внимательно читаем пост:
quote:
для начала нужно промыть дроссельную заслонку, проковырять штуцер малого контура отсоса картерных газов, затем все на сухо вытереть и в предь за этим следить. Если масло и после этого будет появляться, то ехать к мотористам чинить ДВС----------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
и видим что чел завуалированно посылает топикстартера к мотористам, то есть к себе любимому, так как масло в гофре гарантированно скоро появится. да и слова "самостоятельно" нигде нет. впрочем, хамить и спорить с ним о глупости бесполезно, ибо в этом деле он силен и воевать его оружием на его территории - это верный способ сделать харакири репутации), прошу прощения у автора темы за оффтоп.
quote:
что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит
после перегрева мотора, при использовании некачественного масла и редкой его замене, поршневые кольца(бывают компрессионные - для обеспечения компрессии и маслосъемные - для снятия излишка масла со стенок цилиндра), изначально подвижные в своих канавках, становятся со временем малоподвижными и окончательно "прилипают" к канавкам на поршне, в которых скопились вначале загустевшие а потом и затвердевшие масляные отложения, превратившиеся в уголь, что и называется коксом. раскоксовать кольца значит, вернуть им подвижность и способность исполнять свою функцию.
раскоксовыватель типа ЛАВР стоит 200-300 рублей, ХАДО антикокс примерно так же (я не в курсе текущих цен, поинтересуйтесь в магазине). если все делать самостоятельно по инструкции, то цена только препарата. ну, еще компрессометр попросите у кого он есть - для контроля эффекта.
компрессия номинал 13,5 МПа примерно. минимально необходимое значение 8,5-9,0. на расточенном горшке может отличаться, хотя если сделано нормально, то не должно. замер делаете до и после раскоксовки, мерять надо вдвоем: один крутит, другой смотрит.
ну и, как справедливо сказано выше мотористами, вначале надо снять и очистить все шланги вентиляции картера (сделав это сами, вы сильно удивитесь количеству твердого и не очень мусора и "вазелина", которое там скопилось), прочистить и промыть узел дроссельной заслонки и конечно же снять клапанную крышку и промыть ее, разобрав и сняв пластины фильтра картерных газов, которые тоже надо мыть, быстрее всего очистителем карбюратора, медленнее дизтопливои или керосином. я бы все же купил баллон очистителя, вещь полезная, хотя пользоваться надо аккуратно: растворяет даже резину.
после раскоксовки (делать ее надо на чистом масле, прошедшем не больше половины ресурса) поменять масло и фильтр, залив недорогую минералку. для зимы подойдет 5w30. если мотор грязный внутри, после раскоксовки антикоксом вся грязь вылезет наружу и пойдет в фильтр и если он переполнится и сработает перепускной клапан, то пойдет гулять по всей масляной системе. если грязь забьет масляные каналы то итогом станет капремонт! возите запасной фильтр! если загорится красная лампочка масла, замените фильтр! на свежей минералке проедете 1000 км, сольете и поменяете опять на нормальное.
для ЛАВРА эти рекомендации не обязательны, ибо раскоксовывается только камера сгорания.
история редактирования