izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Внедорожный клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Внедорожный клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Внедорожный клуб   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 2-4-2014 20:52 Andrei-M Редактировать сообщение Andrei-M    первое сообщение в теме:

по просьбе некоторых форумчан решил создать этот клуб т.к. разговоров много а нерешительности ещё больше.

ВСЕМ КТО НЕРАВНОДУШЕН К ВНЕДОРОЖНИКАМ ВАМ СЮДА.

в основном наша тематика ремонт, обслуживание и не мало важно покатушки.
часто будут тут мелькать объявления о проводимых соревнованиях в Удмуртии и ближайших республиках и областях.

НУ ЧТО? ПОЕХАЛИ!

группы http://vk.com/clubuvd , https://ok.ru/group/53594738786401






история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 21-1-2015 20:56 Dr.Kelso

цитата:
Я вот кстати себе задумал самоблок назад поставить. Кто-нибудь что-нибудь посоветовать может?.

онли локрайт от иж техно
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 21-1-2015 21:07 VAZda12

меня всегда буханка завораживала. и места вагон, и гребет. расход конечно огого, но оно того стоит. щас в очередной раз задумался о смене машины. хотел ниву длинную, но вот что то останавливает. патриот отпал сам собой. т.к. дорого, селекторная раздатка, "какойто он слащавый" стал. в "бобике" багажник маленький. в бухани зато хоть танцуй.
машину хочу новую, максимум годовалую.
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 21-1-2015 21:16 Dr.Kelso

цитата:
в "бобике" багажник маленький

Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 21-1-2015 21:24 распи*дяй


распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 21-1-2015 21:28 распи*дяй


-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 21-1-2015 21:54 -=AndY=-

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Вечно что-нибудь сломается. мелочь, а то запчастей найти не может, то не знает как залезть поменять.

Видать не сидит на форуме спортейдж клуба. Я с з/ч проблем не нахожу, а некоторые вообще от нашемарок подходят: рхх + датчик положения коленвала + датчик положения ДЗ от волги/газели, модуль зажигания от ВАЗа (то ли калина то ли 14, и еще зависит от кол-ва клапанов), на 8кл ВВ провода от 10-ки, пыльники шруса от нивы, шнивы или азлк, крестовины кардана рулевого опять от москвича 412 как родные встают, даже аморты и пружины можно подобрать от нивы и волги или даже логана, бензонасос + фильтр-сеточка от 2110 подходят (бак новый придет (вот тут трабла, гниет, как мина замедленнного действия, заклеил одну дырку, через время появится другая, там между защитой и баком грязь собирается, вот и гниет от влаги) поставлю от 10ки, т.к. родной по ходу дохнет), в дмрв можно только датчик сам поменять, оставив старый корпус, намного дешевле, чем полностью оригинал или замену брать (кстати как раз и дохнет у меня он теперь, перед покупкой новый стоял, видать некачественный попался), лямбда-зонд опять от 10ки, но с небольшой переделкой, диски от нивы или уаза подходят, торсы ручника от 2108, все наверно не перечислю, список не малый, но вроде почти все перечислил.
У самого из "неродного" стоит только РХХ газелевский (брал у Andrei-M б/у, работает без нареканий) и один пыльник шруса от нивы.
С момента покупки поменял (продавец полностью не успел все поменять, по этому продал подешевше): тормозной цилиндр (нашел в наличии тут в ижевске), прокладку клапанной крышки продавец дал, но она вставала криво, пришлось искать другую, нашел быстро и опять в наличии тут в ижевске всего за 150р., встала как влитая, масла в двиге и акпп, игольчатые подшипники в ступице вместе с сальниками (не путать со ступичными, тут система хитропопая), стоят вообще копейки, обычный расходный материал при частой езде на полном приводе спортяги, одно уплотнительное колечко системы охлаждения/отопления (можно было от наше марок подобрать), некоторые стопорные кольца в муфтах (а то вылетали и полный привод не включался), брызговики бы еще резиновые поставить (а то "оригинальный" пластик не для наших дорог, только один передний поставил - через месяц сломались оба передних), крестовины переднего кардана (с этими вроде как-то просто справился, проще, чем с нивовскими).
При покупке все аморты и пружины стояли новые, верхние рычаги тоже были новые, и вот тут есть минус: верхняя шаровая идет за одно целое вместе с рычагом, но говорят, что можно переделать в разборные "волговские", дмрв noname (по этому видать и дохнет быстро). Ну в электрике некоторые пустяки вылазят, то что было изначально при покупке - исправлено (где-то подсветка не работала, цз глючил из-за обрыва). Под капот в двигло да, местами не подлезть просто так, не как на ниве, в пуховике рукой почти все достать можно.
Корейские спортяги (как с калиноградскими точно не знаю) в базе изначально шли уже с ГУРом, кондеем, электропиводом зеркал, 4ЭСП, остальное уже опции, но в первые годы (93-94г.в. точно, хотя там википедия и др. пишут, что производство было с 94г., на самом деле еще в 93 они начались выпускаться) еще шли "обязательные" "военные" версии с военной светомаскировкой, на моем 94г.в. она есть, хочется испытать светомаскировочная фара уже работает можно картошку колхозную таскать светомаскировка там работает в трех вариантах:
I - откл (обычный штатный/гражданский режим)
II - отключает все осветительные приборы на авто, звуковой сигнал, стопы, сигнал заднего хода, поворотники, подствеку салона.
III - в третьем положении включалась светомаскировочная фара + специальные военные габариты
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 21-1-2015 22:15 Dr.Kelso

