Общественный транспорт

Уютно ли нам в городском транспорте? Тема для общения и флуда

НеШутник 23-12-2008 08:25

quote:
Originally posted by ДЕДка:
ну, ну еще хотим про уют!

ДЕДка, а чего нам хотеть в теме "Уютно ли нам в городском транспорте?" ???

quote:

вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам?


Кабздец. Сейчас ДЕДка меня будет учить тому что для меня уютно, а что нет.
quote:

какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Да о барабану мне на то какой труд затрачен на производство того или иного товара/услуги. Я их (товар/услугу) выбираю по соотношению цена/качество со скидкой на монополию и сиюминутную необходимость. Сейчас пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.
А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?
пара слов об элис 23-12-2008 11:27

quote:
пользуюсь ИПОПАТом чаще, чем другими перевозчиками совсем не из-за соотношения цена/качество, а как раз таки из-за монополии на маршрут.

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))

Тор 23-12-2008 13:00

quote:
Originally posted by ДЕДка:

ну, ну еще хотим про уют! вообще-то кто-то из строчивших здесь хоть малое представление имеет о том , что значит- уютно - ли Вам? какой труд затрачивается для этого?( кроме Натальи конечно), на экскурсию сходите наконец!


Когда пойдете на экскурсию, спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством. Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.
На самом деле и водители, и кондукторы, и обслуга только и говорят о "дармоедах", которых они обрабатывают.

А вот по поводу мыслей о монополизме ИПОПАТ - это очень понятная пассажирам позиция! Условия в рынке должны быть равными.

НеШутник 23-12-2008 14:28

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.

SVETLA 23-12-2008 14:43

Если приходится пользоваться общественным транспортом - мне более комфортно в трамваях города: меньше людей, тряски, спокойнее.
Иногда автобусами пользуемся - если только очень нужно. И выбираем коммерческие маршруты (комфортнее салон, меньше пассажиров, адекватнее кондуктор).
кстати. ну, какой там уют может быть? безопасно, вовремя, в приличном (чистом, проветриваемом в жару и отапливаемом в холод салоне). всё.
...уют дома создадим))))
пара слов об элис 23-12-2008 14:51

quote:
спросите у тех, кто "затрачивает свой труд для этого", довольны ли они зарплатой и своим руководством

а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить))
quote:
Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)
Sort2007 23-12-2008 15:03

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

чаво-чаво? вот сказочник)) никакой частник не будет работать на убыточном маршруте... что вы придумываете...
а сокращать убытки - это ж вроде как раз то, к чему вы нас и призываете, чтоб тариф не рос.. не так ли?)))


Интересно чиво ж вы в Старый Игерман не ездите?))) Гарин то как сердит на вас))) убыточный маршрут) а частник поехал туда куда ж ему деваться.

Вы господа и на конкурс не заявились) разве не так?)))

Sort2007 23-12-2008 15:05

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

фигасе)) монополии))
я тогда должна бы начать визжать по поводу монополии на 52 маршрут) он от Эльгрина в Металлург один ходит))

но я не буду визжать, потому что я знаю, что такое монополия и что такое городская система общественного транспорта)))


от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

Sort2007 23-12-2008 15:05

quote:
Originally posted by НеШутник:

дык не визжите, тем более, что знание "что такое монополия" не является Вашим монополистическим.. :-) Ну вот нет сейчас альтернитивы 27-му маршруту. И только поэтому я на нем и езжу.



кстати нет альтернативы и 12 маршруту))) не пускают туда частника) это ж какие деньги)))

Sort2007 23-12-2008 15:08

кстати вчера ехал на частном маршруте кажись 18, так там объява - цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.
пара слов об элис 23-12-2008 15:10

quote:
мне более комфортно в трамваях города

все бы хорошо, но зимой в них значительно холоднее)

SVETLA 23-12-2008 15:18

холоднее, да, к сожалению. но спокойнее, даже не объясню, почему... может, ехать недалеко)))))
пара слов об элис 23-12-2008 15:24

quote:
от Эльгрина в металлург еще и 39 или 18 ходит )))

39 ходит в металлург?)) вот 18 стал ходить кругом, а не до 21 гастронома. Я на нем уже 2 раза каталась)) Но, блин, мне не нужна такая альтернатива. Пусть будет один и нормально ходящий) я не в претензии буду)
quote:
цена проезда повышаться не будет. о как. кризис - понимают что людям тяжело.

ну, у них пассажиров-то итак три человека, какое уж тут повышение)) Да и год они отъездили не на 7 рублях, потом 8, а потом 9-ти) у них все окей было с повышением)
quote:
может, ехать недалеко)

а может потому, что до трамвая и от него ближе, чем до автобуса?))))
пара слов об элис 23-12-2008 15:25

quote:
не пускают туда частника)

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"
НеШутник 23-12-2008 16:17

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Саша... а вы вообще-то предствляете, что в городе будет, если у каждого маршрута будет альтернатива?)) нахрена альтернатива-то?)) у вас одна альтернатива - личный транспорт.
просто тот , кто выигрывает конкурс должен выполнять свой объем работ, который был заявлен и одобрен) того качества, как было заявлено))
тоже мне, стратеги транспортные))))
насмешали, чесслово)

Причем тут стратеги??? вот ездили бы мерсики например по этому маршруту, уж извините, не знаю, чьи они, - я бы тогда еще сильно подумал, а садиться ли мне в первый попавшийся 27-ой? Или Вы мне хотите сказать, что подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна? Я ни к чему не призываю, я просто говорю, что мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.

пара слов об элис 23-12-2008 19:37

quote:
вот ездили бы мерсики например по этому маршруту

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

quote:
подобная конкуренция никому не нужна и бесполезна?

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием
quote:
мне, как потребителю услуги выбор всегда выгоднее, чем его отсутствие.


какая недальновидность
вообще-то, Александр, вы можете пользоваться таким комфортным видом общественного транспорта, как такси)
ДЕДка 23-12-2008 20:28

quote:
Originally posted by Тор:

Уж очень Вы любите рисовать единый колектив, радостно работающий на благо пассажиров.



Знаете коллектив он как ни странно, может и не радостный!? однако работающий! опять же чем может-а все-таки на благо!

((А Вы ДЕДка, судя по всему на всех производствах побывали и оценили качество труда и исходя из этого выбираете товары/услуги?))

да уж пришлось, Вас там не довелось повстречать... ?
Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

пара слов об элис 23-12-2008 21:42

quote:
Конечная остановка... приехали.

да вы что?) у нас вообще тут про транспорт темы имеют кольцевое движение)) пока господин ае не предпримет мер по разбору рельсов))))

а автор все еще пишет тексты для аудиоинформатора?))

