izhevsk.ru Главная /  Авто-клубная жизнь /  Внедорожный клуб

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Внедорожный клуб
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4 ... 13  14  15  16 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Внедорожный клуб   версия для печати
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
написано 2-4-2014 20:52 Andrei-M

по просьбе некоторых форумчан решил создать этот клуб т.к. разговоров много а нерешительности ещё больше.

ВСЕМ КТО НЕРАВНОДУШЕН К ВНЕДОРОЖНИКАМ ВАМ СЮДА.

в основном наша тематика ремонт, обслуживание и не мало важно покатушки.
часто будут тут мелькать объявления о проводимых соревнованиях в Удмуртии и ближайших республиках и областях.

НУ ЧТО? ПОЕХАЛИ!

группы http://vk.com/clubuvd , https://ok.ru/group/53594738786401






история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 20:52 Andrei-M

резерв
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 20:52 Andrei-M

резерв.
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 20:53 Andrei-M

резерв..
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 20:53 Andrei-M

резерв...
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 20:54 Andrei-M

резерв....
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 20:57 Andrei-M

начнём с малого.

ruber:
Ижевский Внедорожный Клуб ( http://izhevsk4x4.ru ) приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: пока не раскрывается.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

TIMON:
ОБРАЩЕНИЕ


Данное обращение адресовано ко всем членам Ижевского Внедорожного Клуба, так или иначе желающих принять участие в трофи-рейде <Весенний призыв 2014>.

Небольшой экскурс в историю клуба.
Большинство здесь присутствующих хорошо помнят, как 4-5 лет назад у нас проходили клубные покатушки. Это были 3-4 мероприятия в год, на которых присутствовали 15-20 машин. А движение напоминало козьи потягушки, где более подготовленные тянули на себе более слабые автомобили. Отдельно можно упомянуть злоупотребление спиртным, пили как говорится до зеленых соплей и поросячего визга. И все понимали, что надо, что-то менять.
И в клубе появились люди, которые придумали, что именно надо делать. Они и взяли все это на себя, вначале был обкаточный этап, по-моему он был даже бесплатным. В нем приняли участие около 20 машин, опыт был признан удачным и в дальнейшем было принято решение продолжать в том же духе.
Но если все получали кучу позитива от мероприятия, то организаторы получали кучу потраченного времени, наджабленые автомобили и головняки связанные с проведением мероприятий. Поэтому было принято решение о введении стартового взноса минимального, что бы компенсировать траты организаторов и обеспечить атрибутику и маломальские призы. А мероприятие набирало обороты сейчас уже на них приезжали по 50-70 машин, у людей появился интерес и год от года он только рос. Часто это делалось себе в ущерб, если средства оставались то их пускали на приобретение инвентаря (такие как организаторский шатер и бензогенератор, на такие вещи приходилось копить несколько этапов). Наш бренд <Кубок Удмуртской водокачки> получил известность в ближайших регионах. И все вроде бы неплохо.
На этом экскурс в историю оставим и вернемся к нашим реалиям. В 2014 г. Было принято решение о смене формата с покатушки на фестиваль, на котором кроме соревновательной части для гостей и участников будет организованна развлекательная программа, планируется цивильная сцена, выступление рок-групп,ну и еще ряд новшеств. Но существует проблема, бюджет проведения мероприятия вырос в разы. Была разработана смета которая резалась и уменьшалась. Но к нашему и Вашему сожалению, минимальный стартовый взнос (подчеркиваю МИНИМАЛЬНЫЙ) вышел на сумму 1500 руб. При этом мы не можем спрогнозировать сколько будет участников и именно этим вызвано наше желание собрать стартовые взносы заранее. На форуме появились сообщения о том что ктото из постоянных членов ИВК хочет просто приехать пообщаться, безспорно это хорошее желание, которое мы приветствуем, данное мероприятие для этого и задумывалось. Мы долго думали и спорили, нужно ли брать с таких людей какие-нибудь сборы и пришли к выводу что не сможем организовать отбор денег у населения, поэтому Вы можете принять посильное участие в организации данного мероприятия и скинуться кому сколько не жалко (кроме того Ваша совесть вряд ли позволит гулять за счет своих братанов бесплатно).
Поэтому оргкомитет <Весеннего призыва 2014> обращается ко всем сдать стартовые сборы заранее и в полном объеме пскольку именно от этих сборов будут зависеть все ништяки которые мы сможем организовать для ВАС.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 21:03 Andrei-M