цитата:
Макс, от иж техно пружины воткнул. В день начала продеж купил

у меня тоже стоят, только в виде пилотной версии, очень доволен ими.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 21-1-2015 22:32 VAZda12

цитата:
Изначально написано Dr.Kelso:

Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)



почему не поездишь. если утром туда, а вечером обратно. если торговиком работаешь от орифлейма, то конечно накладно))))).
Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 22-1-2015 09:41 Влад М

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

на терановских мостах



Не самый хороший вариант. Под моим автобусом Террановская платформа, передняя подвеска, ка бы помягче выразиться подз.... Все чаще мысли в голову приходят о мосте.
Лифт ограничен. шары, торсионы, рычаги не самые крепкие. А заменить сайлентблок нижнего рычага, еще то шоу. Почитай на терранофоруме про все плюсы и минусы и может переиграешь концепцию.
http://terrano.irk.ru/

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 22-1-2015 09:51 распи*дяй

мысл менять концепцию если мосты почти на халяву достались?
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 22-1-2015 09:52 -=AndY=-

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

но вентиляция салона оставляет желать лучшего.



Тут, да, есть косяк, я его вроде почти исправил, точнее видно будет уже только весной, с наступлением сырости и дождей, именно в дождь окна запотевают, приходится кондей включать на 5 минут. У меня еще одна поролонка осталась в задних полостях, сам завод-производитель признал свою ошибку, рекомендует убрать их все оттуда, пыль они хоть задерживают, но и влагу собирают, потом коррозия от них, вот примерзла теперь.
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 22-1-2015 19:02 Dr.Kelso

цитата:
Посмотрел видео управляемого дифа. Заинтересовала надёжность конструкции

Херня это все) ставь локрайт)
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 22-1-2015 19:43 распи*дяй

мне тоже ручная блокировка больше нравится
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 22-1-2015 20:40 -=AndY=-

просто добавлю

а так, у нас на форуме на спортягу локку в зад не советуют, только в перед, т.к. довольно жестко будет, ну там и передок используется только по бездорошью и гололеду, а в зад ставить лучше что-то типа квайфа

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 22-1-2015 20:44 -=AndY=-

цитата:
Изначально написано Andrei-M:
вот такой мечтаю собрать но пока мечтаю

по лесу на таком особо не поездишь
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-1-2015 21:32 Andrei-M

ЛЮБИТЕЛИ (стандарт)
РЕГЛАМЕНТ
САРАПУЛЬСКИЙ УХАБ
1 этап
ГОНКА ВНЕДОРОЖНИКОВ
<Джип-полигон 2015>
22 февраля 2015 г.

Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
1.3. Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1 Организаторами гонки любителей являются: Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
3.2 Ответственный секретарь

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Воскресенье 22 февраля 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования

5. УЧАСТНИКИ
5.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель, штурман, или водитель).
5.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста.
Управлять автомобилем может только водитель, заявленный как Водитель. На каждом этапе
на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
5.3 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником
должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации
5.4 Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении
соревнований водителя и штурмана, лицами не указанными в
заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих
автомобилем на трассе соревнований может быть ограничено в
соответствии с правилами прохождения трасс.
5.5 Комбинезоны.
5.5.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть
одетыми в комбинезоны.
5.6 Допускаемые автомобили.
5.6.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили,
входящие в категорию <В>, как советского так и российского поизводства.
5.6.2 Окончательное решение о постановке участника в Зачетную группу
принимается КСК или руководителем соревнований, индивидуально к
каждому автомобилю после проведения технической инспекции.
5.6.3 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять
технически неисправный автомобиль соревнования.
5.6.4 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5.7 Все участники должны иметь лицензию <Е>.
-Приобрести лицензии можно:
- В федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу: г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210 - Либо в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- Необходимо иметь при себе фотографию 3х4


6 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки
обозначены ограничительной лентой.
6.2 Протяжённость трассы составляет от 1 км до 1,5 км..
6.3 Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов
(конфигурация).
6.4. Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E

7. ЗАЯВКИ
7.1 Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila


7.2 Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший
прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
7.3 Устанавливается единый стартовый взнос- 2000-00 рублей
7.4 Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки
считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и
предполагает только резервирование номера за участником в категории.
7.5 Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к
соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения
этого пункта регламента 7.4, результат данного экипажа будет аннулирован.
7.6 Заявка (Приложение N1).
7.7. Изменение в заявке:
7.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать
изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с
согласия:
- До начала Административных проверок;
- Спортивных Комиссаров- после начала этих проверок и перед
публикацией списка допущенных к старту экипажей.
7.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно
заменить автомобиль.
7.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует
техническим требованиям, этот автомобиль по
предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований
7.7.4 Участник не прошедший административную и техническую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Стартовый взнос при этом не
возвращается.
7.8 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает стартовый
взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка -1 круг и 1 хронометруемый заезд.
8.2.Во время каждого хронометруемого заезда на дистанции одновременно должно быть не более 6 автомобилей.
8.3.Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
8.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть построены в ряд.
8.5. Каждый заезд должен состоять не менее 2-х кругов.
8.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометража, жеребьевки.
8.7 После официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по последнее место.
Не прошедшие хронометраж и свободную тренировку- встают в последний ряд.
- Место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не
может быть занятым другим Водителем.
8.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
8.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей на каждом этапе в каждой категории.

9.СТАРТ
9.1 Старт всех заездов дается с места.
9.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой линии).
9.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
9.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую
зону определяется стартовой ведомостью.
9.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
9.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)
9.7 Все автомобили данной категории стартуют с интервалом 10-20 секунд в зависимости от трассы.

10. ФАЛЬСТАРТ
10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
11.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
11.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
11.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным).

12. ФИНИШ
12.1 Победителем считается экипаж, который в финальном закзде первым пересек линию финиша.
12.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Все участники на этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
13.2. На этапе Сарапульского ухаба победители 1 место награждаются:
- Кубок
- Медаль, диплом
2 и 3 место:
- Медаль, диплом

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.1. Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
14.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
14.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
14.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

15. ШТРАФЫ
- Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
- Не прохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
- Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
- Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания - минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
- Сбитие ограничительной вешки или разрыв ограничительной ленты - проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
- Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
- Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на
линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
- Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

16 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
16.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
16.2 Право на протест принадлежит только участнику( имеющему
соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для
рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в
секретариат соревнований протест против каждого.
16.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и
сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос
возвращается подателю протеста только в случае признания протеста
обоснованным.
16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы
руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки
или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из
спортивных комиссаров.
16.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля
(двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система,
электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного
залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного
залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного
залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-
100% от суммы денежного залога.
16.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы,
включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться
за счет подателя протеста.
16.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение
протеста,(техническая инспекция, транспортировка и т.д.) вше, чем
сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться сподателя
протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница
должна быть ему возвращена.
16.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции ( в
РАФ) установленной РАФ на 2015 год- 100 000 рублей.