Sort2007 23-12-2008 22:27

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вот вы щас со всей ответственностью скажите - что значит "не пускают"

легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

кстати для примера. заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса) а ведь это поверьте самый прибыльный маршрут. взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте. только вот частника не пускают туда)))

Sort2007 23-12-2008 22:30

просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием


ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

ДЕДка 23-12-2008 22:41

quote:
Originally posted by Sort2007:

только вот частника не пускают туда



А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место предназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.
пара слов об элис 23-12-2008 22:43

quote:
легко видел кучу гневных писем датированных 2007-2008 годом от ИПОПАт и ИжГЭТ с просьбой не разрешать частнику ездить на тех же марщрутах где ездят монополисты.

вообще-то это не ответ на вопрос, что значит - не пускают. Писем мы пишем много, но мер чаще всего никаких. ибо - некому.
основная проблема состоит в том, что городу нужна очень продуманная и взвешенная транспортная схема... и в плане загруженности улиц, и в отношении обеспеченности маршрутами... Никто ж этим не занимается... Разве есть у города специалисты, которые могут здраво рассчитать пассажиропоток и принять решение о том, насколько обоснованно запускать новый маршрут, который бы отчасти дублировал существующие на определенном промежутке?... нету..
по большому счету это должен быть муниципальный заказ - на аукцион выставляется маршрут - от сих до сих, по таким-то улицам, с транспортом такого-то класса вместимости, с таким-то расписанием. И все это должно быть обосновано. Ну и тогда уж перевозчики на конкурсной основе доказывают свою состоятельность. По каждому отдельному маршруту. И проверять их тоже должны на соответствие заявленным требованиям. пока что мы выполняем административные функции, по сути... с одной стороны хорошо - отчасти сам себе правила устанавливаешь.. с дургой - херово. Потому что мы-то правила соблюдаем, а вот конкуренты нет...

quote:
заметьте нет ни одного частного маршрута который бы повторял маршрут 40 автобуса)

а я вам скажу почему) потому что 40 в пик ходит через 2 минуты. хер чего привезешь оттуда) 10 маршрут отчасти повторял - ну и где он? два раза запустить пытались - обкакались поднимать))))) и не было там ни одного административного тычка, зуб даю))
quote:
взять хотя бы укороченный - от рембыттехники до центра по прямой) выгода офигенная поверьте

лучше вы мне поверьте)) вводили всякие укороченные. они раза в 1,5-2 меньше везут часовой выручки. так что - баловство это))
да и как вы себе представляете дополнительный траснпорт на Советской? если там уже итак у остановок во втором ряду пассажиров высаживают, что, в третий перебираться что ли?
пошутили и будет)
Sort2007 23-12-2008 22:44

о кстати. отчет УФАС (выдержки)

В подавляющем большинстве городов существуют ограничения доступа перевозчиков на пассажирский маршрут и ограничения количества транспортных средств на пассажирском маршруте в виде конкурсов на право работы на маршруте, навязанных договоров, несогласований и неутверждений маршрутов. На пригородных и междугородных маршрутах ограничений меньше.

Большинство перевозчиков считает, что качество обслуживания населения при ограничении доступа маршрутным такси на городские маршруты не улучшится. Улучшится только при наличии конкуренции и приватизации государственного и муниципального пассажирского транспорта.

Подавляющее большинство перевозчиков считает, что муниципальная власть не имеет права считать своей собственностью <маршрут> с правом передачи в монопольное пользование (в аренду) какому-либо перевозчику. Однако, большая часть муниципальных перевозчиков считает, что нужны конкурсы, ограничивающие свободный доступ частных перевозчиков на муниципальные маршруты.

Почти все перевозчики сталкиваются с фактами предоставления необоснованных льгот отдельным перевозчикам, ущемлением интересов, неравными условиями конкуренции, причем в основном в пользу государственного и муниципального транспорта.

Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели. Конкуренция и свободный доступ на маршруты расставят транспортные средства на свои места.

40% опрошенных считает, что нехватка транспортных средств (высокие интервалы движения и переполнение салонов) вызвана двумя равнозначными факторами: ограничением конкуренции и ограничением транспортных средств на маршруте. Причем проблема ограничения транспортных средств касается в основном муниципальных автотранспортных предприятий, где износ автопарка составляет свыше 60 %, и автотранспортные предприятия вынуждены ограничивать количество автобусов на маршруте.


Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?
А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%
Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%

пара слов об элис 23-12-2008 22:48

quote:
ужас опять звезда звездой. извините сударыня, попрошу без оскорблений, не припомню где бы нам на вышке рассказывали про транспорт, или про конкуренцию между маршрутами.

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))

Sort2007 23-12-2008 22:51

quote:
Originally posted by ДЕДка:

А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

ух ты а что у нас транспортники следят за остановками? в центре? прибираются?

далеко хождить не буду. остановка автозавод. конечная 40 маршрута. последние 4 года с 2003 по 2007 гг. жаловался зам главы Устиновского района на то что всегда там мусор, обозначал виновных - кондукторов автобусов которые на этой конечной выметали весь мусор из салонов прямо на асфальт.
жаловались заводчане которые летом вдыхали пыль ибо через дорогу остановка и все ждущие автобус видели как пыль облаками взлетает.
жаловался УБиТ, который наводил там порядок.
А ИПОПАТ на все запросы (кстати переписка есть в администрации) отвечал чётко - не виноваты мы, мусор с поля летит.
и так продолжалось 4 года, а может и более, до тех пор пока не пришла в чью то голову идея - а не поставить ли камеру и не заснять ли это - удивительно но поставили и засняли.

показали это лично Главе Администрации и пошло поехало.

с тех пор заставили ИПОПАТ следить за остановкой, да еще биотуалет поставить для водителей, ибо писали они в кустах в полной антисанитарии.

А что делается в центре, мусора почти нет - только заслуга эта не ИПОПАТ и ИЖГЭТ а заслуга частников коммерсов и Управления благоустройства.

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

пара слов об элис 23-12-2008 22:55

quote:
А не подскажете у них есть остановки (имеется ввиду место преедназначенное для остановки)? за которым они следят, отвечают -просветите.

за остановками в гроде сделит гор. администрация. за всеми.
quote:
Населением востребованы минимальные интервалы движения при низком тарифе. Таким условиям отвечают маршрутные газели.

