Авто-клубная жизнь

Внедорожный клуб

Dr.Kelso 21-01-2015 21:16

цитата:
в "бобике" багажник маленький

Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)
распи*дяй 21-01-2015 21:24


youtube.com
распи*дяй 21-01-2015 21:28


youtube.com
-=AndY=- 21-01-2015 21:54

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
Вечно что-нибудь сломается. мелочь, а то запчастей найти не может, то не знает как залезть поменять.

Видать не сидит на форуме спортейдж клуба. Я с з/ч проблем не нахожу, а некоторые вообще от нашемарок подходят: рхх + датчик положения коленвала + датчик положения ДЗ от волги/газели, модуль зажигания от ВАЗа (то ли калина то ли 14, и еще зависит от кол-ва клапанов), на 8кл ВВ провода от 10-ки, пыльники шруса от нивы, шнивы или азлк, крестовины кардана рулевого опять от москвича 412 как родные встают, даже аморты и пружины можно подобрать от нивы и волги или даже логана, бензонасос + фильтр-сеточка от 2110 подходят (бак новый придет (вот тут трабла, гниет, как мина замедленнного действия, заклеил одну дырку, через время появится другая, там между защитой и баком грязь собирается, вот и гниет от влаги) поставлю от 10ки, т.к. родной по ходу дохнет), в дмрв можно только датчик сам поменять, оставив старый корпус, намного дешевле, чем полностью оригинал или замену брать (кстати как раз и дохнет у меня он теперь, перед покупкой новый стоял, видать некачественный попался), лямбда-зонд опять от 10ки, но с небольшой переделкой, диски от нивы или уаза подходят, торсы ручника от 2108, все наверно не перечислю, список не малый, но вроде почти все перечислил.
У самого из "неродного" стоит только РХХ газелевский (брал у Andrei-M б/у, работает без нареканий) и один пыльник шруса от нивы.
С момента покупки поменял (продавец полностью не успел все поменять, по этому продал подешевше): тормозной цилиндр (нашел в наличии тут в ижевске), прокладку клапанной крышки продавец дал, но она вставала криво, пришлось искать другую, нашел быстро и опять в наличии тут в ижевске всего за 150р., встала как влитая, масла в двиге и акпп, игольчатые подшипники в ступице вместе с сальниками (не путать со ступичными, тут система хитропопая), стоят вообще копейки, обычный расходный материал при частой езде на полном приводе спортяги, одно уплотнительное колечко системы охлаждения/отопления (можно было от наше марок подобрать), некоторые стопорные кольца в муфтах (а то вылетали и полный привод не включался), брызговики бы еще резиновые поставить (а то "оригинальный" пластик не для наших дорог, только один передний поставил - через месяц сломались оба передних), крестовины переднего кардана (с этими вроде как-то просто справился, проще, чем с нивовскими).
При покупке все аморты и пружины стояли новые, верхние рычаги тоже были новые, и вот тут есть минус: верхняя шаровая идет за одно целое вместе с рычагом, но говорят, что можно переделать в разборные "волговские", дмрв noname (по этому видать и дохнет быстро). Ну в электрике некоторые пустяки вылазят, то что было изначально при покупке - исправлено (где-то подсветка не работала, цз глючил из-за обрыва). Под капот в двигло да, местами не подлезть просто так, не как на ниве, в пуховике рукой почти все достать можно.
Корейские спортяги (как с калиноградскими точно не знаю) в базе изначально шли уже с ГУРом, кондеем, электропиводом зеркал, 4ЭСП, остальное уже опции, но в первые годы (93-94г.в. точно, хотя там википедия и др. пишут, что производство было с 94г., на самом деле еще в 93 они начались выпускаться) еще шли "обязательные" "военные" версии с военной светомаскировкой, на моем 94г.в. она есть, хочется испытать светомаскировочная фара уже работает можно картошку колхозную таскать светомаскировка там работает в трех вариантах:
I - откл (обычный штатный/гражданский режим)
II - отключает все осветительные приборы на авто, звуковой сигнал, стопы, сигнал заднего хода, поворотники, подствеку салона.
III - в третьем положении включалась светомаскировочная фара + специальные военные габариты
Dr.Kelso 21-01-2015 22:15

цитата:
Макс, от иж техно пружины воткнул. В день начала продеж купил

у меня тоже стоят, только в виде пилотной версии, очень доволен ими.
VAZda12 21-01-2015 22:32

цитата:
Изначально написано Dr.Kelso:

Все познаецца в стравнении, а на буханке на работу не поездишь)



почему не поездишь. если утром туда, а вечером обратно. если торговиком работаешь от орифлейма, то конечно накладно))))).
Влад М 22-01-2015 09:41

цитата:
Originally posted by Andrei-M:

на терановских мостах



Не самый хороший вариант. Под моим автобусом Террановская платформа, передняя подвеска, ка бы помягче выразиться подз.... Все чаще мысли в голову приходят о мосте.
Лифт ограничен. шары, торсионы, рычаги не самые крепкие. А заменить сайлентблок нижнего рычага, еще то шоу. Почитай на терранофоруме про все плюсы и минусы и может переиграешь концепцию.
http://terrano.irk.ru/
распи*дяй 22-01-2015 09:51

мысл менять концепцию если мосты почти на халяву достались?
-=AndY=- 22-01-2015 09:52

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

но вентиляция салона оставляет желать лучшего.



Тут, да, есть косяк, я его вроде почти исправил, точнее видно будет уже только весной, с наступлением сырости и дождей, именно в дождь окна запотевают, приходится кондей включать на 5 минут. У меня еще одна поролонка осталась в задних полостях, сам завод-производитель признал свою ошибку, рекомендует убрать их все оттуда, пыль они хоть задерживают, но и влагу собирают, потом коррозия от них, вот примерзла теперь.
Dr.Kelso 22-01-2015 19:02

цитата:
Посмотрел видео управляемого дифа. Заинтересовала надёжность конструкции

Херня это все) ставь локрайт)
распи*дяй 22-01-2015 19:43

мне тоже ручная блокировка больше нравится
-=AndY=- 22-01-2015 20:40

просто добавлю

youtube.com

а так, у нас на форуме на спортягу локку в зад не советуют, только в перед, т.к. довольно жестко будет, ну там и передок используется только по бездорошью и гололеду, а в зад ставить лучше что-то типа квайфа

-=AndY=- 22-01-2015 20:44

цитата:
Изначально написано Andrei-M:
вот такой мечтаю собрать но пока мечтаю

по лесу на таком особо не поездишь
Andrei-M 22-01-2015 21:32

ЛЮБИТЕЛИ (стандарт)
РЕГЛАМЕНТ
САРАПУЛЬСКИЙ УХАБ
1 этап
ГОНКА ВНЕДОРОЖНИКОВ
<Джип-полигон 2015>
22 февраля 2015 г.

Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.2. Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
1.3. Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.

3. ОРГАНИЗАТОРЫ
3.1 Организаторами гонки любителей являются: Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
3.2 Ответственный секретарь

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ
Воскресенье 22 февраля 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования

5. УЧАСТНИКИ
5.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (Водитель, штурман, или водитель).
5.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста.
Управлять автомобилем может только водитель, заявленный как Водитель. На каждом этапе
на одном автомобиле может быть заявлено не более двух экипажей.
5.3 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником
должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации
5.4 Водитель, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении
соревнований водителя и штурмана, лицами не указанными в
заявке. В отдельных случаях количество и состав лиц, управляющих
автомобилем на трассе соревнований может быть ограничено в
соответствии с правилами прохождения трасс.
5.5 Комбинезоны.
5.5.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть
одетыми в комбинезоны.
5.6 Допускаемые автомобили.
5.6.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили,
входящие в категорию <В>, как советского так и российского поизводства.
5.6.2 Окончательное решение о постановке участника в Зачетную группу
принимается КСК или руководителем соревнований, индивидуально к
каждому автомобилю после проведения технической инспекции.
5.6.3 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять
технически неисправный автомобиль соревнования.
5.6.4 Количество участников ограничено до 40 экипажей.
5.7 Все участники должны иметь лицензию <Е>.
-Приобрести лицензии можно:
- В федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу: г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210 - Либо в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- Необходимо иметь при себе фотографию 3х4


6 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
6.1 Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки
обозначены ограничительной лентой.
6.2 Протяжённость трассы составляет от 1 км до 1,5 км..
6.3 Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов
(конфигурация).
6.4. Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E

7. ЗАЯВКИ
7.1 Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila


7.2 Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший
прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
7.3 Устанавливается единый стартовый взнос- 2000-00 рублей
7.4 Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки
считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и
предполагает только резервирование номера за участником в категории.
7.5 Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к
соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения
этого пункта регламента 7.4, результат данного экипажа будет аннулирован.
7.6 Заявка (Приложение N1).
7.7. Изменение в заявке:
7.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать
изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с
согласия:
- До начала Административных проверок;
- Спортивных Комиссаров- после начала этих проверок и перед
публикацией списка допущенных к старту экипажей.
7.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно
заменить автомобиль.
7.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует
техническим требованиям, этот автомобиль по
предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований
7.7.4 Участник не прошедший административную и техническую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Стартовый взнос при этом не
возвращается.
7.8 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает стартовый
взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.

8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
8.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка -1 круг и 1 хронометруемый заезд.
8.2.Во время каждого хронометруемого заезда на дистанции одновременно должно быть не более 6 автомобилей.
8.3.Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
8.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть построены в ряд.
8.5. Каждый заезд должен состоять не менее 2-х кругов.
8.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометража, жеребьевки.
8.7 После официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по последнее место.
Не прошедшие хронометраж и свободную тренировку- встают в последний ряд.
- Место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- Если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не
может быть занятым другим Водителем.
8.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
8.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей на каждом этапе в каждой категории.

9.СТАРТ
9.1 Старт всех заездов дается с места.
9.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовой линии).
9.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
9.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую
зону определяется стартовой ведомостью.
9.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
9.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)
9.7 Все автомобили данной категории стартуют с интервалом 10-20 секунд в зависимости от трассы.

10. ФАЛЬСТАРТ
10.1. Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
10.2. Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

11. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
11.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
11.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
11.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
11.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным).

12. ФИНИШ
12.1 Победителем считается экипаж, который в финальном закзде первым пересек линию финиша.
12.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

13. НАГРАЖДЕНИЕ
13.1. Все участники на этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
13.2. На этапе Сарапульского ухаба победители 1 место награждаются:
- Кубок
- Медаль, диплом
2 и 3 место:
- Медаль, диплом

14. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
14.1. Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
14.2. Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
14.3. Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
14.4. Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

15. ШТРАФЫ
- Не выполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
- Не прохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
- Не выполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
- Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания - минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
- Сбитие ограничительной вешки или разрыв ограничительной ленты - проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
- Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
- Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на
линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
- Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

16 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
16.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста-5000 рублей.
16.2 Право на протест принадлежит только участнику( имеющему
соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для
рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в
секретариат соревнований протест против каждого.
16.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и
сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос
возвращается подателю протеста только в случае признания протеста
обоснованным.
16.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы
руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки
или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из
спортивных комиссаров.
16.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля
(двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система,
электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры -20% от суммы денежного
залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки -50 % от суммы денежного
залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов- 50% от суммы денежного
залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой-
100% от суммы денежного залога.
16.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы,
включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться
за счет подателя протеста.
16.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение
протеста,(техническая инспекция, транспортировка и т.д.) вше, чем
сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться сподателя
протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница
должна быть ему возвращена.
16.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции ( в
РАФ) установленной РАФ на 2015 год- 100 000 рублей.

17. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КАТЕГОРИИ СТАНДАРТ
17.1 Автомобиль, состояние которого признана технической комиссией опасной, не может быть допущен спортивным комиссаром до соревнования.
17.2 К соревнованиям допускаются серийные внедорожные автомобили с колесной формулой 4х4 и снаряжённой массой до 3,5 тонн, имеющие Паспорт транспортного средства или Свидетельство о регистрации и государственные или транзитные номерные знаки.
17.3 Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом, его отдельных узлов и агрегатов лежит на участнике.
17.4 Любые изменения, касающиеся технических характеристик или надёжности автомобиля (уменьшение массы, усиление подвески, изменение передаточного отношения, дополнительная блокировка, доработка мотора и всех его узлов и агрегатов и пр.) запрещены.
17.5 Разрешается дополнительная герметизация воздушного фильтра. Разрешено применение устройств для предотвращения попадания воды в двигатель автомобиля (типа шноркель).
17.6 Разрешается установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову или раме автомобиля.
17.7 Разрешается установка любых амортизаторов при условии сохранения их количества, типа, принципа действия и точек крепления.
17.8 Разрешается применение защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена
исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы,
топливного бака, и не исполняет никакой другой функции.
17.9 Разрешается удалять бампера, крепления бамперов к крыльям.
17.10 Разрешена любая автомобильная резина, имеющаяся в
розничной продаже, глубиной протектора в средней части до 16 мм.
17.11 Разрешена любая блокировка в задний мост или штатная блокировка в передний и задний мост.
17.12 Запрещены любые средства противоскольжения ( цепи, шипы)

18 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
18.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- Комиссар по безопасности,
- Руководителем гонки.
18.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при
наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья,
который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника
спортивных соревнований. Страхование участников: спортивных
соревнований может производится как за счет бюджетных, так и
внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Удмуртской республики.
18.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен
находится соответствующий медицинский персонал для оказания в
случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая
является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований
осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые
соответствующими медицинскими учреждениями.
18.4 Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в
регламентах конкретных спортивных соревнований.
18.5 Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден
организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по
безопасности.
18.6 Меры санитарной безопасности.
18.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами
(контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
18.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов
рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для
обеспечения зрителей и частников пищей.
18.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне
зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество
посторонних автомобилей в этой зоне.
18.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по
возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей
участников.

Andrei-M 22-01-2015 21:33

РЕГЛАМЕНТ
1 этап
ЧЕМПИОНАТА
УДМУРТСОЙ РЕСПУБЛИКИ
КРОСС Т1-2500

Удмуртская республика 2015 год
Сарапульский район
с. Сигаево

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1 Данное соревнование проводится в соответствии с календарным планом спортивных мероприятий 2015года. При поддержке Министерства по спорту и физической культуры Удмуртской республики, Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики, Администрации Сарапульского района Удмуртской республики
2.2 Целью проведения соревнования является развитие и популяризация технических видов спорта в Удмуртской республике, а также совершенствование скоростных навыков вождения в сложных дорожных условиях.
2.3 При проведении соревнований Чемпионата Удмуртской республики все обладающие
лицензиями РАФ физические и юридические лица должны руководствоваться следующими регламентирующими документами:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);
- классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных
соревнованиях (КиТТ) и приложения к ним;
- правила организации соревнований по кроссу;
- настоящий регламент.

3. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

Воскресенье 22 февраля 2015 года

08.00-09.00 Медкомиссия. Дополнительно административная
и техническая комиссия
10.00 Утверждение списков участников, стартовых
ведомостей
11.00 Открытие соревнования
11.30 Старт первого заезда
12.40-13.20 Перерыв
13.30 Старт полуфинальных заездов
15.00 Утверждение предварительных результатов
15.30 Награждение победителей. Закрытие соревнования

4. АВТОМОБИЛИ И ЭКИПИРОВКА
УЧАСТНИКОВ
4.1 Экипаж может состоять не более чем из двух человек (водитель. штурман или один водитель).
4.2 Экипаж могут составлять лица, достигшие 18-ти летнего возраста и имеющие действующую лицензию водителя соответствующей категории не ниже Е, выданную РАФ.
Приобрести лицензии можно:
- в Федерации автомобильного спорта Удмуртской республики по адресу:
г. Ижевск , ул. Удмуртская, 210, или в период прохождения административной комиссии, согласно расписанию.
- необходимо иметь при себе фотографию 3х4
Управлять автомобилем может только спортсмен, заявленный как Водитель.
На каждом этапе официального соревнования РАФ, на одном автомобиле может быть
заявлено не более двух экипажей.
4.3 Фамилия (псевдоним) и национальный флаг Водителя должен быть нанесен с обеих сторон автомобиля, на боковой поверхности, расположенной выше верхней кромки комплектного колеса. Любой участник, не выполнивший это требование, подвергается денежному штрафу, размер которого устанавливается 1000.00 рублей.
4.4 При выступлении на одном автомобиле двух экипажей Участником должна быть обеспечена возможность их безошибочной идентификации (например: нанесение двух фамилий (псевдонимов), одна из которых закрывает не прозрачным материалом).
4.5 Участник, указанный в Заявке. Запрещается замена в течении соревнований водителя.
4.6 Комбинезоны:
4.6.1 Участникам необходимо предъявить на ТИ, и в ходе соревнований быть одетыми в комбинезоны:
- рекомендуемые комбинезоны: имеющие, как минимум, картинговую омологацию
- защитные комбинезоны, соответствующие действующему стандарту ФИА 8856-2000
4.7 Допускаемые автомобили:
4.7.1 В соревнованиях могут участвовать полноприводные автомобили, входящие в категорию <В>.
Техническими Требованиями РАФ к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Кроссу Т1-2500.
4.7.2 КСК или руководитель гонки оставляет за собой право снять технически неисправный автомобиль соревнования.
4.7.3 Количество участников ограничено до 40 экипажей.

5 .ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ
5.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо с множеством поворотов на пересечённой
местности. Границы трассы обозначены естественным рельефом и некоторые участки обозначены ограничительной лентой.
5.2. Протяжённость трассы составляет от 1 км
5.3. Организатор оставляет за собой право на изменение трассы до начала заездов (конфигурация).
Координаты трассы: с. Сигаево
56.24.950'N 53.47.106'E

