izhevsk.ru Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи.   версия для печати
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 28-10-2016 08:56 mitay_f

Давайте поделимся опытом:
1. Оборудование автомобиля допами, что желательно ставить - птф, резетки на 220 и т д
2. Какие шины наиболее приспособлены для дальних поездок по разным покрытиям
3. Багажники на крышу, есть ли смысл?
4. Что обчзательно надо брать с собой (набор).
Под дальними путешествиями понимаю, например:
Поездка на машине с семьёй на юг, в столицы, по золотому Кольцу и т д
Турпоход в горы с биваком на несколько дней, предполагающий езду по гребенке, съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто.

Дополнение 1 ноября 2016г, по отзывам форумчан.
Первое, что нужно сделать, это составить список всего необходимого для конкретной поездки, и список этот будет состоять из нескольких частей, вот например, такой:
http://pozitivika.info/?p=3199
Для тех, кому это осилить сложно, коротко опишу:
Предметы для кемпинга и различные походные аксессуары (Если поход)
Одежда и кое какие спальные поеднадлежности, что бы заночевать в машине или палатке
Посуда, огонь (газ,плитка, что то для костра, спички и т д) вещи личной гигиены, еда (зависит от расстояния и планов на предмет стоянок)
Вспомогательные автомобильные вещи (стропы, трос, лопата и т д)
Тнхника (запчасти, инструменты, канистры, вода, топливо и т д)
Электрика (средства связи, носители инфы, карты, навигаторы, переходники и зарядки...)
Документы (+ тетрадь и ручка)
Это общий список. Для более коротких поездок, например, Ижевск- Москва, или Ижевск - СПб, наверное этот список логично сократить до набора экстренной выживаемости. Это необходимые запчасти, инструменты, теплые вещи, еда, горючее, спички, котелок, связь, документы и аптечка, коею надо собирать отдельно и очень придирчиво. Лучше перебрать, чем недобрать или забыть чего.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Bateman
Рейтинг: 42/-13
-- написано 28-10-2016 09:52 Bateman

quote:
Изначально написано mitay_f:

4. Что обчзательно надо брать с собой (набор).



Деньги.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 28-10-2016 14:34 gs

quote:
Изначально написано mitay_f:
Давайте поделимся опытом:

давайте определимся с тем что такое дальнее путешествие. каждый сейчас начнет излагать что надо брать исходя из своего понимания "дальних путешествий".

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 28-10-2016 16:07 mitay_f

quote:
Изначально написано gs:

давайте определимся с тем что такое дальнее путешествие. каждый сейчас начнет излагать что надо брать исходя из своего понимания "дальних путешествий".


Поправил в шапке темы.

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 28-10-2016 22:15 leshak

quote:
Поездка на машине с семьёй на юг, в столицы, по золотому Кольцу и т д

quote:

Деньги.

И стандартный исправный автомобиль. Этого достаточно. Всё остальное от желания загрузить авто.
quote:
Турпоход в горы с биваком на несколько дней, предполагающий езду по гребенке, съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто.

А вот здесь зависит от того, что вы понимаете под "турпоход в горы" и "съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто". Для кого-то это когда с асфальта съехали, а кому когда вода в салон в бродах не затекает. И поход с термосом чая на одного или четыре 100-литровых рюкзака..

история редактирования

avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 29-10-2016 07:47 avtopilot18

Без конкретики в вышеописанных вопросах слишком разными будут ответы.
И ещё: Семья- это сколько? Дети?
А по имеющимся в шапке вводным- действительно, исправный автомобиль со стандартным для Вас наполнением, деньги, ну разве добавлю карту местности в удобном для Вас формате- полезно знать, что есть вокруг.
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 29-10-2016 09:25 mitay_f

quote:
Изначально написано leshak:

А вот здесь зависит от того, что вы понимаете под "турпоход в горы" и "съезд с трассы и лёгкое бездорожье, преодолеваемое на ПП авто". Для кого-то это когда с асфальта съехали, а кому когда вода в салон в бродах не затекает. И поход с термосом чая на одного или четыре 100-литровых рюкзака..

