quote:
В данном случае продавец нарушает ст. 10 Закона РФ <О защите прав потребителей>, в соответствии с которой, он обязан своевременно предоставлять информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать, в том числе, и цену в рублях. Это касается любых продуктов, которые продаются в заводской упаковке.
Чё-то не клеется: какую-то фигню нарушает продавец, за это штраф наверно полагается, нигде не вижу обязанности продавать по неправильной цене.
Если лежит на витрине девайс за килобакс, а пара нулей отвалилась, то на кассе можно долго гундеть, писать куда хочешь, но никто этот девай вам не продаст, в крайнем случае штраф заплатят за нарушение закона о ЗПП.
Как-то проходил мимо МИБа там висит ценник: $ покупка _3.72 продажа _3.85, ну нету у них двоек. Публичная аферта, налетай!
Вобщем, лучше с ценниками не косячить, а в случае косяка потребитель может только отказаться от покупки товара. Я так и делаю, менеджеров тоже достает снимать с кассы отбитый товар. А если его это сильно обидело = пишите жалобы, магазин может штрафанут, вам полегчает, ну и косяков с ценниками меньше будет.
В Ижтрейдинге в Авроре меня очень раздражает надпись на кассе "карточки временно не обслуживаются". В час пик надписи не видно пока не подойдёшь к кассе. Пару раз попав в такую ситуацию теперь стараюсь заранее пробраться поближе к кассе и разглядеть наличие/отсутствие данного предупреждения. Нельзя ли размещать эту надпить так, чтобы её было видно в очереди?. А то не предупреждение получается, а констанктация факта, после того как отстоишь длинную очередь.
В Столичном просто бесят спрятанные от покупателя мониторы на кассе. Как-то случайно "урвал" банку огурцов за 130 рублей. В Ижтрейдинге бы просто оставил это "золото", и взял бы другую банку, а тут деньги сняты, чек на руках. Акцептировал, блин, аферту... не глядя...