6. ЗАЯВКИ
6.1. Начало приема заявок с 22.01.2015. по 22.02.2015г.
Заявки подаются по адресу map1974@yandex.ru
Форма заявки доступна на сайте http://www.raf.su/kross/pravila
6.2. Окончание приема заявок за 3 дня до начала соревнований, дальнейший прием осуществлять с наложением штрафа 50% к стартовому взносу.
6.3. Устанавливается единый стартовый взнос - 2500-00 рублей.
6.4. Заявки на участие подаются лично или по электронной почте, заявки считаются поданными на дату оплаты взноса на участие.
Без оплаты заявочного взноса заявка считается предварительной и предполагает только резервирование номера за участником.
6.5. Заявки без оплаты заявочного взноса не рассматриваются, к соревнованиям не допускаются. В случае выявления факта нарушения этого пункта регламента, результат данного экипажа будет аннулирован.
6.6. Заявка (Приложение N1).
6.7. Изменение в заявке:
6.7.1 После окончания срока приема заявок участнику не разрешается делать изменения в заявке, но один из членов экипажа может быть заменен с согласия:
- до начала Административных проверок
- спортивных комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту экипажей
6.7.2 Участник может до момента технической инспекции свободно заменить автомобиль.
6.7.3 Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует техническим требованиям, этот автомобиль по предложению технического Комиссара будет не допущен до соревнований.
6.7.4 Участник не прошедший административную, техническую и медицинскую комиссию не
допускается к участию в данном соревновании. Заявочный взнос при этом не возвращается.
6.7.5 Организатор на свое усмотрение частично (но не более 50%) возвращает заявочный взнос тем участникам, которые не смогли участвовать в соревновании.

7. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1 Для каждого экипажа проводится свободная тренировка - 1 круг и 1 хронометрируемый заезд.
7.2 Во время каждого хронометрируемого заезда на дистанции одновременно должно быть не
более 6 автомобилей.
7.3 Каждый водитель на тренировке должен пройти не менее 1-го круга.
7.4 Стартовая позиция должна быть размечена на стартовом поле. Автомобили должны быть
построены в шахматном порядке, при условии, что второй ряд смещается назад по отношению к первому ряду, на расстоянии не менее 5 метров, а лучшая стартовая позиция в
каждом ряду располагается в направлении первого поворота после старта.
7.5. Каждый заезд должен состоять не менее 6 кругов.
7.6. Стартовые номера присваиваются согласно хронометрируемых заездов.
7.7 При количестве стартующих более 10, они делятся на группы с одинаковым количеством автомобилей (разница плюс - минус 1 автомобиль). Максимальное количество, стартующих автомобилей в одном заезде - 10.
Распределение Водителей по заездам в каждой серии и расстановке на старте осуществляется в соответствии со следующим примером:
- если проводится в 3 заезда, первый Водитель занимает первую стартовую позицию в
первом заезде, второй Водитель занимает первую стартовую позицию во втором заезде,
третий Водитель занимает первую стартовую позицию в третьем заезде, четвертый Водитель занимает вторую позицию в первом заезде, пятый Водитель занимает вторую позицию во втором заезде и т.д. до последнего водителя.
- после официального хронометража КСК утверждает список стартующих с первого по
последнее место.
Не прошедшие хронометраж, встают в последний ряд стартовой решетки.
- место автомобилей, отсутствующих на стартовой позиции, остается свободным.
- если Водитель не смог стартовать в финальном заезде, его место остается свободным и не может быть занятым другим Водителем.
7.8. Из каждого заезда в следующий круг проходит не менее 50 % экипажей от своего заезда и так до финала.
7.9 Начисление очков согласно таблице (Приложение 3) по количеству допущенных экипажей в этапе.

8.СТАРТ
8.1 Старт всех заездов дается с места.
8.2 Старт осуществляется из стартовой зоны с размеченными местами для автомобилей (стартовая решетка).
8.3 Автомобили расставляются таким образом, чтобы на уровне линии старта находилась передняя часть (передний бампер) автомобиля.
8.4 Выезд в стартовую зону производится из закрытого парка. Очередность выезда в стартовую зону определяется стартовой ведомостью.
8.5 Старт подается отмашкой флагом судьи-стартера. Процедура старта флагом судьи-стартера: судья-стартер должен располагаться в месте, хорошо видимом всем участникам заезда, после полной готовности старта, судья проходит стартовые ряды с поднятым флагом, судья-стартер поднимает флаг вертикально вверх, после чего стоит неподвижно не более 5 секунд до стартовой отмашки.
8.6 Стартовый сигнал подается флагом (энергичных махом вниз)

9. ФАЛЬСТАРТ
9.1 Фальстарт объявляется, если автомобиль покидает место старта до подачи стартового сигнала.
9.2 Фальстарт определяет судья факта, который непосредственно находится на линии старта.

10. ДВИЖЕНИЕ ПО ТРАССЕ
10.1 При движении на трассе на автомобилях должны быть включены задние габаритные огни.
10.2 Движение по трассе разрешается только в установленном направлении. При этом не является нарушением правил движения по трассе:
- вынужденный съезд назад с крутого подъема;
- выезд задним ходом из непреодолимого препятствия;
- минимально необходимое маневрирование в случае разворота автомобиля.
При совершении этих маневров водитель не должен создавать помех другим участникам заезда.
10.3 Обгон разрешает как с левой, так с правой стороны, но с соблюдением норм предосторожности. Водитель обгоняющего автомобиля не должен допускать толчков и ударов обгоняемого автомобиля, а обгоняемый автомобиль не должен препятствовать обгону резким изменением траектории направления или каким-либо другим способом. Контактная борьба запрещена. Запрещается резко изменять направление движения, если это не обусловлено конфигурацией трассы.
10.4 Во время заезда оказание посторонней помощи Водителю остановившегося или замедлившего движение автомобиля запрещено. Категорически запрещается ремонт автомобиля во время заезда (заезд считается аннулированным)

11. ФИНИШ
11.1 Победителем считается экипаж, который в финальном заезде первым пересек линию финиша.
11.2 Начисление очков за этап - согласно таблице (приложение 3), от количества стартовавших экипажей на этапе.

12. НАГРАЖДЕНИЕ
12.1.Все участники на каждом этапе награждаются памятным сувенирами (вымпелы, свидетельства).
12.2. На 1 этапе Чемпионата Удмуртской республики победители за 1место награждаются:
- кубок
- медаль, диплом
- ценный подарок
За 2 и 3 место:
- медаль
- диплом
- ценный подарок

13. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
13.1 Расходы по обеспечению экипажей в ходе соревнования несут сами участники.
13.2 Настоящий регламент является приглашением на соревнование на условиях
принимающей стороны. В случае если спортсмен согласен с данными условиями, то он оформляет письменную заявку и становится участником.
13.3 Организаторы вправе вносить изменения и дополнения в настоящий регламент. Обо всех изменениях должно будет объявлено на брифинге перед началом соревнования.
13.4 Вся полнота ответственности за точное соблюдение настоящего регламента во время проведения соревнования возлагается на руководителя гонки.