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...
Sort2007 23-12-2008 22:56

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а я развен вас оскорбляла? я рассказала о своих ощущениях, когда приходится комментировать такогго рода посты)вас я назвала людьми с высшим образованием. что уж тут оскорбительного?)
мне вот тоже не рассказывали в вузе про траснпортную экономику, и если б не три с копейками года работы, то мне, наверное, тоже было бы многое непонятно. однако ж люди с высшим образованием, по моим представлениям, должны вести себя немного скромнее в сферах, о которых им мало известно. Я вот не начинаю обсирать закон Ома, несмотря на то, что мне он кажется полной абракадаброй)

я с удовольствием и терпением разъясняю, когда задаются конкретные вопросы... а когда мне начинают доказывать, что все вокруг умные, одни начальники в ИПОПАТе - имбицилы, то я сержусь) имею право))


кстати что начальник в ИОПАТ имбицилы я точно не говорил)))

Знаете вспоминается интересный случай, попал я как то на заседание комиссии бюджетной, тогда еще только ваш начальник пришел, а старого сняли.

И вот защита ИПОПАТа идет, денег как обычно не хватает... Жалуются представители ИПОПАТ. И тут один из депутатов, дай бог памяти, кажись господин Краснопёров встает и спрашивает - а вот говорит уважаемый новый начальник ИПОПАТ вы на чём ездите, какая служебная машина?
Ответом служит фраза - да вот купил себе иномарку (не помню марку, но прозвучала цена около 600 тыс.), статус надо поддерживать.

И раздается голос еще одного депутата - да а старый начальник на старенькой волге ездил, ибо средства не в служебный транспорт а в общественный вкладывал.

Sort2007 23-12-2008 22:57

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

вообще-то маршрутные газели призваны отвечать требованиям, в первую очередь, высокой эксплуатационной скорости) про интервал движения соглашусь, но не для Ижевска. Потому что интервалы движения в какой-нибудь Москве у общественного траснпорта - 20 мин - это нормально. У нас - редкость.
в нынешними требованиями к безопасности перевозок не будет у нас низких тарифов)
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)) так что - пусть читают отчеты, которые делают на местном материале. Разорились ведь 2 года назад на глобальное исследование...

кстати отчет то по удмуртии я цитировал

пара слов об элис 23-12-2008 23:01

quote:
кстати отчет то по удмуртии я цитировал

quote:
а УФАС пищшет отчеты под копирку, которую им по федеральной линии спускают)

как-то еще по-другому объяснить свои претензии к отчету?)
Sort2007 23-12-2008 23:03

видать аргументы кончились, господа транспортники.
anhen 23-12-2008 23:03

Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?
пара слов об элис 23-12-2008 23:03

и вообще вот все это - "в подавляющем большинстве городов" и " большинство перевозчиков считают маршруты своими" - это вообще ни о чем...
если б нам не нужны были эти законы, где на конкурсы будут выставляться маршруты - нафига б мы их сами пробивали-то? бредятина..

Мне вот интересно, а ИжГЭТ признают естественной монополией, раз они единственные, у кого есть такие ресурсы?))

Sort2007 23-12-2008 23:04

quote:
Originally posted by anhen:
Ненавижу 6-ой троллейбус!!! Хочу автобус или маршрутку в металлург!!! И пусть она стоит 15 рублей - все равно дешевле такси!!! два битком набитых троллейбуса уехали сегодня перед мои носом - не влезла! 30 минут на остановке мерзла - прокляла все на свете.
Элис, где автобус от Ю-2 до Металлурга??? Хоть какой-нибудь старенький и страшненький, а?

обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

ДЕДка 23-12-2008 23:04

quote:
Originally posted by Sort2007:

Что предпочтительнее при выборе перевозчика в независимости от стоимости проезда?А - минимальные интервалы движения, обеспечиваемые маршрутными газелями - 8704 - 72%Б - увеличенные интервалы движения, обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28%



обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.
Sort2007 23-12-2008 23:06

quote:
Originally posted by ДЕДка:

обеспечиваемые крупногабаритными автобусами - 3385 - 28% зато целый доедешь.

неужто? в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

пара слов об элис 23-12-2008 23:07

quote:
где автобус от Ю-2 до Металлурга?

думаю, что правильнее тут будет найти возможность и добавить троллейбусов на 6 маршрут.
Вообще, я уже высказывала эту крамольную вещь, как необходимость поддерживать в городе электрический траснпорт. А вот мы бы ушли на пригрод и межгород. Ну, коммерческие рейсы какие-нибудь бы выполняли по окраинам по минимуму... думаю, так правильнее)
quote:
видать аргументы кончились, господа транспортники.

аргументы относительно чего? относительно фантистических отчетов?)) или относительно содержания остановок?
пара слов об элис 23-12-2008 23:09

quote:
в сводке ГИБДД за этот год несколько десятков ДТП по вине водителей крупногабаритных автобусов и около 5 ДТП из за маршруток)

у нас еще и маршруток-то нету, по сути))
а и потом, вы смотрели какие это ДТП? у нас вот сокращение ДТП по вине наших водителей происходит в этом году.
А вы еще посчитайте, сколько ДТП с участием легковых авто и сразу поймем, кто на дороге лишний, ага?)))))
Sort2007 23-12-2008 23:10

кстати статья ""Проблемы рынка пассажирских автобусных перевозок в мегаполисе"
Выход из сложившегося сегодня положения муниципальные (и не только) власти видят в увеличении тарифов на перевозки. Но это - палка о двух концах. На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить. Результаты - уменьшение доходов ГУПа, снижение его возможностей в конкурентной борьбе с частными перевозчиками, у которых иные способы формирования тарифов, себестоимости перевозок, спроса на услуги.
пара слов об элис 23-12-2008 23:11

quote:
обратитесь в администрацию города, курирует транспорт Прямицын, письменно с просьбой запустить такой маршрут. проведут конкурс и вперед)

мда.. с такими-то советами скоро все пЯшком пойдем в Ю2 ))
потому что Горького тупо встанет насмерть)
ДЕДка 23-12-2008 23:13

Дедка если не согласна, покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ и покажите мне где же статью расходов на это содержание)

1. для всех!- я мужик!
2. закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ я про это и не писал!
3. остальное грамотно! объяснила Наталья.

пара слов об элис 23-12-2008 23:16

quote:
На фоне отставания доходов населения оно сразу же негативно сказывается на готовности пассажиров платить

а вы считаете, что вот перевозчик сам не видит, что спрос на его услуги имеет определенную эластичность? РЭК, кстати, должны передельные тарифы устанавливать, а уже предприятие, если его в реальные рыночные условия ставят, должно определять стоимость услуги самостоятельно. С маршрутками так и получилось. они втечение года могли тарифом "играть", накатывая сначала новый маршрут с более низким тарифом, а потом поднимая...
quote:
, у которых иные способы формирования тарифов

какие это они иные?)))
quote:
себестоимости перевозок

а вот это точно.. налоги они платить не любят)
пара слов об элис 23-12-2008 23:18

quote:
покажи мне документ где содержание остановочных комплексов закреплено за ИПОПАТ и ИжГЭТ

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)
ДЕДка 23-12-2008 23:18

ну и где энтот афтор? информаторы к прошивке давно готовы, осталось прогу подкорректировать. ждемс.
40 x 30
Sort2007 23-12-2008 23:52

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

кстати, а вот есть места, в которых официальных остановок нет. Но коммерческие перевозчики там остановки соорудили.. Вот за ними кто смотрит? надо будет узнать)

за ними следит Администрация района.

