sloniki 19-01-2012 15:30
quote:
Я там был
это поездка на Чепцу?
brigada8-5 19-01-2012 15:46
quote:
ниразу не застревал на ниве
не там ездил


bomg 19-01-2012 16:17
quote:
не там ездил
надо было левее или правее чуток взять

удмурт 1 19-01-2012 16:30
quote:
не там ездил
с дуру можно и ...сломать !!))
sloniki 19-01-2012 17:08
хы, а мы сами выехали с овражка

вобщем про нивы разговор уже был
. нива лидирует по цене/проходимости/комфорту. длинная еще и по грузовместимости.
ино скачут в цене, тут с толщины кармана судить.
кстати еще появились монстрики на базе ГАЗа , типа хаммера переросток, название не вспомню забавная вещь.
Sedoff 19-01-2012 19:37
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
помню на ниве несусь по полю 70км. в ч.
весна... яйца пухнут
а самое главное земля стала размораживаться и по полю такой прикольный слой сантиметра 4ре жижки...
на пригорке влетаю в лужищу глубиной по пояс и глохну...
соответственно салон начал заполнятся тихоничко коричневой водичкой
завелась)))удивился
вперед никак не пошла, думаю все жопа... включаю заднюю и выезжаю ННах!
ниразу не застревал на ниве
зимой тоже ниразу... при любом раскладе
точнее застревал, но лопаткой капнул раз два, под днище, раскачал и выехал
похоже Семен наш на всем гонзал но только во сне и мечтах 


ribak5 19-01-2012 20:11
quote:
Originally posted by bomg:
надо было левее или правее чуток взять
Ну он и взял левее

стармос 19-01-2012 21:34
Каждая машина по своему хороша у каждой есть свои плюсы и минусы,лично у мня был опыт экплуатации как уазов так и нив,ну и газ66 не много,если нужна проходимость и спортанский комфорт это уаз469,буханка без передка корова,а так на хорошей ризине тож прет,по нивам в принципе так же коротыш проходимей и моневриней длинной.Есть так же аппараты орбита 4/4 тож ничего,как то видел как бухан в гору по глине поднятся не смог,а орбит даж не почуял,а газ66 это техника для бездорожья и не убиваема,сам проверял!
yakyt18 19-01-2012 23:03
Авто для охоты обсудим модели
Для охоты держу Луаз 969, пробеги не большие в основном пригород.
Катаюсь один + собака. Асфальт не для неё, а в лесу замечательно.


Зедияров 19-01-2012 23:14
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
так
а по трассе на урал поехал, резину жечь? бурэч
Урал он разный......https://izhevsk.ru/forummessage/12/1835271-3.html
еще по трассе соляра тоже жжется.......
Зедияров 19-01-2012 23:28
Ниваводы вообще интерсный народ сам по себе (из личных наблюдений)
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"
ЗЫ. кстати я ни охотник ни рыболов.....люблю ездить в труднодоступных местах, а не ковыряться с лопатой в грязи (хотя и это приходится)
sloniki 20-01-2012 07:59
quote:
Специально для Слоники - здесь все про мою буханку
тему внимательно читал
quote:
а то вводите людей в заблуждение про Бодью
это Мыльников виноват - он сказал что у тебя там "производство" а я и поверил
quote:
39" резину
сорри , не разглядел на фотах..
sloniki 20-01-2012 08:07
quote:
и как говорит Рубер "Все ниваводы одинаковые!"
так в любом приближении в субкультуре люди схожи. "байкеры все одинаковы" "панки..." . для инопланетян люди все одинаковы, даже Ж от М неотличимы

pnamrev 23-01-2012 11:36
quote:
Originally posted by Зедияров:
"Все ниваводы одинаковые!"
Не знаю, не знаю...
А вообще, держу второй год шевик. Для меня самая универсальная машина (особенно первой зимой это понял). В лесу так вообще незаменим, тока жалко царапать, а так...
bomg 23-01-2012 14:56
И танки тонут, а ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно



Сеня Белоозерский 23-01-2012 15:26
quote:
Originally posted by bomg:
ОКА, она маленькая её и на руках вынести можно
ничего такие попки на хамере....
pnamrev 23-01-2012 15:27
Я же говорю, что жалко, но царапаю иногда