14. ПЕНАЛИЗАЦИЯ и ШТРАФЫ
14.1 Невыполнение условий безопасности влечёт за собой отстранение от соревнования.
14.2 Непрохождение медицинской или технической или административной комиссии влечёт за собой отстранение с соревнования.
14.3 Невыполнение требований главного судьи, судьи закрытого парка или судьи на линии, а также пререкание с судьями влечёт по решению КСК отстранение от соревнования.
14.4 Невыезд участника на линию старта в назначенное время (контрольное время ожидания 2 минуты) в любых заездах влечёт за собой проигрыш в заезде.
Задевание вешки или ленты не пенализируется.
14.5 Оказание участнику любой помощи в заезде - проигрыш в заезде.
14.6 Умышленная контактная борьба в заезде - проигрыш в заезде. Умышленный или не умышленный был контакт в заезде, определяет главный судья по информации судьи на линии. (Судья опрашивает оба контактируемых экипажа по поводу контакта, если у
экипажей нет претензий друг к другу, то судья делает первое замечание экипажу
виновному по его мнению в контакте экипажу и экипажи продолжают участие в
соревновании, второе замечание виновному экипажу - проигрыш в заезде. Если один из контактируемых экипажей считает, что контакт был умышленный и второй экипаж в результате этого получил преимущество или автомобиль первого экипажа получил повреждения в результате которого он не может дальше принимать участие, то судья сам принимает решение по умышленному контакту. В случае, если один из экипажей не согласен с решением судьи, этот вопрос немедленно рассматривает КСК. Решение КСК обжалованию не подлежит.)
14.7 Второй фальстарт одним участником в заезде - проигрыш в заезде.

15 . ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИЯ
15.1 Сумма денежного залога при подаче Протеста - 5000 рублей.
15.2 Право на протест принадлежит только участнику (имеющему соответствующую лицензию).
Если участник не согласен с действиями нескольких участников, то для рассмотрения КСК действий каждого из них, он должен подать в секретариат соревнований протест против каждого.
15.3 Каждый протест должен быть подан в письменной форме и сопровождаться денежным взносом организатору. Этот денежный взнос возвращается подателю протеста только в случае признания протеста обоснованным.
15.4 Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы руководителю гонки. При временном отсутствии руководителя гонки или секретаря соревнований, протест должен быть вручен любому из спортивных комиссаров.
15.5 Для протеста, затрагивающего отдельные узлы и агрегаты автомобиля (двигатель, трансмиссия, подвеска, тормозная система, электрооборудование, кузов и т.д.):
- дополнительный внешний осмотр и замеры - 20% от суммы денежного залога,
- снятие агрегатов и их деталей без разборки - 50 % от суммы денежного залога,
- частичная разборка без снятия агрегатов - 50% от суммы денежного залога,
- затрагивающий весь автомобиль, демонтаж агрегатов с их разборкой - 100% от суммы денежного залога.
15.6 Если протест не удовлетворен, то расходы на проводимые работы, включая расходы на транспортировку автомобиля, должны покрываться за счет подателя протеста.
15.7 Если протест не удовлетворен, а расходы, понесенные на рассмотрение протеста, (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) выше, чем сумма внесенного взноса, разница должна взыскиваться с подателя протеста. В случае если расходы меньше внесенного взноса, то разница должна быть ему возвращена полностью.
15.8 Суммы взносов при подаче Апелляции.
Сумма денежного взноса при подаче национальной Апелляции (в РАФ) установленной РАФ на 2015 год - 100 000 рублей.

15 . БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ.
16.1 Перед началом соревнований трасса должна быть принята по акту и составлен план
безопасности и подписан:
- комиссаром по безопасности,
- руководителем гонки.
16.2 Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии договора о страховании: несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в мандатную комиссию на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производится как за счет бюджетных, так и внебюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской республики.
16.3 Во время и в месте проведения спортивных соревнований должен находиться соответствующий медицинский персонал для оказания в случае необходимости медицинской помощи.
Каждый участник должен иметь справку о состоянии здоровья, которая является основанием для допуска к спортивным соревнованиям.
Медицинские осмотры участников спортивных соревнований осуществляется по месту жительства, в сроки, определяемые соответствующими медицинскими учреждениями.
16.4. Требования настоящего раздела Положения конкретизируются в регламентах конкретных спортивных соревнований.
16.5. Для каждого этапа должен быть (план, схема) утвержден организатором, согласован руководителям гонки, Комиссаром по безопасности.
16.6. Меры санитарной безопасности:
16.6.1 Место проведения соревнований должно быть обеспечено урнами (контейнерами) для сбора мусора и туалетными кабинками.
16.6.2 В случае общей продолжительности соревнования более 6 часов рекомендуется привлекать предприятия общественного питания для обеспечения зрителей и участников пищей.
16.6.3 Рекомендуется организация стоянок для автомобилей зрителей вне зоны проведения соревнования, чтобы свести к минимуму количество посторонних автомобилей в этой зоне.
16.6.4 Расположение трассы относительно парк-стоянки должно по возможности обеспечить минимальное передвижение автомобилей участников.

распи*дяй 22-01-2015 22:34

цитата:
Originally posted by -=AndY=-: просто добавлю

а где он там диагоналку то увидел?

ЗЫ: Андрюха, нахрена так многа букв? можнл ж было ссылкой ограничиться

-=AndY=- 22-01-2015 22:45

цитата:
Originally posted by распи*дяй:

где он там диагоналку то увидел?