пара слов об элис 23-12-2008 23:58

quote:
за ними следит Администрация района.

а то администрация района - это не администрация города)) прикольно как у вас все делится))
мне кажется, что там закрепление за местными торгашами-палаточниками есть... хотя, не уверена, что везде оно так...
НеШутник 24-12-2008 09:23

quote:
Originally posted by ДЕДка:

Кажется здесь тоже уже из нас из Вас - образовался коллектив, и судя по всему уж точно - безрадостный! Конечная остановка... приехали.

Да нормальный коллектив. Не стоит все так драматизировать. :-)

НеШутник 24-12-2008 09:44

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а продолжение этой фразы должно быть такое - и народ бы не уезжал с остановок по два часа, потому что нереально народ по этому маршруту мерсиками вывозить)) разве что в межпиковое время. Ну, или они должны идти караваном просто) и высвистнуть с улиц всякие легковушки. Тогда нормуль)
Ну а троллейбусы тогда вообще вымрут, им и так-то жизни на Горького просто нет никакой...
вот такая вот она, жизнь)) сильно отличается от ваших стратегических фантазий))

Наталья... выдохните. Лучше объясните мне, - у меня внешность доверия не внушает или еще что??? Почему мне по нескольку раз одно и то же повторять-то надо. Я - не стратег транспортный. И стратегическими транспортными фантазиями не страдаю. Я - потребитель услуги. И, если я говорю, что мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике, а не потому, что у меня стратегические транспортные фантазии. И если я говорю, что на 27-м маршруте езжу только потому, что это самый удобный для меня маршрут, то именно это я имею в виду без всяких стратегических фантазий. И, если я говорю, что если бы по этому маршруту ездили мерсики, то я бы подумал на чем мне ехать, то я тоже именно это и имею в виду (что если существует выбор, то это всегда лучше, чем когда его нет!). Без стратегических фантазий. Я Вам только хочу сказать, что ЛИАЗ - один из самых неуютных транспортных средств и больше ничего. Говоря это я не прокладываю новых транспортных маршрутов. И не заставляю никого выводить кучу мерсиков на 27-ой маршрут вместо ЛИАЗов. Это ВАши транспортные фантазии и не надо их приписывать мне.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

конкуренция должна быть между перевозчиками, а не между маршрутами))тогда она полезна всем. Когда идет конкуренция между маршрутами, которые дублируют друг друга, то это древний мир.. мезозой)
просто жесть, я себя чувствую, будто пришла в детский сад рассказывать про транспорт) и это люди в высшим образованием

Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами? Нет.. все таки, что то с моей внешностью, видимо на самом деле не так. Вот любят мне какие-то чужие слова приписывать.

Естественно должна быть конкуренция между перевозчиками, но почему бы и не на одних и тех же маршрутах? Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ. В 27-м, 24-м после этого по утрам чуток посвободнее стало.

пара слов об элис 24-12-2008 10:18

quote:
Я - не стратег транспортный

Александр, я не забываю выдыхать)) просто вы ж тут не один... к сожалению

quote:
мне на мерсике ездить уютней/комфортней, чем на ЛИАЗе, то поверьте, я это говорю, только потому, что мне действительно кофмфортней ездить на мерсике

так общественный транспорт существует на финансовые возможности всего населения, а не отдельных лиц. Вот мы с вами переживем кризис и будут автобусы поновее и троллейбусы побыстрее)) Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами... Транспортный затык не нужен никому, поверьте мне...
и все грода к этому постепенно приходят. маршрутки - это по окраинам только кататься..

quote:
Ткните меня носом туда, где я сказал, что должна быть конкуренция между маршрутами

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

quote:
но почему бы и не на одних и тех же маршрутах

потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

quote:
Или Вы ее боитесь? Я вот например рад, что появились другие перевозчики по направлению "Строитель" - УдГУ.

такая конкуренция приводит знаете к чему? к нарушению или частой смене расписаний. а это зло. в первую очередь, для пассажира. Плюс еще постоянное нарушение ПДД сюда припишите, если водитель знает, что конкурент ему в затылок дышит...
Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.
Тор 24-12-2008 10:53

"а вы много знаете тех, кто доволен своей зарплатой?) я вот нет.. поэтому за навозом в адрес руководства можно сходить на экскурсию хоть куда)) вот даже к нефтяникам и газовикам можно сейчас вполне сходить)"

А это смотря за чьим навозом. За навозом вашего руководства лучше сходить к его подчиненным.
У вас мадам на все отговорка. Вы ее замените плакатом "ИПОПАТ г. Ижевска лучше транспортное предприятие мира!" И дальше можно не напрягать фантазии.

пара слов об элис 24-12-2008 11:11

quote:
У вас мадам на все отговорка

это не отговорка) я сама не довольна своей зарплатой)) так можете и записать - работники ИПОПАТ не довольны)) как и миллионы жителей нашей необъятной))

quote:
Вы ее замените плакатом

ну, вы просто склонны все упрощать, это понятно)) но мир он так прекрасен в своем сложном разнообразии, что позволить себе не напрягать фантазии я не могу)

НеШутник 24-12-2008 11:25

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а о чем вы говорите, когда просите еще один маршрут, который бы вместо 27 довез вас из центра в строитель?.. именно о конкурирующем маршруте. Разве не так?)

Ткните меня носом туда, где я кого-то о новом маршруте попросил. Я просто сказал, что если бы мерсики ходили по этому маршруту, то я бы, наверное, на нем уехал, а не на ЛИАЗе. :-) в третий раз это повторяю.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
потому что это будет уже конкуренция между маршрутами)

к-хм... не согласен.. это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей (тех, кто ездит по определенному маршруту). Так сказать конкуренция в чистом виде. А когда у всмех маршруты разные, да еще и не пересекаются.. :-) то это не конкуренция, а монополия на маршрут.

НеШутник 24-12-2008 11:27

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

Еще раз повторю, нужно грамотно выстроить работу в целом, чтобы перевозчик занимался вопросом совершенствования качества услуг, а не тем, как бы ему так изловчиться и подрезать конкурента.

