quote:
где указывает? со степенью сжатия не путаешь?
то, что я советую, проделано мной на собственном опыте и с положительными результатами. а также другими людьми, чьими советами пользовался я. и еще я советую не доверять советам людей, которые заинтересованы в ваших кровных или бескровных наличных. все их советы в конце концов кончаются переводом денюжки из вашего в их карман. а вот руками они работают гораздо хуже чем языком, и этому в психологии есть простое объяснение: если чел визуал или аудиал, то он не кинестетик. кому интересно - гугл вам в помощь.
quote:
чую третья мировая начнётся))...
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой...
да, господа, и я ошибался с выбором мастера тоже! доводилось и мне в его сервисе один раз поремонтировать карбон. машинка заводилась с третьей прокрутки только. бензин был, искра тоже. я проезжал мимо, заехал по пути. вышел горе-мастер и сказал - карбон виноват, будем делать? разобрал, помыл его, почистил. попросил купить на замену прокладки-колечки-пружинки. я купил за углом в ихнем магазинчике по двойной цене. ну они копейки стоят, ладно.. хотя стремление урвать лишнюю копейку насторожило. короче поставил он карбон на место. мотор завелся, со второй попытки. вобщем, дали мне гарантию, сказали, мол если так и будет, приезжай родной в течение двух недель.
неисправность не уходила, хотелось съездить по гарантии, но я решил не покупать по двойной цене коммутатор и купил его в обычном магазине. поставил. и о чудо! мотор завелся, как часы! резюме: диагностика г@vно, но карбон помыли, дали чек и гарантию, это плюс (я пытаюсь быть объективным).
вывод: зря не поехал в уже зарекомендовавший себя и уважаемый мной экспресс-ремонт (чтобы не сочли рекламой, не напишу какой), который не раз выручал. там плюсы те же, но без минусов
quote:
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html
у нас в Иже тоже есть "умные головы" в физтехе, со своей наномельницей в подвале и идеями в "чердаке". на форуме была их реклама, кстати. работы проводят в гаражах на союзной, весьма недешево, надо сказать.
"первооткрывателем" применения талька, кстати, была небезызвестная фирма ХАДО в своих "ревитализантах". но антикокс им делают по контракту буржуи, как и масло. поэтому, топикстартер, вам решать, это ведь ваша машина.
quote:
transit2izh
почему его использовала фирма ХАДО? история банальна. но предыстория длинная. когда наша бывшая и гордая страна советский союз первая вышла в космос (до сих пор приятно), выяснилось, что в вакууме все смазки на нефтяной основе долго не живут, испаряются. в то время не было полупроводниковых гиродатчиков и акселерометров, и для отслеживания и придания объекту нужного положения в пространстве применялись гироскопы, в которых подшипники требовали смазки. а если лететь на марс и дальше годы и годы? - институту авиационного приборостроения в Питере было дано задание разработать такую смазку, чтобы не испарялась. они экспериментировали с различными минералами, мололи их, чтобы добавлять в смазку. и получили интересный побочный эффект: валки мельницы, выполненные из твердого сплава, перестали молоть. и не просто засалились, а покрылись слоем непонятного скользкого и блестящего материала. мололи минерал под названием серпентинит. вот хорошая статья про него: http://www.catalogmineralov.ru/article/320.html оттуда формула Mg6[Si2O5](OH)8 или 3MgO2SiO22H2O. на валках образовался слой гидросиликата железа, которое заменило в формуле магний.
Тему выделили, начали развивать, прорабатывать. но выяснилось, что процесс нанесения покрытия гидросиликатом длителен и трудоемок, эффект нестабильный. короче, тема утухла бы, если бы кто-то не знаю кто первый не засыпал порошка в моторное масло. прошло время, группа авторов распалась. кто-то остался в Питере, самые известные это РВС, которые на машины положили и занимаются заводами и крупными предприятиями. в Москве самый известный Супратек, который основной упор делает на автомобильную тему. а город на Иже тоже чем хуже? на мотозаводе раньше делали много разных гироскопов, и тема была там известна. развили ее в физтехе, наномельницу прикупили. ничем ни хуже прочих конкурентов. молют и продают шунгит разведенный маслом.
А причем тут ХАДО? спросите вы. все просто, они были дилерами РВС в своей стране и не расплатились за поставки минерала. а надо сказать что минерал этот на всех месторождениях разный, и который самый лучший добывается на кольском полуострове. доступа к главной детали их механизма не стало и силами различных научных или ненаучных учреждений была найдена замена похожим по формуле и действию материалом. по некоторой информации фирма ХАДО начинала свой бизнес с торговли паленым бензином на своих заправках и для них палевом торговать не привыкать. (шутка, паливо это топливо в переводе). Заметив успехи ХАДО на поприще торговли тальком, на этот рынок толпой ломанулись прочие производители, зачастую только наклеивая свою этикетку на бутылочку. один из них доступен по ссылке нашего друга.
вот собственно и все. да, забыл. про источник. информация получена из первых рук от директора компании Руспромремонт (РВС) на конференции по их продукции, организованной ижевской торгово-промышленной палатой в 2009 году
quote:
а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?
экспресс-промывка на машине хороша тем что очищает еще топливную рампу, но фильтр в форсунке вам никто не заменит и проверку факела распыла не сделает. зато цена ниже, времени меньше уйдет, ресурс форсунки не уменьшает. жидкости есть разные, но почему-то все пользуются winn's. не могу сказать чем она лучше, спросите у тех кто ее продает). делать промывку советуют после 60-40-20 ой, соврал! правильно 40-30-20 тысяч и далее каждые 20 тысяч пробега в нормальных условиях эксплуатации.
quote:
это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять
quote:
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.
------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор
quote:
transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!
а лучшая на мой взгляд ссылка по теории компрессии так и называется : http://kompresometr.ru/?r=help . и зачем так далеко копать? да, компрессометры дешевых моделей у них покупать я бы не советовал. у меня был дизельный. при измерении компрессии на камазе кнопка сброса давления как пуля вылетела. оказалось - была тупо запрессована в отверстие, а не на резьбе