17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ
17.1 Автомобиль, состояние которого признана технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
17.2 К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.
17.3 Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
17.4 Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, дополнительная блокировка, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.
17.5 Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).
17.6 Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.
17.7 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.
17.8 Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы,
топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
17.9 Разрешается удалять бампера, крепления бамперов к крыльям.
17.10 Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в
розничной продаже, глубиной протектора в средней части до 16 мм.
17.11 Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.
17.12 Запрещены любые средства противоскольжения ( цепи, шипы)

18 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
18.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- Комиссар по безопасности,
- Руководителем гонки.
18.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при
наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья,
который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника
спортивных соревнований. Страхование участников: спортивных
соревнований может производится как за счет бюджетных, так и
внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Удмуртской республики.
18.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен
находится соответствующий медицинский персонал для оказания в
случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая
является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований
осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые
соответствующими медицинскими учреждениями.
18.4 Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в
регламентах конкретных спортивных соревнований.
18.5 Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден
организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по
безопасности.
18.6 Меры санитарной безопасности.
18.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами
(контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
18.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов
рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для
обеспечения зрителей и частников пищей.
18.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне
зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество
посторонних автомобилей в этой зоне.
18.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по
возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей
участников.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 22-1-2015 21:33 Andrei-M

РЕГЛАМЕНТ
1 этап
ЧЕМПИОНАТА
УДМУРТСОЙ РЕСПУБЛИКИ
КРОСС Т1-2500

Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. При поддержке Министерства по спорту и физической культуры Удмуртской республики, Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики, Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
2.2 Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
2.3 При проведении соревнований Чемпионата Удмуртской республики все обладающие
лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных
соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;
- правила организации соревнований по кроссу;
- настоящий регламент.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Воскресенье 22 февраля 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования

4. АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА
УЧАСТНИКОВ
4.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (водитель. штурман или один водитель).
4.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующую лицензию водителя соответствующей категории не ниже Е, выданную РАФ.
Приобрести лицензии можно:
- в Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу:
г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210, или в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- необходимо иметь при себе фотографию 3х4
Управлять автомобилем может только спортсмен, заявленный как Водитель.
На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть
заявлено не более двух экипажей.
4.3 Фамилия (псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой участник, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается 1000.00 рублей.
4.4 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например: нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывает не прозрачным материалом).
4.5 Участник, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований водителя.
4.6 Комбинезоны:
4.6.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть одетыми в комбинезоны:
- рекомендуемые комбинезоны: имеющие, как минимум, картинговую омологацию
- защитные комбинезоны, соответствующие действующему стандарту ФИА 8856-2000
4.7 Допускаемые автомобили:
4.7.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию <В>.
Техническими Требованиями РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Кроссу Т1-2500.
4.7.2 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль соревнования.
4.7.3 Количество участников ограничено до 40 экипажей.

5 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой
местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки обозначены ограничительной лентой.
5.2. Протяжённость трассы составляет от 1 км
5.3. Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов (конфигурация).
Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E

