов)