quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют!
ДЕДка, а чего нам хотеть в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" ???
quote:
вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам?
quote:
какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
quote:
пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.
но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))
quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!
Когда пойдете на экскурсию, спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством. Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
На самом деле и водители, и кондукторы, и обслуга только и говорят о "дармоедах", которых они обрабатывают.
А вот по поводу мыслей о монополизме ИПОПАТ - это очень понятная пассажирам позиция! Условия в рынке должны быть равными.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))
дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.
quote:
спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством
quote:
Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту
quote:
Originally posted by пара слов об элис:чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?)))
Интересно чиво ж вы в Старый Игерман не ездите?))) Гарин то как сердит на вас))) убыточный маршрут) а частник поехал туда куда ж ему деваться.
Вы господа и на конкурс не заявились) разве не так?)))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))
quote:
Originally posted by НеШутник:дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.
кстати нет альтернативы и 12 маршруту))) не пускают туда частника) это ж какие деньги)))
quote:
мне более комфортно в трамваях города
quote:
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))
quote:
цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.
quote:
может, ехать недалеко)
quote:
не пускают туда частника)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)
Причем тут стратеги??? вот ездили бы мерсики например по этому маршруту, уж извините, не знаю, чьи они, - я бы тогда еще сильно подумал, а садиться ли мне в первый попавшийся 27-ой? Или Вы мне хотите сказать, что подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна? Я ни к чему не призываю, я просто говорю, что мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.
quote:
вот ездили бы мерсики например по этому маршруту
quote:
подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна?
quote:
мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.
quote:
Originally posted by Тор:
Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
((А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?))
да уж пришлось, Вас там не довелось повстречать... ?
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.
quote:
Конечная остановка... приехали.
а автор все еще пишет тексты для аудиоинформатора?))
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.
кстати для примера. заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса) а ведь это поверьте самый прибыльный маршрут. взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте. только вот частника не пускают туда)))
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.
quote:
Originally posted by Sort2007:
только вот частника не пускают туда
quote:
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.
quote:
заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса)
quote:
взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте
В подавляющем большинстве городов существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов. На пригородных и междугородных маршрутах ограничений меньше.
Большинство перевозчиков считает, что качество обслуживания населения при ограничении доступа маршрутным такси на городские маршруты не улучшится. Улучшится только при наличии конкуренции и приватизации государственного и муниципального пассажирского транспорта.
Подавляющее большинство перевозчиков считает, что муниципальная власть не имеет права считать своей собственностью <маршрут> с правом передачи в монопольное пользование (в аренду) какому-либо перевозчику. Однако, большая часть муниципальных перевозчиков считает, что нужны конкурсы, ограничивающие свободный доступ частных перевозчиков на муниципальные маршруты.
Почти все перевозчики сталкиваются с фактами предоставления необоснованных льгот отдельным перевозчикам, ущемлением интересов, неравными условиями конкуренции, причем в основном в пользу государственного и муниципального транспорта.
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели. Конкуренция и свободный доступ на маршруты расставят транспортные средства на свои места.
40% опрошенных считает, что нехватка транспортных средств (высокие интервалы движения и переполнение салонов) вызвана двумя равнозначными факторами: ограничением конкуренции и ограничением транспортных средств на маршруте. Причем проблема ограничения транспортных средств касается в основном муниципальных автотранспортных предприятий, где износ автопарка составляет свыше 60 %, и автотранспортные предприятия вынуждены ограничивать количество автобусов на маршруте.
Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%
Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%
quote:
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.
я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))
quote:
Originally posted by ДЕДка:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?
далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.
показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.
с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.
А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.
Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)
quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))
кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))
Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.
И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.
И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
кстати отчет то по удмуртии я цитировал
quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал
quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)
Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))
quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)
quote:
Originally posted by Sort2007:
Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%
quote:
Originally posted by ДЕДка:
обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)
quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.
quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)
quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)
1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.
quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов
quote:
себестоимости перевозок
quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
за ними следит Администрация района.
quote:
за ними следит Администрация района.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.
Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))
Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.
Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.
quote:
Я - не стратег транспортный
quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике
quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами
quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах
quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.
А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.
quote:
У вас мадам на все отговорка
quote:
Вы ее замените плакатом
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)
Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)
к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...
Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.
quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей
quote:
монополия на маршрут.
quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать
quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?
quote:
Originally posted by Nekrasov:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)
А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)
аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.
quote:
Originally posted by НеШутник:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.
quote:
Originally posted by НеШутник:
Маршрутки ходят буквально друг за другом.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?
Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.
quote:
Originally posted by НеШутник:
борются за пассажира
quote:
Originally posted by ДЕДка:
знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.
По поводу первой части мессаги - не согласен, - городскими такси (теми, которыми пользуюсь) - доволен. Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду. И то, что у меня есть такой выбор - я рад.
А по поводу второй части- согласен на все 100.
quote:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд?
quote:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
quote:
мерсик был приведен для примера
quote:
Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы
quote:
Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает
quote:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации
quote:
Originally posted by НеШутник:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду
quote:
При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.
quote:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а с женой ездить не боитесь?))
quote:
если это ко мне -сам вожу!
quote:
Originally posted by al-7:
by al-7: опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):
quote:
да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка..
quote:
и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов?
quote:
а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))
quote:
Вы забыли о тех, кто экономит, покупая проездные.. забыли об их интересах)
quote:
Если это означает жизнь... ну не знаю.
quote:
С какой стати ей сдыхать - народ как ездал, так и будет ездить
quote:
Просто будут автобусы не через 5 минут, а через 10.
quote:
А вот если ИжГЭТ или ИПОПАТ загнуться
quote:
И поверьте, из этого микрорайона выехать можно гораздо проще и быстрее, чем из Строителя.
quote:
А зачем мне о них помнить?
quote:
Вот сами с клиентами, потребляющими эти ВАши услуги и разбирайтесь.