6. ЗАЯВКИ
6.1. Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila
6.2. Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
6.3. Устанавливается единый стартовый взнос - 2500-00 рублей.
6.4. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и предполагает только резервирование номера за участником.
6.5. Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат данного экипажа будет аннулирован.
6.6. Заявка (Приложение N1).
6.7. Изменение в заявке:
6.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:
- до начала Административных проверок
- спортивных комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей
6.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно заменить автомобиль.
6.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует техническим требованиям, этот автомобиль по предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований.
6.7.4 Участник не прошедший административную, техническую и медицинскую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
6.7.5 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка - 1 круг и 1 хронометрируемый заезд.
7.2 Во время каждого хронометрируемого заезда на дистанции одновременно должно быть не
более 6 автомобилей.
7.3 Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
7.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть
построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, на расстоянии не менее 5 метров, а лучшая стартовая позиция в
каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта.
7.5. Каждый заезд должен состоять не менее 6 кругов.
7.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометрируемых заездов.
7.7 При количестве стартующих более 10, они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс - минус 1 автомобиль). Максимальное количество, стартующих автомобилей в одном заезде - 10.
Распределение Водителей по заездам в каждой серии и расстановке на старте осуществляется в соответствии со следующим примером:
- если проводится в 3 заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в
первом заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором заезде,
третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем заезде, четвертый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т.д. до последнего водителя.
- после официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по
последнее место.
Не прошедшие хронометраж, встают в последний ряд стартовой решетки.
- место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не может быть занятым другим Водителем.
7.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
7.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей в этапе.

8.СТАРТ
8.1 Старт всех заездов дается с места.
8.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).
8.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
8.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
8.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
8.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)

9. ФАЛЬСТАРТ
9.1 Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
9.2 Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

10. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
10.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
10.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
10.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным)

11. ФИНИШ
11.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.
11.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1.Все участники на каждом этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
12.2. На 1 этапе Чемпионата Удмуртской республики победители за 1место награждаются:
- кубок
- медаль, диплом
- ценный подарок
За 2 и 3 место:
- медаль
- диплом
- ценный подарок

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1 Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
13.2 Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
13.3 Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
13.4 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ
14.1 Невыполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
14.2 Непрохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
14.3 Невыполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
14.4 Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 2 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
14.5 Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
14.6 Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у
экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу
виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в
соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
14.7 Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

15 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
15.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста - 5000 рублей.
15.2 Право на протест принадлежит только участнику (имеющему соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого.
15.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
15.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров.
15.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры - 20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки - 50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов - 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой - 100% от суммы денежного залога.
15.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
15.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена полностью.
15.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции (в РАФ) установленной РАФ на 2015 год - 100 000 рублей.

15 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
16.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- комиссаром по безопасности,
- руководителем гонки.
16.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской республики.
16.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые соответствующими медицинскими учреждениями.
16.4. Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.
16.5. Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по безопасности.
16.6. Меры санитарной безопасности:
16.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами (контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
16.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
16.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
16.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 22-1-2015 22:34 распи*дяй

цитата:
Originally posted by -=AndY=-: просто добавлю

а где он там диагоналку то увидел?

ЗЫ: Андрюха, нахрена так многа букв? можнл ж было ссылкой ограничиться

-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 22-1-2015 22:45 -=AndY=-

цитата:
Originally posted by распи*дяй:

где он там диагоналку то увидел?



ну как... изначально крутятся только левое заднее и правое переднее, не хватает сцепления с твердой поверхностью, другие (правое заднее и левое переднее) стоят, это и есть диагоналка, только он как-то умудрился ее поймать почти на ровном месте хоть и на небольшом подъеме

история редактирования

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 22-1-2015 22:48 распи*дяй

в моём понимании диагоналка - это когда колёса в воздухе висят и с землёй ни как не соприкасаются, а то что там на видео это хрень какая то, обычная работа диференциала
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 22-1-2015 23:39 -=AndY=-

колеса не обязательно могут в воздухе висеть, на снегу чуток перегазовал и все - лед под колесами, зацепление хуже, а диф передает крутящий момент туда, где крутить легче
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 23-1-2015 00:04 Andrei-M

ДРУЗЬЯ! 1-ый ЭТАП ПРИУРОЧЕН К ПРАЗДНИКУ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. БУДЕТ ВЕСЁЛАЯ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. ПРОШУ ВАС МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ. ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. ЗА РАННЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 23-1-2015 09:18 Dr.Kelso

цитата:
С локрайтом машина прямо идет тогда, когда этого не надо.

