Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)

Техподдержка априори всегда права, или может начнем прислушиваться к клиенту?

vladimir_k 03-10-2012 21:20

quote:
Originally posted by Ant:

Вряд ли можно хоть что-то сделать, не зная конкретики

а кто-то пытался выяснить эту конкретику?
мне сразу было выложено универсальное решение всех проблем - перезагрузка, причем даже не дослушав суть проблемы (в третий раз кстати уже повторяюсь)...
не вижу смысла дальше вести пустой диалог, все что хотел донести, высказал в первом сообщении, если Вы заинтересованы в улучшении качества предоставления услуг - возьмете на заметку... ну а нет, так нет...

ae 03-10-2012 21:41

казалось бы Вам ничто не мешало указать номер аварийной заявки изначально... кроме, конечно, каких-то странных идей о том, что техподдержка Вас умнее... ну и наборов странных присказок... такое ощущение, что проблема и Вам-то совершенно не интересно, так что в принципе странно ожидать от других чего-либо кроме сочувствия... тем более, что вместо использования советов Вы придумываете сами их развитие...

Вообще человек в принципе живёт не в реальном мире, а в том мире, который он ощущает и "придумывает" себе сам, особенно в части развития ("если бы да ка бы" )... Это нормально в бытовых вопросах, но в случае технических вопросов выглядит не только крайне странно, но и довольно глупо...

Так что давайте я пока закрою тему, а Вы просто попробуете вместо эмоций изложить суть по указанному В ДОГОВОРЕ адресу... Так Вы сможете выглядеть как специалист, а не как скандалист, которому на деле даже договор-то читать не положено по штату...