Раньше, до рождения сына, много ездил, примазавшись к группе, ( машины не было). Поэтому, в тонкости комплектования авто, организации самой поездки особо не вникал, и брал только личные вещи. Однако, опишу проблемы, которые наблюдал:
Постоянно плутали в незнакомых городах.
Не было врача в группе, иногда нужна была помощь
Головного света фар нехватает
Интернет в роуминге дорогой, яндекс карты не откроешь, проблема разведки пути была всегда, навигатор часто заводил в далеко не туда.
Не хватало в машине резетки 220в, ноут зарядить. Кто знает, есть ди преобразователь?
Проходимости авто хватало, но покрышки несколько раз не выдерживали езды по гребенке.

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 29-10-2016 11:30 leshak

quote:
Постоянно плутали в незнакомых городах. проблема разведки пути была всегда

Дело вкуса. Полазить по закоулкам незнакомого города и посмотреть его, а не просто проехать по кратчайшему пути - в этом есть свой интерес, если не поджимает время. То же самое "А куда эта дорога идет?", "А что там можно увидеть?", А какой дорогой (или без) можно ещё проехать?" - это же составляющая путешествия и приключений.
quote:

навигатор часто заводил в далеко не туда.


Это неоспоримый факт и проблема всех тупо едущих только по навигатору
quote:
Не хватало в машине резетки 220в, ноут зарядить. Кто знает, есть ли преобразователь?

Конверторы 12-220 существуют в свободной продаже на любой вкус давно. Намного удобнее иметь стандартное сетевое питание на всевозможные потребители, чем 12 вольтовые адаптеры на каждый девайс

quote:
Проходимости авто хватало, но покрышки несколько раз не выдерживали езды по гребенке.
"Аппетит приходит во время езды" - проходимости не хватает всегда, чем больше подготовлен авто, тем большие претензии на залезть в ж... Не выдержать может всё что угодно даже на асфальте не зависимо от производителя, бренда и цены.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 29-10-2016 12:07 VAZda12

покатаешься сам и поймешь чего тебе надо. радар-детектор, навигатор, усилитель гпс сигнала, багажник, прицеп, рацию и тд... у каждого свой минимум. в этом году заметил, много кто вторую запаску везет. в основном машины из за урала были. кто то автодома покупает, а кто то палаткой обходится.
olgmsg
Рейтинг: 24/-7
-- написано 29-10-2016 12:10 olgmsg

Если планируется "обед" на "природе"- складные стулья и стол, посуду беру "НЕ ОДНОРАЗОВУЮ", металлические кружки не сдуваются ветром и не бьются. Мангал разборный.
Если путешествие на "ЮГ", т.е. от "точки" до "точки" по "федералке" - не беру ничего, на трассе кормят нормально.
Объема багажника на "обычных" авто - всегда не хватает. У меня грузо-пасажир - форд, проблем с объемом нет.
Забыл - рация на "федералке" - очень полезно.

история редактирования

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 29-10-2016 12:11 VAZda12

но минимальный минимум все равно должен лежать в машине. запаска, домкрат, аптечка, трос, огнетушитель, ключ 10-12, отвертка (+,-), плоскогубцы, нож, вода (техническая, питьевая). если с асфальта съезжаешь, то лопата (хотя бы маленькая). спички или зажигалка. набор предохранителей.
если мой минимум пречислить, то тс читать устанет.
olgmsg
Рейтинг: 24/-7
-- написано 29-10-2016 12:16 olgmsg

quote:
ключ 10-12

ключ 7 для хомутов
ключ 13
хомуты, изолента, запасные лампочки, (ночью без ближнего ..очень грустно)
жидкость от камаров и клещей,
забыли - молоток и газовый ключ или монтировку

история редактирования

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 29-10-2016 12:17 leshak

quote:
покатаешься сам и поймешь чего тебе надо. радар-детектор, навигатор, усилитель гпс сигнала, багажник, прицеп, рацию
Правильная рекомендация.
PS Из перечисленных девайсов не имею ни одного и не считаю необходимыми. Навигаторы пассажиров жизнь иногда облегчают, или наоборот.
VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 29-10-2016 12:29 VAZda12

quote:
Изначально написано olgmsg:

ключ 7 для хомутов



хомуты отверткой крутятся. попробуй с ключем подлезть. горячо там и не удобно. полно сейчас наборов продают на любой кошелек.
olgmsg
Рейтинг: 24/-7
-- написано 29-10-2016 14:47 olgmsg

quote:
хомуты отверткой крутятся

плохо, Г - образный ключик лучше

история редактирования

avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 29-10-2016 15:29 avtopilot18

Ну если уж продолжать- летом\зимой путешествуете. Летом ночёвка в машине\вне. Если летом ночёвка в легковой машине- пригодятся сетки на окна дверей типа наволочки.
Кстати, не забывайте про моток скотча. Места занимает немного, но иногда бывает весьма полезен во многих случаях.
Переставные клещи заменяют в некоторых случаях гаечные ключи, а в некоторых- плоскогубцы. Иногда вообще очень полезны (отстегнуть разъёмы с бензопровода на топливном фильтре).
Топор опять же, для многих путешествий.
Если по преобразователям- то брать немного мощнее, чем нужно (предварительно посчитать требуемую мощность)- надёжность выше, ну и, желательно, обеспечить надёжный контакт на питании прибора (не гнездо прикуривателя).
Оборудуя "под себя" автомобиль, можно приделать побольше мест крепления груза, дополнительные розетки питания (не только "под прикуриватель", а и с более надёжным контактом).
Рация- очень полезна, но по желанию. Навигатор- используется только "с включенной головой". Радар- детектор- по желанию, вообще не всем нужен.
Отсутствие врача в группе - вот тут уж советы бессильны- надо понять, на что способен сам при оказании первой помощи, исходя из этого и собирать аптечку\ учиться в медвузе :-) Аптечка- тоже очень индивидуальная штука, к тому же её состав сильно зависит от количества человек, автономности и длительности путешествия.
Кстати, при групповой поездке количество оборудования уменьшается, но на в 2 раза. Окончательно сформируется список исключительно после нескольких самостоятельных путешествий, опыт, он, как говорится, сын ошибок трудных...

история редактирования

mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 30-10-2016 00:12 mitay_f

Спасибо всем, немного расчухал тему.
Теперь подробнее.
Дополнительные резетки питания - это как? Видел только тройник, вставляющийся в прикуриватель, и переходник в УСБ. Не считаю это надежным. Хочется вывести питание отдельно, с конвертором все понятно, а вот когда подключаешь одновременно регистратор, антирадар, навигатор или планшет, то мне не совсем ясно, как это подключать за раз. Даже с переходником поди неудобно, мешаться будет.
Радар детектор, реально помогает? С учетом того, что больше 110 не езжу вообще, обычно летом 100-110, зимой 90, за 15 год получил только 1 штраф, и то за переход не по зебре.
В остальном вроде понятно, составляю список необходимого. Кстати, инстоументы с собой всегда вожу. Нету только ремкомплекта шин.
ПТФ, у кого есть, при ночной езде намного ли улучшают головной свет?
Аптечку складываю перед долгими поездками сам. Обычно кладется антитравматические, перевязочные материалы, спирт, обезболивающее, стрептоцид, уголь, фурацилин, от живота, от головы, для сердечников, успоеоительное, парацетомол, супрастин. Обычно этого хватало. Хотя у нас был человек, носивший сыворотку противоинцефалитную и что то от яда змей.

Пс: стол и стулья складные берем обычно. Полезно, когда ночевать встаешь рядом с трассой
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-10-2016 05:44 Дядя Вова

Полезно заранее делать скрины с крупных карт той местности, где планируется проехать - помогает, когда вдруг пропадает сотовая сеть (без 3G в картах делать нечего). Интернет в роуминге не всегда дорогой - есть тарифы, где трафик включен в тариф независимо от региона нахождения. Иногда даже можно подключить опцию за бонусы.
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 30-10-2016 09:52 mitay_f

Спасибо за замечание. Принтер есть, на счет оператора кстати узнаю, самому интересно
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-10-2016 10:10 Дядя Вова

Можно и не печатать, а сохранить в памяти планшета/ноута.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 30-10-2016 11:20 leshak

