Ремонт автомобилей - спрос

Масло в ДМРВ

Kroniak 29-01-2012 12:25

перемещено из АвтоФорум-Ижевск


Ку всем, случилась беда, заподозрил высокий расход топлива и глаз мой пал на дмрв, открутил поглядел что там, а там оказывается он в масле(тоесть гофру скручиваешь и там где сеточка видно следы масляные)почитал в инете что ет могло убить дмрв, купил новый, ребят помогите в какой последовательности и что сделать над чтоб масло в патрубок который к воздухану идёт через дмрв не попадало? в поиске чёт ненашёл, если было уже на форуме, прошу сильно не пинайте
ПЫСЫ авто ваз 21140
vic-18 29-01-2012 08:24

для начала нужно промыть дроссельную заслонку, проковырять штуцер малого контура отсоса картерных газов, затем все на сухо вытереть и в предь за этим следить. Если масло и после этого будет появляться, то ехать к мотористам чинить ДВС

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

Sim 29-01-2012 10:07

Можно вопрос оффтоп?
Тоже поменял ДМРВ. Старый остался. Он представляет какую ценность?
Kroniak 29-01-2012 10:20

Sim, я так думаю, если и представляет, то наверное лучше сделать диагностику дмрв, там и узнаешь всё, вопрос а крышку клапанную над снимать?там вроде какой то фильтр сидит, или я ошибаюсь,вот его вроде тоже надо почистить
vic-18 29-01-2012 11:05

quote:
Он представляет какую ценность?

куплю за 100 рэ

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

vic-18 29-01-2012 11:09

веселая история на эту тему, года 2 назад пермский коллега рассказывал, что пришел к нему мужик и спрашивает, какое масло нужно заливать в гофру на 2110, и правильно ли он сделал что залил туда моторное, а то старое было уж очень грязным! Он сам на каком то грузовике ездит, так там в воздушный фильтр нужно масло заливать, вот он и тут так же сделал!

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

Гена 2112 29-01-2012 11:41

quote:
Originally posted by vic-18:

и правильно ли он сделал что залил туда моторное, а то старое было уж очень грязным



РЖУНИМАГУ)))
Leont 29-01-2012 18:13

quote:
Originally posted by Kroniak:

Ку всем, случилась беда, заподозрил высокий расход топлива и глаз мой пал на дмрв, открутил поглядел что там, а там оказывается он в масле(тоесть гофру скручиваешь и там где сеточка видно следы масляные)почитал в инете что ет могло убить дмрв, купил новый, ребят помогите в какой последовательности и что сделать над чтоб масло в патрубок который к воздухану идёт через дмрв не попадало? в поиске чёт ненашёл, если было уже на форуме, прошу сильно не пинайте
ПЫСЫ авто ваз 21140



Масло попадает с картерными газами. Из клапанной крашки выведи шланг, а в отверстие в гофре замечательно подходит крышка от портвейна (пластиковая).
vic-18 29-01-2012 19:34

quote:
Масло попадает с картерными газами. Из клапанной крашки выведи шланг, а в отверстие в гофре замечательно подходит крышка от портвейна (пластиковая).

если мотор еще жив, то так делать не стоит, ибо в исправном ДВС на ХХ туда засасывает воздух, и можно насосать грязи в двс
brigada8-5 29-01-2012 20:05

quote:
РЖУНИМАГУ)))

смейся, лошАдко, смейся...
тока знай что есть масляные воздуханы
transit2izh 29-01-2012 20:17

масло из ДМРВ смывается очистителем карбюратора, и как новый. в За рулем была статья лет 5-6 назад. если масло попадает туда, то надо менять кольца (скорее всего, они износились). повезло, если кольца только залегли (30-40% случаев) - дешевле раскоксовать их . лучше всего подходит ЛАВР или хадовский антикокс (не помню, вроде бы Дюра-Любе им его делает) и никогда больше не использовать дешевое отечественное масло! как вариант ненадолго - в полость под клапанной крышкой положить путанку (спутанную проволоку, которой моют посуду, - а вы что подумали? . она будет на себе дополнительно осаждать излишек масла из картерных газов
Гена 2112 29-01-2012 20:40

quote:
Originally posted by brigada8-5:

масляные воздуханы



я про них знаю)))просто над мужичком посмеялся,что он думал что в гофре масло надо менять на 10)))
brigada8-5 29-01-2012 20:55

quote:
просто над мужичком посмеялся

грешно смеятся над недостатком знаний мужик старался-старался...
Гена 2112 29-01-2012 21:03

quote:
Originally posted by brigada8-5:

грешно смеятся над недостатком знаний



но всё же лучше для начала разузнать или подумать прежде чем сделать что то....а если что то в авто не известно то самому лазить не стоит.равносильно:не уверен-не обгоняй
vic-18 30-01-2012 07:35

quote:
масло из ДМРВ смывается очистителем карбюратора, и как новый

ну да только мойте исключительно свои ДМРВ, потому что шанс убить его на смерть 50 на 50!
quote:
если масло попадает туда, то надо менять кольца (скорее всего, они износились). повезло, если кольца только залегли (30-40% случаев) - дешевле раскоксовать их

не знаешь не пиши, основная проблема -засорение малого контура вентиляции картера.

quote:
как вариант ненадолго - в полость под клапанной крышкой положить путанку (спутанную проволоку, которой моют посуду, - а вы что подумали? . она будет на себе дополнительно осаждать излишек масла из картерных

мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 30-01-2012 23:15

quote:
мне кажется тебе вместо мозга нужно путанку положить!что бы заполнить пустоту.

что, клиентов отбиваю и сразу переходим на личности? пустотой я с вами меряться не желаю, у кого она больше и так прекрасно видно из постов. таких сервисменов мне много в жизни попадалось, которые разводят на капремонт, когда дело-то копеечное. ДМРВ скупают по соточке, потом промоют и поставят клиенту как будто новый. если не так, скажите на милость, зачем нужны вам замасленные ДМРВ? палладий извлекаете?

quote:
ну да только мойте исключительно свои ДМРВ, потому что шанс убить его на смерть 50 на 50!

как можно убить то, что уже мертвое? не понимаю... если только убить надежду на легкую наживу кое у кого. я мыл и свой ДМРВ (я его, кстати, аккуратно вначале разобрал) и прекрасно получилось. шансы не убить резко возрастают если знать как он устроен и что надо мыть и естественно аккуратно. у меня один знакомый чтобы не испортить WD-шкой промыл (побоялся использовать очиститель) и прекрасно все заработало. но это был ДМРВ GM проволочного типа. а у автора темы я подозреваю, что бошевский, пленочного типа, там сложнее доступ к собственно датчику. рекомендую все же первоисточник (увы, быстро не нашел), но вот тоже неплохая ссылка: http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=11930

quote:
не знаешь не пиши,

знаю что пишу. кольца раскоксовывал и стоило человеку это намного дешевле их замены. просто прыгал от счастья, что не надо "ехать к мотористам чинить ДВС". результат определяется просто - по увеличению компрессии и ее выравниванию по горшкам. если результат не положительный - тогда к доктору.

а вот вы, уважаемый Виктор, лицо заинтересованное, поэтому доверия вам нет. кстати, некорректно хамить и тыкать в сторону незнакомых людей - вы в своем сервисе тоже так клиентов встречаете?

Pavel 67 31-01-2012 01:06

хорошо отбрил !
Kroniak 31-01-2012 02:26

quote:
Originally posted by transit2izh:

а у автора темы я подозреваю, что бошевский, пленочного типа

Ага он самый, а что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит?движка у меня полудохлая...но поездит пока ещё, растачивали 1 горшок, с дури перегрелся просто как то раз, из за неопытности...

vic-18 31-01-2012 07:54

quote:
а вот вы, уважаемый Виктор, лицо заинтересованное, поэтому доверия вам нет

интересно в чем? я предложил ТС самостоятельно промыть дроссельную заслонку потому что её засорение основная причина появления масла в гофре при условии остального всего исправного. Хотя если
quote:
движка у меня полудохлая...