В условиях, когда не с кем конкурировать, не будет перевозчик заниматься "вопросом совершенствования качества услуг"...НЕ нужно ему это! Ведь пассажир и так придет, потому как больше некуда.

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
Однако ж за счет малогабаритных маршруток вопрос решать крайне недальновидно, в том числе и во благо нас с вами...

Опять же сударыня, - я нигде не говорил, что вопрос надо решать за счет малогабаритных маршруток. Мерсик я приводил в качестве всем понятного примера. Мог привести другой пример, в Тюмени еще лет восемь назад конкурируещее с местными муниципалльными транспортниками автопредприятие (хотя может это и муниципалы комм. автобусы запустили, - не суть) закупили автобусы с подогревом внутри салона всего, чего только можно. Автобусы вместительные. Цена была подороже, чем на обычном транспорте. Так зимой очень многие специально дожидались именно этих автобусов.

пара слов об элис 24-12-2008 11:40

quote:
если бы мерсики ходили по этому маршруту

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)
quote:
это будет конкуренция между разными транспортными предприятиями за один и тот же круг потребителей

транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок) Ну вот везде же своя специфика. транспортникии конкурируют на уровне аукционов. Если владелец маршрута хочет участвовать в новом конкурсе, то посмотрят, насколько его подвижной состав, качество обслуживания соответствуют требованиям, насколько преемлема цена. если на него все время пассажиры жалуются, то маршрут ему не отдадут) а если не справляться будет - заберут и передадут снова на аукцион...
вот примерно такие механизмы в нашей отрасли... Рада была вас с ними познакомить)
quote:
монополия на маршрут.

вот вы только представьте.. работает 2 перевозчика по одному маршруту. Один на мерсике, другой на Нефазе. У каждого свое расписание. Один решил, что мало с маршрута везет и сократил расписание. А второй тоже решил, что мало везет и тоже сократил расписание. А пассажир вышел с утра на работу, как обычно. а автобуса нету... А с кого спросит? не с кого.. один перевозчик будет кивать на другого - мол, пусть тот и закрывает образовавшуюся брешь..

quote:
В условиях, когда не с кем конкурировать

никто не говорит об условиях, когда никто не конкурирует ни с кем. Но не так же, чтоб паралельные маршруты фигачить.. это какое-то узаконенное пиратство получается)
все равно что пришли к вам две конторы ставить домофоны) а вы не стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

ДЕДка 24-12-2008 11:41

конкурируют - здоровые, развитые( в техническом понятии предприятия), а не энтузиасты. Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?
пара слов об элис 24-12-2008 11:57

quote:
Хорошо еще, что колеса не отпадывают! какая уж тут конкуренция, о чем Вы?

не давайте лишний повод народонаселению сказать -ну и пусть вообще не конкурируют)) дескать, спишут шихту и уступят место молодым проворным мерсикам ))
потому как поводом-то этим воспользоваться легко, а вот посмотреть на вопрос шире - сложно))
Nekrasov 24-12-2008 12:03

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно
ДЕДка 24-12-2008 12:05

да ну? ну и как?
Nekrasov 24-12-2008 12:07

уже давно цена поездки 9руб. щас наверное даже выше. 60-80% ПАЗики
ДЕДка 24-12-2008 12:10

quote:
Originally posted by Nekrasov:

а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно



стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).
НеШутник 24-12-2008 12:11

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а.. то есть заменить подвижной состав?)) представьте эту толпу, которая на маршруте была есть и (если не убьет кризис) будет, и которая запихивается в мерсик)) вам в нем сразу станет неуютно)

Повторюсь в тысячный раз - мерсик был приведен для примера. Наглядного примера большего удобства. Или, говоря о домофонах, Вы хотите сказать, что ИПОПАТ начинает заниматься установкой домофонов? Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы.. :-)

quote:
Originally posted by пара слов об элис:
транспортная специфика такая, что конкуренции напрямую тут быть не может. иначе это бардак, а не рынок)

А вот с этим утверждением я поспорю. И приведу в пример Сарапул. Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает. Потому как там нормальная конкуренция. Ранее, я помню, в школу и из нее ездил в переполненных автобусах, сейчас же таковых (переполненных) днем с огнем не сыщешь. И возят по одним и тем же маршрутам куча чэпэшников. Да, автобусы у них тоже не ахти. в Сарапуле нет такого пассажиропотока, который позволял бы закупать дорогие автобусы. Но зато теперь пассажир ждет автобуса не больше 5-ти минут.
Так что не вижу ничего плохого в нормальной конкуренции транспортников.
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.

НеШутник 24-12-2008 12:16

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

стали выбирать одну и поставили полподъезда один, а полподъезда - другой домофон.. И установщикам не выгодно, и жителям)

аналогия слишком утрированная. Ни один вменяемый человек не согласиться на 2 домофона. При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

НеШутник 24-12-2008 12:17

О.. Некрасов, - одновременно написали про Сарапул. :-)
НеШутник 24-12-2008 12:22

quote:
Originally posted by ДЕДка:

стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд? тех. состояние и т.д., а как же! при конкуренции частенько приходится закрывать глазки на некоторые вещи( в основном на главные) она есть-ли честная конкуренция вообще? это ж просто слово из лексики( для красоты выражения).

про упорядочивание цен - скажу честно, - не знаю. Ранее в Сарапуле проехать было дороже, чем в Ижевске. Сейчас цены примерно сравниваются. А по поводу конкуренции - поверьте - она есть. Там примерно 5 чэпэшников, - у каждого свой парк автобусов. Все ездят по одним и тем же маршрутам, которые были и раньше. Интервал движение - не больше 5-ти минут. Причем его никто не контролирует и не регламентирует, кроме рынка. Маршрутки ходят буквально друг за другом.

ДЕДка 24-12-2008 12:26

quote:
Originally posted by НеШутник:

Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации.



вот тут-то и зарыта собака. давно надо обязать следить по настоящему.
ДЕДка 24-12-2008 12:28

quote:
Originally posted by НеШутник:

Маршрутки ходят буквально друг за другом.



надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)? у нас пока в пробках так и идут, так и идут ( зато друг за другом как в Сарапуле(хороший город))
НеШутник 24-12-2008 12:34

quote:
Originally posted by ДЕДка:

надо думать - перезагруженный город? а если еще и нас туда - ну для полной так сказать картины конкуреции, где они будут (ходят буквально друг за другом)?

Вас - это кого?
А город - далеко не перегруженный. К этому привела конкуренция. Сейчас автобусы борются за пассажира, а не наоборот, как было ранее. Конечно есть и недостатки. Такие, например, как то, что после 22-00, по-моему, в Сарапуле уже не ездит ни одного автобуса, - потому как, наверное, невыгодно. НО началось это, насколько я помню, еще когда перевозил монополист - СПАТО.

