цитата:
Изначально написано Dr.Kelso:
Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)
цитата:
Originally posted by Andrei-M:
на терановских мостах
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
но вентиляция салона оставляет желать лучшего.
цитата:
Посмотрел видео управляемого дифа. Заинтересовала надёжность конструкции
а так, у нас на форуме на спортягу локку в зад не советуют, только в перед, т.к. довольно жестко будет, ну там и передок используется только по бездорошью и гололеду, а в зад ставить лучше что-то типа квайфа
цитата:
Изначально написано Andrei-M:
вот такой мечтаю собрать но пока мечтаю
Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
1.3. Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1 Организаторами гонки любителей являются: Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
3.2 Ответственный секретарь
4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Воскресенье 22 февраля 2015 года
08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования
5. УЧАСТНИКИ
5.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель, штурман, или водитель).
5.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста.
Управлять автомобилем может только водитель, заявленный как Водитель. На каждом этапе
на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
5.3 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником
должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации
5.4 Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении
соревнований водителя и штурмана, лицами не указанными в
заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих
автомобилем на трассе соревнований может быть ограничено в
соответствии с правилами прохождения трасс.
5.5 Комбинезоны.
5.5.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть
одетыми в комбинезоны.
5.6 Допускаемые автомобили.
5.6.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили,
входящие в категорию <В>, как советского так и российского поизводства.
5.6.2 Окончательное решение о постановке участника в Зачетную группу
принимается КСК или руководителем соревнований, индивидуально к
каждому автомобилю после проведения технической инспекции.
5.6.3 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять
технически неисправный автомобиль соревнования.
5.6.4 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5.7 Все участники должны иметь лицензию <Е>.
-Приобрести лицензии можно:
- В федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу: г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210 - Либо в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- Необходимо иметь при себе фотографию 3х4
6 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки
обозначены ограничительной лентой.
6.2 Протяжённость трассы составляет от 1 км до 1,5 км..
6.3 Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов
(конфигурация).
6.4. Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E
7. ЗАЯВКИ
7.1 Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila
7.2 Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший
прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
7.3 Устанавливается единый стартовый взнос- 2000-00 рублей
7.4 Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки
считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и
предполагает только резервирование номера за участником в категории.
7.5 Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к
соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения
этого пункта регламента 7.4, результат данного экипажа будет аннулирован.
7.6 Заявка (Приложение N1).
7.7. Изменение в заявке:
7.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать
изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с
согласия:
- До начала Административных проверок;
- Спортивных Комиссаров- после начала этих проверок и перед
публикацией списка допущенных к старту экипажей.
7.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно
заменить автомобиль.
7.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует
техническим требованиям, этот автомобиль по
предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований
7.7.4 Участник не прошедший административную и техническую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Стартовый взнос при этом не
возвращается.
7.8 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает стартовый
взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.
8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка -1 круг и 1 хронометруемый заезд.
8.2.Во время каждого хронометруемого заезда на дистанции одновременно должно быть не более 6 автомобилей.
8.3.Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
8.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть построены в ряд.
8.5. Каждый заезд должен состоять не менее 2-х кругов.
8.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометража, жеребьевки.
8.7 После официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по последнее место.
Не прошедшие хронометраж и свободную тренировку- встают в последний ряд.
- Место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не
может быть занятым другим Водителем.
8.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
8.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей на каждом этапе в каждой категории.
9.СТАРТ
9.1 Старт всех заездов дается с места.
9.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой линии).
9.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
9.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую
зону определяется стартовой ведомостью.
9.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
9.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)
9.7 Все автомобили данной категории стартуют с интервалом 10-20 секунд в зависимости от трассы.
10. ФАЛЬСТАРТ
10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.
11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
11.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
11.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
11.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным).
12. ФИНИШ
12.1 Победителем считается экипаж, который в финальном закзде первым пересек линию финиша.
12.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.
13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Все участники на этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
13.2. На этапе Сарапульского ухаба победители 1 место награждаются:
- Кубок
- Медаль, диплом
2 и 3 место:
- Медаль, диплом
14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.1. Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
14.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
14.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
14.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.
15. ШТРАФЫ
- Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
- Не прохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
- Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
- Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания - минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
- Сбитие ограничительной вешки или разрыв ограничительной ленты - проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
- Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
- Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на
линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
- Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.
