ruber:
Ижевский Внедорожный Клуб ( http://izhevsk4x4.ru ) приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".
Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.
Место проведения: пока не раскрывается.
Даты проведения: 2 и 3 мая
В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV
Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.
Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.
Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.
TIMON:
ОБРАЩЕНИЕ
Данное обращение адресовано ко всем членам Ижевского Внедорожного Клуба, так или иначе желающих принять участие в трофи-рейде <Весенний призыв 2014>.
Небольшой экскурс в историю клуба.
Большинство здесь присутствующих хорошо помнят, как 4-5 лет назад у нас проходили клубные покатушки. Это были 3-4 мероприятия в год, на которых присутствовали 15-20 машин. А движение напоминало козьи потягушки, где более подготовленные тянули на себе более слабые автомобили. Отдельно можно упомянуть злоупотребление спиртным, пили как говорится до зеленых соплей и поросячего визга. И все понимали, что надо, что-то менять.
И в клубе появились люди, которые придумали, что именно надо делать. Они и взяли все это на себя, вначале был обкаточный этап, по-моему он был даже бесплатным. В нем приняли участие около 20 машин, опыт был признан удачным и в дальнейшем было принято решение продолжать в том же духе.
Но если все получали кучу позитива от мероприятия, то организаторы получали кучу потраченного времени, наджабленые автомобили и головняки связанные с проведением мероприятий. Поэтому было принято решение о введении стартового взноса минимального, что бы компенсировать траты организаторов и обеспечить атрибутику и маломальские призы. А мероприятие набирало обороты сейчас уже на них приезжали по 50-70 машин, у людей появился интерес и год от года он только рос. Часто это делалось себе в ущерб, если средства оставались то их пускали на приобретение инвентаря (такие как организаторский шатер и бензогенератор, на такие вещи приходилось копить несколько этапов). Наш бренд <Кубок Удмуртской водокачки> получил известность в ближайших регионах. И все вроде бы неплохо.
На этом экскурс в историю оставим и вернемся к нашим реалиям. В 2014 г. Было принято решение о смене формата с покатушки на фестиваль, на котором кроме соревновательной части для гостей и участников будет организованна развлекательная программа, планируется цивильная сцена, выступление рок-групп,ну и еще ряд новшеств. Но существует проблема, бюджет проведения мероприятия вырос в разы. Была разработана смета которая резалась и уменьшалась. Но к нашему и Вашему сожалению, минимальный стартовый взнос (подчеркиваю МИНИМАЛЬНЫЙ) вышел на сумму 1500 руб. При этом мы не можем спрогнозировать сколько будет участников и именно этим вызвано наше желание собрать стартовые взносы заранее. На форуме появились сообщения о том что ктото из постоянных членов ИВК хочет просто приехать пообщаться, безспорно это хорошее желание, которое мы приветствуем, данное мероприятие для этого и задумывалось. Мы долго думали и спорили, нужно ли брать с таких людей какие-нибудь сборы и пришли к выводу что не сможем организовать отбор денег у населения, поэтому Вы можете принять посильное участие в организации данного мероприятия и скинуться кому сколько не жалко (кроме того Ваша совесть вряд ли позволит гулять за счет своих братанов бесплатно).
Поэтому оргкомитет <Весеннего призыва 2014> обращается ко всем сдать стартовые сборы заранее и в полном объеме пскольку именно от этих сборов будут зависеть все ништяки которые мы сможем организовать для ВАС.
ЧУКМЫРЬ 2013 тут: http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=7942.0
техрегламент обсуждения http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9052.0
Ижевск-Воркута-Амдерма - 2014!!! горжусь за наших!!!
quote:
Originally posted by распи*дяй:
щас главное 6 страниц нафлудить стоб первый пост зафиксировался
Макс, вот это вообще не проблема.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
нафига ты столько постов зарезервировал? проще в первом посту актуальные ноаости писать, или в названии темы
Макс! иногда в один пост не входит и искать долго по всем темам так-что пусть будет резерв на 1-й странице
quote:
вот это вообще не проблема.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
Андрюха, свисни со всех перечисленных клубов народ сюда и пусть флудят
свисток сломался давай лучше ты ая пойду дальше машины ломать. у меня сёдня ещё суд с ГАИшниками.
quote:
Originally posted by Andrei-M:у меня сёдня ещё суд с ГАИшниками.
Эка тебя угораздило..))
Однако только "Нива" имеет столько наград, сколько у неё есть. Только ВАЗ 2121 участвовал практически во всех известных ныне гонках по бездорожью. Среди трасс, на которых появлялся этот автомобиль, следует назвать ралли париж-Дакар", "Алжирское ралли", "Ралли Фараонов" и т.д.Этот автомобиль имеет и несколько мировы-х рекордов. В частности, он является первым отечественным автомобилем, который совершил высадку на Северный Полюс. Кроме этого, он также работал и в Антарктиде, покорял Гималаи и пр.