ну как... изначально крутятся только левое заднее и правое переднее, не хватает сцепления с твердой поверхностью, другие (правое заднее и левое переднее) стоят, это и есть диагоналка, только он как-то умудрился ее поймать почти на ровном месте хоть и на небольшом подъеме
распи*дяй 22-01-2015 22:48

в моём понимании диагоналка - это когда колёса в воздухе висят и с землёй ни как не соприкасаются, а то что там на видео это хрень какая то, обычная работа диференциала
-=AndY=- 22-01-2015 23:39

колеса не обязательно могут в воздухе висеть, на снегу чуток перегазовал и все - лед под колесами, зацепление хуже, а диф передает крутящий момент туда, где крутить легче
Andrei-M 23-01-2015 12:04

ДРУЗЬЯ! 1-ый ЭТАП ПРИУРОЧЕН К ПРАЗДНИКУ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА. БУДЕТ ВЕСЁЛАЯ, РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА. ПРОШУ ВАС МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ. ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ. БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН. ЗА РАННЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
Dr.Kelso 23-01-2015 09:18

цитата:
С локрайтом машина прямо идет тогда, когда этого не надо.

Ты сам испытывал?))
aleks18 23-01-2015 12:18

у мну кулачковые в обоих мостах. пока только одни плюсы, но я и катаю чаще всего только на заднем приводе.
распи*дяй 23-01-2015 22:51

чё тема то а5 отвалилась?
Dr.Kelso 24-01-2015 02:03

го устроим покатуху с сосисгами и ночевкой?
aleks18 24-01-2015 02:19

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

Где БТР разобрал ?


на луганьщине ведомо (шутка) с краснодара бтр 80. как догодался что бтр?

Dr.Kelso 24-01-2015 23:11

цитата:
Макс, погоду видел? Мало у кого снаряга для нояеыания при такой температуре есть

Ну можно когда чуть потеплеет, да и без ночевой) а то я все покатухи с ИВК пропускаю)
P.S. Продам ниву 2007г в хорошем состоянии, вопросы в пм.
Dr.Kelso 25-01-2015 01:01

цитата:
А на чем поедешь? Тигуан?

Вообще на своей ниве)
-=AndY=- 29-01-2015 11:01

Задачка на размышление:
Что делает чел на фото?
1920 X 1440 667.4 Kb Внедорожный клуб
aleks18 29-01-2015 14:24

может движок подвязывает. поменять опору или чего другое. делали так как то раз на нивасе.
Andrei-M 29-01-2015 14:26

распорку пытается доломать
-=AndY=- 29-01-2015 17:02

пока подсказку дам
спортяга с акпп
-=AndY=- 29-01-2015 20:01

не, это, наверное, можно сделать на любом авто с акпп в случае безысходности
Dr.Kelso 30-01-2015 11:56

нах тема отпала?)
-=AndY=- 30-01-2015 12:53

Ответ на картику:


Запуск спортяги с АКПП без стартера, или если разряжена батарейка

цитата:
Для запуска двигателя нам понадобится:
1. убрать ремень кондиционера
2. веревка около 5-6мм диаметром (желательно не упругая)
3. крепкая палка (черенок от лопаты или ручка джека)
4. что-то постелить на землю
Теперь по пунктам:
1. убрать ремень можно сняв его, если есть инструменты, или разрезав его если инструментов нет.
2. веревку наматываем как на фото на шкив коленвала лежа на земле (см. пункт 4.) Входит 3-4 оборота легко.
3. направляем свободный конец через шкив компрессора на улицу и наматываем его на крепкую палку.
иллюстрации:
1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
1920 X 1440 600.1 Kb 1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
1920 X 1440 667.4 Kb 1920 X 1440 600.1 Kb 1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
после чего рывок и готово
1920 X 1440 280.7 Kb 1920 X 1440 667.4 Kb 1920 X 1440 600.1 Kb 1920 X 1440 350.8 Kb Внедорожный клуб
Я так делал три раза, если будет помошник включать по команде стартер (аккум разряжен) будет вообще легко. Но я пробовал и в одиночку.
Пы.сы. Что делать с данной инфой смотрите сами.. Приветствуется Вау!!! и прочий флуд не приветствуется советы "поменяй аккум на хеливый" "купи прикуривательные провода" и "не отъезжай далеко от эвакуатора". Лично я веревочку кину куда-нить в багажник, и больше никогда не буду бояться такой напасти. Это реально работает!
Dr.Kelso 30-01-2015 12:55

цитата:
Ответ на картику:

Забавно, надо взять на вооружение.
Andrei-M 30-01-2015 13:31

-=AndY=-! ты-уж сразу установи дополнительный ручеёк на шкив что-б не мучится резать ремни и т.п.. и будешь всегда готов
aleks18 30-01-2015 14:29

У него скоее всего не акум. акум то прикурить найти даж в тайге можно. сломанный стартер вот это попадалово на автоматах.
Каракатица 30-01-2015 20:25

на спортягах это может и прокатит. а вот мой 4.2 дизель так завести?
я, конечно, ответ знаю.. но всеже)))
распи*дяй 30-01-2015 23:03

цитата:
Изначально написано smalSvolo4: поставь краповик и кривой в багажник кинь - эффективнее

для этого радиатор надо дырявить, хотя как устроено у нив не знаю
Влад М 31-01-2015 11:01

цитата:
Изначально написано распи*дяй:

для этого радиатор надо дырявить, хотя как устроено у нив не знаю



Нивам то это зачем? Нивы с АКПП не бывает.
-=AndY=- 02-02-2015 12:42

цитата:
Изначально написано Влад М:

Нивы с АКПП не бывает.



с чего ты взял?


youtube.com

шнива


youtube.com

Влад М 02-02-2015 18:34

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:

с чего ты взял?



ну конечно они есть. Но кто нибудь их видел в живую?)))
-=AndY=- 02-02-2015 19:44

ну тут вкорячил один себе акпп http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,2795.240.html но у него от нивы почти ничего не осталось там
Andrei-M 11-02-2015 19:40

напоминалка.