ДЕДка 24-12-2008 12:38

quote:
Originally posted by НеШутник:

борются за пассажира



знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.
НеШутник 24-12-2008 12:43

quote:
Originally posted by ДЕДка:

знакомо... по такси, довелось... плохая скажу Вам борьба со всеми вытекающими!
А вообще-то Ребята давайте жить дружно! и так проблемм море.

По поводу первой части мессаги - не согласен, - городскими такси (теми, которыми пользуюсь) - доволен. Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду. И то, что у меня есть такой выбор - я рад.
А по поводу второй части- согласен на все 100.

пара слов об элис 24-12-2008 12:48

quote:
стало быть у них нет упорядочивания цен за проезд?

есть. тарифы одни и те же..
quote:
а вот в Сарапуле на рынке общественного транспорта конкуренция даавно

вообще-то в ижевске тоже) с 38 года так то))
quote:
мерсик был приведен для примера

да я понимаю, хороший пример.
quote:
Так же и я не призываю ИПОПАТ заменить весь транспорт именно на маломерные мерсики. Вам лучше знать, на что надо менять ЛИАЗы

ну так и меняем, вроде как конкуренция-то тут даже и не нужна, чтоб понять, что их менять надо))
quote:
Там местный аналог ИПОПАТа медленно, но верно помирает

да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка.. все ж идут своим путем.. Кто-то разве побожиться, что в Сарапуле лучше с транспортом? и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов? да никто... Так что - варианты должны быть взвешенные, без перегибов. как отказ от централизованной системы отопления, например, в рамках города. если отказываемся, то берем на себя все риски, в т.ч. что будем платить и за необеспеченные слои из своего кармана...
В разных городах свои особенности, свои потребности. Даже архитектура на транпортную систему влияет но если и сравнивать Ижевск, то с городами одного калибра...
а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))
quote:
Если Вы хотите сказать, что возрастет количество ДТП, - то за этим пусть следят соответствующие органы, - ГИБДД, лицензирующие организации

да хоть пусть заследятся.. если будет вместо 1 автобуса два (пусть даже и поменьше) - это увеличение нагрузки. Разве что один из них летать будет) но на остановку-то ему все равно приземляться надо будет))
ДЕДка 24-12-2008 12:50

quote:
Originally posted by НеШутник:

Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду



так и я о том же! тех кто на халяву просто убирать надо с дорог, тем паче, что они-то вообще ни за чем не следят, в том числе и за правилами! Для меня есть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду + общественный транспорт! как хорошо , что он еще не развалился. благодаря нашей с Вами дружеской поддержки.
40 x 40
пара слов об элис 24-12-2008 12:52

quote:
При этом каждый, кто пользуется общ. транспортом, будет рад увеличению количества такового.

я вас уверяю - не каждый) тот, кто задумается, что ему фактически нужно только более удобное расписание, более комфорный автобус, более высокая эксплуатационная скорость, тот поймет, ч то все это можно сделать без будлежки маршрутов.. а порой вот только без этой дублежки можно добиться желаемого..
Вы забыли о тех, кто экономит, покупая проездные.. забыли об их интересах)
пара слов об элис 24-12-2008 12:57

quote:
Для меня еть круг операторов этого рынка, на чьих машинах я не поеду

а с женой ездить не боитесь?))
ДЕДка 24-12-2008 13:02

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а с женой ездить не боитесь?))



если это ко мне -сам вожу!
пара слов об элис 24-12-2008 13:07

quote:
если это ко мне -сам вожу!

это Александру)
ДЕДка 24-12-2008 13:08

дошло!
ДЕДка 24-12-2008 13:09

quote:
Originally posted by al-7:

by al-7: опускаю слова "Уважаемые..." и т.п.):



зря дорогой автор Вы их не произносите, а надо бы! а я то стараюсь...
(во избежание травм) частники про это вообще НИКАК!
НеШутник 24-12-2008 14:40

quote:

да ничего не помирает.. просто произошло обмельчание рынка..


Ну не знаю, - СПАТОвский автобус раз в час может быть по маршруту проходит.. :-) Если это означает жизнь... ну не знаю.

quote:

и что вот сейчас, например, эта частная мелочь не сдохнет, не продаст свои ПАЗики в лом и не оставит население без половины маршрутов?


1. С какой стати ей сдыхать - народ как ездал, так и будет ездить. Но, допустим, что будут в отрасли трудности. Ну сдохнет 1 - 2 чэпэшника. Останутся еще 3. Которые будут продолжать работать. Просто будут автобусы не через 5 минут, а через 10. Но через неокторое время все опять восстановиться. Потому как там рынок. А вот если ИжГЭТ или ИПОПАТ загнуться, то в Ижевске будут реальные трудности, забастовки и прочее.

quote:

а тот факт, что автобусы на остановку приходят раз в 5 минут.. ну, там и у нас приходят вопрос ведь в том, что это автобусы не всегда одного маршрута))



В том микрорайоне, окуда я в основном ездил - 1 маршрут.. а не, вру, не так давно еще один открылся. И поверьте, из этого микрорайона выехать можно гораздо проще и быстрее, чем из Строителя.
quote:

Вы забыли о тех, кто экономит, покупая проездные.. забыли об их интересах)


А зачем мне о них помнить? Проездные - это Ваши способы увеличения и оптимизации продаж. Вот сами с клиентами, потребляющими эти ВАши услуги и разбирайтесь.
пара слов об элис 24-12-2008 15:48

quote:
Если это означает жизнь... ну не знаю.

дык))) вы почему аналог проводите между СПАТО и ИПОПАТ? они еще в 90-х стали частным предприятием)) никакого между ними и прочими частными лавочками не стало абсолютно) кроме истории)
quote:
С какой стати ей сдыхать - народ как ездал, так и будет ездить

дык так-то автобусики надо ремонтировать-новые покупать) на какие шиши?) Едем дальше... Предприятия в ЧАО - народу в транспорте меньше - денег меньше...
как-то, Александр, далеки вы от народа, я смотрю)))
quote:
Просто будут автобусы не через 5 минут, а через 10.

вот как вы легко согласились))) а чем тут в данном случае ваша хваленая конкуренция между маршрутами (которой на самом деле и там по большому счету нет) поможет?)

quote:
А вот если ИжГЭТ или ИПОПАТ загнуться

ну, это вы сказки опять сочиняете)) ну, будут не через 2 минуты 40-е ходить, а через 5)) сами ж сказали, что это преемлемо))

quote:
И поверьте, из этого микрорайона выехать можно гораздо проще и быстрее, чем из Строителя.