С ДР!
Ижевский Внедорожный Клуб приглашает на традиционные весеннее мероприятие по внедорожному ориентированию "Весенний призыв".
Испытать на себе силу удмуртского бездорожья, а также приятно провести время в кругу единомышленников. Кроме качественной трофийной трассы, вас ждет заряд драйва от выступления рок групп, вкуснейшее шашлычное меню, а так же интерактивные зоны для тех, кто остается в лагере ждать своих <бойцов>.
Место проведения: пока не раскрывается.
Даты проведения: 2 и 3 мая
В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV
Расписание мероприятия:
2 мая - Регистрация, размещение в лагере, время для общения и знакомств, зажигательное выступление музыкальных групп, подготовка к старту.
3 мая - Встреча лицом к лицу с трассой <Весеннего призыва>, подведение итогов и чествование победителей.
Стартовые взносы:
Льготный - 1500 руб., при условии внесения суммы до 15.04.2014 и регистрации в базовом лагере 02.05.2014.
Базовый - 1800 руб., во время регистрации участников 02.05.2014 в базовом лагере.
Экстренный - 2000 руб., при оформлении заявки и регистрации в лагере 3.05.2014.
Обязательный экологический взнос - 500 руб., будет возвращен при сдаче места стоянки в первозданном виде.
Канал для связи с организаторами:
18 канал СиБи (27.175 МГц)
5 канал LPD (433.175 МГц)
Во время проведение мероприятия использование данных частот, кроме как для общения с организаторами, запрещается.
Следите за новостями. http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=9288.0
1970 г. А. Косыгин, председатель Совета министров СССР, задает руководству заводов Ижмаш, АЗЛК и ВАЗ новую цель - разработать транспортное средство с проходимостью внедорожника и комфортом легкового автомобиля.
1970-1972 гг. Прототипы Ижевского завода и Завода им. Ленинского комсомола отвергнуты как не готовые к серийному производству. Прототип Волжского завода во многом унифицирован с уже выпускающимися <Жигулями>. Создается ходовой прототип будущей Нивы.
1973 г. Начинается подготовка к серийному производству.
1974 г. Выпускаются предсерийные образцы. Проводятся полномасштабные испытания, включающие проверку как внедорожных качеств автомобиля, так и его легковых параметров.
31 июля 1975 г. Выходит приказ о серийном производстве ВАЗ-2121 Нива.
5 апреля 1977 г. С конвейера Волжского автомобильного завода сходит первый серийный внедорожник ВАЗ-2121 Нива - компактный легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и понижающим рядом в раздаточной коробке. Первый двигатель - бензиновый, карбюраторный, объемом 1,6 л, мощностью 75 л.с. при 5400 об/мин и максимальным крутящим моментом 116 Нм при 3400 об/мин. Элементы кузова, детали салона, большое число узлов Нива наследует от серийного легкового ВАЗ-2106.
Развитие
1978 г. Внедорожник ВАЗ-2121 получает золотую медаль на международной выставке в Брно (Чехословакия).
1979 г. Нива получает Государственный знак качества СССР.
1980 г. Советский внедорожник награждается золотой медалью Познаньской международной ярмарки (Польша).
1980-е гг. Нива активно поставляется на экспорт, включая модификации с правым рулем (для Великобритании и в небольшом количестве для Японии) и модификации с двигателем объемом 1,3 л мощностью 69 л.с. Внедорожники успешно продаются в странах Европы, Азии, Латинской Америки и Африки.
1993 г. Начинается производство модификации Нивы - ВАЗ-21213 <Тайга>. Изменения коснулись задней двери и фонарей, двигателя (бензиновый, карбюраторный, 1,7 л, мощностью 82 л.с. и крутящим моментом 125 Нм). Также Нива получает алюминиевый радиатор, карбюратор <Солекс>, бесконтактную систему зажигания, и многое другое.
ВАЗ-21214 - дальнейшее развитие модификации 21213. Внедорожник получает двигатель с центральным впрыском топлива (1,7 л, 82 л.с., 128 Нм).
Опытное-промышленное производство АвтоВАЗа начинает выпуск пятидверной модификации Нивы - ВАЗ-2131. Длина этой модификации увеличена на 500 мм с помощью центральной вставки.
1996-2011 гг. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, ОАО <ПСА БРОНТО> выпускает трехдверную удлиненную на 300 мм модификацию Нивы - ВАЗ-21218 <Фора>. Автомобиль выпускается мелкосерийно. Имеет увеличенную на 300 мм длину, что обеспечивает повышенный комфорт задних пассажиров.