22 февраля 2015 года, в воскресенье, в преддверии праздника дня Защитника Отечества, в Сарапуле пройдет Чемпионат УР по кроссу в классе автомобилей Т1-2500.
К участию в соревновании в качестве водителя допускаются граждане РФ не моложе 18 лет, имеющие лицензию водителя категории "Д" или "Е", выданную РАФ и договор о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья на сумму не менее 50 000 рублей (для обладателей лицензии кат. "Е")
Окончание приема предварительных заявок - 20 февраля 2015 года.
Предварительные заявки принимаются на электронный адрес: map1974@yandex.ru
Окончательные заявки принимаются непосредственно в ходе административных проверок.
Заявочный взнос составляет - 2500 рублей.
Трасса расположена на территории села Сигаево. Координаты трассы: 56.24.950"N 53/47/106"E
Программа соревнований: 22.02.15
8.30-10.00- административные проверки, техническая инспекция, мед.контроль.
9.00-10.20- свободная тренировка.
10.30-10.50- брифинг водителей. Жеребьевка.
11.00-12.00- хронометрируемая тренировка.
12.30- открытие соревнования.
13.00- отборочные или квалификационные заезды. Финальные заезды. Награждение победителей. Закрытие соревнования.
По всем вопросам обращаться: Андрей, тел. 89821224132

http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html

Влад М 02-02-2015 19:53

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:

у него от нивы почти ничего не осталось



Кусочек кузова и документы от нивы, все остальное....
Я ее видел, знаю хозяина, она не в счет.
-=AndY=- 20-02-2015 10:37

Мож надо кому кенгурятник на УАЗ или ниву
у знакомого в гараже валяется мешается
Tiger84 04-02-2015 12:16

Вот это покатался. )))
538 X 339  50.2 Kb Внедорожный клуб
распи*дяй 04-02-2015 15:29

чёта не верится, шрус выдержал а трубу скрутило?
Andrei-M 04-02-2015 15:44

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
чёта не верится, шрус выдержал а трубу скрутило?

у меня так на Соболе было когда в Волгоград гонял. так-же кардан скрутило. на скорости 120 км./ч. даж не почувствовал только услышал когда начал долбить по кузову.

распи*дяй 24-02-2015 21:28

внедорожный клуб не желает порезвиться в снегу?
есть интересное местечко
Andrei-M 24-02-2015 21:32

22-го порезвились http://vk.com/video30319514_171061862
распи*дяй 25-02-2015 22:03

фигнёй вы там занимались по сравнению с тем что я предлагаю
распи*дяй 25-02-2015 22:06

фигнёй вы там занимались, я предлагаю поинтенеснее порезвиться
Andrei-M 25-02-2015 23:30

цитата:
Изначально написано распи*дяй:
фигнёй вы там занимались, я предлагаю поинтенеснее порезвиться

так излагай. фигли дракониш интересом.

распи*дяй 27-02-2015 19:37

ща покажу
1600 X 1200 349.7 Kb Внедорожный клуб
распи*дяй 27-02-2015 19:41

от старков до ТЭЦ2 по полям лесам есть грунтовая дорога, половину зимы можно было ездить, даже пузотёры попадались, потом дорогу замело
-=AndY=- 02-03-2015 15:06

никому не надо?
распи*дяй 02-03-2015 17:47

какой то хлипкий
Andrei-M 02-03-2015 18:13


1280 X 853 232.4 Kb Внедорожный клуб
распи*дяй 07-03-2015 21:45

что с марком делается? ужас какой то
Andrei-M 08-03-2015 12:39

покатался 7-го на кроссе. машина ваще не едет. а по сему ищу мозги январь для перепрошивки
youtube.com
Andrei-M 12-03-2015 23:20

В Удмуртии впервые стартовал Чемпионат УР в классе кросс Т1-2500 т.е. автомобили с колесной формулой 4х4 и рабочим объё-мом двигателя до 3000 см3

22.02.15 кросс Т1-2500 запасная дата 28.02
10.05.15 кросс Т1-2500 запасная дата 16.05
20.06.15 кросс Т1-2500 запасная дата 27.06
18.07.15 кросс Т1-2500 запасная дата 25.07.
30.08.15 кросс Т1-2500 запасная дата 05.09
31.10.15 кросс Т1-2500 запасная дата 7.11
http://vk.com/club85587563
http://ok.ru/group/53405662707809
http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php/topic,10454.0.html
https://izhevsk.ru/forummessage/76/4796123.html
http://vk.com/clubuvd

-=AndY=- 13-03-2015 15:20

Новая Chevrolet Niva: по проекту нанесен неожиданный удар.

Запуск производства внедорожника нового поколения может быть отложен из-за остановки строительства нового завода.
_____________________________________
Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ приостановило строительство нового завода дочернего предприятия <Джей Ви Системз> в Тольятти, на котором должен был начаться выпуск Chevrolet Niva нового поколения. Об этом сообщает агентство <Автостат> со ссылкой на пресс-службу компании.

Как пояснили в СП GM-АвтоВАЗ, прекращен контракт с компанией <Автозаводстрой>, которая являлась генподрядчиком проекта по проектированию и строительству предприятия. <В настоящее время мы анализируем, каким образом это может отразиться на сроках реализации проекта>, - поясняют в GM-АвтоВАЗе.

Ранее сообщалось, что строительство завода, где будут выпускать новую Chevrolet Niva, откладывается <из-за экономической ситуации>. Однако ни о каком разрыве контракта с генподрядчиком речи не шло.

Также неизвестно, что будет со сроками начала производства новой <Шнивы>. Ранее в GM-АвтоВАЗе неоднократно озвучивали, что внедорожник нового поколения появится на рынке уже в 2016 году. Однако удастся ли придерживаться этих сроков теперь - большой вопрос.

Утешает лишь тот факт, что, несмотря на трудности, ездовые прототипы новой Chevrolet Niva проходят активные испытания и уже стали добычей фотошпионов.

[img]https://pp.vk.me/c543106/v543106416/160d/r8vDzhz6ayQ.jpg[/img]

https://vk.com/feed?w=wall-46170955_60700

Andrei-M 13-03-2015 16:03

продам резину Cooper Discoverer 265x75x15 4 шт. -10000р./компл.
-=AndY=- 13-03-2015 16:32

не перестаю удивляться своей спортяге
когда ремень ГРМ менял, обнаружил что подшипник кронштейна вентилятора охлаждения люфтит, кронштейн якобы неразборный, меняется в сборе, а ценник на него начинается от 3600
вот за эту хэ

на форуме случайно наткнулся, в нем оказывается стоИт подшипник помпы 2109 и стОит около 130р.
Tiger84 13-03-2015 17:41

Весёлый аппарат. )))
-=AndY=- 13-03-2015 17:46

цитата:
Originally posted by Tiger84:

Весёлый аппарат. )))