то это вряд ли поможет как и раскоксовка, но сделать все равно нужно.
А про путанку все верно судя по твоему ответу там ей самое место!
quote:
зачем нужны вам замасленные ДМРВ? палладий извлекаете?
quote:


именно, но это большая тайна, еще и платину.Подпольная лаборатория!

transit2izh 31-01-2012 10:44

внимательно читаем пост:
quote:
для начала нужно промыть дроссельную заслонку, проковырять штуцер малого контура отсоса картерных газов, затем все на сухо вытереть и в предь за этим следить. Если масло и после этого будет появляться, то ехать к мотористам чинить ДВС

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор



и видим что чел завуалированно посылает топикстартера к мотористам, то есть к себе любимому, так как масло в гофре гарантированно скоро появится. да и слова "самостоятельно" нигде нет. впрочем, хамить и спорить с ним о глупости бесполезно, ибо в этом деле он силен и воевать его оружием на его территории - это верный способ сделать харакири репутации), прошу прощения у автора темы за оффтоп.

quote:
что значит раскоксовывать кольца и сколько это стоит

после перегрева мотора, при использовании некачественного масла и редкой его замене, поршневые кольца(бывают компрессионные - для обеспечения компрессии и маслосъемные - для снятия излишка масла со стенок цилиндра), изначально подвижные в своих канавках, становятся со временем малоподвижными и окончательно "прилипают" к канавкам на поршне, в которых скопились вначале загустевшие а потом и затвердевшие масляные отложения, превратившиеся в уголь, что и называется коксом. раскоксовать кольца значит, вернуть им подвижность и способность исполнять свою функцию.

раскоксовыватель типа ЛАВР стоит 200-300 рублей, ХАДО антикокс примерно так же (я не в курсе текущих цен, поинтересуйтесь в магазине). если все делать самостоятельно по инструкции, то цена только препарата. ну, еще компрессометр попросите у кого он есть - для контроля эффекта.

компрессия номинал 13,5 МПа примерно. минимально необходимое значение 8,5-9,0. на расточенном горшке может отличаться, хотя если сделано нормально, то не должно. замер делаете до и после раскоксовки, мерять надо вдвоем: один крутит, другой смотрит.

ну и, как справедливо сказано выше мотористами, вначале надо снять и очистить все шланги вентиляции картера (сделав это сами, вы сильно удивитесь количеству твердого и не очень мусора и "вазелина", которое там скопилось), прочистить и промыть узел дроссельной заслонки и конечно же снять клапанную крышку и промыть ее, разобрав и сняв пластины фильтра картерных газов, которые тоже надо мыть, быстрее всего очистителем карбюратора, медленнее дизтопливои или керосином. я бы все же купил баллон очистителя, вещь полезная, хотя пользоваться надо аккуратно: растворяет даже резину.

после раскоксовки (делать ее надо на чистом масле, прошедшем не больше половины ресурса) поменять масло и фильтр, залив недорогую минералку. для зимы подойдет 5w30. если мотор грязный внутри, после раскоксовки антикоксом вся грязь вылезет наружу и пойдет в фильтр и если он переполнится и сработает перепускной клапан, то пойдет гулять по всей масляной системе. если грязь забьет масляные каналы то итогом станет капремонт! возите запасной фильтр! если загорится красная лампочка масла, замените фильтр! на свежей минералке проедете 1000 км, сольете и поменяете опять на нормальное.