10 мая джип-спринт в Як-Бодье традиционно ЧУКМЫРЬ http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9334.0

ЧУКМЫРЬ 2013 тут: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=7942.0


техрегламент обсуждения http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9052.0

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 21:04 Andrei-M

Друзья! выкладываем календари соревнований на 2014 год, отчёты. Приглашайте в гости. Думаю что нам нужно чаще встречаться, делиться опытом. устраивать совместные рейды. показать свой регион и своё гостеприимство. помериться силами наших коней и нашим умением управлять этими конями. и просто посидеть у костра с шашлычком да под гитару. http://www.odnoklassniki.ru/group/autosport4x4 и http://vk.com/autosport4x4
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 21:16 Andrei-M

интересная тема http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9193.0

Ижевск-Воркута-Амдерма - 2014!!! горжусь за наших!!!

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 2-4-2014 21:32 Andrei-M

Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 2-4-2014 22:26 Tiger84

Я в теме!!! ))
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 3-4-2014 04:31 распи*дяй

нафига ты столько постов зарезервировал? проще в первом посту актуальные ноаости писать, или в названии темы
щас главное 6 страниц нафлудить стоб первый пост зафиксировался
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 3-4-2014 09:03 Tiger84

quote:
Originally posted by распи*дяй:

щас главное 6 страниц нафлудить стоб первый пост зафиксировался

Макс, вот это вообще не проблема.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 3-4-2014 09:31 Andrei-M

quote:
Originally posted by распи*дяй:
нафига ты столько постов зарезервировал? проще в первом посту актуальные ноаости писать, или в названии темы

Макс! иногда в один пост не входит и искать долго по всем темам так-что пусть будет резерв на 1-й странице

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 3-4-2014 09:38 распи*дяй

quote:
вот это вообще не проблема.

судя по тому что тема нива клуба постоянно где то на 2й странице - проблема
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 3-4-2014 09:40 распи*дяй

Андрюха, свисни со всех перечисленных клубов народ сюда и пусть флудят
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 3-4-2014 10:36 Andrei-M

quote:
Originally posted by распи*дяй:
Андрюха, свисни со всех перечисленных клубов народ сюда и пусть флудят

свисток сломался давай лучше ты ая пойду дальше машины ломать. у меня сёдня ещё суд с ГАИшниками.

Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 3-4-2014 12:20 Tiger84

quote:
Originally posted by Andrei-M:

у меня сёдня ещё суд с ГАИшниками.


Эка тебя угораздило..))

aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 3-4-2014 12:31 aleks18

я туты ))))
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 3-4-2014 12:38 Tiger84

Продолжаем флудить. )) Покатухи какие нибудь планируются в ближайшее время? Как раз снега навалило, щас подтает чутка и грязи будет по самое неболуйся. )))
aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 3-4-2014 12:52 aleks18

да ну их эти покатухи. по сырому снегу не едет машин. рано еще. у мну вот другая проблема как успеть все до 2 мая сделать.
Змей Петров
Рейтинг: 1500/-1374
-- написано 3-4-2014 13:12 Змей Петров

Понаблюдаю. Всем здрассте.
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 3-4-2014 14:48 Tiger84

На 2 мая я в Башкирии, так что по-любому мимо пролетаю...
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-4-2014 08:48 Andrei-M

С Днём Рождения НИВА!!! Первая НИВА сошла с конвейера 5 апреля 1977 года, и на тот момент это было прорывом в автомобилестроении. Уже через 2 года данная машина стала одной из самых лучших во всём мире, и большинство производимых "Нив" продавались за рубеж. Причем не только в соседние с Россией страны. Поставки "нивы" были в более чем 110 стран мира! И самое интересное, что они до сих пор исправно служат своим хозяевам. А в некоторых странах даже предлагается взять авто в прокат, поскольку данная машина может проехать там, где другие будут бессильны. Причем прокат машин этого производителя сегодня процветает не только в России, но и за рубежом, где давно уже появилось много аналогичных автомобилей.

