quote:
Претензия модератору топер, удалил тему типа дублирование, хотя предыдущая тема удалена, может так он избавляется от конкурентов?
quote:
ничего хорошего ...
quote:
Originally posted by igor1971:
твитеров
п.с. нагло упер с басклуба, но многих там нет и тему не видели
http://www.drive2.ru/cars/lada...an/dmitriy1967/
quote:
Ну не умею я карты дверей из пластика лепить да и места для них нет.А звук и в деревянных кружочках не хуже.Грили только мечтаю сделать все одинаковые с логотипом лазерной резкой.Поживем увидим.
Рассматриваю 2 схемы 1. ГУ+4 канальник+фронт+саб. 2. ГУ с процем+4 канальник+2 канальник+фронт (раздельное усиление) + саб.
Прошу гуру дать совет по компанентам, и по целесообразности схемы N2.
Вобщем по звуку, я уже не молодой мальчик, поэтому мне нужен громкий комфортный звук. не так чтоб вч резали перепонки, и не так чтоб НЧ создавали дискомфорт. На макс громкости слушаю в основном дынц-дынц, рок на полутонах.
Еще одна просьба для представителей уважаемых компаний, по компанентам, дайте рекомендации по всем а не только по тем которые есть у вас, т.к. закупать всю схему я всеравно буду через инет, а ставить все тут )))
С уважением, и надеждой )))
quote:
Originally posted by T(e)C.KiLKA:
А примерно какой усилок нужен чтобы прокачать эти динамики?
У меня эти динамики играют от уселителя 50 ватт (честных) на канал.
quote:
Originally posted by UralSound18:
Ни чего личного) На БК пошло обсуждение одного видео (выложу позже), там же выложили статью
http://www.metal-vinyl.com/articles/435
чем то обижен на SQ-шников сильно
он там почти аксиомы сформулировал, ну иногда и с поверхностным суждением..., что их обсуждать?
quote:
чем то обижен на SQ-шников сильно
Вот к этому сабвуферу что можно из этого подобрать
quote:
Но их там несколько надо объединять
quote:
Originally posted by UralSound18:
одна 2 вольтовая банка последовательно и 15 вольт легко)
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
quote:
Originally posted by igor1971:
а заряжать чем? от штатного генератора? если там больше 15 вольт появится, многое умрет
2. Классы
Все участники категории <Звуковое давление> распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модернизации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков.
На сезон 2014 года сформированы следующие классы по возрастанию.
1. Новичок
2. Любитель - седан
3. Любитель
4. Любитель +
5. SPL SHOW - любитель
6. Специалист
7. SPL SHOW - специалист
8. Профессионал
9. SPL SHOW - профессионал
10. SPL SHOW - монстр
3.5. Класс SPL SHOW - любитель
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.5.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.5.2. Максимальное количество сабвуферов - 8 вуферов - (2 - 18" / 2 -15" / 4 - 12" / 8 - 10" / 12 - 8" )
3.5.3. Оборудование должно находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений и быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля в любом количестве.
3.5.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.5.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.
3.5.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.5.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.5.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.5.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.5.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.5.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.5.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.5.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.5.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.5.15. Максимальное напряжение бортовой сети 15 вольт.
3.6. Класс SPL SHOW - специалист
Данный класс соревнований включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.6.1.Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. Для модифицирования доступен весь автомобиль в целом.
3.6.2. Максимальное количество сабвуферов - 16 вуферов (4 - 18" / 6 - 15" / 8 - 12" / 16 - 10" / 24 - 8")
3.6.3 Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену допускается за центральными стойками не выше плоскости, находящейся в 30 см от самой низкой точки обивки потолка. Дополнительные отсеки или изменение геометрии кузова запрещены.
3.6.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.6.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.6.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.6.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.6.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.6.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.6.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.6.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.6.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.6.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.6.14. Количество генераторов ограничено одним.
3.6.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
3.7. Класс SPL Шоу - ПРОФЕССИОНАЛ
Данный класс соревнований рассчитан на настоящих профессионалов своего дела или представления демонстрационных автомобилей представителями аудиоиндустрии. Разрешается доставка автомобилей - участников с применением другой техники. Он включает в себя оценку за:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
. законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)
. внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 15 баллов)
. мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов)
Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.7.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.7.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.7.3. Все сабвуферы располагаются сзади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.7.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.7.5. Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.
3.7.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.7.7. В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.7.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение всех 30 секунд при полностью открытых передних дверях автомобиля. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверных проёмах автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления.