По поводу радар-детекторов: очень раздражают срабатывания не по делу, а источников для них очень много и на каждый тормозить - это не езда. Кстати на сельхозтехнике и дорожных машинах есть источники на которые антирадар реагирует. На трассах стало много постов контроля средней скорости - это когда просчитывается время от камеры до камеры, они никак не определяются. Процент штрафов за превышения ниже чем за другие нарушения. Соблюдайте ПДД и будет вам счастье.
Для глухих районов распечатываем спутниковые картинки с векимапии - много чего на навигаторах нет, либо серьезный навиг, генштаб и ОЗИ.
Хорошая вещь спальный мешок-одеяло - пригождается независимо от способов ночевки.
Газовая плитка(варианты: бензиновая, спиртовая, универсальная, компактность зависит от поставленных задач и размеров авто) тоже никогда не лишняя, ну и соответственно посуда чтоб как минимум чай вскипятить. Автокипятильники и кофеварки - совершенно непрактичная вещь.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 11:58 gs

езжу в автопутешествия совсем недавно и сколь-либо значимый опыт отсутствует. но за несколько скромных поездок сделал для себя определенные выводы.

условия поездок: от 80 до 99% асфальтного покрытия. иногда хорошего, иногда не очень. ввиду этого стал ставить колеса с профилем повыше. и боковиной потолще. расход бензина немного больше, но зато мне спокойнее. ездок я еще тот, рулю плохо. можно сказать, только учусь. поэтому машине достается.

съезды для ночевок с трассы в палатке со всеми вытекающими. а вытекающие эти следующие: набор цепей на ведущие колеса. два гидравлических домкрата (2т и 5т), купленных в metro за смешные деньги (400 и 600р соотв-но). хорошая динамическая стропа, купленная там же (500р). помогает, когда надо рывком сдернуть или попавшего в беду или (что тоже бывает) меня.

хороший набор инструментов с трещотками, удлинителями и всем, что может понадобиться. в прошлой поездке на алтай по необходимости снять колесо обнаружил, что на шиномонтажке болты затянули так, что открутить их просто нереально обычным телескопическим балонником с штатной головкой. я ее сорвал. помогла усиленная из набора инструментов. так бы куковал сидел.

две запаски, лампочки. в особо сложные (для такого желторотика как я) дальние поездки беру еще камеры, ремкомплект для заделки дыр в покрыхах. запасные ступичные в сборе на одну сторону целиком (так проще, ибо выдавить старый и запрессовать новый подшипник в поле - та еще веселуха), набор тормозных колодок по кругу, масло в движок, фильтра (масленный и салонный), свечи, пару шаровых. в отдельной коробочке набор болтов, гроверов и прочих радостей на все случаи жизни.

также с собой всегда хотя бы одна канистра. в особо сложные дальние поездки (например, Узбекистан, где только 80й, а 92й днем с огнем не сыщешь), где ожидаются проблемы с заправками или качеством бенза, не грех взять с собой и 4-5 20литровых.

в машине с собой всегда топор (1-2 средних и маленький фискарс, который можно носить на поясе, не замечая его). две хороших ручных пилы. провода для прикуривания.

как водится, с собой минимум две палатки (если подразумевается пеший маршрут, их вообще 3 бывает). зимой набор скромнее. летом прекрасно спать в брезентухе. когда утреннее солнце палит, в ней не такая сауна, как в современных нейлоновых. однако после первого же дождя ее нужно сушить. дождь не пропускает, но и ставить потом снова - неприятно.

бензиновый примус и газовые горелки, туристическая посуда - с собой. летом - осенний и летний спальники. осенью и весной - осенний и зимний. зимой - только зимний.

никаких радар детекторов. видеорегистратора, посаженного на питание от зажигания, достаточно (с кучей флешек). два навигатора - носимый гармин и навител на смартфоне. оба можно использовать как в машине, так и на пешем маршруте. что и делается.

на каждую поездку на "дальняк" (в моем понимании) составляется план в гуглдокс, с описанием маршрута, списка вещей (мне по списку собираться проще - не забудешь ничего), контрольных точек и предварительных затрат. точки обычно забиваются в навигатор заранее, чтобы можно было сориентироваться на лету, но иногда я ленюсь. распечатывается карта (минимум в двух экземплярах) и список контрольных точек и прочие важные заметки из плана, которые могут понадобиться в походе и раздается экипажу.

