izhevsk.ru Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 138 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 135  136  137  138 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда   версия для печати
al-7
Рейтинг: 1/-2
-- написано 9-12-2008 18:17 al-7 Редактировать сообщение al-7    первое сообщение в теме:

перемещено из Ижевские события и новости


Вот что говорят пассажирам в троллейбусах Ижевска (опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
- во избежание падения держитесь за поручни;
- как показывает статистика карманных краж, основным объектом преступных посягательств на граждан является мобильный телефон. будьте внимательны, берегите свое имущество;
- если вы стали очевидцем преступных действий, немедленно сообщите в милицию по телефону 02;
- за добровольно сданное оружие закон гарантирует денежную компенсацию до пяти тысяч рублей;
- во избежание травм держите руки на безопасном расстоянии от дверей.

Ну как, знакомо?
А ведь это ужас что такое. Типичная риторика пропаганды страха и послушания. Послушаешь - жить страшно становится.
Причем говорится все это голосом человека, явно пострадавшего, и не раз, а потому призывающего всех бояться заранее и всем вместе.

Хоть бы что хорошее сказали, ну а?

Ведь все, что транспортники хотят сказать людям, можно сказать по-доброму, по-человечески. Вот, например, фразу "во избежание падения держитесь за поручни" - заменить приятным музыкальным сигналом, который будет означать начало движения транспорта. Аналогично с открыванием-закрыванием дверей. Зачем мучать человека и заставлять его это говорить (понимаю, что запись)? а затем мучать пассажиров ненужными страхами по поводу прищемленных рук и т.д. Все, что нужно в этой ситуации - это простой автоматический звуковой сигнал.
А всю прочую информацию, не имеющую отношения к перевозке пассажиров в общественном транспорте, хорошо размещать на установленных рекламных мониторах.

Добавлено 05.05.2009: Спасибо Ипопату - ввёл новый маршрут. Теперь езжу в основном на автобусе. Доволен. Как-то даже спокойнее стало жить без лишних "наставлений".
P.S. Как показала практика, новый маршрут Ипопата оказался неудобным, езжу в основном на альтернативном городском общественном транспорте (не троллейбус)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 22-12-2008 18:03 пара слов об элис

quote:
Эти сведения никакого секрета не представляют.

сведения о ком именно? ну, просто же в жизни не бывает просто сведений, абстрактных)
кучу знаю депутатов, которые сразу после школы свой первый диплом пошли получать, а экономическое образование или профессиональные менеджерские курсы прошли, когда стали руководящие должности занимать. Это естественно - когда потребовалось это специальное образование - тогда и получили...
quote:
У нас уж давно сформировался "типаж" российского депутата.

ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным
quote:
Да-да именно потому, что там большая часть избирателей уже давно поняла, что выбирать руководителей в депутаты нельзя,

это вам в соседнюю тему про зарплаты Ушакова и балакина)) мы там вон уже договорились до того, что дворников надо выбирать в депутаты)))
не превращайте все темы про транспорт в тему "а давайте спросим у Элис" а то у меня, прям уже звездная болезнь начинается )

всем спасибо. а теперь про транспорт и уют

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 22-12-2008 22:19 Тор

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

ну вот вы за типаж и голосуйте. А я привыкла мир видеть объемным и разноцветным


Я то как раз за "типаж" не голосовал ни разу. На выборах депутата, при всем остальном нельзя пользоваться абстрактными принципами "мир объемный и разноцветный". Это дело конкретное и принципы здесь тоже конкретные. Как нельзя забивать гвоздь шляпкой вниз, как нельзя при засолке огурцов использовать вместо соли мел потому что он белее, так нельзя и депутата выбирать по каким-то абстрактным принципам. Мои интересы может отстоять только человек моего сословия - это аксиома. Он лучше знает все мои беды и трудности, так как сам их испытывает.
И вообще тут неплохо задуматься, кто может нарушить гражданские права человека: право на труд, на достойную оплату труда, на отдых... и т.д. Только руководитель. Вот Вам и главный принцип: депутатская деятельность не совместима с полномочиями руководителя! Здесь все, и транспорт, и уют, и зарплата водителя автобуса (по отношению к зарплате руководителя)...
Ну а все темы про себя Вы сами превращаете. Вы же ещё ни разу ни с кем не согласились. И по Вашим речам чувствуется, что Вы всегда правы, даже если не правы в корне.

