кроме, конечно, каких-то странных идей о том, что техподдержка Вас умнее... ну и наборов странных присказок... такое ощущение, что проблема и Вам-то совершенно не интересно, так что в принципе странно ожидать от других чего-либо кроме сочувствия... тем более, что вместо использования советов Вы придумываете сами их развитие...Вообще человек в принципе живёт не в реальном мире, а в том мире, который он ощущает и "придумывает" себе сам, особенно в части развития ("если бы да ка бы"
)... Это нормально в бытовых вопросах, но в случае технических вопросов выглядит не только крайне странно, но и довольно глупо...
Так что давайте я пока закрою тему, а Вы просто попробуете вместо эмоций изложить суть по указанному В ДОГОВОРЕ адресу...
Так Вы сможете выглядеть как специалист, а не как скандалист, которому на деле даже договор-то читать не положено по штату... 