quote:
Originally posted by brigada8-5:
грешно смеятся над недостатком знаний
quote:
масло из ДМРВ смывается очистителем карбюратора, и как новый
quote:
если масло попадает туда, то надо менять кольца (скорее всего, они износились). повезло, если кольца только залегли (30-40% случаев) - дешевле раскоксовать их
не знаешь не пиши, основная проблема -засорение малого контура вентиляции картера.
quote:
как вариант ненадолго - в полость под клапанной крышкой положить путанку (спутанную проволоку, которой моют посуду, - а вы что подумали? . она будет на себе дополнительно осаждать излишек масла из картерных
мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.
quote:
ну да только мойте исключительно свои ДМРВ, потому что шанс убить его на смерть 50 на 50!
quote:
не знаешь не пиши,
а вот вы, уважаемый Виктор, лицо заинтересованное, поэтому доверия вам нет. кстати, некорректно хамить и тыкать в сторону незнакомых людей - вы в своем сервисе тоже так клиентов встречаете?
quote:
Originally posted by transit2izh:
а у автора темы я подозреваю, что бошевский, пленочного типа
Ага он самый, а что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит?движка у меня полудохлая...но поездит пока ещё, растачивали 1 горшок, с дури перегрелся просто как то раз, из за неопытности...
quote:
а вот вы, уважаемый Виктор, лицо заинтересованное, поэтому доверия вам нет
quote:
движка у меня полудохлая...
quote:
зачем нужны вам замасленные ДМРВ? палладий извлекаете?
quote:
quote:
для начала нужно промыть дроссельную заслонку, проковырять штуцер малого контура отсоса картерных газов, затем все на сухо вытереть и в предь за этим следить. Если масло и после этого будет появляться, то ехать к мотористам чинить ДВС------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит
раскоксовыватель типа ЛАВР стоит 200-300 рублей, ХАДО антикокс примерно так же (я не в курсе текущих цен, поинтересуйтесь в магазине). если все делать самостоятельно по инструкции, то цена только препарата. ну, еще компрессометр попросите у кого он есть - для контроля эффекта.
компрессия номинал 13,5 МПа примерно. минимально необходимое значение 8,5-9,0. на расточенном горшке может отличаться, хотя если сделано нормально, то не должно. замер делаете до и после раскоксовки, мерять надо вдвоем: один крутит, другой смотрит.
ну и, как справедливо сказано выше мотористами, вначале надо снять и очистить все шланги вентиляции картера (сделав это сами, вы сильно удивитесь количеству твердого и не очень мусора и "вазелина", которое там скопилось), прочистить и промыть узел дроссельной заслонки и конечно же снять клапанную крышку и промыть ее, разобрав и сняв пластины фильтра картерных газов, которые тоже надо мыть, быстрее всего очистителем карбюратора, медленнее дизтопливои или керосином. я бы все же купил баллон очистителя, вещь полезная, хотя пользоваться надо аккуратно: растворяет даже резину.
после раскоксовки (делать ее надо на чистом масле, прошедшем не больше половины ресурса) поменять масло и фильтр, залив недорогую минералку. для зимы подойдет 5w30. если мотор грязный внутри, после раскоксовки антикоксом вся грязь вылезет наружу и пойдет в фильтр и если он переполнится и сработает перепускной клапан, то пойдет гулять по всей масляной системе. если грязь забьет масляные каналы то итогом станет капремонт! возите запасной фильтр! если загорится красная лампочка масла, замените фильтр! на свежей минералке проедете 1000 км, сольете и поменяете опять на нормальное.
для ЛАВРА эти рекомендации не обязательны, ибо раскоксовывается только камера сгорания.
quote:
и видим что чел завуалированно посылает топикстартера к мотористам, то есть к себе любимому,
quote:
[QUOTE]компрессия номинал 13,5 МПа примерно
quote:
минимально необходимое значение 8,5-9,0.
ну вобщем итак все понятно, специалист то пожалуй еще тот!
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:исправляюсь. конечно же будет килограмм-сила, поделенная на кв. см. сокращенно кгс/см2. а у дизеля компрессию максимум 40 кгс/см2 видел. это 4 МПа.
13,5 МПа
quote:можно спорить до хрипоты, но наверно лучше смотреть заводскую документацию. завод указывает 10,0 на двигателе 21114, который ставят нынче на четырки.
при таких значениях уже не будет нормально заводиться, и жрать будет как Волга. Минимальное значение не ниже 10,5 при разнице между цилиндрами не более 0,5.
сообразительный мастер - не портите дальше себе репутацию. я не ставлю себе целью заработать и если кому-то помогаю информацией, то делаю это бескорыстно, пусть и с непринципиальными неточностями. никто не сомневается в вашей компетенции, всего лишь есть возражения к манере ведения дискуссии. поэтому предлагаю брестский мир. поменьше взаимного яду.
quote:
завод указывает 10,0 на двигателе 21114, который ставят нынче на четырки.
где указывает? со степенью сжатия не путаешь?
quote:
если кому-то помогаю информацией, то делаю это бескорыстно
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
где указывает? со степенью сжатия не путаешь?
то, что я советую, проделано мной на собственном опыте и с положительными результатами. а также другими людьми, чьими советами пользовался я. и еще я советую не доверять советам людей, которые заинтересованы в ваших кровных или бескровных наличных. все их советы в конце концов кончаются переводом денюжки из вашего в их карман. а вот руками они работают гораздо хуже чем языком, и этому в психологии есть простое объяснение: если чел визуал или аудиал, то он не кинестетик. кому интересно - гугл вам в помощь.
quote:
чую третья мировая начнётся))...
