О выборе автомобиля

шевроле круз или рено флюенс?

Субарик 01-12-2011 10:16

кто бы что не говорил, но автомат у рено еще то говно, реально с автоматом динамика как у классических жигулей. да достаточно посмотреть паспортное время разгона до 100, на механике 11-12сек, на автомате в районе 14-15сек, что уж после этого говорить.
Yolkin 02-12-2011 22:53

quote:
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))

таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло

тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ
quote:
попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.

имхо, багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи
A$$ 03-12-2011 09:45

quote:
Originally posted by Yolkin:

багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи


Ручки у флюса нет. Мелочь? А неприятно...
и бензобак с простой пробкой. Корейщина прет из всех щелей.
Danila3311 04-12-2011 13:32

quote:
таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

давайте не будем про то что таз не едет))потому что флюенса 1.6 с автоматом он точно сделает)
quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло


тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ


двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть..да и там обороты к 4 подходили...пора признать тупой автомат..
сам то ездил на флюенсе с автоматом?

GoldenMan 04-12-2011 13:37

quote:
сам то ездил на флюенсе с автоматом?

если брать Флюенс, то нужно рассматривать 1.6 МКПП или 2.0 CVT
GoldenMan 04-12-2011 13:39

Я сейчас стою перед делемой, брать Меган3 LE 2,0 или ждать Дастер 2,0
Субарик 04-12-2011 13:54

я бы дастер на твоем месте подождал)
GoldenMan 04-12-2011 14:08

quote:
Originally posted by Субарик:

я бы дастер на твоем месте подождал)



На следующей неделе должны объявить цены на Дастер, думаю тогда и сделаю свой выбор
proekt-electrik 04-12-2011 17:23

разные машины..дастер наверняка по комфорту как логан, но зато проходимость на уровне должна быть, видел дастер во франции..нормально смотрится. вроде должны появится неплохие дизельные двигатели!!
Yolkin 04-12-2011 22:33

quote:
Originally posted by Danila3311:

давайте не будем про то что таз не едет



таз не едет, таз летит, ибо страшно в нем ездить ))

quote:
Originally posted by Danila3311:

двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть



ну это кому как... меня нисколько не напрягает, даже нравится, особенно на третьей скорости красиво звучит моторчик

quote:
Originally posted by Danila3311:

пора признать тупой автомат


а я разве где-то говорил иначе?)

Danila3311 05-12-2011 01:00

quote:
а я разве где-то говорил иначе?)

ну вот и я сразу сказал что на механике не ездил..возможно машина с ручкой в разы лучше едет!!)
Yolkin 11-12-2011 12:03

автор, что выбрал? на сайте реношки кстати выползает реклама о 2,9% кредите на флюшу и мегашу
visokiy1 12-12-2011 08:14

пока больше склоняюсь к рено. Решающим будет цена за машину 2012-го года, т.к. планирую машину заказывать в середине января.
Тестил реношку автомат 2-х литровый, так автомат вполне адекватен.
Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...
Yolkin 12-12-2011 14:58

quote:
Originally posted by visokiy1:

Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...



меган был 1,6 на ручке у нас на тесте, когда нашу брали, ЗЫ 2.0 на вариаторе, а не на автомате
LexaM 27-12-2011 13:38

брат ездит на флюенсе 1,6мкпп. довольно бодрый агрегат для своих размеров. Салон большой, багажник тоже. подвеску переднюю почти не слышно, сзади шумнее (шум колес и буханье задней подвески). довольно экономичен - 6,6 л на сотню по трассе при постоянно включенном кондиционере в пределах ПДД + 20км/ч (правда пробег на его машине и моей по одному и тому же маршруту отличался в большую сторону).