некоторое время назад стал возить еще пару резиновых сапог. крайне полезная штука.
кроксы/шлепки и т.п. в случае ночевки в палатках также очень полезны. например, надо выйти ночью по своим делам. ноги просто всунул и пошел. резиновые сапоги, например, хороши или когда врюхался на машине, или ставишь палатку в мокром поле - чтобы сразу штаны до жопы не промочить.

также из машины не достаются круглый год брызгалки от клещей, комаров и т.п. в летних поездках вожу с собой спиральки, которые потом дымят в палатке немного, чтобы убить налетевших комаров.

зимой с собой, как водится, лавинная лопата. а саперская с собой круглый год ездит. гряземес не устраиваю, у меня маленькая легковушка (чуть больше матиза). вроде ничо не забыл.

история редактирования

avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 30-10-2016 12:13 avtopilot18

По поводу карт- карты Генштаба и подобные весьма полезны, но на 100 % им доверять не стоит, и тут голову включать приходится.
По контролю скорости- соблюдайте ПДД, это бесплатно :-)
По поводу доп.розеток. На всех своих авто я веду прямо от"+" клеммы АКБ отдельный провод подходящего сечения ( у меня сейчас 8 мм кв), который идёт скрыто до багажника. Непосредственно около клеммы на проводе стоит свой предохранитель, опять же подобранный по номиналу для имеющейся общей нагрузки. Под капотом и в "нехороших" местах , где возможен контакт с металлическими частями, провод в гофре. В салоне к этому проводу в нужных местах подключены доп.потребители (под водительским сиденьем распред.коробка с предохранителями малого номинала на рацию, навигатор, разветвитель на допрозетку типа "под прикуриватель", FM-модулятор и 5В USB через спрятанный преобразователь для подзарядки всяких девайсов. В багажнике также есть допрозетки двух типов (штатно на моём авто там розеток нет) и "+" на разъём прицепного устройства. Все девайсы, постоянно подключенные во время движения длительное время (Навигатор, регистратор, рация, холодильник)запитаны через доп.розетки типа "Canon", которые имеют фиксатор от выскакивания, да и контакты там соединяются надёжнее, нежели в розетке типа "под прикуриватель". Подобная доработка электросети не вредит штатным электроприборам, делается один раз, всё надёжно соединяется и изолируется. В случае нештатных ситуаций перегорают предохранители неисправного потребителя, найти, который из них вышел из строя не составляет труда даже в поле ночью. Для обычных потребителей 12В, имеющих разъёмы "под прикуриватель" (компрессор, девайсы пасажиров) по машине есть пара розеток. Думаю, излише говорить, что система электропитания в авто ( АКБ, генератор) всегда должна быть исправна. Опять же, в случае её неисправности можно просто вынуть основной предохранитель доплинии питания- и исключить допприборы из потребителей.

gs , в предстоящем сообщении юмор, надеюсь, но в каждой шутке... Ключ балонный крестового типа позволяет приложить большее усилие, чем обычный и позволяет, ежели чего, "нарастить" трубой. Галошки резиновые\полиуретановые- от сезона, тоже присутствуют...

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-10-2016 12:32 Дядя Вова

quote:
Изначально написано avtopilot18:
карты Генштаба и подобные весьма полезны
даже просто яндекс-карты в хорошем масштабе, можно скринить и с проложенным по ней маршрутом.
mitay_f
Рейтинг: 78/-22
-- написано 30-10-2016 12:52 mitay_f

Дополнительные резетки, как и куда делать?
Тема интересна и нужна, но не силен в электрике, мало прндставляю себе, как и куда что цепляется.
Вечером на основе написанного выше, составлю небольшой список комплектации авто, дабы упорядочить.
По колёсам, если 90% асфальта, то шины наверное, лучше взять "асфальтовые". По гребенке они пройдут, а для бездорожья лучше сразу цепи. Бо любая резина в глине замылится.
Пс: машина у меня такая же, как у gs. В багажнике нет кармашков под мелочевку, не знаю, может сеточки можно сделать?
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-10-2016 13:20 Дядя Вова

