quote:
Originally posted by Ant:
поэтому правильнее было сразу послать результаты диагностики на abon@mark-itt.ru
и ждать потом ответа в течении нескольких дней? (уже проходили)
и кому и какие результаты диагностики я должен был отправить?
и проблема не в том что и куда отправлять, а в отношении сотрудников ТП к абонентам, мне даже описать проблему толком не дали...
сотрудники СТП не являются тех.специалистами и действуют по инструкции, которая помогает в 99% случаев.
Вы претендуете на другое отношение - я Вам рассказал про другой путь.
quote:
Originally posted by Ant:
пожалуйста, прочтите внимательно, что я написал.сотрудники СТП не являются тех.специалистами и действуют по инструкции, которая помогает в 99% случаев.
Вы претендуете на другое отношение - я Вам рассказал про другой путь.
вот очень хотелось бы, чтобы эти самые сотрудники это понимали, а не начинали давить своим авторитетом...
по поводу обращения через электронную почту я выше написал, прочтите внимательно...
у меня еще много есть чудных историй, только не хочется "выносить сор из избы"... надеюсь мое сообщение будет "услышано" и будут сделаны какие-то выводы...
quote:
Originally posted by vladimir_k:вот очень хотелось бы, чтобы эти самые сотрудники это понимали, а не начинали давить своим авторитетом...
по поводу обращения через электронную почту я выше написал, прочтите внимательно...у меня еще много есть чудных историй, только не хочется "выносить сор из избы"... надеюсь мое сообщение будет "услышано" и будут сделаны какие-то выводы...
Вряд ли можно хоть что-то сделать, не зная конкретики
Я Вам ответил, если не понятно, спрашивайте по существу.
ЗЫ Вы собираетесь из чьей избы выносить? Если из нашей - охотно выслушаю
quote:
Originally posted by Ant:
Вряд ли можно хоть что-то сделать, не зная конкретики
а кто-то пытался выяснить эту конкретику?
мне сразу было выложено универсальное решение всех проблем - перезагрузка, причем даже не дослушав суть проблемы (в третий раз кстати уже повторяюсь)...
не вижу смысла дальше вести пустой диалог, все что хотел донести, высказал в первом сообщении, если Вы заинтересованы в улучшении качества предоставления услуг - возьмете на заметку... ну а нет, так нет...
кроме, конечно, каких-то странных идей о том, что техподдержка Вас умнее... ну и наборов странных присказок... такое ощущение, что проблема и Вам-то совершенно не интересно, так что в принципе странно ожидать от других чего-либо кроме сочувствия... тем более, что вместо использования советов Вы придумываете сами их развитие...Вообще человек в принципе живёт не в реальном мире, а в том мире, который он ощущает и "придумывает" себе сам, особенно в части развития ("если бы да ка бы"
)... Это нормально в бытовых вопросах, но в случае технических вопросов выглядит не только крайне странно, но и довольно глупо...
Так что давайте я пока закрою тему, а Вы просто попробуете вместо эмоций изложить суть по указанному В ДОГОВОРЕ адресу...
Так Вы сможете выглядеть как специалист, а не как скандалист, которому на деле даже договор-то читать не положено по штату... 