Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

Техподдержка априори всегда права, или может начнем прислушиваться к клиенту?

Nekrasov 03-10-2012 13:53

вы же окрпоративщик ? звоните корп. менеджеру!
vladimir_k 03-10-2012 14:32

нет у марка отдельной ТП для корпклиентов
Ant 03-10-2012 15:08

quote:
Originally posted by vladimir_k:
Уважаемые представители Марка, когда уже ваша техподдержка начнет прислушиваться к тому что говорит абонент, а не машинально выдавать записанные на бумажке "перезагрузите компьютер" и "перезагрузите роутер"?
К чему это крик души... с утра наблюдалось отсутствие доступа к некоторым ресурсам в офисе (к примеру msn.com, google.com и т.д.), перебоев в работе роутера не было зафиксировано, переход на резервный канал (другой провайдер) проблему решил, при переходе обратно на Марк доступ снова пропал...
звоню в ТП, барышня по имени Алена, если не ошибаюсь, тут же не дослущав меня выдает мне заветные "у нас все нормально, перезагрузите свой роутер", у вас в ТП работают телепаты и видят всю структуру сети абонентов? Все попытки заставить выслушать меня до конца и хотя бы попытаться вникнуть в проблему ни к чем не привели (то-ли это был последний вариант на бумажке, то-ли у девушки от долгого общения с домохозяйками чувство собственного профессионализма зашкаливает), в итоге бросил трубку, дабы не портить себе настроение на весь день...
К слову после очередного "пинка" ТП проблема исчезла, несмотря на то что "у Вас все нормально и проблема в оборудовании абонента"... и таки вот способом решаются большинство возникающих проблем...
В принципе к качеству предоставления услуг нареканий нет, но вот общение с ТП оставляет желать лучшего...

Вы, как тех.специалист,
должны понимать, что технические проблемы диагностируются тех.методами и результаты диагностики словами не передаются.
поэтому правильнее было сразу послать результаты диагностики на abon@mark-itt.ru

все известные на сети аварии видны тут: support.mark.ru

vladimir_k 03-10-2012 15:16

quote:
Originally posted by Ant:

поэтому правильнее было сразу послать результаты диагностики на abon@mark-itt.ru

и ждать потом ответа в течении нескольких дней? (уже проходили)
и кому и какие результаты диагностики я должен был отправить?
и проблема не в том что и куда отправлять, а в отношении сотрудников ТП к абонентам, мне даже описать проблему толком не дали...

Ant 03-10-2012 15:56

пожалуйста, прочтите внимательно, что я написал.

сотрудники СТП не являются тех.специалистами и действуют по инструкции, которая помогает в 99% случаев.
Вы претендуете на другое отношение - я Вам рассказал про другой путь.

vladimir_k 03-10-2012 16:11

quote:
Originally posted by Ant:
пожалуйста, прочтите внимательно, что я написал.

сотрудники СТП не являются тех.специалистами и действуют по инструкции, которая помогает в 99% случаев.
Вы претендуете на другое отношение - я Вам рассказал про другой путь.


вот очень хотелось бы, чтобы эти самые сотрудники это понимали, а не начинали давить своим авторитетом...
по поводу обращения через электронную почту я выше написал, прочтите внимательно...

у меня еще много есть чудных историй, только не хочется "выносить сор из избы"... надеюсь мое сообщение будет "услышано" и будут сделаны какие-то выводы...

Ant 03-10-2012 21:09

quote:
Originally posted by vladimir_k:

вот очень хотелось бы, чтобы эти самые сотрудники это понимали, а не начинали давить своим авторитетом...
по поводу обращения через электронную почту я выше написал, прочтите внимательно...

у меня еще много есть чудных историй, только не хочется "выносить сор из избы"... надеюсь мое сообщение будет "услышано" и будут сделаны какие-то выводы...


Вряд ли можно хоть что-то сделать, не зная конкретики
Я Вам ответил, если не понятно, спрашивайте по существу.

ЗЫ Вы собираетесь из чьей избы выносить? Если из нашей - охотно выслушаю

vladimir_k 03-10-2012 21:20

quote:
Originally posted by Ant:

Вряд ли можно хоть что-то сделать, не зная конкретики

а кто-то пытался выяснить эту конкретику?
мне сразу было выложено универсальное решение всех проблем - перезагрузка, причем даже не дослушав суть проблемы (в третий раз кстати уже повторяюсь)...
не вижу смысла дальше вести пустой диалог, все что хотел донести, высказал в первом сообщении, если Вы заинтересованы в улучшении качества предоставления услуг - возьмете на заметку... ну а нет, так нет...

ae 03-10-2012 21:41

казалось бы Вам ничто не мешало указать номер аварийной заявки изначально... кроме, конечно, каких-то странных идей о том, что техподдержка Вас умнее... ну и наборов странных присказок... такое ощущение, что проблема и Вам-то совершенно не интересно, так что в принципе странно ожидать от других чего-либо кроме сочувствия... тем более, что вместо использования советов Вы придумываете сами их развитие...

Вообще человек в принципе живёт не в реальном мире, а в том мире, который он ощущает и "придумывает" себе сам, особенно в части развития ("если бы да ка бы" )... Это нормально в бытовых вопросах, но в случае технических вопросов выглядит не только крайне странно, но и довольно глупо...

Так что давайте я пока закрою тему, а Вы просто попробуете вместо эмоций изложить суть по указанному В ДОГОВОРЕ адресу... Так Вы сможете выглядеть как специалист, а не как скандалист, которому на деле даже договор-то читать не положено по штату...