на охоте особенно. Да и кровью не раз салон пачкал (баллон средства для чистки взял и никаких проблем). Просто это, на мой взгляд, хороший вариант когда нет возможности иметь две машины, а прокладка между рулем и сиденьем не очень.
Максим Саныч 23-01-2012 15:56
есть кислородный (без хлора) отбеливатель- отличная штука, кровь обесцвечивает и смывает- ни одного пятнышка не остается

Poltan-off 23-01-2012 19:10
quote:
Originally posted by Сеня Белоозерский:
ничего такие попки на хамере....
Сеня не отвлекайся))))
стармос 24-01-2012 12:18
quote:
держать это одно, авто для охоты это другое....царапины, вмятины, грязь, кровь и мусор как правило неотъемлемая часть похода...если авто для охоты, то нужно это понимать изначально, в лесу техника должна служить и вытаскивать....во многих примерах получается наоборот, начинают рекомендовать такие модели и тд...что их не то что царапать жалко, салон запачкается катастрофа...уаз однозначно, дёшево и сердито, а если собирается группа то тем паче уаз...на пикник можно и на пузатёрке.
Все правильно,по накатонной дороге в лесу можно и на пузотерке,но что там делать там нет уж ни кто,а в не пролазную глушь железо мять на блистючей машине ох как жалко.
sloniki 25-01-2012 09:57
на ганзе пристально рено (дача) дастер разглядывают. кто видел?
Сеня Белоозерский 25-01-2012 10:16
все что заканчивается на букву О рифмуется с гавно... но это народная мудрость т.е. никак никчему не относится
gluck3434 25-01-2012 10:24
дастер так себе аппарат тоже глядел на него хотел брать в итоге остановился на suzuki sx 4 весной буду брать) для города и небольшого внедорожья покатит. А дастер походу будет конкурировать с шеви нивой (ито по интерьеру только) по проходимости нива выигрывает, просмотрел кучу роликов про дастер не впечатлило, я там на лохане пропру бодрее. Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
sloniki 25-01-2012 10:30
quote:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
ну вот, теперь я со своим парттаймом пролетаю

gluck3434 25-01-2012 10:33
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail . Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя - режим "2WD" вообще отключает задний привод, в режиме "Auto" подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме "Lock" момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении "57:43".
Плюсы в сравнении с V-Flex - возможность более "интеллектуально" подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы -!!! не очень высокая живучесть; "адекватность" по-прежнему не идеальна!!!
Иллюстрация: ATC