для ЛАВРА эти рекомендации не обязательны, ибо раскоксовывается только камера сгорания.

vic-18 31-01-2012 12:09

quote:
и видим что чел завуалированно посылает топикстартера к мотористам, то есть к себе любимому,

был бы внимательнее, то наверное бы увидел что в подписи нет не слова о ремонте ДВС. Но по роду многолетней деятельности кое что в этом соображаю.
quote:

[QUOTE]компрессия номинал 13,5 МПа примерно

не совсем понял, речь о дизеле что ли? Вроде на 2114 не ставились дизеля! Или умник не силен в единицах давления?
quote:
минимально необходимое значение 8,5-9,0.

при таких значениях уже не будет нормально заводиться, и жрать будет как Волга. Минимальное значение не ниже 10,5 при разнице между цилиндрами не более 0,5.

ну вобщем итак все понятно, специалист то пожалуй еще тот!

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 31-01-2012 13:38

quote:
13,5 МПа
исправляюсь. конечно же будет килограмм-сила, поделенная на кв. см. сокращенно кгс/см2. а у дизеля компрессию максимум 40 кгс/см2 видел. это 4 МПа.

quote:
при таких значениях уже не будет нормально заводиться, и жрать будет как Волга. Минимальное значение не ниже 10,5 при разнице между цилиндрами не более 0,5.
можно спорить до хрипоты, но наверно лучше смотреть заводскую документацию. завод указывает 10,0 на двигателе 21114, который ставят нынче на четырки.

сообразительный мастер - не портите дальше себе репутацию. я не ставлю себе целью заработать и если кому-то помогаю информацией, то делаю это бескорыстно, пусть и с непринципиальными неточностями. никто не сомневается в вашей компетенции, всего лишь есть возражения к манере ведения дискуссии. поэтому предлагаю брестский мир. поменьше взаимного яду.

vic-18 31-01-2012 14:27

quote:
завод указывает 10,0 на двигателе 21114, который ставят нынче на четырки.

где указывает? со степенью сжатия не путаешь?

quote:
если кому-то помогаю информацией, то делаю это бескорыстно

лучше молчать чем советовать то чего не знаешь, я вот в гинекологии профан, так я не лажу по их форумам и ничего не советую.
А безкорысные советы очень вредны по сути своей, потому как советующий ни за что не отвечает, газирнул лужу и исчез, а вопрошающий думает, ночами не спит. деньги свои кровные тратит на ненужные процедуры и датчики.
Все вышесказанное ИМХО

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 31-01-2012 18:38

хорошо. ты сам напросился...
quote:
где указывает? со степенью сжатия не путаешь?

внимательнее читай мой пост, в гинекологии профан... скачай заводское руководство по ремонту и обслуживанию и прочитай. ссылки давать не буду, сам ищи.

то, что я советую, проделано мной на собственном опыте и с положительными результатами. а также другими людьми, чьими советами пользовался я. и еще я советую не доверять советам людей, которые заинтересованы в ваших кровных или бескровных наличных. все их советы в конце концов кончаются переводом денюжки из вашего в их карман. а вот руками они работают гораздо хуже чем языком, и этому в психологии есть простое объяснение: если чел визуал или аудиал, то он не кинестетик. кому интересно - гугл вам в помощь.

Kroniak 31-01-2012 23:14

чую третья мировая начнётся))...
vic-18 01-02-2012 09:05

quote:
чую третья мировая начнётся))...

не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой...


Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.


------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 01-02-2012 11:36

quote:
не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой...

с тобой никто и не спорит. это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять и увести в сторону разговор. в логике (риторике) этот способ называется подменой понятий, хотя что-то мне подсказывает, что ее ты не изучал. не хотелось мне переходить на такие аргументы, но как порой приятно дать пендаль оппоненту, который его так неоднократно заслужил...

да, господа, и я ошибался с выбором мастера тоже! доводилось и мне в его сервисе один раз поремонтировать карбон. машинка заводилась с третьей прокрутки только. бензин был, искра тоже. я проезжал мимо, заехал по пути. вышел горе-мастер и сказал - карбон виноват, будем делать? разобрал, помыл его, почистил. попросил купить на замену прокладки-колечки-пружинки. я купил за углом в ихнем магазинчике по двойной цене. ну они копейки стоят, ладно.. хотя стремление урвать лишнюю копейку насторожило. короче поставил он карбон на место. мотор завелся, со второй попытки. вобщем, дали мне гарантию, сказали, мол если так и будет, приезжай родной в течение двух недель.

