quote:
Originally posted by Sergeo 18:
Добрый вечер schast'e
Несколько вопросов:
1.судя по бюджету у нас теперь УК ООО "Океания"?
2. в бюджете заложены средства на УК "Окению" и ещё на управляющего ТСЖ, вроде на предыдущей ветке шёл разговор либо о УК, либо о наемном управляющем... может я что то неправильно понял конечно?
3.содержание подземной автостоянки касается только собственников мест, решил переспросить на всякий случай?
5.Отмена протокола от 30.04.2010, если я правильно понял, если за ограждение территории, то соответственно за отмену решения протокола?
6.по пропускному режиму: или консъержи и периметр без охраны или охрана периметра, но без консъержей???
2. Члены правления занимаются домом в рабочее время и после работы, у всех есть основное место работы, не все вопросы в данном случае получается решать, либо надеемся на УК. Так как у жителей есть вопросы к УК и желание иметь управляющего - данный вопрос вынесен в повестку дня. Как решат жители так и будет.
Управдом обязан:
2.1. Контролировать работоспособность, исправность и безопасность всего инженерного оборудования дома (систем тепло-, водо-, электроснабжения, лифтов, диспетчерской связи, систем освещения и видеонаблюдения, противопожарных систем)
2.2. Периодически, но не реже 1 раза в день производить осмотр общего имущества дома, для определения его технического состояния, степени износа, эффективности эксплуатации.
2.3. Осуществлять взаимодействие с уполномоченными представителями Управляющей компании, энергоснабжающих организаций и организаций-подрядчиков по вопросам надлежащего исполнения ТСЖ своих договорных обязательств, обеспечить сопровождение и доступ указанных лиц к инженерному оборудованию дома.
2.4. Осуществлять контроль за надлежащим исполнением Управляющей компанией, энергоснабжающими организациями и организациями-подрядчиками их договорных обязательств перед ТСЖ, оперативно информировать правление о фактах ненадлежащего исполнения договорных обязательств.
2.5. Представлять интересы ТСЖ во взаимоотношениях с органами государственного управления и контроля (районная администрация, госпожнадзор, санитарный надзор, технологический надзор и пр.) по вопросам технического обслуживания дома, в пределах своей компетенции.
2.6. Направлять в правоохранительные, контрольные и надзорные органы, органы власти и управления заявления по факту неправомерных действий (бездействия) лиц, нарушающих интересы ТСЖ.
2.7. Принимать меры к устранению аварийных и внештатных ситуаций в доме (протечки, аварии, отключения оборудования), по требованию собственников составлять акты о таких ситуациях.
2.8. Осуществлять контроль за снятием и письменной фиксацией показаний общедомовых приборов учета эл/энергии, холодной воды, горячей воды и тепловой энергии соответствующими специалистами Управляющей компании (или работников коммунальных служб при необходимости), для последующей передачи снятых показаний показания приборов в бухгалтерию Управляющей компании и в бухгалтерии соответствующих энергоснабжающих организаций.
2.9. Обеспечивать своевременное информирование собственников об отключении (ограничении) подачи коммунальных и иных услуг путем размещения объявлений на информационных стендах в подъездах, а также контролировать наличие информации на стендах по установленному перечню.
2.10. Контролировать своевременный учет заявок собственников по вопросам технического обслуживания дома, и их своевременное исполнение работниками Управляющей компании.
2.11. Контролировать надлежащее санитарное состояние и чистоту придомовой территории (включая парковку, детскую и контейнерную площадку), а также мест общего пользования (включая лестничные клетки, подвалы, чердаки, технические этажи и крыши).
2.12. Контролировать соблюдение порядка, дисциплины на территории ТСЖ (отсутствие хулиганов, вандалов, нарушителей), исправности и сохранности имущества, немедленно принимать меры по устранению нештатных ситуаций (вызов охраны, милиции, сбор жителей и т.п.).
2.13. Контролировать бережное, рациональное отношение Управляющей компании (далее - УК) к имуществу и материалам ТСЖ.
2.14. Контролировать бережное, рациональное отношение жителей и гостей к имуществу ТСЖ.
2.15. Предпринимать меры для экономии средств ТСЖ.
2.16. Тщательно проверять каждый акт выполненных работ: соответствие качества, количества, сроков. При нарушении - снижать стоимость.
2.17. Проверять и согласовывать сметы, нормы расхода, подписывать акты вып. работ, технические задания и т.п.
Анализировать все договоры на предмет адекватности цен и объемов работ, материалов.
2.18. Совместно с юристом постоянно вести интенсивную работу по ликвидации должников (контролировать работу юриста, прорабатывать меры по отключению электричества, аресту имущества и т.п.).
2.19. Постоянно контролировать работу УК, проводить встречи, направлять требования, напоминания, претензии.
2.20. Совместно с УК проводить конкурсы (тендеры, мониторинги) по выбору услуг, приобретению материалов.
2.21. Контролировать приобретение материалов и услуг по наиболее оптимальным цене и качеству.
2.22. Контролировать, обеспечивать реализацию принятых решений Правления и Общих собраний.
2.23. Организовывать проведение собраний, заседаний Правлений.
2.24. Организовывать подготовку бюллетеней для голосования.
2.25. Ежемесячно информировать правление ТСЖ о текущих планах работы, отчитываться перед правлением о результатах проделанной работы.
2.26. Обеспечить наличие и пополнение (при необходимости) технической документации дома (техпаспорта, схемы, планы, чертежи и пр.)
2.27. Круглосуточно быть доступным на сотовой связи для любого жителя ЖК <НИАГАРА>.
2.28. Проходить аттестацию и проверку профессиональных знаний в установленные законодательством сроки, постоянно повышать свою профессиональную квалификацию.
2.29. Точно и в срок исполнять указания, поручения, распоряжения Правления.
2.30. Не разглашать конфиденциальную информацию, ставшую известной управдому в связи с исполнением им должностных обязанностей (в т.ч. о финансовом состоянии ТСЖ и о персональных данных собственников дома)
2.31. При исполнении должностных обязанностей быть вежливым, корректно общаться с работниками Управляющей компании, представителями организаций-подрядчиков, гос. органов и собственниками дома.
Если жителям понравится работа управдома то с сентября следующего года вознаграждение с правления можно будет снять и увеличить з/п управдома, так как все вопросы можно будет переложить на управдома + будет реальная возможность снизить расценки любой из УК, исключив перечисленные работы из их обязанностей. На данный момент передать целый комплекс на стороннего человека не совсем разумно, он должен войти в курс дела и зарекомендовать себя.
3. Содержание подземной парковки оплачивают только собственники мест
5. В протоколе от 30.04.2010 была строка прекратить расходы. Чтобы построить ограждение, надо за него заплатить, без отмены решения протокола от 30.04.2010 это невозможно.
6. по пропускному режиму:
а)консъержи в каждый подъезд и чипы для открывания ворот водителям, а также возможность открывать ворота консъержам
б)посадить охранников в будке около одного из въездов (основного), которые будут осуществлять пропуск на территорию дома, в подъезды консъержей в этом случае не садить. + Останется дежурная служба в 4 подъезде, так как туда выведено много систем дома и тянуть все это в будку - дорогое удовольствие.
И консъержи и охрана получается дорого, не каждый соственник может себе это позволить, но если будет в этом необходимость и желание жителей - можно расммотреть данный вариант с сентября следующего года.