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 22-12-2008 22:26 Sort2007

про транспорт и уют?

какой же тут уют. кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь. а попробуй поспать в 31 автобусе или 27?

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 22-12-2008 22:29 Sort2007

а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам. сформировать маршруты в лоты и выставить. у нас же все лакомые кусочки у ИПОПАта. отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.

а то диву даешься частники пришли, ипопат взвыл грабят, отбирают прибыль. вроде думаешь как несправедливо. но присмотришься и другая картина. ипопат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 22-12-2008 23:40 ДЕДка

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 00:05 пара слов об элис

quote:
кстати уют это у маршрутокю бывало едешь на 52 маршруте и дремлешь.

на то у них и тариф выше. За комфорт платите...
лично я сто раз и в обычных автобусах дремала) вопрос в уровне усталости, видимо))
quote:
а вообще жаль что мэрия никак не проведет аукционы по маршрутам.

вот мы пробили сейчас региональный закон.. но без подзаконных актов он пока не действует... Будут именно конкурсы. И наказание за несоблюдение результатов. Скоро уже.. немного ждать осталось..
Правда, представляете, это ж нужны вменяемые и квалифицированные управленцы отрасли на муниципальном уровне.. Откуда их брать будут?...
quote:
отобрать и дать равные условия всем перевозчикам.

вот нам как раз-таки и нужны эти конкурсы, чтоб поставили в равные условия и не вешали лишнего.
а лакомые кусочки навроде 2 маршрута - пусть забирают нах)
quote:
попат сократил на убыточных маршрутах автобусы а то и вовсе отменил рейсы. а частники едут. им деваться некуда.

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?))
quote:
на экскурсию сходите наконец!

ой, не надо нам экскурсию)) у нас режимное предприятие))
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 01:12 ДЕДка

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

у нас режимное предприятие



у частников еще режимнее.
20 x 20
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 01:17 пара слов об элис

quote:
у частников еще режимнее.

да ладно) я вот у всех была, кроме одних)
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2008 08:25 НеШутник

quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют!

ДЕДка, а чего нам хотеть в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" ???

quote:

вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам?


Кабздец. Сейчас ДЕДка меня будет учить тому что для меня уютно, а что нет.
quote:

какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Да о барабану мне на то какой труд затрачен на производство того или иного товара/услуги. Я их (товар/услугу) выбираю по соотношению цена/качество со скидкой на монополию и сиюминутную необходимость. Сейчас пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.
А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 11:27 пара слов об элис

quote:
пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))

Тор
Рейтинг: 483/-131
-- написано 23-12-2008 13:00 Тор

quote:
Originally posted by ДЕДка:

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Когда пойдете на экскурсию, спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством. Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
На самом деле и водители, и кондукторы, и обслуга только и говорят о "дармоедах", которых они обрабатывают.

А вот по поводу мыслей о монополизме ИПОПАТ - это очень понятная пассажирам позиция! Условия в рынке должны быть равными.

НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2008 14:28 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.

SVETLA
Рейтинг: 0/-2
-- написано 23-12-2008 14:43 SVETLA

Если приходится пользоваться общественным транспортом - мне более комфортно в трамваях города: меньше людей, тряски, спокойнее.
Иногда автобусами пользуемся - если только очень нужно. И выбираем коммерческие маршруты (комфортнее салон, меньше пассажиров, адекватнее кондуктор).
кстати. ну, какой там уют может быть? безопасно, вовремя, в приличном (чистом, проветриваемом в жару и отапливаемом в холод салоне). всё.
...уют дома создадим))))
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 14:51 пара слов об элис

quote:
спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством

а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить))
quote:
Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 15:03 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?)))