про ваши запросы я поняла.. с нашей стороны есть понимание, что необходимо покупать новые автобусы и списывать ЛиАЗы... Здесь у нас никакого с вами нет противоречия.
и еще поверьте, если б было выгодно в Строитель ездить маршруткам, то такие маршруты, как 47, например, не загнулся бы)
quote:
Originally posted by пара слов об элис:
а мы и разбираемся) а вы пытаетесь доказать, что вы в наших услугах разбираетесь больше, чем мы))
Опять двадцать пять. Я не хочу доказать, что в ВАших услугах я разбираюсь больше чем Вы! Я как Ваш клиент обращаюсь к ВАм и говорю, - что не все меня устраивает в Ваших услугах, а Вы мне говорите, не лезь не в свое дело.
Вы в общении со мной демонстрируете общение монополиста услуги с ее потребителем.
Потребитель: блин, не нравится мне пользоваться Вашими услугами потому-то и потому-то, но вынужден, так как больше нечем.
Монополист: не учи атца и баста.
Потребитель: вот были бы у Вас конкуренты, было бы мне, потребителю получше.
Монополист: не лезь со своим скудным умишком не в свое корыто. Конуренты только общему делу партии мешают.
и т.д.
quote:
Originally posted by НеШутник:
не все меня устраивает в Ваших услугах
Кстати насчёт одного из постов - типа решили что мало народу везут и сократили свои маршруты а пассажир не дождался - чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления. Жаль что у нас в мэрии увеличивают не тех чиновников - до сих пор нет комитета по транспорту. Тех кто бы реально уже занялся монополистами зажравшимися и частниками пока себя дисциплинированно ведущими.
Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный). Тогда любое предприятие транспортное будет решать стоит или нет бороться за этот лот. Не все коту масленница - любишь прибыль получать - люби и горожанам угождать.
А то я никак таки и не увидел комментов ИПОПАТА по вопросу отмены маршрута 106 в старый игерман. А ведь там живут теже горожане, только меньше их и стало не выгодно туда ездить ипопату.
Насколько я помню хотели сделать 106 обычным маршрутов городским, и компенсировать выпадающие доходы транспортникам (администрация сама предлагала и готова была платить). Но транспортникам захотелось побольше денежек срубить и они тут же выдали аргумент - нам типа больше надо енег. Ведь по этому маршруту будут ездить и садоогородники чьи садоогороды как раз по маршруту 106 и платить будуь 9 рублей - и мы типа будем раззорены.
так ни на чем и не сошлись.
провели конкурс на который ипопат даже не пришёл (и мы с вами тут еще говорим о предприятии которое типа для блага всех горожан работает).
Можно много говорить про работу общественного транспорта - находить огрехи и даже промахи, видеть неуважение и хамство по отношению к потребителю. От этого ничего не изменится.
ИПОПАТ и ИЖГЭТ как были так называемыми монополистами так и остались ими. и не собираются они ничего менять. Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.
Лично 2 эллис - вместо того чтобы огрызаться тут и хвалить предприятие, лучше бы сделали вывод и попытались исправить и форум бы этот стал настоящей обратной связью - тем рупором народа, который вы не слышите.
Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.
quote:
Originally posted by Sort2007:
Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.
quote:
Нужен нормально работающий нормативно-правовой акт, который расставит все на свои места.
Упорядочит и процедуру конкурса на маршруты и сам алгоритм предоставления услуг.
quote:
чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления.
quote:
Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный).
quote:
форум бы этот стал настоящей обратной связью
quote:
Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.
Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.
пожалуй отправлю я эти сообщения в Администрацию (только в скобочках укажу что мнение эллис это мнение ипопата).
думаю в мэрии тоже поржут.
quote:
Originally posted by Sort2007:
думаю в мэрии тоже поржут.
quote:
я реально смеялся долго над той чушью которую отписала эллис.
quote:
сплошные оскорбления.
quote:
Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.
quote:
Originally posted by ДЕДка:
http://susanin.udm.ru/news/2008/12/29/81154 posted by Sort2007:ознакомьтесь.
к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)
причём свои убытки они вновь предъявят бюджету города в след году. вот и все.
придём к тому с чего все начиналось. транспортники искренне желали денег из бюджета, бюджет денег дать не мог и не даст, поверьте в том объёме в котором хотят транспортники.
кстати, Эллис, поучитесь манерам. негоже пресс-службе ИПОПАТа опускаться до оскорблений)
А учебники по экономике транспортных предприятий за 1 курс, думаю Вам самой стоит почитать) уверен что вы и в руках то их не держали)
Но если читали и даже сдавали зачёт)) то я поражён тому какая продвинутая в экономике предприятия пресс служба ИПОПАТа
quote:
Originally posted by Sort2007:
к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)
quote:
Originally posted by HastaLuego:
а знает ли кто -нибудь, какая должна быть температура в общественном транспорте???на улице 20,в трамвае 15...ну это ж просто пипец... летом, когда все потом обливаются, врублены печки... зимой они тут же все не работают
гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню
quote:
гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню
quote:
Originally posted by Sort2007:
про температуру у Эллис спроси она все знает)))