3.7.9. К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.7.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.7.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.7.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.7.13. Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.7.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.7.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
3.8. Класс SPL Шоу - МОНСТР
Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройка сабвуферного звена. Обязательным атрибутом повседневной системы является возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможностью долгого воспроизведения музыки. В связи с этим в нем оценивается самый минимум:
. чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов)
. расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла)
Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов.
3.8.1. Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.
3.8.2. Максимальное количество сабвуферов не регламентируется.
3.8.3. Все сабвуферы располагаются позади центральной стойки кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.
Примечание. Допускается установка СЧ / НЧ-динамиков 8" и более в передние двери автомобиля.
3.8.4. Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но ее функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно.
3.8.5. Все сиденья кроме водетельского могут быть удалены из автомобиля.
3.8.6. Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.
3.8.7. В течение всего времени проведения замера (1 минут) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. Отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.
3.8.8. Измерение звукового давления происходит непрерывно в течение 1 минуты при полностью открытой водительской двери. Расстояние от обивки двери до уплотнительного профиля не может быть меньше 75 см. Нахождение кого-либо в дверном проёме автомобиля во время замера кроме участника, управляющего аудиосистемой с помощью пульта ДУ запрещается. Результатом замера является среднее арифметическое значение уровней звукового давления на частотах до 40 Гц, включительно.
3.8.9. К воспроизведению допускаются любой музыкальный материал. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
3.8.10. Количество усилителей - без ограничений.
3.8.11. Выносные головные устройства разрешены.
3.8.12. Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют.
3.8.13.Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение - без ограничений.
3.8.14. Количество генераторов - без ограничений.
3.8.15. Максимальное напряжение 18 вольт.
Я новол юзаю, пока полет нормальный.
quote:
Я новол юзаю, пока полет нормальный.
quote:
Originally posted by smile_izh:
авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо
А вот у меня такой вопрос к знатокам автозвука: к определенному стилю музыки подходят не одинаковые компоненты же? Интересует построение бюджетной схемы на рок. Саб не планирую, усил четырехканальный, то пара на фронт, пара на тыл. В данной ситуации штатная акустика и Пион-х3600. Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину.
quote:
Originally posted by Хренвам!:
Хренвам!
quote:
Originally posted by smile_izh:
прошу совета. в автозвуке я полный профан, и столкнулся вот с какой проблемкой...мафон пионер самый простой, 2 тысячи стоит и две колонки гертц где-то за две с половиной. авто каблук на базе четверки, колонки врезаны за подголовники сидений насквозь. то есть "жопа" колонок находится в грузовом отсеке) прикручено это дело наживую к металлу. при проигрывании почти всех треков слышно дребезжание металла, а некоторые композиции просто невозможно слушать из-за этого. какое есть решение проблемы, главное чтоб действительно эти вибрации исчезли. заранее спасибо
Самый дешевый вариант: динамики прикрутить через деревянные проставки-кольца. Если останется дребезг - наклеить виброизоляцию на перегородку.
Правильнее переставить динамики в двери.
quote:
Originally posted by DEVIL555:
Alpine SPS-171A что есть похожее, подскажите
смотрю неск вариантов:
Morel Tempo Comp 6
Focal 165 под вопросом
слушаю спокойную электр муз
джаз
quote:
Господа из 12-ти вольт, вы же этот диапазон как свои 5 пальтсеф знаете.
quote:
бюджет надо знать.
quote:
Я думаю, рубле 15, не больше
quote:
ИМХО лучше нормальную двуху.
На сколько я знаю в двухах нет середины толковой,
а человеку как раз нужно=>
quote:
Диапазон, разумеется, ориентирован больше на середину
quote:
Саб не очень хочу
quote:
Но это потянет за собой смену кроссовера.
quote:
одно за другим и бюджет уже вырастет как ни крути)
quote:
ВОт по этому не стоит мудрить с трехполоской.
На сколько я помню изготовление кроссоверов не является ничем сверх естественным, и вполне практикуется многими, всем нам известными конторами.
quote:
Originally posted by Den100:
На сколько я знаю в двухах нет середины толковой
quote:
Originally posted by UralSound18:
мафон то какой хоть?
quote:
Originally posted by Den100:
Но это потянет за собой смену кроссовера.
quote:
Или как вариант на фронт набирать трехполоску из разных производителей, но это уже не бюджет не фига)
quote:
Originally posted by Den100:
Но ГУ всё же неплохо было бы сменить.
Вариант Clarion 78..какой нить,
ну или на крайняк KENWOOD KDC-BT92SD
quote:
Originally posted by Den100:
Сделать поканалку.
quote:
Для чего?
quote:
Сейчас уже не соображаю, завтра проснусь, нарисую, рассмотрю как вариант. Спасибо)