1999-2007 гг. Производство экспортной модификации Нивы с дизельным двигателем Пежо (1,9 л, 69 л.с.).
2002 г. Модернизация двигателя Нивы под нормы Евро.
2006 г. Модернизация двигателя под нормы Евро 2.
Изменение официального названия внедорожника на LADA 4x4. Однако в ходу, в том числе и за рубежом, так и остается привычное название <Нива>.
2008 г. Доработка двигателя под нормы Евро 3.
2011 г. Модернизация двигателя ЛАДЫ под нормы Евро 4 и Евро 5.
В разное время как самим заводом, так и не связанными с ним фирмами выпускались специальные модификации Нивы:
Стоит отметить, что в Германии представлено большее число модификаций и комплектаций ЛАДЫ Нива, чем в России.
quote:
Originally posted by smalSvolo4:
а паркетникам можно?
у тебяж вродь шнива? а это уже серьезные намеренья
quote:
Originally posted by -=AndY=-:
Нива - первый в мире крупносерийный кроссовер
Я плакать...
quote:
Originally posted by распи*дяй:
молодец такой, на закрытую группу ссылку даёшь
так вливайся в группу
quote:
Originally posted by Andrei-M:
кому не лениво то проголосуйте пожалуйста за мои фотки тут: http://www.odnoklassniki.ru/gr...69303472/page/4
Шлёпнул плюсик тебе в ОК.
quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Tiger84 с днём рождения![/B]
присоединяюсь. как говориться: ВСЕХ БЛАГ ТЕБЕ!
quote:
Originally posted by Tiger84:
Спасибки. ))) Ох накидаюсь сегодня. )))
не забудь остальных закидать
quote:
Originally posted by распи*дяй:
[b]Tiger84 с днём рождения![/B]
+100500 С ДенЮХОЙ. Всех БЛАГ !!!
Разжуйте мне это:
В этом сезоне классов хватит на всех:
1. Спорт
2. Туризм
3. Стандарт
4. Приключенцы
5. ATV
Это по точкам кататься надо будет, по времени или как это всё происходит? Для новичка понятными словами) И нас будет +2 шнивы в стандарт скорей всего...
quote:
Лилька
quote:
Это по точкам кататься надо будет, по времени или как это всё происходит? Для новичка понятными словами)
пысы. если не можешь найти точку в течении 15-20 минут, то лучше забить на это и ехать дальше.
+ компановка фото. обязательно должно четко видно стартовый номер авто, номер точки нанесенный на чем либо и ! одна рука (любая часть тела) должно касаться маркера (круг под номером точки), а другая часть тела, автомобиль. если не видно чего либо или в кадре это еще чем то сильно заграмождено то фотка не считается.
ездить можно и по навителу, в идеале гармин или ози, ну или если андройд то андрозик + карты генштаба. На просторах интернета есть в доступе генштаб маштаб 2 км. Сыль на Ози + карты http://offroad.udm.ru/download/ozi.tar.gz Если андройд то скачивайте в том же плеймаркете андрозик и туда те же карты по ссыли
участок трассы "туризм". Стандарт точки и трасса проще, тем более если едете там где надо. В лесу никто вас не оставит.
quote:
Originally posted by aleks18:
На просторах интернета есть в доступе генштаб маштаб 2 км
quote:
у меня 250м
quote:
у меня 250м
quote:
Просто чтобы поменять надо радиатор снимать
quote:
Originally posted by aleks18:
нихерасе. может все таки не снимая можно? сколь видал карлсонов все снимались максимум вместе с кожухом, радик оставался на месте.
Лёха! ты прав. нормально снимаются бес проблем. просто не удобно откручивать нижние т.к. у некоторых стоит защита. трещётка с удлинителем решает всё.
quote:
Originally posted by Tiger84:
Ты доверишь тяжёлое бездорожье АКПП?!
нормально акпп на бездорожье. (акпп если самая простая без всяких заморочек и роботов) тем более сейчас та же акпп от крузака 10-15 тыс и с раздаткой та же история 10-15 тыров. Если сравнить с даймосом то это по коробке 25-40 тыс и раздатка 20-30 тыс. Потом если и полетит автомат, его можно на край в металолом сдать.
quote:
ну так насколько я понимаю хотелки это будет двигло и трансмиссия TLC80 или что то подобное.
quote:
Originally posted by sloniki:
тока я не понял зачем автомат. сильно ручка напрягает?