16 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
16.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
16.2 Право на протест принадлежит только участнику( имеющему
соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для
рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в
секретариат соревнований протест против каждого.
16.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и
сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос
возвращается подателю протеста только в случае признания протеста
обоснованным.
16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы
руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки
или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из
спортивных комиссаров.
16.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля
(двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система,
электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного
залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного
залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного
залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-
100% от суммы денежного залога.
16.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы,
включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться
за счет подателя протеста.
16.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение
протеста,(техническая инспекция, транспортировка и т.д.) вше, чем
сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться сподателя
протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница
должна быть ему возвращена.
16.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции ( в
РАФ) установленной РАФ на 2015 год- 100 000 рублей.
17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ
17.1 Автомобиль, состояние которого признана технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
17.2 К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.
17.3 Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
17.4 Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, дополнительная блокировка, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.
17.5 Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).
17.6 Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.
17.7 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.
17.8 Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы,
топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
17.9 Разрешается удалять бампера, крепления бамперов к крыльям.
17.10 Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в
розничной продаже, глубиной протектора в средней части до 16 мм.
17.11 Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.
17.12 Запрещены любые средства противоскольжения ( цепи, шипы)
18 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
18.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- Комиссар по безопасности,
- Руководителем гонки.
18.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при
наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья,
который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника
спортивных соревнований. Страхование участников: спортивных
соревнований может производится как за счет бюджетных, так и
внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Удмуртской республики.
18.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен
находится соответствующий медицинский персонал для оказания в
случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая
является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований
осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые
соответствующими медицинскими учреждениями.
18.4 Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в
регламентах конкретных спортивных соревнований.
18.5 Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден
организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по
безопасности.
18.6 Меры санитарной безопасности.
18.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами
(контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
18.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов
рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для
обеспечения зрителей и частников пищей.
18.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне
зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество
посторонних автомобилей в этой зоне.
18.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по
возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей
участников.
Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. При поддержке Министерства по спорту и физической культуры Удмуртской республики, Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики, Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
2.2 Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
2.3 При проведении соревнований Чемпионата Удмуртской республики все обладающие
лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных
соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;
- правила организации соревнований по кроссу;
- настоящий регламент.
3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Воскресенье 22 февраля 2015 года
08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования
4. АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА
УЧАСТНИКОВ
4.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (водитель. штурман или один водитель).
4.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующую лицензию водителя соответствующей категории не ниже Е, выданную РАФ.
Приобрести лицензии можно:
- в Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу:
г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210, или в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- необходимо иметь при себе фотографию 3х4
Управлять автомобилем может только спортсмен, заявленный как Водитель.
На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть
заявлено не более двух экипажей.
4.3 Фамилия (псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой участник, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается 1000.00 рублей.
4.4 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например: нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывает не прозрачным материалом).
4.5 Участник, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований водителя.
4.6 Комбинезоны:
4.6.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть одетыми в комбинезоны:
- рекомендуемые комбинезоны: имеющие, как минимум, картинговую омологацию
- защитные комбинезоны, соответствующие действующему стандарту ФИА 8856-2000
4.7 Допускаемые автомобили:
4.7.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию <В>.
Техническими Требованиями РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Кроссу Т1-2500.
4.7.2 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль соревнования.
4.7.3 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой
местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки обозначены ограничительной лентой.
5.2. Протяжённость трассы составляет от 1 км
5.3. Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов (конфигурация).
Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E
6. ЗАЯВКИ
6.1. Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila
6.2. Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
6.3. Устанавливается единый стартовый взнос - 2500-00 рублей.
6.4. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и предполагает только резервирование номера за участником.
6.5. Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат данного экипажа будет аннулирован.
6.6. Заявка (Приложение N1).
6.7. Изменение в заявке:
6.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:
- до начала Административных проверок
- спортивных комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей
6.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно заменить автомобиль.
6.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует техническим требованиям, этот автомобиль по предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований.
6.7.4 Участник не прошедший административную, техническую и медицинскую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
6.7.5 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.
7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка - 1 круг и 1 хронометрируемый заезд.
7.2 Во время каждого хронометрируемого заезда на дистанции одновременно должно быть не
более 6 автомобилей.
7.3 Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
7.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть
построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, на расстоянии не менее 5 метров, а лучшая стартовая позиция в
каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта.