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой...
да, господа, и я ошибался с выбором мастера тоже! доводилось и мне в его сервисе один раз поремонтировать карбон. машинка заводилась с третьей прокрутки только. бензин был, искра тоже. я проезжал мимо, заехал по пути. вышел горе-мастер и сказал - карбон виноват, будем делать? разобрал, помыл его, почистил. попросил купить на замену прокладки-колечки-пружинки. я купил за углом в ихнем магазинчике по двойной цене. ну они копейки стоят, ладно.. хотя стремление урвать лишнюю копейку насторожило. короче поставил он карбон на место. мотор завелся, со второй попытки. вобщем, дали мне гарантию, сказали, мол если так и будет, приезжай родной в течение двух недель.
неисправность не уходила, хотелось съездить по гарантии, но я решил не покупать по двойной цене коммутатор и купил его в обычном магазине. поставил. и о чудо! мотор завелся, как часы! резюме: диагностика г@vно, но карбон помыли, дали чек и гарантию, это плюс (я пытаюсь быть объективным).
вывод: зря не поехал в уже зарекомендовавший себя и уважаемый мной экспресс-ремонт (чтобы не сочли рекламой, не напишу какой), который не раз выручал. там плюсы те же, но без минусов
quote:
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
у нас в Иже тоже есть "умные головы" в физтехе, со своей наномельницей в подвале и идеями в "чердаке". на форуме была их реклама, кстати. работы проводят в гаражах на союзной, весьма недешево, надо сказать.
"первооткрывателем" применения талька, кстати, была небезызвестная фирма ХАДО в своих "ревитализантах". но антикокс им делают по контракту буржуи, как и масло. поэтому, топикстартер, вам решать, это ведь ваша машина.
quote:
transit2izh
почему его использовала фирма ХАДО? история банальна. но предыстория длинная. когда наша бывшая и гордая страна советский союз первая вышла в космос (до сих пор приятно), выяснилось, что в вакууме все смазки на нефтяной основе долго не живут, испаряются. в то время не было полупроводниковых гиродатчиков и акселерометров, и для отслеживания и придания объекту нужного положения в пространстве применялись гироскопы, в которых подшипники требовали смазки. а если лететь на марс и дальше годы и годы? - институту авиационного приборостроения в Питере было дано задание разработать такую смазку, чтобы не испарялась. они экспериментировали с различными минералами, мололи их, чтобы добавлять в смазку. и получили интересный побочный эффект: валки мельницы, выполненные из твердого сплава, перестали молоть. и не просто засалились, а покрылись слоем непонятного скользкого и блестящего материала. мололи минерал под названием серпентинит. вот хорошая статья про него: http://www.catalogmineralov.ru/article/320.html оттуда формула Mg6[Si2O5](OH)8 или 3MgO2SiO22H2O. на валках образовался слой гидросиликата железа, которое заменило в формуле магний.
Тему выделили, начали развивать, прорабатывать. но выяснилось, что процесс нанесения покрытия гидросиликатом длителен и трудоемок, эффект нестабильный. короче, тема утухла бы, если бы кто-то не знаю кто первый не засыпал порошка в моторное масло. прошло время, группа авторов распалась. кто-то остался в Питере, самые известные это РВС, которые на машины положили и занимаются заводами и крупными предприятиями. в Москве самый известный Супратек, который основной упор делает на автомобильную тему. а город на Иже тоже чем хуже? на мотозаводе раньше делали много разных гироскопов, и тема была там известна. развили ее в физтехе, наномельницу прикупили. ничем ни хуже прочих конкурентов. молют и продают шунгит разведенный маслом.
А причем тут ХАДО? спросите вы. все просто, они были дилерами РВС в своей стране и не расплатились за поставки минерала. а надо сказать что минерал этот на всех месторождениях разный, и который самый лучший добывается на кольском полуострове. доступа к главной детали их механизма не стало и силами различных научных или ненаучных учреждений была найдена замена похожим по формуле и действию материалом. по некоторой информации фирма ХАДО начинала свой бизнес с торговли паленым бензином на своих заправках и для них палевом торговать не привыкать. (шутка, паливо это топливо в переводе). Заметив успехи ХАДО на поприще торговли тальком, на этот рынок толпой ломанулись прочие производители, зачастую только наклеивая свою этикетку на бутылочку. один из них доступен по ссылке нашего друга.
вот собственно и все. да, забыл. про источник. информация получена из первых рук от директора компании Руспромремонт (РВС) на конференции по их продукции, организованной ижевской торгово-промышленной палатой в 2009 году
quote:
а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?
экспресс-промывка на машине хороша тем что очищает еще топливную рампу, но фильтр в форсунке вам никто не заменит и проверку факела распыла не сделает. зато цена ниже, времени меньше уйдет, ресурс форсунки не уменьшает. жидкости есть разные, но почему-то все пользуются winn's. не могу сказать чем она лучше, спросите у тех кто ее продает). делать промывку советуют после 60-40-20 ой, соврал! правильно 40-30-20 тысяч и далее каждые 20 тысяч пробега в нормальных условиях эксплуатации.
quote:
это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять
quote:
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!
а лучшая на мой взгляд ссылка по теории компрессии так и называется : http://kompresometr.ru/?r=help . и зачем так далеко копать? да, компрессометры дешевых моделей у них покупать я бы не советовал. у меня был дизельный. при измерении компрессии на камазе кнопка сброса давления как пуля вылетела. оказалось - была тупо запрессована в отверстие, а не на резьбе