izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  шевроле круз или рено флюенс?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
шевроле круз или рено флюенс?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   шевроле круз или рено флюенс?   версия для печати
visokiy1
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2011 11:36 visokiy1

Стою перед выбором шевроле круз или рено флюенс. Базовый вариант, цена примерно одинаковая. Может кто была такая дилемма?
Показать текст сообщения полностью
CosmoMen
Рейтинг: 21/-7
-- написано 22-11-2011 11:58 CosmoMen

а как я них примерно одинаковая цена? 550 или 600?
shoma808
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-11-2011 12:18 shoma808

....astra h
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 22-11-2011 13:04 proekt-electrik

у меня была такая дилема,правда вместо флюенса взял меган а так конечно Флюенс, по всем параметрам лучший вариант, но лучше взять 2-х литровый вариант тогда ненарадуетесь, 1.6 для таких машин явно слабоват
visokiy1
Рейтинг: 0/0
-- написано 22-11-2011 14:08 visokiy1

цена примерно +-550
Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-11-2011 22:20 Yolkin

+1 к флюенсу... точнее -500 к леосмраду, ибо на крузе не катался
Ianzzz
Рейтинг: 27/-26
-- написано 23-11-2011 13:08 Ianzzz

quote:
Originally posted by shoma808:
....astra h

Кстати да.. Почему не астра Н? Неплохой вариант в эту сумму. Я сам выбирал авто этим летом. Тестил и меган 3 и круз и фокус 2, в итоге взял астру Н.(599т.р. - скидка 30т.р.).

история редактирования

Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 23-11-2011 21:48 Danila3311

флюенс безусловно лучше!но движок 1.6 дохлый так что согласен
quote:
2-х литровый вариант тогда ненарадуетесь

quote:
Кстати да.. Почему не астра Н?

ну или шкода октавиа еще!!!
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 23-11-2011 22:25 Maltsev Alex

2-х литровый флюенс - идёт только с вариатором, цена - 800 с чем-то. В бюджет не попадёт.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 24-11-2011 01:08 A$$

Фокус бери(с) или Меган.
visokiy1
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 10:29 visokiy1

рено ждать всего 1,5-2 месяца, о опелек гляну.
visokiy1
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 10:33 visokiy1

Маловат опель
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 24-11-2011 12:07 Danila3311

бери флюенмс значит с 1.6 и овощи=)
шкоду смотри.
visokiy1
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-11-2011 13:38 visokiy1

Шкода не мое.
Конечно благодарен за советы, НО выбираю из ДВУХ КОНКРЕТНЫХ АВТО
nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 24-11-2011 16:30 nec

а в Крузе все также тряпочка на передней панели? Имхо очень не практично.
В свое время тоже выбирал себе седан С-класса. Флюенс отмел из-за внешности, Круз из-за тряпочки на передней панели и Лео-Смрада.

Но если только два варианта, то Круз.

shoma808
Рейтинг: 2/0
-- написано 24-11-2011 22:51 shoma808

....тряпочка на базе не идет.
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 25-11-2011 20:26 m2s18

Флюенс. Очинна нравицца. Круз - тоже УГ, что Лачетти, только больше.
nec
Рейтинг: 133/-33
-- написано 25-11-2011 21:34 nec

quote:
Originally posted by shoma808:
....тряпочка на базе не идет.

хм... я смотрел круз два года назад и тогда было два варианта: либо светлая тряпочка на дешевых комплектациях, либо кожа в дорогих. А что тогда в базе сейчас?

Kick-Boxer
Рейтинг: 258/-71
-- написано 26-11-2011 09:19 Kick-Boxer

quote:
Originally posted by Yolkin:

+1 к флюенсу... точнее -500 к леосмраду, ибо на крузе не катался



Полностью поддерживаю, Флюенс всем устраивает, кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 26-11-2011 12:01 m2s18

quote:
Originally posted by A$$:

или Меган.


Чем отличается от Флюэнса?

proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 26-11-2011 13:07 proekt-electrik

по сути ничем, у флюенса места сзади больше, мне например со своим ростом 190 сзади за собой в мегане сесть очень трудно а жене с ребёнком в самый раз поэтому не парюсь, но блин при сложенных задних сиденьях можно перевезти кучу барахла. ну и кому что нравится седан или хетч..мне например по душе хэтч.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 26-11-2011 14:03 A$$

quote:
Originally posted by m2s18:

Чем отличается от Флюэнса?