sloniki 25-01-2012 10:46
quote:
темболее на сколько я понимаю на дастере будет стоять аппаратура с нисан X trail
что означает " тем более" ? почему все стремятся поругать всё отличное от принудительной (ручной) блокировки/подключения ? создается впечатление что живущие в этой палате не видят вокруг не то чтобы асфальта, просто твердых дорог и то дефицит у пациентов. я понимаю, если в качестве 2, в идеале третьей машины - можно и трахтур, но Вы же ехать будете 5 дней в неделю по городу. пусть ямки на асфальте. да плохой, но асфальт. хорошая резина и увеличенный клиренс и никакого 4х4 не надо. а монстры - совсем другая тема. на таком по городу дорого, неудобно-некомфортно.
Сеня Белоозерский 25-01-2012 11:00
quote:
Originally posted by gluck3434:
Внедорожник должен быть рамным с постоянным полным приводом.
дк вот рама тока на уазе и кукурузнике из джипов
а постоянный полный привод есть!!! ТОЛЬКО на ГАЗ 66 и БТР
а про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают
и сам лично испытывал икстрейл на урале
ездил сутки по горным рекам грюзюкам ит.д. и т.п.
нет не застревал как не старался засадить... по горным рекам и камням как в модных клипах носился... но подвеска показалась плюшевой...
на ямах сильная раскачка аж до того что мордой тыкался в землю...
пробил колесо об острые подводные камни
в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно
но я бы себе такой не взял... хотя хз
gluck3434 25-01-2012 11:01
ТЕмболее означает то что на нисане она не может похвалится живучестью относительно что лучше PART-TIME или FULL-TIME. Все эти типы приводов расчитаны на движение по дорогам с плохим покрытием или по бездорожью. Потому их и надо сравниватьв этих условиях. Чистый сухой асфальт нивелирует все их преимущества и недостатки. Потому сравнивать их можно только в режиме движения 4х4 Бездорожье это прежде всего сложный рельеф - потому разные колеса одной машины проходят разные пути. Если мосты подключены жестко один к другому (в Part-Time) они могут вызывать пробуксовку колес, что не "гуд" . В трансмиссиях с межосевым дифференциалом (Full -Time) такой эффект можно избежать, что улучшает проходимость автомобиля.И еще .. трансмиссия типа Part-Time считается конструкивно проще и дешевле, соттветственно Full-Time - сложнее и дороже и является логическим продолжением Part-time, так как имеет преимущества именно на бездорожье, для чего она и проектировалась. Если предполагается эксплуатация авто преимкщественно в условиях бездорожья - то full-time лучше. Если же в основном в условиях города - практически нет никакой разницы.Если говорить про современный парт-тайм как например у "новых" Сурфов, или Паджериков ИО - с глухими фланцами передних колес - то лучше конечно фул, все равно вся передняя трансмиссия вращается, только без толку, а если с хабами - то встает вопрос надежности хабов. Зимой фул тоже лучше, потому что на парте все-равно с включенными хабами все время ездить приходится, а на скользких перекрестках передний мост включать-выключать, что не добавляет удобства езде .Так что там где все время зима, белая или зеленая, лучше фул, а там где лишь иногда в говна залезть от надоевшего асфальта - наверное лучше парт. Вообшем каждому свое))сколько людей столько и мнений договорится в этом вопросе никогда не получится. больше ездишь за город бери Full-Time, чаще в городе тогда Part-Time. Это мое мнение ктото может не согласится.
gluck3434 25-01-2012 11:09
сеня я про дастер говорю всего этого

в целом жирный + машине за комфортность т.е. она предназначена для длительных переездов по гравийке... 150 кэмэчэ по гравйике и ниипет ниграмма!
еще жирный + икстрейлу за мультикрышу... после того как искупнулись, девченки без лифчиков высунулись из крыши... и мы под гормкую современную музыку ехали и удивляли уральских сельчан))))))
Еще + за фары на крыше т.к. светят они шекарно
еще + за то что сзади раскладывается хорошенький комфортный большой диван 3 человека спят комфортно) в дастере нет) от нисана там только( про икстрейл и то что на картинке типично 2 деферинциала и муфта... дк муфта стоит перед дифферинциалом.... этош пестетц какая вата
если в ней идет пробуксовка то она подключает задний дифференциал... это и говорит о том что только 2 колеса работают)
Сеня Белоозерский 25-01-2012 11:12
Глик, они не знают что такое Русская дорога
пишу "Русская дорога" и думаю что слово "Русская" надо написать с большой буквы
у нас в России люди пьют как звери а звери как люди
бьют друг другу морду.... и все по настоящему! все!
поэтому не верю я в фар фул мул хуул... не верю чтобы оно "гребла"
gluck3434 25-01-2012 11:15
))) кароче я че начал то про дастер) он кароче грести не будет) по городу пайдет)
sloniki 25-01-2012 11:54
quote:
поэтому не верю я в фар фул мул хуул... не верю чтобы оно "гребла"
ну , это Вы мифов и легендов о Руси накурились

. связь между "пьют" и "гребла" явно просматривается на второй, а иногда и только третий день застолья

quote:
он кароче грести не будет) по городу пайдет)
его в греблю и не вписывают. это ж легковой авто слегка увеличенной проходимости. в режиме 5(город)+2(дача/природа). я 15 лет пузотеры спокойно использовал в таком режиме, думаю это чудо не хуже девятки пройдет

Сеня Белоозерский 25-01-2012 13:02
от прокладки многое зависит... я на 14ке своей ну хз... не застревал подчти, там где нивы ездят я там тоже по всем лесным дорогам всегда проезжал... ( зимой

