цитата:
Originally posted by распи*дяй:
где он там диагоналку то увидел?
цитата:
С локрайтом машина прямо идет тогда, когда этого не надо.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:Где БТР разобрал
?
на луганьщине ведомо (шутка) с краснодара бтр 80. как догодался что бтр?
цитата:
Макс, погоду видел? Мало у кого снаряга для нояеыания при такой температуре есть
цитата:
А на чем поедешь? Тигуан?
Запуск спортяги с АКПП без стартера, или если разряжена батарейка
цитата:
Для запуска двигателя нам понадобится:
1. убрать ремень кондиционера
2. веревка около 5-6мм диаметром (желательно не упругая)
3. крепкая палка (черенок от лопаты или ручка джека)
4. что-то постелить на землю
Теперь по пунктам:
1. убрать ремень можно сняв его, если есть инструменты, или разрезав его если инструментов нет.
2. веревку наматываем как на фото на шкив коленвала лежа на земле (см. пункт 4.) Входит 3-4 оборота легко.
3. направляем свободный конец через шкив компрессора на улицу и наматываем его на крепкую палку.
иллюстрации:
после чего рывок и готово
Я так делал три раза, если будет помошник включать по команде стартер (аккум разряжен) будет вообще легко. Но я пробовал и в одиночку.
Пы.сы. Что делать с данной инфой смотрите сами.. Приветствуется Вау!!! и прочий флуд не приветствуется советы "поменяй аккум на хеливый" "купи прикуривательные провода" и "не отъезжай далеко от эвакуатора". Лично я веревочку кину куда-нить в багажник, и больше никогда не буду бояться такой напасти. Это реально работает!
цитата:
Ответ на картику:
цитата:
Изначально написано smalSvolo4: поставь краповик и кривой в багажник кинь - эффективнее
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
для этого радиатор надо дырявить, хотя как устроено у нив не знаю
цитата:
Изначально написано Влад М:
Нивы с АКПП не бывает.
шнива
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
с чего ты взял?
22 февраля 2015 года, в воскресенье, в преддверии праздника дня Защитника Отечества, в Сарапуле пройдет Чемпионат УР по кроссу в классе автомобилей Т1-2500.
К участию в соревновании в качестве водителя допускаются граждане РФ не моложе 18 лет, имеющие лицензию водителя категории "Д" или "Е", выданную РАФ и договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 50 000 рублей (для обладателей лицензии кат. "Е")
Окончание приема предварительных заявок - 20 февраля 2015 года.
Предварительные заявки принимаются на электронный адрес: map1974@yandex.ru
Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.
Заявочный взнос составляет - 2500 рублей.
Трасса расположена на территории села Сигаево. Координаты трассы: 56.24.950"N 53/47/106"E
Программа соревнований: 22.02.15
8.30-10.00- административные проверки, техническая инспекция, мед.контроль.
9.00-10.20- свободная тренировка.
10.30-10.50- брифинг водителей. Жеребьевка.
11.00-12.00- хронометрируемая тренировка.
12.30- открытие соревнования.
13.00- отборочные или квалификационные заезды. Финальные заезды. Награждение победителей. Закрытие соревнования.
По всем вопросам обращаться: Андрей, тел. 89821224132
http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
у него от нивы почти ничего не осталось
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
чёта не верится, шрус выдержал а трубу скрутило?
у меня так на Соболе было когда в Волгоград гонял. так-же кардан скрутило. на скорости 120 км./ч. даж не почувствовал только услышал когда начал долбить по кузову.
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
фигнёй вы там занимались, я предлагаю поинтенеснее порезвиться
так излагай. фигли дракониш интересом.
22.02.15 кросс Т1-2500 запасная дата 28.02
10.05.15 кросс Т1-2500 запасная дата 16.05
20.06.15 кросс Т1-2500 запасная дата 27.06
18.07.15 кросс Т1-2500 запасная дата 25.07.
30.08.15 кросс Т1-2500 запасная дата 05.09
31.10.15 кросс Т1-2500 запасная дата 7.11
http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html
http://vk.com/clubuvd
Запуск производства внедорожника нового поколения может быть отложен из-за остановки строительства нового завода.
_____________________________________
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ приостановило строительство нового завода дочернего предприятия <Джей Ви Системз> в Тольятти, на котором должен был начаться выпуск Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщает агентство <Автостат> со ссылкой на пресс-службу компании.
Как пояснили в СП GM-АвтоВАЗ, прекращен контракт с компанией <Автозаводстрой>, которая являлась генподрядчиком проекта по проектированию и строительству предприятия. <В настоящее время мы анализируем, каким образом это может отразиться на сроках реализации проекта>, - поясняют в GM-АвтоВАЗе.
Ранее сообщалось, что строительство завода, где будут выпускать новую Chevrolet Niva, откладывается <из-за экономической ситуации>. Однако ни о каком разрыве контракта с генподрядчиком речи не шло.
Также неизвестно, что будет со сроками начала производства новой <Шнивы>. Ранее в GM-АвтоВАЗе неоднократно озвучивали, что внедорожник нового поколения появится на рынке уже в 2016 году. Однако удастся ли придерживаться этих сроков теперь - большой вопрос.
Утешает лишь тот факт, что, несмотря на трудности, ездовые прототипы новой Chevrolet Niva проходят активные испытания и уже стали добычей фотошпионов.
