Ремонт автомобилей - спрос

Масло в ДМРВ

transit2izh 31-01-2012 18:38

хорошо. ты сам напросился...
quote:
где указывает? со степенью сжатия не путаешь?

внимательнее читай мой пост, в гинекологии профан... скачай заводское руководство по ремонту и обслуживанию и прочитай. ссылки давать не буду, сам ищи.

то, что я советую, проделано мной на собственном опыте и с положительными результатами. а также другими людьми, чьими советами пользовался я. и еще я советую не доверять советам людей, которые заинтересованы в ваших кровных или бескровных наличных. все их советы в конце концов кончаются переводом денюжки из вашего в их карман. а вот руками они работают гораздо хуже чем языком, и этому в психологии есть простое объяснение: если чел визуал или аудиал, то он не кинестетик. кому интересно - гугл вам в помощь.

Kroniak 31-01-2012 23:14

чую третья мировая начнётся))...
vic-18 01-02-2012 09:05

quote:
чую третья мировая начнётся))...

не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой...


Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные

http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.


------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 01-02-2012 11:36

quote:
не не начнется, глупо спорить с юродивым невеждой...

с тобой никто и не спорит. это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять и увести в сторону разговор. в логике (риторике) этот способ называется подменой понятий, хотя что-то мне подсказывает, что ее ты не изучал. не хотелось мне переходить на такие аргументы, но как порой приятно дать пендаль оппоненту, который его так неоднократно заслужил...

да, господа, и я ошибался с выбором мастера тоже! доводилось и мне в его сервисе один раз поремонтировать карбон. машинка заводилась с третьей прокрутки только. бензин был, искра тоже. я проезжал мимо, заехал по пути. вышел горе-мастер и сказал - карбон виноват, будем делать? разобрал, помыл его, почистил. попросил купить на замену прокладки-колечки-пружинки. я купил за углом в ихнем магазинчике по двойной цене. ну они копейки стоят, ладно.. хотя стремление урвать лишнюю копейку насторожило. короче поставил он карбон на место. мотор завелся, со второй попытки. вобщем, дали мне гарантию, сказали, мол если так и будет, приезжай родной в течение двух недель.

неисправность не уходила, хотелось съездить по гарантии, но я решил не покупать по двойной цене коммутатор и купил его в обычном магазине. поставил. и о чудо! мотор завелся, как часы! резюме: диагностика г@vно, но карбон помыли, дали чек и гарантию, это плюс (я пытаюсь быть объективным).

вывод: зря не поехал в уже зарекомендовавший себя и уважаемый мной экспресс-ремонт (чтобы не сочли рекламой, не напишу какой), который не раз выручал. там плюсы те же, но без минусов

transit2izh 01-02-2012 12:17

quote:
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html

что я вижу? наш мастер дает непроверенные советы? ты сам заливал в свою машину ЭТО? ты готов на себе проверить эффект? таких ссылок в инете можно нарыть воз и маленькую тележку, потому что делают такую раскоксовку из обычного талька и она весьма дешева в производстве. принцип у всех один, по большому счету верный, эффект будет безусловно, но но фокус в том, что все эти производители, чтобы уйти от патентной защиты, экспериментируют с дозировкой и разными компонентами, которые растворяют отложения, ну и верхний слой детали заодно.

у нас в Иже тоже есть "умные головы" в физтехе, со своей наномельницей в подвале и идеями в "чердаке". на форуме была их реклама, кстати. работы проводят в гаражах на союзной, весьма недешево, надо сказать.

"первооткрывателем" применения талька, кстати, была небезызвестная фирма ХАДО в своих "ревитализантах". но антикокс им делают по контракту буржуи, как и масло. поэтому, топикстартер, вам решать, это ведь ваша машина.

Kroniak 01-02-2012 12:27

что за талёк?что это?транзит2иж, опиши пожалуйста
КОЙОТ 01-02-2012 14:09

quote:
transit2izh

а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?
transit2izh 01-02-2012 14:35

тальк это такой минерал. если подробно, вот статья в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Тальк . если его размолоть на мельнице, получится внешне белая жирная на ощупь пыль, под микроскопом выглядит как чешуйки. используется в детских присыпках и т.п. рубероид им пересыпают, резину. чтоб не слипались. формула Mg3Si4O10(OH)2 . обладает легкими абразивными свойствами.

почему его использовала фирма ХАДО? история банальна. но предыстория длинная. когда наша бывшая и гордая страна советский союз первая вышла в космос (до сих пор приятно), выяснилось, что в вакууме все смазки на нефтяной основе долго не живут, испаряются. в то время не было полупроводниковых гиродатчиков и акселерометров, и для отслеживания и придания объекту нужного положения в пространстве применялись гироскопы, в которых подшипники требовали смазки. а если лететь на марс и дальше годы и годы? - институту авиационного приборостроения в Питере было дано задание разработать такую смазку, чтобы не испарялась. они экспериментировали с различными минералами, мололи их, чтобы добавлять в смазку. и получили интересный побочный эффект: валки мельницы, выполненные из твердого сплава, перестали молоть. и не просто засалились, а покрылись слоем непонятного скользкого и блестящего материала. мололи минерал под названием серпентинит. вот хорошая статья про него: http://www.catalogmineralov.ru/article/320.html оттуда формула Mg6[Si2O5](OH)8 или 3MgO2SiO22H2O. на валках образовался слой гидросиликата железа, которое заменило в формуле магний.