Ты сам испытывал?))
aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 23-1-2015 12:18 aleks18

у мну кулачковые в обоих мостах. пока только одни плюсы, но я и катаю чаще всего только на заднем приводе.
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 23-1-2015 22:51 распи*дяй

чё тема то а5 отвалилась?
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 24-1-2015 02:03 Dr.Kelso

го устроим покатуху с сосисгами и ночевкой?
aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 24-1-2015 02:19 aleks18

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

Где БТР разобрал ?


на луганьщине ведомо (шутка) с краснодара бтр 80. как догодался что бтр?

Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 24-1-2015 23:11 Dr.Kelso

цитата:
Макс, погоду видел? Мало у кого снаряга для нояеыания при такой температуре есть

Ну можно когда чуть потеплеет, да и без ночевой) а то я все покатухи с ИВК пропускаю)
P.S. Продам ниву 2007г в хорошем состоянии, вопросы в пм.
Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 25-1-2015 01:01 Dr.Kelso

цитата:
А на чем поедешь? Тигуан?

Вообще на своей ниве)
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 29-1-2015 11:01 -=AndY=-

Задачка на размышление:
Что делает чел на фото?
1920 X 1440 667.4 Kb Внедорожный клуб

история редактирования

aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 29-1-2015 14:24 aleks18

может движок подвязывает. поменять опору или чего другое. делали так как то раз на нивасе.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 29-1-2015 14:26 Andrei-M

распорку пытается доломать
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 29-1-2015 17:02 -=AndY=-

пока подсказку дам
спортяга с акпп
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 29-1-2015 20:01 -=AndY=-

не, это, наверное, можно сделать на любом авто с акпп в случае безысходности

история редактирования

Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 30-1-2015 11:56 Dr.Kelso

нах тема отпала?)
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 30-1-2015 12:53 -=AndY=-

Ответ на картику:


Запуск спортяги с АКПП без стартера, или если разряжена батарейка

цитата:
Для запуска двигателя нам понадобится:
1. убрать ремень кондиционера
2. веревка около 5-6мм диаметром (желательно не упругая)
3. крепкая палка (черенок от лопаты или ручка джека)
4. что-то постелить на землю
Теперь по пунктам:
1. убрать ремень можно сняв его, если есть инструменты, или разрезав его если инструментов нет.
2. веревку наматываем как на фото на шкив коленвала лежа на земле (см. пункт 4.) Входит 3-4 оборота легко.
3. направляем свободный конец через шкив компрессора на улицу и наматываем его на крепкую палку.
иллюстрации:
1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
1920 X 1440 600.1 Kb 1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
1920 X 1440 667.4 Kb 1920 X 1440 600.1 Kb 1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
после чего рывок и готово
1920 X 1440 280.7 Kb 1920 X 1440 667.4 Kb 1920 X 1440 600.1 Kb 1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
Я так делал три раза, если будет помошник включать по команде стартер (аккум разряжен) будет вообще легко. Но я пробовал и в одиночку.
Пы.сы. Что делать с данной инфой смотрите сами.. Приветствуется Вау!!! и прочий флуд не приветствуется советы "поменяй аккум на хеливый" "купи прикуривательные провода" и "не отъезжай далеко от эвакуатора". Лично я веревочку кину куда-нить в багажник, и больше никогда не буду бояться такой напасти. Это реально работает!

история редактирования

Dr.Kelso
Рейтинг: 37/-10
-- написано 30-1-2015 12:55 Dr.Kelso

цитата:
Ответ на картику:

Забавно, надо взять на вооружение.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 30-1-2015 13:31 Andrei-M

-=AndY=-! ты-уж сразу установи дополнительный ручеёк на шкив что-б не мучится резать ремни и т.п.. и будешь всегда готов
aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 30-1-2015 14:29 aleks18

У него скоее всего не акум. акум то прикурить найти даж в тайге можно. сломанный стартер вот это попадалово на автоматах.
Каракатица
Рейтинг: 0/0
-- написано 30-1-2015 20:25 Каракатица

на спортягах это может и прокатит. а вот мой 4.2 дизель так завести?
я, конечно, ответ знаю.. но всеже)))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 16 :  1  2  3 ... 9  10  11  12  13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Нива-клуб. 
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Внедорожный клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