Гы...эт да... Вообщем отменил я лифт. Поставил обратно всё штатное новое (тока пружины чуть изменённые от Марата). Потом буду задумываться о лифте или резке арок. Больше ко второму склоняюсь.
Выводы - при таком недоработанном лифте машина становится деревянной, пружины шнивовские почти не работают, так как весом неможет их сжать (слишком жёсткие). Из-за изменённого угла рычагов смещается плоскость работы шрусов - соответственно постоянный их хруст (однозначно менять если лифтоваться), ну и на последок - ужасная управляемость, плавание по дороге, руль надо ловить (надо ставить проставки под верхнии шаровые и искать грамотного развальщика, говорят помогает).
Особая благодарностью Лёхе-Соловью, что потратил на меня время и дал нужные телефоны. Зато с этой ситуацией познакомился с нужными и хорошими людьми. Все реагировали на мои просьбы в помощи оперативно и грамотно. Теперь есть у кого проставки заказать, есть с кем по пружинам нестандартным нивовским поговорить (кстати после майских возможно буду менять задние пружины у Марата, гарантирует 100 т.к.м. пробега с минимальной усадкой и макс нагрузку +100-150 кг. при той же плавности хода, а так же за счёт этих пружин лифт на 1-2 см.). Ну а Лёха с напарником из Пирогово - вообще красавчики!!! в конце предпраздничного дня загнали мою ласточку и поменяли мне пружины с амортами с шутками и прибаутками. Чёткие парни. Так же у них и по давно мучавшему меня вопросу преддоговорился - арки резать.
Вообщем теперь ремонт только у них. )))
Всё, на пока эпопея закончена. После майских праздников буду кумекать как жить дальше.
Кста, Андрюха, я тут узнал что гряземес со 2-3го перенесли на 16-17 мая. Так что походу я не пролетаю мимо.
Всё, уехал. 1,5к км. за праздники по регионам России - не вопрос.