)
помню поехали в степаново на природу... я на ниве
а там такие спуски к воде шо мама не горюй))))) а пацик со мной поехал на хонде сивик.. она даже кирпич пузом задевает лежачий....
и кароче он за мной... и че вы думаете проехал везед даже ниче не ободрал....
такчто прокладка главнее всего
sloniki 25-01-2012 13:55
quote:
вот..
еще один пациент. ладно хоть про шишигу никто не кричит сегодня

Сеня Белоозерский 25-01-2012 15:39
дк вот пациентов много... а тема на самом деле актуальная
как в совместитть в автомобиле повседневный быт и джип на все случаи жизни, да чтобы еще и бенза не жрал
sloniki 25-01-2012 15:39
quote:
Тема..
ну вообще тут пришли к более узкому обсуждению "авто для с корабля на бал" .
и город и загород. ясно что отдельное авто выиграет и по проходимости и по "нежалко".
quote:
Авто для охоты обсудим модели.
Так кто, тут пациент?
так все мы тут пациенты этой темы

sloniki 25-01-2012 15:46
quote:
как в совместитть в автомобиле повседневный быт и джип на все случаи жизни, да чтобы еще и бенза не жрал
я остановился на опеле фронтере. не особо большой, жрет как нива, колеса до 33" без тюненхов (стоят 31") . цена 150. в этой цене много подобных. кстати говорят isuzu rodeo - амеровский аналог фронтеры получше и комплектацией и подвесками - продается в те же деньги. стоит ГБО, будем наблюдать ...
sloniki 25-01-2012 16:22
quote:
выгоднее 2 авто...одно по колбасным делам в городе, другое по деревянным в лесу...
ну кому как. у меня вот , повторюсь, работа в 10 минутах пешком, нет сегодня машины - и ладно, прогулялся. по городу езжу по каким либо придуманным делам - в гости, по магазинам. и явно не каждый день. так что мне 2 машины не нать. это налоги, резины, техосмотры-страховки, текущие ремонты, потеря стоимости.. только за то что одна из них будет стоять... зачем? километр в день и на фронтере поезжу, не обеднею.
Сеня Белоозерский 27-01-2012 09:01
слышал, что фронтера 1200кг. всего
brigada8-5 27-01-2012 09:47
quote:
слышал, что фронтера 1200кг. всего
это про что?
Сеня Белоозерский 27-01-2012 10:13
Про опель фронтера, ща прогуглю
brigada8-5 27-01-2012 10:27
quote:
Про опель фронтера,
-Петька! приборы!
-8 !
-чего 8 ?!
-а что приборы?!
если ты про вес , загружаемый в авто-до 700 кг, при этом полная масса загруженного-2400
zlyuka 28-01-2012 13:06
Сеня! Ты вот сам рассуди. Две машины иметь.... это еще не понятно кто кого иметь будет. Во всех охотах где мы участвовали доезжали на своих машинах, всегда для плохих условий была егерская буханка и согласись дешевле заправить буханку или держать универсальную машину чем дополнительный автомобиль. Сам размышлял по этому поводу но подсчитав ремонт своего авто поле сезонных охот решил просто обновить машину опять на универсальную. Тут наверно вопрос в дополнительном комплекте резины для охоты, самое правильное решение.
zlyuka 28-01-2012 13:19
А на счет дополнительной машины выберу буханку с дизельным двигателем и военными мостами, в багажник бросить две сетки от кровати, пару домкратов от выхлопной трубы, сходни под колеса и ручную лебедку с лопатой, топором, и пилой. Скажу по собственному опыту, а опыт у меня ровно 2 таких штуки только ДВС на бензине, и на рыбалке использовал, равных практически нет по проходимости. Если еще вынести колеса на 5см с каждой стороны...
Сеня Белоозерский 30-01-2012 12:03
quote:
Originally posted by zlyuka:
А на счет дополнительной машины выберу буханку с дизельным двигателем и военными мостами, в багажник бросить две сетки от кровати, пару домкратов от выхлопной трубы, сходни под колеса и ручную лебедку с лопатой, топором, и пилой. Скажу по собственному опыту, а опыт у меня ровно 2 таких штуки только ДВС на бензине, и на рыбалке использовал, равных практически нет по проходимости. Если еще вынести колеса на 5см с каждой стороны...
+много
Влад М 01-02-2012 11:14
quote:
Originally posted by zlyuka:
буханку с дизельным двигателем и военными мостами,
Только таких не существует. Придется своими ручками это все вкорячивать в бухань и регать изменения
gluck3434 02-02-2012 21:22
чет мне кажется в таком состоянии возмете геморой )
sloniki 03-02-2012 08:10
не в этом дело. нужны ответственные и не обремененные финансово товарищи. ибо одно дело купить, другое - содержать. или один товарищ, который имеет время и желание возиться с этой машиной и пара-тройка финансово не обремененных.
amyr 03-02-2012 12:58
quote:
Originally posted by Black fairy tale:
Сегодня прикупили авто, завтра снежик и вуаля и зимой и летом с охотой нет проблем. Не знаю почему охотники со средним достатком этого не делают? Все страдают с пузотёрками в лесу, буксуют и оставляют дома напрашиваясь на хвост к другим, а зимой мучаются отсутсвием снежика и не кооперируются до сих пор...?
Есть такое слово как жаба, которая душит многих охотничков и не только. А еще есть халява, которой тоже многие стремятся воспользоваться. Из за этого в основном и не получается многим организоваться в долгосрочные коллективы. Данная тема гдето уже поднималась. Зачастую на бензин то народ для снежика или вездехода скидываться не желает, а вы про приобретение техники в складчинуё
sloniki 03-02-2012 13:28
quote:
Зачастую на бензин то народ для снежика или вездехода скидываться не желает
ну и идет мимо такой народ и все. делов то.
Сеня Белоозерский 03-02-2012 15:19
кароче, давайте скинемся держать есть где
sergoxotnik 04-02-2012 09:26
quote:
А на счет дополнительной машины выберу буханку с дизельным двигателем и военными мостами
У меня дополнительная NISSAN SAFARI - теперь оказалась не нужна ))) Бензин не жрет вообще. Питается соляркой, т.к. дизель атмосферный. Лебедка встроенная от трансмиссии. Более проходимой машины у меня пока не было.
brigada8-5 06-02-2012 19:36
quote:
полет наших помыслов, в данной теме, не дальше <буханки>!
пост N 18
yakyt18 07-02-2012 11:53
[QУОТЕ][Б]Не выдержал, терпению пришел конец, напишу, завтра вечером уберу, потому, что полет наших помыслов, в данной теме, не дальше <буханки>! С нашими мыслями о <авто для охоты> надо ходить в кирзовых сапогах и телогрейке /[/Б][/QУОТЕ]
Ты же их уже показывал на 1-странице (почему-то потёрты).
Почему не дальше <буханки>- мечтаем, желаем, но ездим на охоту кто-что смог прикупить.
Тоже замечательные авто для охоты (камаз и унимог):
http://4x4video.ru/index.php?act=viewfoto&id=1743
brigada8-5 07-02-2012 13:07
quote:
Вот начал же человек писать про Франтеру, что он, как он?
купил уже

bomg 07-02-2012 15:44
quote:
NISSAN SAFARI
Не убиваемый танк проедет везде, сожрет все, расход до 10л тепловозной солярки. проверено, но не оценено одним человеком.

По мне так классный аппарат, была бы пузотерка, как второй вариант рассмотрел бы обязательно.
ribak5 07-02-2012 20:11
quote:
Взял и брякнул - NISSAN SAFARI!
Это кому щас?
quote:
Марка,
quote:
NISSAN SAFARI!
quote:
мотор,
quote:
расход до 10л тепловозной солярки
Соответственно дизель
quote:
год,
Новых сафариков у нас нет, все 90-х годов
quote:
Развей тему дальше:..
quote:
Не убиваемый танк проедет везде, сожрет все, расход до 10л тепловозной солярки. проверено,
quote:
может фото есть?