неисправность не уходила, хотелось съездить по гарантии, но я решил не покупать по двойной цене коммутатор и купил его в обычном магазине. поставил. и о чудо! мотор завелся, как часы! резюме: диагностика г@vно, но карбон помыли, дали чек и гарантию, это плюс (я пытаюсь быть объективным).

вывод: зря не поехал в уже зарекомендовавший себя и уважаемый мной экспресс-ремонт (чтобы не сочли рекламой, не напишу какой), который не раз выручал. там плюсы те же, но без минусов

transit2izh 01-02-2012 12:17

quote:
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

что я вижу? наш мастер дает непроверенные советы? ты сам заливал в свою машину ЭТО? ты готов на себе проверить эффект? таких ссылок в инете можно нарыть воз и маленькую тележку, потому что делают такую раскоксовку из обычного талька и она весьма дешева в производстве. принцип у всех один, по большому счету верный, эффект будет безусловно, но но фокус в том, что все эти производители, чтобы уйти от патентной защиты, экспериментируют с дозировкой и разными компонентами, которые растворяют отложения, ну и верхний слой детали заодно.

у нас в Иже тоже есть "умные головы" в физтехе, со своей наномельницей в подвале и идеями в "чердаке". на форуме была их реклама, кстати. работы проводят в гаражах на союзной, весьма недешево, надо сказать.

"первооткрывателем" применения талька, кстати, была небезызвестная фирма ХАДО в своих "ревитализантах". но антикокс им делают по контракту буржуи, как и масло. поэтому, топикстартер, вам решать, это ведь ваша машина.

Kroniak 01-02-2012 12:27

что за талёк?что это?транзит2иж, опиши пожалуйста
КОЙОТ 01-02-2012 14:09

quote:
transit2izh

а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?
transit2izh 01-02-2012 14:35

тальк это такой минерал. если подробно, вот статья в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тальк . если его размолоть на мельнице, получится внешне белая жирная на ощупь пыль, под микроскопом выглядит как чешуйки. используется в детских присыпках и т.п. рубероид им пересыпают, резину. чтоб не слипались. формула Mg3Si4O10(OH)2 . обладает легкими абразивными свойствами.

почему его использовала фирма ХАДО? история банальна. но предыстория длинная. когда наша бывшая и гордая страна советский союз первая вышла в космос (до сих пор приятно), выяснилось, что в вакууме все смазки на нефтяной основе долго не живут, испаряются. в то время не было полупроводниковых гиродатчиков и акселерометров, и для отслеживания и придания объекту нужного положения в пространстве применялись гироскопы, в которых подшипники требовали смазки. а если лететь на марс и дальше годы и годы? - институту авиационного приборостроения в Питере было дано задание разработать такую смазку, чтобы не испарялась. они экспериментировали с различными минералами, мололи их, чтобы добавлять в смазку. и получили интересный побочный эффект: валки мельницы, выполненные из твердого сплава, перестали молоть. и не просто засалились, а покрылись слоем непонятного скользкого и блестящего материала. мололи минерал под названием серпентинит. вот хорошая статья про него: http://www.catalogmineralov.ru/article/320.html оттуда формула Mg6[Si2O5](OH)8 или 3MgO2SiO22H2O. на валках образовался слой гидросиликата железа, которое заменило в формуле магний.

Тему выделили, начали развивать, прорабатывать. но выяснилось, что процесс нанесения покрытия гидросиликатом длителен и трудоемок, эффект нестабильный. короче, тема утухла бы, если бы кто-то не знаю кто первый не засыпал порошка в моторное масло. прошло время, группа авторов распалась. кто-то остался в Питере, самые известные это РВС, которые на машины положили и занимаются заводами и крупными предприятиями. в Москве самый известный Супратек, который основной упор делает на автомобильную тему. а город на Иже тоже чем хуже? на мотозаводе раньше делали много разных гироскопов, и тема была там известна. развили ее в физтехе, наномельницу прикупили. ничем ни хуже прочих конкурентов. молют и продают шунгит разведенный маслом.