[img]https://pp.vk.me/c543106/v543106416/160d/r8vDzhz6ayQ.jpg[/img]
цитата:
Originally posted by Tiger84:
Весёлый аппарат. )))
Добрый вечер, не могу никак разобраться. Все началось с того что заправился на лукойле, тут же машина стала ехать рывками, слил весть бензин, Протер бак, поменял фильтрики в тнвд , все вроде бы стало нормально, через пару дней машина не стала разгоняется ездил не более 40 км/ч, опять поменял фильтрики проездил около двух дней и опять едешь машина глохнет и не заводится, меняешь фильтрики и опять одно и тоже, помогите пожалуйста разобраться
машина паджеро ио 1999 года, двигатель 1.8
цитата:
Изначально написано Безбрежная:
тебе лучше сюда обратится: http://izhevsk4x4.ru/forum/
цитата:
Изначально написано kefir18rus:
Красиво, но мало))
день второй. трофи-карусель
youtube.com
фототчёт http://vk.com/album-85587563_217384425
и ещё анонс: ждём всех на автофестивале 25-26.07.2015г. https://vk.com/autofest15
Этот праздник посвящен первому российскому внедорожнику - автомобилю разведчику, созданному в научном автотракторном институте под руководством инженера-конструктора Александра Федоровича Андронова (впоследствии ставшему главным конструктором МЗМА).
В начале 40-х годов во многих странах велись разработки армейских автомобилей повышенной проходимости. Над решением этой задачи в СССР работали два завода - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ).
В начале января 1941 года были начаты разработки автомобиля для Красной Армии. По условиям конкурса необходимо было создать два опытных образца. Это были автомобиль разведчик, представленный заводом НАТИ (под руководством А.Ф. Андронова) и ГАЗ-64 от ГАЗа (под руководством В.А. Грачева).
Еще было неизвестно, что компании American Bantam и Willys Overland создают автомобили аналогичного назначения. Поэтому ГАЗ-64 и АР-НАТИ были первыми, полностью отечественными, внедорожниками. Единственным условным аналогом можно считать г ГАЗ-61,а основными узлами были уже освоенные в производстве агрегаты советских автомобилей.
3 февраля началось проектирование моделей. Закончено оно было в рекордные сроки - за 51 день.
2 апреля были готовы опытные образцы:
22 апреля механик НАТИ Е.Н. Шувалов и механик ГАЗа Л.Ф. Соколов приехали на них в Кремль. Там новинки осматривали Сталин, Ворошилов, Буденный и маршал Шапошников.
Оба образца были утверждены и поехали на испытания. В автопробеге до Вязьмы и обратно АР-НАТИ показал лучший результат по сравнению с ГАЗ-64.Он преодолел маршрут со средней скоростью 70 км/ч. При этом автомобили буксировали 45-миллиметровые противотанковые орудия.
Далее испытания продолжились на 7-ом испытательном полигоне под руководством А. М. Сыча. Туда же были откомандированы шесть водителей из НАТИ и ГАЗа, чтобы, работая в три смены, провести тестирование по полной программе. Автомобили работали круглосуточно, в грязи, с прицепами и с полной нагрузкой.
И опять АР-НАТИ показал себя очень надежным автомобилем, поломок практически не было. Начальник полигона ( А.М. Сыч) говорил: <сломаем мы ваши машины!>. А создатель АР-НАТИ (А.Ф. Андронов) отвечал: <не сломаете, как ни старайтесь!>. И действительно, у АР-НАТИ практически не было поломок.
Великая отечественная война застала машины на последней стадии полигонных испытаний. По их результатам АР-НАТИ был рекомендован к серийному производству.
12 сентября, на личной встрече А.Ф. Андронова со Сталиным, было принято решение о запуске в серию АР-НАТИ.
Создатели машины не привязывали освоение ее производства к конкретному предприятию. Вот что гласил отчет: <Что же касается рамы, кузова и общей сборки, то все это, вследствие исключительной технической простоты машины, может с успехом производиться на любом, даже небольшом заводе (или на нескольких заводах параллельно)>. И второй образец (с узким капотом) был отправлен в Горький,на завод ГАЗ - как объект будущего производства.
Но уже в октябре все поменялось. В условиях военного времени организовать новые производственные линии для большого количества оригинальных деталей в конструкции АР-НАТИ стало невозможным.А в это время ГАЗ налаживал мелкосерийное производство доработанного варианта ГАЗ-64. Поэтому АР-НАТИ в серию так и не пошел.
До конца 1941 года на Горьковском автозаводе было выпущено более 600 экземпляров ГАЗ-64. Правда до конца войны он оставался больше донором агрегатов для броневиков БА-64. А нишу военного автомобиля-разведчика и артиллерийского тягача для пушек-<сорокапяток> прочно занял массово поступавший по ленд-лизу Willys MB.
Отправленный в Горький образец АР-НАТИ пропал, когда во время бомбардировки ГАЗа вражеский снаряд попал в экспериментальный гараж. Другой образец с широким капотом был эвакуирован вместе с НАТИ в поволжский город Мелекесс (Димитровград). Автомобиль интенсивно использовался на тяжелых тыловых работах, выработал свой ресурс еще до конца войны и был списан. Чертежи и документация были утеряны во время войны и остались только фотографии.
quote:
Originally posted by Andrei-M: остались только фотографии.
Ухаб Нефтекамск 2015 Супер спорт финал вид из кабины ЛЫСЬВА - без цензуры, полная версия
youtube.com
немного фото https://vk.com/club52256095?z=album-91435147_220867544
видео от зрителейhttp://vk.com/video167371313_171416203
ещё фото https://vk.com/album66484293_221257071 , https://vk.com/ilnurgalimyanov?w=wall-91435147_53%2Fall
видео от зрителей https://vk.com/video148890248_...e3016b1258c1150
Видео старта
youtube.com ,
youtube.com ,
youtube.com