A$$ 01-12-2011 12:03
quote:
Originally posted by m2s18:
Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?
попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.
Субарик 01-12-2011 10:16
кто бы что не говорил, но автомат у рено еще то говно, реально с автоматом динамика как у классических жигулей. да достаточно посмотреть паспортное время разгона до 100, на механике 11-12сек, на автомате в районе 14-15сек, что уж после этого говорить.
Yolkin 02-12-2011 22:53
quote:
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))
таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов
quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло
тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ
quote:
попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.
имхо, багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи
A$$ 03-12-2011 09:45
quote:
Originally posted by Yolkin:
багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи
Ручки у флюса нет. Мелочь? А неприятно...
и бензобак с простой пробкой. Корейщина прет из всех щелей.
Danila3311 04-12-2011 13:32
quote:
таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов
давайте не будем про то что таз не едет))потому что флюенса 1.6 с автоматом он точно сделает)
quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло
тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ
двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть..да и там обороты к 4 подходили...пора признать тупой автомат..
сам то ездил на флюенсе с автоматом?
GoldenMan 04-12-2011 13:37
quote:
сам то ездил на флюенсе с автоматом?
если брать Флюенс, то нужно рассматривать 1.6 МКПП или 2.0 CVT
GoldenMan 04-12-2011 13:39
Я сейчас стою перед делемой, брать Меган3 LE 2,0 или ждать Дастер 2,0
Субарик 04-12-2011 13:54
я бы дастер на твоем месте подождал)
GoldenMan 04-12-2011 14:08
quote:
Originally posted by Субарик:
я бы дастер на твоем месте подождал)
На следующей неделе должны объявить цены на Дастер, думаю тогда и сделаю свой выбор
proekt-electrik 04-12-2011 17:23
разные машины..дастер наверняка по комфорту как логан, но зато проходимость на уровне должна быть, видел дастер во франции..нормально смотрится. вроде должны появится неплохие дизельные двигатели!!
Yolkin 04-12-2011 22:33
quote:
Originally posted by Danila3311:
давайте не будем про то что таз не едет
таз не едет, таз летит, ибо страшно в нем ездить

))
quote:
Originally posted by Danila3311:
двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть
ну это кому как... меня нисколько не напрягает, даже нравится, особенно на третьей скорости красиво звучит моторчик
quote:
Originally posted by Danila3311:
пора признать тупой автомат
а я разве где-то говорил иначе?)
Danila3311 05-12-2011 01:00
quote:
а я разве где-то говорил иначе?)
ну вот и я сразу сказал что на механике не ездил..возможно машина с ручкой в разы лучше едет!!)
Yolkin 11-12-2011 12:03
автор, что выбрал? на сайте реношки кстати выползает реклама о 2,9% кредите на флюшу и мегашу
visokiy1 12-12-2011 08:14
пока больше склоняюсь к рено. Решающим будет цена за машину 2012-го года, т.к. планирую машину заказывать в середине января.
Тестил реношку автомат 2-х литровый, так автомат вполне адекватен.
Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...
Yolkin 12-12-2011 14:58
quote:
Originally posted by visokiy1:
Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...
меган был 1,6 на ручке у нас на тесте, когда нашу брали, ЗЫ 2.0 на вариаторе, а не на автомате
LexaM 27-12-2011 13:38
брат ездит на флюенсе 1,6мкпп. довольно бодрый агрегат для своих размеров. Салон большой, багажник тоже. подвеску переднюю почти не слышно, сзади шумнее (шум колес и буханье задней подвески). довольно экономичен - 6,6 л на сотню по трассе при постоянно включенном кондиционере в пределах ПДД + 20км/ч (правда пробег на его машине и моей по одному и тому же маршруту отличался в большую сторону).