Яндекс рулит (если не забанили)
brigada8-5 08-02-2012 14:26
quote:
отличный
часто двиг GDI...
Sedoff 08-02-2012 14:29
quote:
Originally posted by brigada8-5:
часто двиг GDI...
Тьфу Тьфу тьфу 2 года полет нормальный, кстати продаю если кому надо 
brigada8-5 08-02-2012 18:55
quote:
кстати продаю
реклама

ribak5 09-02-2012 08:12
Чет я не понял.
Что за мода посты подтирать?
maxin 09-02-2012 08:39
quote:
Originally posted by ribak5:
Чет я не понял.
Что за мода посты подтирать?
Ага Игорян. Не понятно зачем писали. Затроллить кого то хотели или просто дебилизм генетический?... непонятно.
zlyuka 09-02-2012 18:04
quote:
Originally posted by Влад М:
Только таких не существует. Придется своими ручками это все вкорячивать в бухань и регать изменения
Дизеля на буханку ставят уже порядка 3-4 лет с оформлением всех документов, вместе с ДВС ставят даже импортные коробки. А вот мосты военные в настоящее время редкость и роскошь, думаю сложно где достать. У меня были абсолютно новые и серийные буханки ничего не делал с ними и хватало чтобы ездить скажем на белую в бездорожье, в общем хватало мне этого.
zlyuka 09-02-2012 18:15
Думаю вопрос складчины на автомобиль полная чушь, так как при сборах на охоту каждый экономит что может. А теперь представьте какие скандалы будут по заправке авто и ремонту а если сломается запчасть какая, вообще друг друга сожрете. Вот если продам свою кобылу, куплю легковую, вот там, да... выберу уаз буханку точно, налогов мало, кузов переворошить мебель поставить, шумоизоляцию, обшивку, дизельгенератор на 220в. в общем супер машина получиться. Только вот не берет мою кобылу никто.
brigada8-5 09-02-2012 20:18
quote:
Думаю вопрос складчины на автомобиль полная чушь,
в принципе нет, вопрос в камрадах...
Охотник18 11-02-2012 09:39
quote:
Originally posted by zlyuka:
А вот мосты военные в настоящее время редкость и роскошь
Дело в том, что установка этих мостов на буханку не соответствует требованиям , которые предъявляются техническим регламентом к автомобилям, другими словами, в ходовую часть авто вносятся изменения которые не предусмотрены заводом-изготовителем, соответственно делают невозможным прохождение гос.ТО. А если такой бухарик пользовать тока в лесу, то понятно дело талон и не нужен.
Охотник18 14-02-2012 06:36
Это ваще крутая техника
Сеня Белоозерский 14-02-2012 09:04
quote:
Originally posted by zlyuka:
дизельгенератор на 220в
в микроволновке будем бутерброды разогревать....
bomg 15-02-2012 09:12
Все таки Ока на полном приводе лучше, она УЖЕ !

paksto 16-02-2012 01:16
Моё мнение тоже, что нива самая удобная, универсалная машина для поездок по тайге и по городу. Приходилось иметь, старую трёхдверку, . Усилив на ней пороги, я поставил вездеходовскую резину и новий шоховский движок, Всё.. Да и печку мне переделали. Для охоты болше нeнадо, лучше всех иностранцев. Конечно имея не много бабок, то - например- в германии или других регионах на так называемых шротах попадаютса не плохие джипы или микроавтобусы, которые на ходу и в хорошем состоянии под пресс попадают, но стары (дороги) для растаможек. Такой пригнать своим ходом (дешевле), привести в порядок, нерастамаживая держать за городом и ездить, только на охоту или рыбалку. Тоже вариант, но первий проще....
brigada8-5 16-02-2012 12:27
quote:
нива самая удобная
quote:
лучше всех иностранцев
а ино-то было?
sloniki 16-02-2012 15:28
Отчет про фронтеру:
куплено, пригнано в Иж, застраховано (ОСАГО) и поставлено на номера.
бенз, 124 кобылы, ГБО. едет хорошо. говорят , мол, американский 3.1 /3.2 движок едет лучше, но мне 2,4 хватает за глаза.
клиренс высоченный, необходимости в лифте похоже не будет + Колеса 31".
машина нравится, хотя пока езжу только по дорогам - шоссейная резина. заехал в поле на 3 метра, обратно через лопату
.
Расход 14-16 газа (13 бенз) вобщем то не напрягает.
еще вопросы? 
brigada8-5 16-02-2012 19:04
quote:
еще вопросы?
в субботу или в воскресенье