7.5. Каждый заезд должен состоять не менее 6 кругов.
7.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометрируемых заездов.
7.7 При количестве стартующих более 10, они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс - минус 1 автомобиль). Максимальное количество, стартующих автомобилей в одном заезде - 10.
Распределение Водителей по заездам в каждой серии и расстановке на старте осуществляется в соответствии со следующим примером:
- если проводится в 3 заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в
первом заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором заезде,
третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем заезде, четвертый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т.д. до последнего водителя.
- после официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по
последнее место.
Не прошедшие хронометраж, встают в последний ряд стартовой решетки.
- место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не может быть занятым другим Водителем.
7.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
7.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей в этапе.
8.СТАРТ
8.1 Старт всех заездов дается с места.
8.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).
8.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
8.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
8.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
8.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)
9. ФАЛЬСТАРТ
9.1 Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
9.2 Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.
10. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
10.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
10.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
10.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным)
11. ФИНИШ
11.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.
11.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.
12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1.Все участники на каждом этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
12.2. На 1 этапе Чемпионата Удмуртской республики победители за 1место награждаются:
- кубок
- медаль, диплом
- ценный подарок
За 2 и 3 место:
- медаль
- диплом
- ценный подарок
13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1 Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
13.2 Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
13.3 Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
13.4 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.
14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ
14.1 Невыполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
14.2 Непрохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
14.3 Невыполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
14.4 Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 2 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
14.5 Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
14.6 Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у
экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу
виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в
соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
14.7 Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.
15 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
15.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста - 5000 рублей.
15.2 Право на протест принадлежит только участнику (имеющему соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого.
15.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
15.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров.
15.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры - 20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки - 50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов - 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой - 100% от суммы денежного залога.
15.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
15.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена полностью.
15.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции (в РАФ) установленной РАФ на 2015 год - 100 000 рублей.
15 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
16.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- комиссаром по безопасности,
- руководителем гонки.
16.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской республики.
16.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые соответствующими медицинскими учреждениями.
16.4. Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.
16.5. Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по безопасности.
16.6. Меры санитарной безопасности:
16.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами (контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
16.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
16.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
16.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.
цитата:
Originally posted by -=AndY=-: просто добавлю
ЗЫ: Андрюха, нахрена так многа букв? можнл ж было ссылкой ограничиться
цитата:
Originally posted by распи*дяй:
где он там диагоналку то увидел?
цитата:
С локрайтом машина прямо идет тогда, когда этого не надо.
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:Где БТР разобрал
?
на луганьщине ведомо (шутка) с краснодара бтр 80. как догодался что бтр?
цитата:
Макс, погоду видел? Мало у кого снаряга для нояеыания при такой температуре есть
цитата:
А на чем поедешь? Тигуан?
Запуск спортяги с АКПП без стартера, или если разряжена батарейка
цитата:
Для запуска двигателя нам понадобится:
1. убрать ремень кондиционера
2. веревка около 5-6мм диаметром (желательно не упругая)
3. крепкая палка (черенок от лопаты или ручка джека)
4. что-то постелить на землю
Теперь по пунктам:
1. убрать ремень можно сняв его, если есть инструменты, или разрезав его если инструментов нет.
2. веревку наматываем как на фото на шкив коленвала лежа на земле (см. пункт 4.) Входит 3-4 оборота легко.
3. направляем свободный конец через шкив компрессора на улицу и наматываем его на крепкую палку.
иллюстрации:
после чего рывок и готово
Я так делал три раза, если будет помошник включать по команде стартер (аккум разряжен) будет вообще легко. Но я пробовал и в одиночку.
Пы.сы. Что делать с данной инфой смотрите сами.. Приветствуется Вау!!! и прочий флуд не приветствуется советы "поменяй аккум на хеливый" "купи прикуривательные провода" и "не отъезжай далеко от эвакуатора". Лично я веревочку кину куда-нить в багажник, и больше никогда не буду бояться такой напасти. Это реально работает!
цитата:
Ответ на картику:
цитата:
Изначально написано smalSvolo4: поставь краповик и кривой в багажник кинь - эффективнее
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
для этого радиатор надо дырявить, хотя как устроено у нив не знаю
цитата:
Изначально написано Влад М:
Нивы с АКПП не бывает.
шнива
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
с чего ты взял?