Тему выделили, начали развивать, прорабатывать. но выяснилось, что процесс нанесения покрытия гидросиликатом длителен и трудоемок, эффект нестабильный. короче, тема утухла бы, если бы кто-то не знаю кто первый не засыпал порошка в моторное масло. прошло время, группа авторов распалась. кто-то остался в Питере, самые известные это РВС, которые на машины положили и занимаются заводами и крупными предприятиями. в Москве самый известный Супратек, который основной упор делает на автомобильную тему. а город на Иже тоже чем хуже? на мотозаводе раньше делали много разных гироскопов, и тема была там известна. развили ее в физтехе, наномельницу прикупили. ничем ни хуже прочих конкурентов. молют и продают шунгит разведенный маслом.

А причем тут ХАДО? спросите вы. все просто, они были дилерами РВС в своей стране и не расплатились за поставки минерала. а надо сказать что минерал этот на всех месторождениях разный, и который самый лучший добывается на кольском полуострове. доступа к главной детали их механизма не стало и силами различных научных или ненаучных учреждений была найдена замена похожим по формуле и действию материалом. по некоторой информации фирма ХАДО начинала свой бизнес с торговли паленым бензином на своих заправках и для них палевом торговать не привыкать. (шутка, паливо это топливо в переводе). Заметив успехи ХАДО на поприще торговли тальком, на этот рынок толпой ломанулись прочие производители, зачастую только наклеивая свою этикетку на бутылочку. один из них доступен по ссылке нашего друга.
вот собственно и все. да, забыл. про источник. информация получена из первых рук от директора компании Руспромремонт (РВС) на конференции по их продукции, организованной ижевской торгово-промышленной палатой в 2009 году

transit2izh 01-02-2012 15:03

quote:
а есть какие то хорошие-качественные промывки топливной системы в частности форсунок? есть ли смысл это делать? и какие минусы-последствия могут быть?

когда-то давно, когда я был моложе и наивнее, я хотел открыть свой автосервис)) вопрос мыть или нет имеет только один ответ - да. если ультразвуком, то это более капитально, качественно, но более дорого, рискованно и уменьшает ресурс форсунки (от ультразвука игла и распылитель изнашиваются). хороший мастер вам заменит и фильтр в форсунке и уплотнители и покажет как она распыляет. плохой ничего не покажет, не заменит, нальет вам кофе и отправит подальше пока он работает. наверно выгодно мыть таким способом форсунки дорогих машин, и которые давно не промывались.

экспресс-промывка на машине хороша тем что очищает еще топливную рампу, но фильтр в форсунке вам никто не заменит и проверку факела распыла не сделает. зато цена ниже, времени меньше уйдет, ресурс форсунки не уменьшает. жидкости есть разные, но почему-то все пользуются winn's. не могу сказать чем она лучше, спросите у тех кто ее продает). делать промывку советуют после 60-40-20 ой, соврал! правильно 40-30-20 тысяч и далее каждые 20 тысяч пробега в нормальных условиях эксплуатации.

vic-18 01-02-2012 16:14

transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!
quote:
это ты бакланишь чтобы правду про свой сервис замять

какую правду, я кого то в этой теме приглашал на ремонт?
Причем тут история с твоим карбюратором? читай подпись еще раз, Я НЕ ЧИНЮ ДВС! НЕ ДИАГНОСТИРУЮ И НЕ ЧИНЮ КАРБЮРАТОРЫ! Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ РАСКОКСОВКАМИ ДВС И НЕ ПРОДАЮ ЭТИ САМЫЕ РАСКОКСОВКИ.
quote:
Kroniak почитай вот тут вроде вполне доходчиво и цифры адекватные
http://www.edial.ru/articles/edial-zamer%20kompr.html только не забывай. что на этом сайте барыжут раскоксовками, поэтому фильтруй рекламу.


Ссылка мною была предложена лишь для уяснения теории измерения компрессии и изучения технологии самостоятельной диагностики при помощи компрессометра. Про рекламу какой то раскоксовочной жижи я даже и читать не стал.

------------------
Диагностика и ремонт инжекторных авто,чип тюнинг,коррекция одометров,установка устройств для их подмотки,оригинальные запчасти для инжекторных авто, ремонт и продажа ЭБУ. автосервис "Экспресс -авто" Азина 10 Тел. 8-963- 547-32-60 Виктор

transit2izh 01-02-2012 17:30

quote:
transit2izh спешу тебе сообщить, что ты полный идиот!

да я и сам знаю что идиот. купил в твоем магазине колечки уплотнительные. маленькие и за 5 рублей. в братском они такие же и по рублю. ну прокладки паронитовые конечно так постеснялись оценить. по 25 при цене червончик ушли. лошара микантара просто.))) но мне не жалко, это ж не за шашлыки..

а лучшая на мой взгляд ссылка по теории компрессии так и называется : http://kompresometr.ru/?r=help . и зачем так далеко копать? да, компрессометры дешевых моделей у них покупать я бы не советовал. у меня был дизельный. при измерении компрессии на камазе кнопка сброса давления как пуля вылетела. оказалось - была тупо запрессована в отверстие, а не на резьбе