выехать куда? в любую другую из трех точку города? Из строителя когда вы везжаете, вам же не просто выехать надо, а надо выехать в какой-то из десятков микрорайонов города..
В общем, совсем несравнимые вещи вы говорите)

quote:
А зачем мне о них помнить?

вам, наверняка, не за чем.. но потому-то мы и транспортное предприятие, что берем в рассчет (только не плачьте снова, из сугубо корыстных помыслов) разыне интересы пассажиров)
quote:
Вот сами с клиентами, потребляющими эти ВАши услуги и разбирайтесь.

а мы и разбираемся) а вы пытаетесь доказать, что вы в наших услугах разбираетесь больше, чем мы))

про ваши запросы я поняла.. с нашей стороны есть понимание, что необходимо покупать новые автобусы и списывать ЛиАЗы... Здесь у нас никакого с вами нет противоречия.
и еще поверьте, если б было выгодно в Строитель ездить маршруткам, то такие маршруты, как 47, например, не загнулся бы)

НеШутник 24-12-2008 16:47

quote:
Originally posted by пара слов об элис:

а мы и разбираемся) а вы пытаетесь доказать, что вы в наших услугах разбираетесь больше, чем мы))

Опять двадцать пять. Я не хочу доказать, что в ВАших услугах я разбираюсь больше чем Вы! Я как Ваш клиент обращаюсь к ВАм и говорю, - что не все меня устраивает в Ваших услугах, а Вы мне говорите, не лезь не в свое дело.

Вы в общении со мной демонстрируете общение монополиста услуги с ее потребителем.

Потребитель: блин, не нравится мне пользоваться Вашими услугами потому-то и потому-то, но вынужден, так как больше нечем.

Монополист: не учи атца и баста.

Потребитель: вот были бы у Вас конкуренты, было бы мне, потребителю получше.

Монополист: не лезь со своим скудным умишком не в свое корыто. Конуренты только общему делу партии мешают.

и т.д.


ДЕДка 24-12-2008 22:52

quote:
Originally posted by НеШутник:

не все меня устраивает в Ваших услугах



чем богаты, как говорится попросту -тому и рады, общественый он всегда будет общественым (дареному коню в зубы не смотрят), пятизвездочные услуги в другом месте, да и цены там ( ну согласитесь-другие).
Mackutos 26-12-2008 20:26

Маршрутки Мерседесы рулят, остальное просто повозки...
Sort2007 28-12-2008 20:21

Ну как же господа ИПОПАТ любят пугать и упрощать все. Нужен нормально работающий нормативно-правовой акт, который расставит все на свои места.
Упорядочит и процедуру конкурса на маршруты и сам алгоритм предоставления услуг.

Кстати насчёт одного из постов - типа решили что мало народу везут и сократили свои маршруты а пассажир не дождался - чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления. Жаль что у нас в мэрии увеличивают не тех чиновников - до сих пор нет комитета по транспорту. Тех кто бы реально уже занялся монополистами зажравшимися и частниками пока себя дисциплинированно ведущими.

Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный). Тогда любое предприятие транспортное будет решать стоит или нет бороться за этот лот. Не все коту масленница - любишь прибыль получать - люби и горожанам угождать.
А то я никак таки и не увидел комментов ИПОПАТА по вопросу отмены маршрута 106 в старый игерман. А ведь там живут теже горожане, только меньше их и стало не выгодно туда ездить ипопату.
Насколько я помню хотели сделать 106 обычным маршрутов городским, и компенсировать выпадающие доходы транспортникам (администрация сама предлагала и готова была платить). Но транспортникам захотелось побольше денежек срубить и они тут же выдали аргумент - нам типа больше надо енег. Ведь по этому маршруту будут ездить и садоогородники чьи садоогороды как раз по маршруту 106 и платить будуь 9 рублей - и мы типа будем раззорены.
так ни на чем и не сошлись.
провели конкурс на который ипопат даже не пришёл (и мы с вами тут еще говорим о предприятии которое типа для блага всех горожан работает).

Можно много говорить про работу общественного транспорта - находить огрехи и даже промахи, видеть неуважение и хамство по отношению к потребителю. От этого ничего не изменится.
ИПОПАТ и ИЖГЭТ как были так называемыми монополистами так и остались ими. и не собираются они ничего менять. Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.

Лично 2 эллис - вместо того чтобы огрызаться тут и хвалить предприятие, лучше бы сделали вывод и попытались исправить и форум бы этот стал настоящей обратной связью - тем рупором народа, который вы не слышите.

Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.

sparco 28-12-2008 21:18

НЕ навижу в общ. транспорте бабулек и некоторых тётек, которые что б оплатить проезд/достать проездной/сот. телефон и тд. в наглую НАГИБАЮСЯ, вставая, извините, раком!!! Неужели сложно свою сумочку поднять?
ДЕДка 28-12-2008 23:27

quote:
Originally posted by Sort2007:

Кстати ДЕДка приношу извинения за ошибку.



а, интернет-прострация, и про удобства тоже фантазия за все нужно платить и ,вот вопрос только чем? все в князья выбились?
пара слов об элис 29-12-2008 08:57

quote:
Нужен нормально работающий нормативно-правовой акт, который расставит все на свои места.
Упорядочит и процедуру конкурса на маршруты и сам алгоритм предоставления услуг.


гыы) как мне нравятся эти тренировки умения перефразировать чужие мысли и еще при этом спорить с этими же самыми мыслями)) а я вам о чем, собственно, говорю? нужен) только в отличие от пустобрехов разных виртуальных мы реально что-то делаем для того, чтобы он был) поэтому можем обсуждать конкретные меры и варианты.
quote:
чушь. Все интервалы маршрутов должны быть согласованы с органами местного самоуправления.

точно, чушь) никто ничего не должен щас. ваще. разве что на йух послать вас с вашими ничем не обоснованными заявлениями не позволяет административный кодекс и воспитание)))

quote:
Дальше на конкурс надо выставлять несколько маршрутов в лоте (2 прибыльных и 1 убыточный).