22 февраля 2015 года, в воскресенье, в преддверии праздника дня Защитника Отечества, в Сарапуле пройдет Чемпионат УР по кроссу в классе автомобилей Т1-2500.
К участию в соревновании в качестве водителя допускаются граждане РФ не моложе 18 лет, имеющие лицензию водителя категории "Д" или "Е", выданную РАФ и договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 50 000 рублей (для обладателей лицензии кат. "Е")
Окончание приема предварительных заявок - 20 февраля 2015 года.
Предварительные заявки принимаются на электронный адрес: map1974@yandex.ru
Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.
Заявочный взнос составляет - 2500 рублей.
Трасса расположена на территории села Сигаево. Координаты трассы: 56.24.950"N 53/47/106"E
Программа соревнований: 22.02.15
8.30-10.00- административные проверки, техническая инспекция, мед.контроль.
9.00-10.20- свободная тренировка.
10.30-10.50- брифинг водителей. Жеребьевка.
11.00-12.00- хронометрируемая тренировка.
12.30- открытие соревнования.
13.00- отборочные или квалификационные заезды. Финальные заезды. Награждение победителей. Закрытие соревнования.
По всем вопросам обращаться: Андрей, тел. 89821224132
http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
у него от нивы почти ничего не осталось
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
чёта не верится, шрус выдержал а трубу скрутило?
у меня так на Соболе было когда в Волгоград гонял. так-же кардан скрутило. на скорости 120 км./ч. даж не почувствовал только услышал когда начал долбить по кузову.
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
фигнёй вы там занимались, я предлагаю поинтенеснее порезвиться
так излагай. фигли дракониш интересом.
22.02.15 кросс Т1-2500 запасная дата 28.02
10.05.15 кросс Т1-2500 запасная дата 16.05
20.06.15 кросс Т1-2500 запасная дата 27.06
18.07.15 кросс Т1-2500 запасная дата 25.07.
30.08.15 кросс Т1-2500 запасная дата 05.09
31.10.15 кросс Т1-2500 запасная дата 7.11
http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html
http://vk.com/clubuvd
Запуск производства внедорожника нового поколения может быть отложен из-за остановки строительства нового завода.
_____________________________________
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ приостановило строительство нового завода дочернего предприятия <Джей Ви Системз> в Тольятти, на котором должен был начаться выпуск Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщает агентство <Автостат> со ссылкой на пресс-службу компании.
Как пояснили в СП GM-АвтоВАЗ, прекращен контракт с компанией <Автозаводстрой>, которая являлась генподрядчиком проекта по проектированию и строительству предприятия. <В настоящее время мы анализируем, каким образом это может отразиться на сроках реализации проекта>, - поясняют в GM-АвтоВАЗе.
Ранее сообщалось, что строительство завода, где будут выпускать новую Chevrolet Niva, откладывается <из-за экономической ситуации>. Однако ни о каком разрыве контракта с генподрядчиком речи не шло.
Также неизвестно, что будет со сроками начала производства новой <Шнивы>. Ранее в GM-АвтоВАЗе неоднократно озвучивали, что внедорожник нового поколения появится на рынке уже в 2016 году. Однако удастся ли придерживаться этих сроков теперь - большой вопрос.
Утешает лишь тот факт, что, несмотря на трудности, ездовые прототипы новой Chevrolet Niva проходят активные испытания и уже стали добычей фотошпионов.
[img]https://pp.vk.me/c543106/v543106416/160d/r8vDzhz6ayQ.jpg[/img]
цитата:
Originally posted by Tiger84:
Весёлый аппарат. )))
Добрый вечер, не могу никак разобраться. Все началось с того что заправился на лукойле, тут же машина стала ехать рывками, слил весть бензин, Протер бак, поменял фильтрики в тнвд , все вроде бы стало нормально, через пару дней машина не стала разгоняется ездил не более 40 км/ч, опять поменял фильтрики проездил около двух дней и опять едешь машина глохнет и не заводится, меняешь фильтрики и опять одно и тоже, помогите пожалуйста разобраться
машина паджеро ио 1999 года, двигатель 1.8
цитата:
Изначально написано Безбрежная:
тебе лучше сюда обратится: http://izhevsk4x4.ru/forum/
цитата:
Изначально написано kefir18rus:
Красиво, но мало))
день второй. трофи-карусель
youtube.com
фототчёт http://vk.com/album-85587563_217384425
и ещё анонс: ждём всех на автофестивале 25-26.07.2015г. https://vk.com/autofest15
Этот праздник посвящен первому российскому внедорожнику - автомобилю разведчику, созданному в научном автотракторном институте под руководством инженера-конструктора Александра Федоровича Андронова (впоследствии ставшему главным конструктором МЗМА).