Интересно чиво ж вы в Старый Игерман не ездите?))) Гарин то как сердит на вас))) убыточный маршрут) а частник поехал туда куда ж ему деваться.

Вы господа и на конкурс не заявились) разве не так?)))

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 15:05 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 15:05 Sort2007

quote:
Originally posted by НеШутник:

дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.



кстати нет альтернативы и 12 маршруту))) не пускают туда частника) это ж какие деньги)))

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 15:08 Sort2007

кстати вчера ехал на частном маршруте кажись 18, так там объява - цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 15:10 пара слов об элис

quote:
мне более комфортно в трамваях города

все бы хорошо, но зимой в них значительно холоднее)

SVETLA
Рейтинг: 0/-2
-- написано 23-12-2008 15:18 SVETLA

холоднее, да, к сожалению. но спокойнее, даже не объясню, почему... может, ехать недалеко)))))
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 15:24 пара слов об элис

quote:
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

39 ходит в металлург?)) вот 18 стал ходить кругом, а не до 21 гастронома. Я на нем уже 2 раза каталась)) Но, блин, мне не нужна такая альтернатива. Пусть будет один и нормально ходящий) я не в претензии буду)
quote:
цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.

ну, у них пассажиров-то итак три человека, какое уж тут повышение)) Да и год они отъездили не на 7 рублях, потом 8, а потом 9-ти) у них все окей было с повышением)
quote:
может, ехать недалеко)

а может потому, что до трамвая и от него ближе, чем до автобуса?))))
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 15:25 пара слов об элис

quote:
не пускают туда частника)

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"
НеШутник
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-12-2008 16:17 НеШутник

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)

Причем тут стратеги??? вот ездили бы мерсики например по этому маршруту, уж извините, не знаю, чьи они, - я бы тогда еще сильно подумал, а садиться ли мне в первый попавшийся 27-ой? Или Вы мне хотите сказать, что подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна? Я ни к чему не призываю, я просто говорю, что мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 19:37 пара слов об элис

quote:
вот ездили бы мерсики например по этому маршруту

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

quote:
подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна?

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
quote:
мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.


какая недальновидность
вообще-то, Александр, вы можете пользоваться таким комфортным видом общественного транспорта, как такси)
ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 20:28 ДЕДка

quote:
Originally posted by Тор:

Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.



Знаете коллектив он как ни странно, может и не радостный!? однако работающий! опять же чем может-а все-таки на благо!

((А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?))

да уж пришлось, Вас там не довелось повстречать... ?
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 21:42 пара слов об элис

quote:
Конечная остановка... приехали.

да вы что?) у нас вообще тут про транспорт темы имеют кольцевое движение)) пока господин ае не предпримет мер по разбору рельсов))))

а автор все еще пишет тексты для аудиоинформатора?))

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 22:27 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"

легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

кстати для примера. заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса) а ведь это поверьте самый прибыльный маршрут. взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте. только вот частника не пускают туда)))

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 22:30 Sort2007

просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием


ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

ДЕДка
Рейтинг: 697/-224
-- написано 23-12-2008 22:41 ДЕДка

quote:
Originally posted by Sort2007:

только вот частника не пускают туда



А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место предназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 22:43 пара слов об элис

quote:
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

вообще-то это не ответ на вопрос, что значит - не пускают. Писем мы пишем много, но мер чаще всего никаких. ибо - некому.
основная проблема состоит в том, что городу нужна очень продуманная и взвешенная транспортная схема... и в плане загруженности улиц, и в отношении обеспеченности маршрутами... Никто ж этим не занимается... Разве есть у города специалисты, которые могут здраво рассчитать пассажиропоток и принять решение о том, насколько обоснованно запускать новый маршрут, который бы отчасти дублировал существующие на определенном промежутке?... нету..
по большому счету это должен быть муниципальный заказ - на аукцион выставляется маршрут - от сих до сих, по таким-то улицам, с транспортом такого-то класса вместимости, с таким-то расписанием. И все это должно быть обосновано. Ну и тогда уж перевозчики на конкурсной основе доказывают свою состоятельность. По каждому отдельному маршруту. И проверять их тоже должны на соответствие заявленным требованиям. пока что мы выполняем административные функции, по сути... с одной стороны хорошо - отчасти сам себе правила устанавливаешь.. с дургой - херово. Потому что мы-то правила соблюдаем, а вот конкуренты нет...