Однако только "Нива" имеет столько наград, сколько у неё есть. Только ВАЗ 2121 участвовал практически во всех известных ныне гонках по бездорожью. Среди трасс, на которых появлялся этот автомобиль, следует назвать ралли париж-Дакар", "Алжирское ралли", "Ралли Фараонов" и т.д.Этот автомобиль имеет и несколько мировы-х рекордов. В частности, он является первым отечественным автомобилем, который совершил высадку на Северный Полюс. Кроме этого, он также работал и в Антарктиде, покорял Гималаи и пр.

С ДР!

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-4-2014 19:17 Andrei-M

Отметили достойно ДР Нивы. а-ж тяжко сидеть. было много мяса, напитков и т.п. обсудили даж регламент на предстоящий сезон по джип-спринту. следующий сбор внедорожников 2, 3 мая.

Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".

Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.

Место проведения: пока не раскрывается.
Даты проведения: 2 и 3 мая

В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV

Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.

Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.

Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.

Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.

Следите за новостями. http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9288.0

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-4-2014 19:18 Andrei-M

Нива - она же ЛАДА 4х4 и ВАЗ 2121, - ведет свою историю с момента создания в 1970-х годах, успев завоевать авторитет во всем мире. Автомобиль повышенной проходимости и высокой комфортности фактически стал основателем нового класса и пользуется популярностью не только в России, но и в Германии, а также других странах Европы и мира.
Начало

1970 г. А. Косыгин, председатель Совета министров СССР, задает руководству заводов Ижмаш, АЗЛК и ВАЗ новую цель - разработать транспортное средство с проходимостью внедорожника и комфортом легкового автомобиля.

1970-1972 гг. Прототипы Ижевского завода и Завода им. Ленинского комсомола отвергнуты как не готовые к серийному производству. Прототип Волжского завода во многом унифицирован с уже выпускающимися <Жигулями>. Создается ходовой прототип будущей Нивы.

1973 г. Начинается подготовка к серийному производству.

1974 г. Выпускаются предсерийные образцы. Проводятся полномасштабные испытания, включающие проверку как внедорожных качеств автомобиля, так и его легковых параметров.
31 июля 1975 г. Выходит приказ о серийном производстве ВАЗ-2121 Нива.

5 апреля 1977 г. С конвейера Волжского автомобильного завода сходит первый серийный внедорожник ВАЗ-2121 Нива - компактный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке. Первый двигатель - бензиновый, карбюраторный, объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 116 Нм при 3400 об/мин. Элементы кузова, детали салона, большое число узлов Нива наследует от серийного легкового ВАЗ-2106.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-4-2014 19:19 Andrei-M

Закрытый несущий кузов, независимая передняя подвеска и <легковой> салон, нехарактерные для внедорожников того времени, обеспечивают высокий комфорт. При этом Нива обладает прекрасной геометрической проходимостью и в целом высокими внедорожными характеристиками.
Нива становится настоящей сенсацией на мировом уровне, которой не ожидали от советской автомобильной промышленности.

Развитие

1978 г. Внедорожник ВАЗ-2121 получает золотую медаль на международной выставке в Брно (Чехословакия).

1979 г. Нива получает Государственный знак качества СССР.

1980 г. Советский внедорожник награждается золотой медалью Познаньской международной ярмарки (Польша).