В начале 40-х годов во многих странах велись разработки армейских автомобилей повышенной проходимости. Над решением этой задачи в СССР работали два завода - Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) и Научный автотракторный институт (НАТИ).
В начале января 1941 года были начаты разработки автомобиля для Красной Армии. По условиям конкурса необходимо было создать два опытных образца. Это были автомобиль разведчик, представленный заводом НАТИ (под руководством А.Ф. Андронова) и ГАЗ-64 от ГАЗа (под руководством В.А. Грачева).
Еще было неизвестно, что компании American Bantam и Willys Overland создают автомобили аналогичного назначения. Поэтому ГАЗ-64 и АР-НАТИ были первыми, полностью отечественными, внедорожниками. Единственным условным аналогом можно считать г ГАЗ-61,а основными узлами были уже освоенные в производстве агрегаты советских автомобилей.
3 февраля началось проектирование моделей. Закончено оно было в рекордные сроки - за 51 день.
2 апреля были готовы опытные образцы:
22 апреля механик НАТИ Е.Н. Шувалов и механик ГАЗа Л.Ф. Соколов приехали на них в Кремль. Там новинки осматривали Сталин, Ворошилов, Буденный и маршал Шапошников.
Оба образца были утверждены и поехали на испытания. В автопробеге до Вязьмы и обратно АР-НАТИ показал лучший результат по сравнению с ГАЗ-64.Он преодолел маршрут со средней скоростью 70 км/ч. При этом автомобили буксировали 45-миллиметровые противотанковые орудия.
Далее испытания продолжились на 7-ом испытательном полигоне под руководством А. М. Сыча. Туда же были откомандированы шесть водителей из НАТИ и ГАЗа, чтобы, работая в три смены, провести тестирование по полной программе. Автомобили работали круглосуточно, в грязи, с прицепами и с полной нагрузкой.
И опять АР-НАТИ показал себя очень надежным автомобилем, поломок практически не было. Начальник полигона ( А.М. Сыч) говорил: <сломаем мы ваши машины!>. А создатель АР-НАТИ (А.Ф. Андронов) отвечал: <не сломаете, как ни старайтесь!>. И действительно, у АР-НАТИ практически не было поломок.
Великая отечественная война застала машины на последней стадии полигонных испытаний. По их результатам АР-НАТИ был рекомендован к серийному производству.
12 сентября, на личной встрече А.Ф. Андронова со Сталиным, было принято решение о запуске в серию АР-НАТИ.
Создатели машины не привязывали освоение ее производства к конкретному предприятию. Вот что гласил отчет: <Что же касается рамы, кузова и общей сборки, то все это, вследствие исключительной технической простоты машины, может с успехом производиться на любом, даже небольшом заводе (или на нескольких заводах параллельно)>. И второй образец (с узким капотом) был отправлен в Горький,на завод ГАЗ - как объект будущего производства.
Но уже в октябре все поменялось. В условиях военного времени организовать новые производственные линии для большого количества оригинальных деталей в конструкции АР-НАТИ стало невозможным.А в это время ГАЗ налаживал мелкосерийное производство доработанного варианта ГАЗ-64. Поэтому АР-НАТИ в серию так и не пошел.
До конца 1941 года на Горьковском автозаводе было выпущено более 600 экземпляров ГАЗ-64. Правда до конца войны он оставался больше донором агрегатов для броневиков БА-64. А нишу военного автомобиля-разведчика и артиллерийского тягача для пушек-<сорокапяток> прочно занял массово поступавший по ленд-лизу Willys MB.
Отправленный в Горький образец АР-НАТИ пропал, когда во время бомбардировки ГАЗа вражеский снаряд попал в экспериментальный гараж. Другой образец с широким капотом был эвакуирован вместе с НАТИ в поволжский город Мелекесс (Димитровград). Автомобиль интенсивно использовался на тяжелых тыловых работах, выработал свой ресурс еще до конца войны и был списан. Чертежи и документация были утеряны во время войны и остались только фотографии.