quote:
заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса)

а я вам скажу почему) потому что 40 в пик ходит через 2 минуты. хер чего привезешь оттуда) 10 маршрут отчасти повторял - ну и где он? два раза запустить пытались - обкакались поднимать))))) и не было там ни одного административного тычка, зуб даю))
quote:
взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте

лучше вы мне поверьте)) вводили всякие укороченные. они раза в 1,5-2 меньше везут часовой выручки. так что - баловство это))
да и как вы себе представляете дополнительный траснпорт на Советской? если там уже итак у остановок во втором ряду пассажиров высаживают, что, в третий перебираться что ли?
пошутили и будет)
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 22:44 Sort2007

о кстати. отчет УФАС (выдержки)

В подавляющем большинстве городов существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов. На пригородных и междугородных маршрутах ограничений меньше.

Большинство перевозчиков считает, что качество обслуживания населения при ограничении доступа маршрутным такси на городские маршруты не улучшится. Улучшится только при наличии конкуренции и приватизации государственного и муниципального пассажирского транспорта.

Подавляющее большинство перевозчиков считает, что муниципальная власть не имеет права считать своей собственностью <маршрут> с правом передачи в монопольное пользование (в аренду) какому-либо перевозчику. Однако, большая часть муниципальных перевозчиков считает, что нужны конкурсы, ограничивающие свободный доступ частных перевозчиков на муниципальные маршруты.

Почти все перевозчики сталкиваются с фактами предоставления необоснованных льгот отдельным перевозчикам, ущемлением интересов, неравными условиями конкуренции, причем в основном в пользу государственного и муниципального транспорта.

Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели. Конкуренция и свободный доступ на маршруты расставят транспортные средства на свои места.

40% опрошенных считает, что нехватка транспортных средств (высокие интервалы движения и переполнение салонов) вызвана двумя равнозначными факторами: ограничением конкуренции и ограничением транспортных средств на маршруте. Причем проблема ограничения транспортных средств касается в основном муниципальных автотранспортных предприятий, где износ автопарка составляет свыше 60 %, и автотранспортные предприятия вынуждены ограничивать количество автобусов на маршруте.


Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%
Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 22:48 пара слов об элис

quote:
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 22:51 Sort2007

quote:
Originally posted by ДЕДка:

А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?

далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.

показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.

с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.

А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 22:55 пара слов об элис

quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

за остановками в гроде сделит гор. администрация. за всеми.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 22:56 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))


кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))

Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.

И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.

И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.

Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 22:57 Sort2007

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...

кстати отчет то по удмуртии я цитировал

пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:01 пара слов об элис

quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал

quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)

как-то еще по-другому объяснить свои претензии к отчету?)
Sort2007
Рейтинг: 33/-26
-- написано 23-12-2008 23:03 Sort2007

видать аргументы кончились, господа транспортники.
anhen
Рейтинг: 251/-73
-- написано 23-12-2008 23:03 anhen

Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
пара слов об элис
Рейтинг: 3/-6
-- написано 23-12-2008 23:03 пара слов об элис

и вообще вот все это - "в подавляющем большинстве городов" и " большинство перевозчиков считают маршруты своими" - это вообще ни о чем...
если б нам не нужны были эти законы, где на конкурсы будут выставляться маршруты - нафига б мы их сами пробивали-то? бредятина..

Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 138 :  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 135  136  137  138 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Уютно ли нам в городском транспорте? Ижевские события и новости

Главная /  Общественный транспорт /  Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