Мелочами в основном. Меган удобнее.
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 26-11-2011 22:57 Danila3311

quote:
кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить

ездил на флюенсе 1.6 автомат...
на тот момент сам передвигался на волге..406 двигатель.....
флюенс показался овосчем...ну и автомат туповат..а так очень хорошая машина...
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 27-11-2011 09:27 proekt-electrik

1.6 надо брать только на ручке, тогда норм.
Kick-Boxer
Рейтинг: 258/-71
-- написано 27-11-2011 10:10 Kick-Boxer

quote:
Originally posted by proekt-electrik:

1.6 надо брать только на ручке, тогда норм



+ много, 1,6 на автомате вообще не рассматриваю, на любых авто, кроме турбированных если тока.
m2s18
Рейтинг: 271/-60
-- написано 27-11-2011 11:58 m2s18

quote:
Originally posted by A$$:

Мелочами в основном. Меган удобнее.


Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?

Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 27-11-2011 18:54 Danila3311

quote:
1.6 надо брать только на ручке, тогда норм.

quote:
+ много, 1,6 на автомате вообще не рассматриваю, на любых авто, кроме турбированных если тока.

возможно что тупой автомат так портит 1.6..на механике не ездил!
Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 30-11-2011 22:41 Yolkin

quote:
Originally posted by Danila3311:

возможно что тупой автомат так портит 1.6..на механике не ездил!


крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь

quote:
Originally posted by m2s18:

Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?



я вот тоже хз какими мелочами там отличается кроме формы кузова... хетч поборзее выглядит. внутри за рулем и на пассажирском все один в один.
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 30-11-2011 22:58 Danila3311

quote:
крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь

ну лошадей может быть хоть 300.. если движок и коробка настроены и подобраны плохо..то будет ехать как 150...
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))
пробовал и крутить...ехал по прямой чуток в горку нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло...обороты поднялись а разгона особо и не было..я же говорю может автомат такой тугой и все портит!
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 30-11-2011 23:59 proekt-electrik

автомат у рено хоть и 4-х ступенчатый но он адаптивный, на форумах пишут что подстроившись под водителя уже не тупит и достаточно резво машинку разгоняет, не могу проверить эти слова..надо на одной машине поездить хоть пару деньков. Если хочется всё таки не др---ть в пробках на ручке, то всё же лучше подкопить на 2.0 с вариатором и будет щастье.
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 1-12-2011 00:03 A$$

quote:
Originally posted by m2s18:

Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?



попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 1-12-2011 10:16 Субарик

кто бы что не говорил, но автомат у рено еще то говно, реально с автоматом динамика как у классических жигулей. да достаточно посмотреть паспортное время разгона до 100, на механике 11-12сек, на автомате в районе 14-15сек, что уж после этого говорить.
Yolkin
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-12-2011 22:53 Yolkin

quote:
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))

таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло

тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ
quote:
попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.

имхо, багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи
A$$
Рейтинг: 43/-23
-- написано 3-12-2011 09:45 A$$

quote:
Originally posted by Yolkin:

багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи


Ручки у флюса нет. Мелочь? А неприятно...
и бензобак с простой пробкой. Корейщина прет из всех щелей.
Danila3311
Рейтинг: 3/-1
-- написано 4-12-2011 13:32 Danila3311

quote:
таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

давайте не будем про то что таз не едет))потому что флюенса 1.6 с автоматом он точно сделает)
quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло


тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ


двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть..да и там обороты к 4 подходили...пора признать тупой автомат..
сам то ездил на флюенсе с автоматом?

GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 4-12-2011 13:37 GoldenMan

quote:
сам то ездил на флюенсе с автоматом?

если брать Флюенс, то нужно рассматривать 1.6 МКПП или 2.0 CVT

история редактирования

GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 4-12-2011 13:39 GoldenMan

Я сейчас стою перед делемой, брать Меган3 LE 2,0 или ждать Дастер 2,0
Субарик
Рейтинг: 54/-46
-- написано 4-12-2011 13:54 Субарик

я бы дастер на твоем месте подождал)
GoldenMan
Рейтинг: 69/-12
-- написано 4-12-2011 14:08 GoldenMan

quote:
Originally posted by Субарик:

я бы дастер на твоем месте подождал)



На следующей неделе должны объявить цены на Дастер, думаю тогда и сделаю свой выбор
proekt-electrik
Рейтинг: 18/-6
-- написано 4-12-2011 17:23 proekt-electrik

разные машины..дастер наверняка по комфорту как логан, но зато проходимость на уровне должна быть, видел дастер во франции..нормально смотрится. вроде должны появится неплохие дизельные двигатели!!

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  шевроле круз или рено флюенс? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