Всем участникам Hyundai Club, доброго времени суток.
Предлагаем Вашему вниманию ознакомиться с продукцией SUPROTEC. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы являемся официальными дилерами компании СУПРОТЕК в городе Ижевск.
В контакте добавляйтесь в друзья:
http://vk.com/kvm_snab группа:
http://vk.com/kvm_avto Квм-снаб Муллахметов
8-919-906-777-8, 8-912-458-5888 ICQ: 694-676-074 ICQ: 260-653-793
Официальный сайт: http://www.suprotec.ru/
https://izhevsk.ru/forummessage/77/4418806.html
СУТЬ SUPROTEC
Технология "СУПРОТЕК"- это технология восстановления технических характеристик двигателей внутреннего сгорания всех типов и размеров, редукторов мостов, АКПП и МКПП, ГУР, ШРУС и подшипников ступиц в процессе штатной эксплуатации автомобиля.
Технология "СУПРОТЕК" позволяет увеличить ресурс двигателя до капитального ремонта в 1,5-2 раза, как для нового, так и для автомобиля с большим пробегом.
Для использования технологии "СУПРОТЕК" не требуются специалисты. Достаточно залить Смазочную Композицию "СУПРОТЕК" в маслянную систему и эксплуатировать автомобиль в штатном режиме. В результате безразборного ремонта технические характеристики двигателя и других узлов автомобиля восстанавливаются вплоть до паспортных значений.
Технология "СУПРОТЕК" эффективна для любых типов двигателей применяется с любым типом смазочного масла. Использование Смазочной Композиции "СУПРОТЕК" позволяет в течении 200-500 км. пробега сформировать защитный слой на поверхностях трения наиболее ответственных деталей.
БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ/КОНСУЛЬТАЦИЯ У СПЕЦИАЛИСТОВ 8-800-200-06-61 / 8-919-906-777-8 (УР, г.ИЖЕВСК)
Сформированный в результате добавления Смазочных Композиций "Супротек" новый и уникальный по своим эксплуатационным характеристикам защитный слой позволяет:
1- УВЕЛИЧИТЬ РЕСУРС РАБОТЫ обработанного узла (ДВС всех типов, МКПП, АКПП, редукторов, ШРУС, подшипников, ГУР и других гидросистем);
2- ВОССТАНОВИТЬ РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ обработанных узлов вплоть до паспортных (номинальных) значений;
3- ПОВЫСИТЬ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ, увеличив КПД двигателя (для всех типов и размеров ДВС);
4- УМЕНЬШИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА И МАСЛА НА УГАР, что приводит к заметной экономии на топливе и масле;
5- УВЕЛИЧИТЬ И ВЫРОВНЯТЬ КОМПРЕССИЮ В ЦИЛИНДРАХ;
6- ПРОДЛИТЬ СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ масел и смазок, что также приводит к экономии расходов на эксплуатацию техники;
7- ЗАЩИТИТЬ дорогостоящий механизм от аварийного износа (вплоть до его предотвращения);
8- УМЕНЬШИТЬ СОДЕРЖАНИЕ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ в выхлопных газах по СО и СН.