1980-е гг. Нива активно поставляется на экспорт, включая модификации с правым рулем (для Великобритании и в небольшом количестве для Японии) и модификации с двигателем объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. Внедорожники успешно продаются в странах Европы, Азии, Латинской Америки и Африки.
1993 г. Начинается производство модификации Нивы - ВАЗ-21213 <Тайга>. Изменения коснулись задней двери и фонарей, двигателя (бензиновый, карбюраторный, 1,7 л, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 125 Нм). Также Нива получает алюминиевый радиатор, карбюратор <Солекс>, бесконтактную систему зажигания, и многое другое.

ВАЗ-21214 - дальнейшее развитие модификации 21213. Внедорожник получает двигатель с центральным впрыском топлива (1,7 л, 82 л.с., 128 Нм).

Опытное-промышленное производство АвтоВАЗа начинает выпуск пятидверной модификации Нивы - ВАЗ-2131. Длина этой модификации увеличена на 500 мм с помощью центральной вставки.

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 5-4-2014 19:21 Andrei-M

Последующие модернизации

1996-2011 гг. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ОАО <ПСА БРОНТО> выпускает трехдверную удлиненную на 300 мм модификацию Нивы - ВАЗ-21218 <Фора>. Автомобиль выпускается мелкосерийно. Имеет увеличенную на 300 мм длину, что обеспечивает повышенный комфорт задних пассажиров.
1999-2007 гг. Производство экспортной модификации Нивы с дизельным двигателем Пежо (1,9 л, 69 л.с.).

2002 г. Модернизация двигателя Нивы под нормы Евро.

2006 г. Модернизация двигателя под нормы Евро 2.

Изменение официального названия внедорожника на LADA 4x4. Однако в ходу, в том числе и за рубежом, так и остается привычное название <Нива>.

2008 г. Доработка двигателя под нормы Евро 3.
2011 г. Модернизация двигателя ЛАДЫ под нормы Евро 4 и Евро 5.

В разное время как самим заводом, так и не связанными с ним фирмами выпускались специальные модификации Нивы:
Стоит отметить, что в Германии представлено большее число модификаций и комплектаций ЛАДЫ Нива, чем в России.

aleks18
Рейтинг: 183/-64
-- написано 6-4-2014 20:45 aleks18

quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а паркетникам можно?

у тебяж вродь шнива? а это уже серьезные намеренья

распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 8-4-2014 09:19 распи*дяй

вроде нива/шнива ещё не жып, но и не кроссовер
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 8-4-2014 10:17 -=AndY=-

Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер, в конце 50-х выпускались мелкими партиями <Москвич-410> и созданный на базе <Победы> ГАЗ-М72
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 8-4-2014 11:15 Tiger84

quote:
Originally posted by -=AndY=-:
Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер

Я плакать...

Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 8-4-2014 13:32 Andrei-M

кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4
распи*дяй
Рейтинг: 416/-96
-- написано 8-4-2014 14:28 распи*дяй

молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь
-=AndY=-
Рейтинг: 208/-40
-- написано 8-4-2014 14:35 -=AndY=-

зареганным только можно, а я в ОК вроде в последний раз 16.04.2013 заходил )
Andrei-M
Рейтинг: 130/-29
-- написано 8-4-2014 15:14 Andrei-M

quote:
Originally posted by распи*дяй:
молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь

так вливайся в группу

totoev47
Рейтинг: 69/-3
-- написано 8-4-2014 21:38 totoev47

вливаюсь
Tiger84
Рейтинг: 51/-10
-- написано 9-4-2014 06:51 Tiger84

quote:
Originally posted by Andrei-M:
кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4

Шлёпнул плюсик тебе в ОК.

Влад М
Рейтинг: 108/-21
-- написано 9-4-2014 08:44 Влад М

Андрюха вон оно чё
Это закрытая группа. Чтобы стать участником,
отправьте запрос на вступление

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 16 :  1  2  3  4 ... 13  14  15  16 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Нива-клуб. 
 Клуб родителей подростков. Наши дети - ровесники

Главная /  Авто-клубная жизнь /  Внедорожный клуб форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