У меня просто под сиденьем валяется инвертор. Надо - подключил к прикуривателю и бери от розетки 220 куда надо.
leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 30-10-2016 13:25 leshak

По поводу запчастей: разумно возить то, что реально может понадобится и что вы сможете поменять самостоятельно в полевых условиях и при имеющемся инструменте. То что подлежит сомнению проще поменять до выезда. Самое печальное, что осмотр авто в сервисе абсолютно не гарантирует надежности авто.
Обувь в авто тапочки, кросы, треки, сапоги(валенки) всегда.
Фонари налобный и мощный.
Когда ездил на легковых, снимал подушку заднего дивана(спинки остаются). Туда укладываются палатки, тенты, коврики, спальники, подушки и тд. Можно свить довольно уютное гнездышко по комфорту лучше, чем сидение, тем более спать детям при езде ночью (только не надо про безопасность детских кресел - издевательство над ребенком это). В результате багажник освобождается, вес снижается, нагрузка распределяется.
Подход gs серьезный, но поверьте, с опытом от некоторых вещей вы откажетесь за ненадобностью или найдя другие способы выхода из ситуаций, а что-то и дополните.
Про канистры с бензином: за жизнь трижды пробивал бензобак не на бездорожье, бывает, что на запланированной АЗС облом (нет света, слив, очередь, гроза и тд) - канистра с бензином всегда с собой, на автономные маршруты не одна из расчета возможного расхода с учетом всех сценариев.
Сколько сталкивался и в отчетах и по жизни с проблемой цивилизации, господа, имейте НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ !!! Можно, конечно рыскать ночью по незнакомому городу в поисках "Икеи" с банкоматом, как где-то здесь советовали, но не всегда рядом город и банкомат, а в дороге всякое бывает...

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 16:32 gs

quote:
Изначально написано leshak:
По поводу запчастей: разумно возить то, что реально может понадобится и что вы сможете поменять самостоятельно в полевых условиях и при имеющемся инструменте. То что подлежит сомнению проще поменять до выезда

именно так и делаю. всю подвеску в состоянии перебрать сам. в движок и коробку не полезу, а все остальное железо - вполне. в тяжелых условиях горных дорог без намека на асфальт - та же ступица может помереть посреди пути.

quote:
Изначально написано leshak:
Обувь в авто тапочки, кросы, треки, сапоги(валенки) всегда.
Фонари налобный и мощный.

кстати да. зимой всегда вожу валенки и теплую-теплую куртку. ну и фонарь.

куртка и валенки очень пригодились в прошлом году, в новогодние каникулы, в Башкирии, ближе к Оренбургу. когда народ на многих трассах был заперт в пургу и замерзал. ну и просто приятно, выйдя утром из палатки в -35, все это одеть, а когда терморегуляция организма после сна прийдет в норму, можно уже и как обычно переодеться.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 16:42 gs

quote:
Изначально написано avtopilot18:
в предстоящем сообщении юмор, надеюсь, но в каждой шутке...

где именно? вроде ни одного смайлика и табличек "sarcasm" не было.

quote:
Изначально написано avtopilot18:
Ключ балонный крестового типа позволяет приложить большее усилие, чем обычный и позволяет, ежели чего, "нарастить" трубой. Галошки резиновые\полиуретановые- от сезона, тоже присутствуют...

давайте еще кучу труб возить, чтобы усиливать крестовой балонник, ага. есть у меня крестовой балонник. его преимущество только в том, что он более универсален - вот они, все головки сразу под рукой. и в том, что им быстрее можно крутить отпущенные уже гайки - выставить точно соосно болту и раскручивать вокруг своей оси. однако при прочих равных он проиграет телескопическому балоннику. и усилие на последнем круче. а еще им можно по кумполу кому-нибудь дать. в моей ситуации сама головка была говенная. использовал нормальную из набора и все ок.

но к вышесказанному можно серьезно не относиться. как я уже сказал, я желторотик и опыт стремится к нулю. послушаю что еще скажут взрослые опытные дядьки

quote:
Изначально написано mitay_f:
В багажнике нет кармашков под мелочевку, не знаю, может сеточки можно сделать?

љљ љљ

пятилитровку в путешествия не вожу, это для мотоплуга. теперь там живет старый рюкзак с проводами для прикуривания, троссом и т.п.

