К чему это крик души... с утра наблюдалось отсутствие доступа к некоторым ресурсам в офисе (к примеру msn.com, google.com и т.д.), перебоев в работе роутера не было зафиксировано, переход на резервный канал (другой провайдер) проблему решил, при переходе обратно на Марк доступ снова пропал...
звоню в ТП, барышня по имени Алена, если не ошибаюсь, тут же не дослущав меня выдает мне заветные "у нас все нормально, перезагрузите свой роутер", у вас в ТП работают телепаты и видят всю структуру сети абонентов? Все попытки заставить выслушать меня до конца и хотя бы попытаться вникнуть в проблему ни к чем не привели (то-ли это был последний вариант на бумажке, то-ли у девушки от долгого общения с домохозяйками чувство собственного профессионализма зашкаливает), в итоге бросил трубку, дабы не портить себе настроение на весь день...
К слову после очередного "пинка" ТП проблема исчезла, несмотря на то что "у Вас все нормально и проблема в оборудовании абонента"... и таки вот способом решаются большинство возникающих проблем...
В принципе к качеству предоставления услуг нареканий нет, но вот общение с ТП оставляет желать лучшего...

кроме, конечно, каких-то странных идей о том, что техподдержка Вас умнее... ну и наборов странных присказок... такое ощущение, что проблема и Вам-то совершенно не интересно, так что в принципе странно ожидать от других чего-либо кроме сочувствия... тем более, что вместо использования советов Вы придумываете сами их развитие...