по бездорожью тож хочется без напрягов и по телефону поболтать и вбивать координаты точек на ходу
дурак и на ручке на ровном месте закопается. да и зачем напрягаться если есть альтернатива. каждый создаёт себе комфорт как ему удобно. мне лично понравилось по лесу гонять на автомате.
quote:
Originally posted by sloniki:
я походу один ручкофил тут ))
не угадал. тут большинство таких.
он скорее всего не умер, просто залипли щетки
вечерась выкинул кардан с подвесным и поставил прямой без подвесного, теперя у мну на две запчасти меньше в патре - нет подвесного и на одну крестовину меньше.
quote:
Originally posted by aleks18:
вечерась выкинул кардан с подвесным и поставил прямой без подвесного, теперя у мну на две запчасти меньше в патре - нет подвесного и на одну крестовину меньше.
давно пора
quote:
Originally posted by aleks18:
а чоу за фигня у каждого сообщения. сейчас в правом углу у всех сообщении стоит + и -
наверное типо нравится или нет
quote:
Originally posted by распи*дяй:
уже три страницы потихоньку нафлудили
добавим ещё немного
27 апреля 2014 года - СЕМИНАР СПОРТИВНЫХ СУДЕЙ В ДИСЦИПЛИНЕ КРОСС
Тема семинара: Новое в спортивном законодательстве, изменения в системе лицензирования водителей, заявителей и аккредитации спортивных судей. Работа судей на соревнованиях (дисциплина Кросс)
27 апреля 2014 г. ОО ПК <Федерация Автоспорта Пермского края> проводит региональный семинар по подготовке и переаттестации официальных лиц - судей на 2 и 3 судейские категории.
Для участия в семинаре приглашаются спортивные судьи, обладатели судейских категорий 2 и 3, а так же стажёры.
Вопросы, которые будут рассматриваться на семинаре:
- изменения в Спортивном Кодексе РАФ, действующие с 2014 года.
- изменения в <Общих принципах> (условиях), действующие с 2014 года.
- правила соревнований по кроссу (ПРК-14)
- регламент чемпионата, кубка, первенства России и всероссийских соревнований по кроссу 2014 года
- аттестация судей, квалификационные требования к судьям
- организация работы спортивных судей на соревновании
- административные проверки, техническая инспекция
- организация работы судейских бригад на трассе
- протоколы и отчетные документы по соревнованию
Организатор: негосударственное образовательное учреждение Центр водительского мастерства
Руководитель семинара: ССВК - ЗАГУМЕННОВ Сергей г.Ижевск
Преподаватели: ССIIIК - СМЕТАНИН Андрей г.Чайковский
ССIIIК - ВАСИЛЬЕВ Александр г.Чайковский
Секретарь - БАШЕГУРОВА Елена г.Чайковский
ПРОГРАММА
09:30 - 10:00 - Регистрация участников
10:00 - 13:00 - теоретическая подготовка
13:00 - 14:00 - ОБЕД
14:00 - 17:00 - теоретическая подготовка
17:00 - 18:00 - Выполнение контрольного задания и сдача зачёта
18:00 - 19:00 - Подведение итогов, выдача сертификатов, оформление судейских книжек,
Подача заявок на участие в семинаре до 24:00 25 апреля 2014 года
Контактное лицо: Сметанин Андрей
телефон:+79222445332 Адрес для подачи заявок: E-mail: avtoak59@yandex.ru
quote:
1. Лопата (третий год уже себя за её отсутствие ругаю)
)))))))))))))))))))
1) в би - ми - 400 с копейками, замечательно железно штыковая лопата, аля фрискас, только легче. у меня два сезона откаталась и только краска чуток слезла.
2) у Сашки или видел в Максиме на 10 лО. 2600 Китай, но они все китай и работают все одинаково. Вещь действительно полезная и очень бывает нужная когда нет лебедки.
3) а вот тут все не продумаешь.
quote:
Originally posted by Tiger84:
Кто бы что про блокировку сказал. Может у меня беда с ней?! Ну нелогично и неправильно ведь кататься восьмёркой чтобы блокировку включить!!!
и какая у тя бяда с ней?
quote:
Originally posted by aleks18:
и что-ж вас туда понесло? снег попачкать?
quote:
Originally posted by Andrei-M:и что-ж вас туда понесло? снег попачкать?
сосиски пожарить )))
quote:
Originally posted by Tiger84:
Шикарно измарались..)))
скоро своего монстрика переберу и тож буду его марать по полной
quote:
Владельцам Патриотов-вопрос:
quote:
Originally posted by brigada8-5:
ты хоть напиши какой двиг....
quote:
Мы тож покатались (покопались, лучше сказать) в выходные)
quote:
Originally posted by aleks18:
Лень при стрекотании рация, музыка выключенный? машина троит?
quote:
ЗМЗ40904