ЗЫ. а еще я вожу с собой самый обычный ручной насос c вынесенным манометром! на некоторых дорогах часто приходиться травиться, а потом накачивать обратно. и компрессор у меня конечно есть. но никогда не знаешь, когда он сдохнет где-нибудь в жопе. надувать ротом не хотелось бы.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-10-2016 16:54 Дядя Вова

quote:
Изначально написано gs:
вожу с собой самый обычный ручной насос
quote:
компрессор у меня конечно есть

quote:
когда он сдохнет
Для чего этот дубляж? Мне хватает одного ножного, и фиг он когда сдохнет.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 16:58 gs

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Для чего этот дубляж? Мне хватает одного ножного, и фиг он когда сдохнет.

согласен, на дальняк компрессор надо выкинуть. ну, на то мы здесь и обмениваемся мнениями, чтобы желторотики типа меня и митяя учились и ума набирались

покупал скиф-40 в "биби". проработав полтора года - сдох. руки еще не дошли перебрать.

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 30-10-2016 16:59 leshak

В багажник ставил 2-3 овощных контейнера (пластмассовые яшики с дырками которые один в другой вставляются или если развернуть друг на друга ставятся). По ним раздельно можно разложить вещи, продукты, зип, на юге фрукты-овощи класть - не давится не мнется. Друг в друга складываешь места меньше занимают.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 17:04 gs

редко езжу двумя машинами. но в этих случаях неплохо себя показывают портативные двухдиапазонные пятиваттки. для связи между экипажами - бесценно. а ставить на крышу двухметровую мандулу и врезать рацию в салоне где-то пока не хочется.

история редактирования

leshak
Рейтинг: 130/-13
-- написано 30-10-2016 17:15 leshak

У меня колесо 700 качков ручного насоса. Редкий компрессор качает столько без передышки, я правда тоже, зато полезно

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 17:20 gs

уазичка на мудовой резине с аццким тракторным профилем?
Blover
Рейтинг: 1927/-496
-- написано 30-10-2016 18:33 Blover

quote:
Изначально написано VAZda12:

хомуты отверткой крутятся



лежит спецом в а/м набор 1/4" с торцевыми длинными головками+биты
avtopilot18
Рейтинг: 325/-26
-- написано 30-10-2016 19:51 avtopilot18

Шутка, на мой взгляд, в количестве всего описанного... Хотя, если всё писать, у меня пунктов, хотя и других, тоже много будет. Не принимайте близко к сердцу, это же всё субъективно, я ж не больно то и путешественник, до Средней Азии ещё не добрался, я просто от кое-чего отказался, кое-чего добавил со временем, да и дороги разные бывают...
Крестовой баллонник уже 10 лет как в машинах прописался, как наиболее универсальный, а трубу, конечно же, с собой не вожу, сама возможность такого использования радует.
Двухдиапазонные пятиваттки типа Баофенг, конечно же тоже присутствуют в авто, куда-ж без них, к тому же одна подцеплена к выносной антенне- радиус действия больше. С двумя портативками в экипаже хоть за грибами, хоть на разведку столовой\мотеля в пути. СиБи рация, повторюсь, по желанию, но уже выручала, помогала оперативно перестроить маршрут, да и вообще полезна.
Канистру 10л беру в поездки преимущественно на восток, как-то не пригождалась в европейской части страны.
Компрессор, её-богу, мне чаще нужен бывает другим помочь или тюбинг накачать.
Лопату вожу (осень, зима, весна и лето с вероятностью съезда с дороги) только правильную, хотя, зараза, большая и тяжёлая.
Шмурдяк очень удобно возить в специальных, не самых дорогих, китайских пластиковых контейнерах с крышкой- и ёмкость, и стул, иногда стол, от дождя на биваке спасёт, от росы тоже, от мышей тоже. Прошли 3 сплава, несколько выездов на природу и кучу километров путешествий. Однажды контейнер поработал холодильником- От Донецкого АШАНа до Орджоникидзе (Крым) при качественном укутывании довёз холодное молоко.
В машине также всегда свёрток больших мусорных пакетов- по широте использования сродни скотчу- от прямого использования до одевания на обычную обувь (со скотчем) -можно в снег\грязь идти, сам не ходил, но видел, как чувак по глубокому снегу в таком ходил.
На зимние поездки есть отдельный Икеевский мешок с ручками- в нём рыбацкие шипованные чуни с войлочными вкладышами, синтепоновый полукомбез, синтепоновая куртка, шапка-балаклава, варежки, это всё допом к обычной одежде. Однажды пригодилось по дороге в ЯНАО, переодевался в машине, поэтому держу в таком месте, которое доступно из салона, а лучше вообще в салоне- теплее будет.
Ещё по теме- противотуманные фары в первую очередь предназначены для обозначения авто в тумане. Их эффективность и помощь в освещении дороги для водителя очень разнятся в зависимоти от модели, к примеру на Фьюжене, как у меня, практически водителю не помогают. Надеюсь, понятно, что китайксенон в туманки не стоит ставить, если не хотите получить встречку в лоб.
Не перестаю всем нудно говорить, что в машине в легкодоступном месте обязательно нужен яркий жилет со световозвращайкой (лучше не один)- может спасти жизнь. Лагерфельд в рекламе однажды сказал, что лучше живым выглядеть не модно, чем мёртвым, но красиво (или что-то подобное, но смысл такой).
А, да, с некоторых пор в поездки с погодой ниже +10 беру с собой спальники, было несколько случаев, когда даже в мотелях можно было реально замёрзнуть без спальника (обычные летние Хольстеровские).
Ну и, опять в последнее время, вожу в большинство поездок под сиденьем газовую плитку в кейсе, было дело, варил на балконе мотеля кашку за неимением поблизости работающей кафешки...
Кстати, в большинство путешествий езжу вдвоём с женой, отсюда некоторая свобода в использовании пространства в автомобиле.