поржала)
а почему, собственно, должны быть убыточные маршруты? если население каких-то микрорайонов не готово само за себя платить - должны платить те, кто социальной поддержкой населения занимается.. ну или все остальные пассажиры за счет тарифа, учитывающего этот момент. с какой стати предприятия должны за социалку отвечать? привыкли все к халяве...
это все из той же оперы, что и про тарифы на проезд, которые в сто-двести раз, видите ли, выросли...
quote:
форум бы этот стал настоящей обратной связью

во охренели)) тем, кому лень жопу поднять и совершить предусмотренные законом процедуры с целью высказать свое отношение и попытаться повлиять на ситуацию - я тем в няньки не нанималась
Стотысячный раз заявляю, что тем, кому реальная помощь нужна - помогу информацией и советом , как и что нужно сделать, дабы чего-то добиться... в меру своей компетентности и в меру своего расположения к человеку. Потому что я тут не на работе, а форум никогда не был и не будет никакой официальной площадкой для переговоров.
Народ мы слышим гораздо лучше, чем вы) и знаем, что народ у нас разный, слава богу, в большинстве своем такой, который знает, что ему нужно и конкретные вопросы привык решать, а не соваться с советами вселенского масштаба)
quote:
Зачем? им и так хорошо. Ежегодно зарплаты растут, никого не сокращают, денежки с горожан за хреновые услуги выкачиваются. И не надо говорить типа не нравится - не езди. Не нравится мне, но придется ездить, ибо сытый голодного не разумеет, а голодному деваться некуда.

тьфу, какая ахинея) даже малограмотные коммунисты на партсобраниях были местами более выразительными в своей брехне)
Sort2007 29-12-2008 11:40

я реально смеялся долго над той чушью которую отписала эллис.
сплошные оскорбления.
Что что вы там делаете то, чтобы наконец то появился реальный документ? Где ваши телодвижения? не вижу. покажите переписку мне, а то махать словами словно флагом умеют все.
Насчет согласованности маршрутов и интервалов я писал что должны быть согласованы и отразить это надо в конкурсной документации и в НПА.
Убыточные маршруты как были так и будут, и бюджет города не обязан оплачивать их. А создание единого лота убыточных и прибыльных маршрутов - есть выход особенно в эпоху финансового кризиса. Кстати частники в особенности 373 не возражает против этого.
Насчёт слышимости народа это вы зря. Нихрена как не слышали вы его так и не слышите, иначе бы не огрызались тут а уже реально что то делали, например заменили бы часть автобусов, сократили бы интервалы, рассмотрели бы жалобы которые здесь есть.
Насчет коммунистов не могу ничего сказать, вам виднее уважаемая эллис.

Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.

пожалуй отправлю я эти сообщения в Администрацию (только в скобочках укажу что мнение эллис это мнение ипопата).
думаю в мэрии тоже поржут.

ДЕДка 29-12-2008 22:17

quote:
Originally posted by Sort2007:

думаю в мэрии тоже поржут.



Вы хотите убедить нас, что они еще чему-то обучены?( а аватор-то у вас хищнический!)
ДЕДка 29-12-2008 22:39

http://susanin.udm.ru/news/2008/12/29/81154 posted by Sort2007:ознакомьтесь.
пара слов об элис 30-12-2008 10:39

quote:
я реально смеялся долго над той чушью которую отписала эллис.

ну, рада, что позабавили друг друга))
quote:
сплошные оскорбления.

что поделаешь, если правда о вас такова)) я думала, честно говоря, что вы привыкли))
quote:
Кстати эллис а почему бы вам наоборот не снизить цену проезда? Цена топлива то падает, а ваши услуги растут.

можно и снизить, отчего б не снизить) вот только было б откуда снижать.. А про цену топлива - это уже боян.. сто раз объясняли. Не сочтите за оскорбление, но ваша персона меня не возбуждает на подвиги по переписыванию учебников по экономике транспортных предприятий за 1 курс)))
Sort2007 03-01-2009 19:48

quote:
Originally posted by ДЕДка:
http://susanin.udm.ru/news/2008/12/29/81154 posted by Sort2007:ознакомьтесь.

к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)

причём свои убытки они вновь предъявят бюджету города в след году. вот и все.

придём к тому с чего все начиналось. транспортники искренне желали денег из бюджета, бюджет денег дать не мог и не даст, поверьте в том объёме в котором хотят транспортники.

кстати, Эллис, поучитесь манерам. негоже пресс-службе ИПОПАТа опускаться до оскорблений)

А учебники по экономике транспортных предприятий за 1 курс, думаю Вам самой стоит почитать) уверен что вы и в руках то их не держали)

Но если читали и даже сдавали зачёт)) то я поражён тому какая продвинутая в экономике предприятия пресс служба ИПОПАТа


ДЕДка 03-01-2009 20:12

quote:
Originally posted by Sort2007:

к чему вы это? неужто не понятно что транспортников просто вынудили к этому. вот и все)



да к тому, что простыми словами(безо всякой экономики) - против лома -нет приема!
HastaLuego 04-01-2009 11:47

а знает ли кто -нибудь, какая должна быть температура в общественном транспорте???на улице 20,в трамвае 15...ну это ж просто пипец... летом,когда все потом обливаются, врублены печки... зимой они тут же все не работают
Sort2007 04-01-2009 15:29

про температуру у Эллис спроси она все знает)))
Al 04-01-2009 16:07

quote:
Originally posted by HastaLuego:
а знает ли кто -нибудь, какая должна быть температура в общественном транспорте???на улице 20,в трамвае 15...ну это ж просто пипец... летом, когда все потом обливаются, врублены печки... зимой они тут же все не работают

гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню

HastaLuego 04-01-2009 17:09

quote:
гы, печки летом врубают чтобы пергрева избежать двигателя и механизмов /)))) зимой же сохраняют тепло /))) Но в трамваях по моему всегда было холодно, сколько себя помню

ну это ж не мои проблемы чего они избегают...
HastaLuego 04-01-2009 17:09

Элис, всезнающая Элис... откройте тайну!!!
Al 04-01-2009 18:41

Трамваи и троллейбусы не ее вотчина
Al 04-01-2009 18:47

ЛИАЗы
ДЕДка 04-01-2009 21:58

quote:
Originally posted by Sort2007:

про температуру у Эллис спроси она все знает)))



ну, как бы вот таким образом - обогрев общественного транспорта включается, если температура воздуха ниже +7 градусов. Если температура воздуха держится на отметке 0, отопление осуществляется частично. Если же столбик термометра упал ниже 0 градусов, отопление в салонах транспорта должно быть включено постоянно.
А вообще-то это скорее вопрос к заводу изготовителю - хотя комфортность по температуре должна быть такой, чтобы выскочив на улицу - не простыть. (из жары в холод).
Тор 16-03-2009 12:20

Порядок на транспорте (такой, который нужен потрибителям т.е. пассажирам) и реальные цены за проезд, появятся только тогда, когда интересы потребителей (пассажиров) будут защищать их представители (такие же пассажиры), а не те кто руководит предприятиями транспорта.
Вот тогда появятся и нормальные нормативные акты, позволящие кстати осуществить принцип конкурсного назначения на должности руководителей, и цены не так бестолково будут расти, и порядка будет больше.