paksto 17-02-2012 12:42
quote:
Originally posted by brigada8-5:
а ино-то было?
Я имею виду по цене, простате ремонта и по ходу, а не покомфотности. Да приходилось иметь, перегоном с германии в Каз. занимался раньше пока права не забрали. Таким как Лэнд Ровер, гранд шерокее, фронтера и многим другим, если не конченые,то равных нету (почти), пока не повиснет, а повиснуть на таком быстрее чем на ниве, так-как растояние между осями на много длиньше и кузов тяжелее, чем у нивы, да и стоит на много дороже. За цену десятилетнего можно нулёвую ниву купить. Но иностранец столько ремонту не требует, как нива опять-же, Особенно двигатель, поетому, каждому своё выбирать придётса. 50% от величины колёс, и хорошей резины зависит...
paksto 17-02-2012 12:51
В конце 90- ых небыло зимней саляры на заправках. Вопрос - как у вас с зимним топливом на данный момент, ведь дизель економней (Значит езда дешевле обайдётса), крепче и дешевле его купить.?..
ribak5 17-02-2012 08:14
quote:
дешевле его купить.?..
Наивные суждения. Сейчас соляра дороже 95, так что выгоды не получается.
Сеня Белоозерский 17-02-2012 09:17
мон тоже в шоке ага....
sloniki 17-02-2012 09:41
quote:
простате ремонта
Димон, ты про простату ремонта слышал? вроде Сеня тут блистал фразами, смотри - конкурент

brigada8-5 17-02-2012 10:29
мдя, ремонт "нивы"-та ещё простата

Сеня Белоозерский 17-02-2012 10:56
quote:
Originally posted by sloniki:
Сеня тут блистал фразами
Бригад, вот еще цитата - Пися Камушкин
pnamrev 20-02-2012 17:35
Мы с друзьями тут посоветовались и скинулись на троих уаз фермер взяли за 35 рублей (пятиместная кабина и кузовок сзади). Даже с учетом того, что машинка не в лучшем состоянии, все равно впечатление отличное от нее. Сейчас доводим до ума (правда без водки пошло бы быстрее). Так вот, я понял, что лучше для охоты и рыбалки не найдешь - поцарапать точно не страшно, а проходимость просто трактарная.
sloniki 29-02-2012 08:45
quote:
уаз фермер взяли за 35 рублей
ну за такие то деньги если еще и едет то просто подарок.
quote:
проходимость просто трактарная.
это по сравнению с чем? вот резину еще поставите приличную, то то еще будет

. вчера заказал себе yokohama G001 или G012 первая уж очень мудовая... по городу еще ж ездить. наверно вторую все же заберу. самое интересное что в удмуртской шинной компании в наличии всё есть, резина по утверждениям не хуже гудричей. будем посмотреть.
pnamrev 01-03-2012 09:38
Ездит-то ездит, только рублей 30 еще вложить надо для комфортных поездок.
Еще хотим лифтинг сделать миллиметров на 100.
На счет резины - у нас там стоит так называемая "суровая". Проверим в апреле, а там и думать будем о покупке нормальной.
bomg 02-03-2012 10:22
.

bomg 02-03-2012 10:24
а была бы ОКА пролезла б тока в путь

pnamrev 02-03-2012 13:17
А были бы мозги, то не полез бы!

bomg 02-03-2012 13:29
А может им туды НАДО?

Весь зверь на дальний кордон ушел, а пешком не обратно тяжко тащиться.
Сеня Белоозерский 02-03-2012 18:21
ну этож в Глазовском районе в прошлом году....
там зверья много вот туда все и лезут
ВОТЯК 15-03-2012 12:46
Думал много. Взвесив все за и против надумал взять чудо УАЗ39094. Планирую эксплуатировать для огорода, дом. хозяйства, охоты.