еще бы там много чего от нашемарок подходит и кое-что от других иномарок (дмрв опель (астра вроде) почти без переделок, лямбда - 2110 или другая универсальная 3-проводная.... список немаленький)
Andrei-M 27-03-2015 01:53

распи*дяй и -=AndY=- с днём рождения вас.
-=AndY=- 27-03-2015 16:50

спасибо
что-то тема слеетела
Alstroy18 29-03-2015 21:28

Продам военные мосты уаз 15тр штука, 25 тр. пара фото здесь https://www.avito.ru/izhevsk/z...az_bu_536660365
kefir18rus 30-03-2015 06:44

подпишусь
распи*дяй 30-03-2015 22:40

упс, у меня тоже чёта тема отвалилась, тока щас увидел
спасиба Андрюха
Andrei-M 31-03-2015 02:06

Удмуртия отстаивала право проведения престижных соревнований в течение трех лет и стала полноправным хозяином первого этапа грандиозной внедорожной квадросерии Can-Am Trophy Russia - 2015.
- Мы каждый год выбираем три новых города. Географически объект должен находится на равноудаленном расстоянии между Урало-Сибирским регионом и Центральным регионом, Москвой. Второй аргумент для выбора - наличие представителя, который может взять на себя функции регионального организатора. Удмуртия отвечает этим требованиям, - комментирует выбор этапов руководитель гонки Canam-Trophy Russia Олег Майоров.
Так же на выбор места повлияло то, что в республике уже есть гонщик-квадроциклист из Воткинска Анатолий Кузнецов, завоевавший первое место на одном из этапов соревнований в 2014 году.
133 спортсмена из разных уголков России и Казахстана продемонстрируют свое мастерство с 22 по 24 мая. Протяженность трассы составит 400 километров - это грунтовые дороги и бездорожье, проходящее по лесам и полям Завьяловского, Воткинского и Сарапульского районов.
Этап в Ижевске стартует с торжественного открытия 23 мая в 10:00 на Центральной площади Ижевска. А уже в 13:00 зрители смогут понаблюдать за гонками на первом зрительском скоростном спецучастке вдоль ул. Берша.
Кстати, одним из зачетов главного ралли-марафона планеты <Париж-Дакар> является заезд на квадроциклах.
Безбрежная 08-04-2015 23:33

Добрый вечер, не могу никак разобраться. Все началось с того что заправился на лукойле, тут же машина стала ехать рывками, слил весть бензин, Протер бак, поменял фильтрики в тнвд , все вроде бы стало нормально, через пару дней машина не стала разгоняется ездил не более 40 км/ч, опять поменял фильтрики проездил около двух дней и опять едешь машина глохнет и не заводится, меняешь фильтрики и опять одно и тоже, помогите пожалуйста разобраться
машина паджеро ио 1999 года, двигатель 1.8

Andrei-M 09-04-2015 12:38

цитата:
Изначально написано Безбрежная:


тебе лучше сюда обратится: http://izhevsk4x4.ru/forum/

распи*дяй 09-04-2015 10:33

а ещё лучше к мотористам - дизелистам
Andrei-M 24-04-2015 14:15


1280 X 853 349.6 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M 24-04-2015 20:26

picture uploading21372
1920 X 1371 275.1 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M 11-05-2015 13:58

маленький фото-видеоотчёт мероприятия посвящённого дню 70 летию Победы https://vk.com/album-85587563_215507138 ссылка на альбом, всем приятного просмотра!
https://vk.com/album264036103_215508095 вот ещё один фотоотчёт

youtube.com
награждение
youtube.com
ЛоганАвто 13-05-2015 22:03

[реклама]
Andrei-M 15-05-2015 10:24


725 X 1024 236.8 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M 29-05-2015 10:04

подготовка трассы
youtube.com
azat 377 03-06-2015 11:17

Привет всем, ребят есть красивые диски R 18,продам не дорого в отличном состоянии, может кому нужны,вот ссылка на фото. https://izhevsk.ru/forummessage/126/4964842.html
Andrei-M 10-06-2015 22:53


604 x 409 Внедорожный клуб
725 X 1024 236.5 Kb 604 x 409 Внедорожный клуб
Andrei-M 14-06-2015 21:52

маленький отчёт
youtube.com
Andrei-M 14-06-2015 23:31

не много фото https://vk.com/feed?z=album35815613_217100888
kefir18rus 14-06-2015 23:33

Красиво, но мало))
Andrei-M 15-06-2015 10:06

цитата:
Изначально написано kefir18rus:
Красиво, но мало))

день второй. трофи-карусель
youtube.com

Tiger84 19-06-2015 16:37

Сюда продублирую.
Народ, хочу перекинуть борисок на колёсах белой надписью вовнутрь...грунтозацепы боковые скушались. У неё направленности то ведь нет?
Andrei-M 23-06-2015 18:29

видео отчёт с джип-феста

youtube.com

youtube.com

фототчёт http://vk.com/album-85587563_217384425


и ещё анонс: ждём всех на автофестивале 25-26.07.2015г. https://vk.com/autofest15

Andrei-M 24-06-2015 20:46

джип-триал
youtube.com
Andrei-M 18-07-2015 21:49

часть трассы кросс Сигаево
youtube.com
Andrei-M 18-07-2015 21:50


1920 X 2714 500.2 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M 26-07-2015 22:55


youtube.com
youtube.com https://vk.com/autofest15?z=album-85587563_218836206 https://vk.com/autofest15?z=album49606566_218493455
Andrei-M 27-07-2015 21:34

день второй
youtube.com
Andrei-M 28-07-2015 21:31


youtube.com


youtube.com


youtube.com

Andrei-M 05-08-2015 11:48

5-ый этап Чемпионата Удмуртской Республики пройдёт совместно с этапом Кубка Пермского края 8-9 августа "Богородская тропа"
6-ой этап ЧУР 5 сентября на территории АСПЭК-Авто https://vk.com/bogorodskayatropa_2015
427 X 604 108.4 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M 10-08-2015 15:33

немного видео
youtube.com
Andrei-M 11-08-2015 15:12


1280 X 853 369.6 Kb Внедорожный клуб
1280 X 853 354.5 Kb 1280 X 853 369.6 Kb Внедорожный клуб
Andrei-M 20-08-2015 15:51

как не грустно писать но это заключительные этапы в этом году