А причем тут ХАДО? спросите вы. все просто, они были дилерами РВС в своей стране и не расплатились за поставки минерала. а надо сказать что минерал этот на всех месторождениях разный, и который самый лучший добывается на кольском полуострове. доступа к главной детали их механизма не стало и силами различных научных или ненаучных учреждений была найдена замена похожим по формуле и действию материалом. по некоторой информации фирма ХАДО начинала свой бизнес с торговли паленым бензином на своих заправках и для них палевом торговать не привыкать. (шутка, паливо это топливо в переводе). Заметив успехи ХАДО на поприще торговли тальком, на этот рынок толпой ломанулись прочие производители, зачастую только наклеивая свою этикетку на бутылочку. один из них доступен по ссылке нашего друга.
вот собственно и все. да, забыл. про источник. информация получена из первых рук от директора компании Руспромремонт (РВС) на конференции по их продукции, организованной ижевской торгово-промышленной палатой в 2009 году

transit2izh 01-02-2012 15:03

quote:
а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?

когда-то давно, когда я был моложе и наивнее, я хотел открыть свой автосервис)) вопрос мыть или нет имеет только один ответ - да. если ультразвуком, то это более капитально, качественно, но более дорого, рискованно и уменьшает ресурс форсунки (от ультразвука игла и распылитель изнашиваются). хороший мастер вам заменит и фильтр в форсунке и уплотнители и покажет как она распыляет. плохой ничего не покажет, не заменит, нальет вам кофе и отправит подальше пока он работает. наверно выгодно мыть таким способом форсунки дорогих машин, и которые давно не промывались.

экспресс-промывка на машине хороша тем что очищает еще топливную рампу, но фильтр в форсунке вам никто не заменит и проверку факела распыла не сделает. зато цена ниже, времени меньше уйдет, ресурс форсунки не уменьшает. жидкости есть разные, но почему-то все пользуются winn's. не могу сказать чем она лучше, спросите у тех кто ее продает). делать промывку советуют после 60-40-20 ой, соврал! правильно 40-30-20 тысяч и далее каждые 20 тысяч пробега в нормальных условиях эксплуатации.

vic-18 01-02-2012 16:14

transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!
quote:
это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять

какую правду, я кого то в этой теме приглашал на ремонт?
Причем тут история с твоим карбюратором? читай подпись еще раз, Я НЕ ЧИНЮ ДВС! НЕ ДИАГНОСТИРУЮ И НЕ ЧИНЮ КАРБЮРАТОРЫ! Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ РАСКОКСОВКАМИ ДВС И НЕ ПРОДАЮ ЭТИ САМЫЕ РАСКОКСОВКИ.
quote:
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.


Ссылка мною была предложена лишь для уяснения теории измерения компрессии и изучения технологии самостоятельной диагностики при помощи компрессометра. Про рекламу какой то раскоксовочной жижи я даже и читать не стал.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 01-02-2012 17:30

quote:
transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!

да я и сам знаю что идиот. купил в твоем магазине колечки уплотнительные. маленькие и за 5 рублей. в братском они такие же и по рублю. ну прокладки паронитовые конечно так постеснялись оценить. по 25 при цене червончик ушли. лошара микантара просто.))) но мне не жалко, это ж не за шашлыки..

а лучшая на мой взгляд ссылка по теории компрессии так и называется : http://kompresometr.ru/?r=help . и зачем так далеко копать? да, компрессометры дешевых моделей у них покупать я бы не советовал. у меня был дизельный. при измерении компрессии на камазе кнопка сброса давления как пуля вылетела. оказалось - была тупо запрессована в отверстие, а не на резьбе