история редактирования

gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 20:03 gs

quote:
Изначально написано avtopilot18:
Шутка, на мой взгляд, в количестве всего описанного...

почему шутка-то? описал как есть.

quote:
Изначально написано avtopilot18:
Шмурдяк очень удобно возить в специальных, не самых дорогих, китайских пластиковых контейнерах с крышкой- и ёмкость, и стул, иногда стол, от дождя на биваке спасёт, от росы тоже, от мышей тоже.

ввиду своей неопытности и дурости шмурдяк предпочитаю складывать в рюкзаки (у них естественно есть антидождевые накидки, их можно утянуть и вообще сразу много шмурдяка одним скопом куда-то запихать) и ашановские непромокаемые сумки. лично мне это весьма удобно.

quote:
Изначально написано avtopilot18:
В машине также всегда свёрток больших мусорных пакетов

всячески плюсую. тоже вожу несколько свертков на 60-80-120л.

quote:
Изначально написано avtopilot18:
обязательно нужен яркий жилет со световозвращайкой

вожу два. вроде бы даже не так давно вносили изменения в ПДД, что оно должно быть.

история редактирования

Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 30-10-2016 20:37 Дядя Вова

Зимой неактуально, но летом полезна бытовая брызгалка для мойки окон - очень хорошо смывает насекомых с лобового (протирать бумагой). Иногда для временного разгона дремоты помогает термос с заваренным в нем натуральным кофе - пока доедешь до пункта привала. Хотя, в бесконечных костромских лесах люди вставали там, где настигла дремота - не всегда доедешь сотню-другую км до цивилизации.
gs
Рейтинг: 2809/-501
-- написано 30-10-2016 20:48 gs

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
летом полезна бытовая брызгалка для мойки окон

летом доливаю в бачок фэйри. да, смешно пенится. но таки стирает. в откровенно жестких случаях с мошкарой в Сибири не помогает ничто. приходится оттирать руками на остановках.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 8 :  1  2  3  4  5  6  7  8 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 3-х дневные поездки в Уральские Горы. Фотоотчёт. Экстрим и спортивные развлечения
 Поездка в Социализм. Часть 2. Китай. РАССКАЗ С КАРТИНКАМИ Политика
 НАХЛЫСТ Отчеты о поездках и событиях Рыбалка в Удмуртии

Главная /  Автопутешествия /  Технические вопросы дальних поездок. Оснащение, комплектование, полезные мелочи. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