О выборе автомобиля

шевроле круз или рено флюенс?

Danila3311 24-11-2011 12:07

бери флюенмс значит с 1.6 и овощи=)
шкоду смотри.
visokiy1 24-11-2011 13:38

Шкода не мое.
Конечно благодарен за советы, НО выбираю из ДВУХ КОНКРЕТНЫХ АВТО
nec 24-11-2011 16:30

а в Крузе все также тряпочка на передней панели? Имхо очень не практично.
В свое время тоже выбирал себе седан С-класса. Флюенс отмел из-за внешности, Круз из-за тряпочки на передней панели и Лео-Смрада.

Но если только два варианта, то Круз.

shoma808 24-11-2011 22:51

....тряпочка на базе не идет.
m2s18 25-11-2011 20:26

Флюенс. Очинна нравицца. Круз - тоже УГ, что Лачетти, только больше.
nec 25-11-2011 21:34

quote:
Originally posted by shoma808:
....тряпочка на базе не идет.

хм... я смотрел круз два года назад и тогда было два варианта: либо светлая тряпочка на дешевых комплектациях, либо кожа в дорогих. А что тогда в базе сейчас?

Kick-Boxer 26-11-2011 09:19

quote:
Originally posted by Yolkin:

+1 к флюенсу... точнее -500 к леосмраду, ибо на крузе не катался



Полностью поддерживаю, Флюенс всем устраивает, кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить
m2s18 26-11-2011 12:01

quote:
Originally posted by A$$:

или Меган.


Чем отличается от Флюэнса?

proekt-electrik 26-11-2011 13:07

по сути ничем, у флюенса места сзади больше, мне например со своим ростом 190 сзади за собой в мегане сесть очень трудно а жене с ребёнком в самый раз поэтому не парюсь, но блин при сложенных задних сиденьях можно перевезти кучу барахла. ну и кому что нравится седан или хетч..мне например по душе хэтч.
A$$ 26-11-2011 14:03

quote:
Originally posted by m2s18:

Чем отличается от Флюэнса?



Мелочами в основном. Меган удобнее.
Danila3311 26-11-2011 22:57

quote:
кто говорит что 1,6 это овощмобиль вы сами то катались? я себя овощем не чувствую. Так что учимся ездить

ездил на флюенсе 1.6 автомат...
на тот момент сам передвигался на волге..406 двигатель.....
флюенс показался овосчем...ну и автомат туповат..а так очень хорошая машина...
proekt-electrik 27-11-2011 09:27

1.6 надо брать только на ручке, тогда норм.
Kick-Boxer 27-11-2011 10:10

quote:
Originally posted by proekt-electrik:

1.6 надо брать только на ручке, тогда норм



+ много, 1,6 на автомате вообще не рассматриваю, на любых авто, кроме турбированных если тока.
m2s18 27-11-2011 11:58

quote:
Originally posted by A$$:

Мелочами в основном. Меган удобнее.


Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?

Danila3311 27-11-2011 18:54

quote:
1.6 надо брать только на ручке, тогда норм.

quote:
+ много, 1,6 на автомате вообще не рассматриваю, на любых авто, кроме турбированных если тока.

возможно что тупой автомат так портит 1.6..на механике не ездил!
Yolkin 30-11-2011 22:41

quote:
Originally posted by Danila3311:

возможно что тупой автомат так портит 1.6..на механике не ездил!


крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь

quote:
Originally posted by m2s18:

Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?



я вот тоже хз какими мелочами там отличается кроме формы кузова... хетч поборзее выглядит. внутри за рулем и на пассажирском все один в один.
Danila3311 30-11-2011 22:58

quote:
крути двиг и все ок, ни разу не овощ на ручке. эти двиги рассчитаны на высокие обороты, просто видать все привыкли при 2к оборотов переключать передачи как на тазах, ну или 106 лошадей для них уже мелочь

ну лошадей может быть хоть 300.. если движок и коробка настроены и подобраны плохо..то будет ехать как 150...
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))
пробовал и крутить...ехал по прямой чуток в горку нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло...обороты поднялись а разгона особо и не было..я же говорю может автомат такой тугой и все портит!
proekt-electrik 30-11-2011 23:59

автомат у рено хоть и 4-х ступенчатый но он адаптивный, на форумах пишут что подстроившись под водителя уже не тупит и достаточно резво машинку разгоняет, не могу проверить эти слова..надо на одной машине поездить хоть пару деньков. Если хочется всё таки не др---ть в пробках на ручке, то всё же лучше подкопить на 2.0 с вариатором и будет щастье.
A$$ 01-12-2011 12:03

quote:
Originally posted by m2s18:

Не побоюсь показать настойчивым. Какими именно мелочами?



попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.
Субарик 01-12-2011 10:16

кто бы что не говорил, но автомат у рено еще то говно, реально с автоматом динамика как у классических жигулей. да достаточно посмотреть паспортное время разгона до 100, на механике 11-12сек, на автомате в районе 14-15сек, что уж после этого говорить.
Yolkin 02-12-2011 22:53

quote:
делаю вывод с твоих слов, что таз на 2к оборотах едет так же как рено на высоких))

таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло

тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ
quote:
попробуй закрыть багажник на мегане и на флюсе.

имхо, багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи
A$$ 03-12-2011 09:45

quote:
Originally posted by Yolkin:

багажники разные из-за типа кузова, а это уже не мелочи


Ручки у флюса нет. Мелочь? А неприятно...
и бензобак с простой пробкой. Корейщина прет из всех щелей.
Danila3311 04-12-2011 13:32

quote:
таз не едет как бэ. имелось в виду про максимальную мощность, она начинается на 1,6 с 4250 оборотов

давайте не будем про то что таз не едет))потому что флюенса 1.6 с автоматом он точно сделает)
quote:
нажал в пол кроме взрева мотора ни чего не произошло


тоже так бывает, но это когда обороты только меньше 3 тыщ


двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть..да и там обороты к 4 подходили...пора признать тупой автомат..
сам то ездил на флюенсе с автоматом?

GoldenMan 04-12-2011 13:37

quote:
сам то ездил на флюенсе с автоматом?

если брать Флюенс, то нужно рассматривать 1.6 МКПП или 2.0 CVT
GoldenMan 04-12-2011 13:39

Я сейчас стою перед делемой, брать Меган3 LE 2,0 или ждать Дастер 2,0
Субарик 04-12-2011 13:54

я бы дастер на твоем месте подождал)
GoldenMan 04-12-2011 14:08

quote:
Originally posted by Субарик:

я бы дастер на твоем месте подождал)



На следующей неделе должны объявить цены на Дастер, думаю тогда и сделаю свой выбор
proekt-electrik 04-12-2011 17:23

разные машины..дастер наверняка по комфорту как логан, но зато проходимость на уровне должна быть, видел дастер во франции..нормально смотрится. вроде должны появится неплохие дизельные двигатели!!
Yolkin 04-12-2011 22:33

quote:
Originally posted by Danila3311:

давайте не будем про то что таз не едет



таз не едет, таз летит, ибо страшно в нем ездить ))

quote:
Originally posted by Danila3311:

двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть



ну это кому как... меня нисколько не напрягает, даже нравится, особенно на третьей скорости красиво звучит моторчик

quote:
Originally posted by Danila3311:

пора признать тупой автомат


а я разве где-то говорил иначе?)

Danila3311 05-12-2011 01:00

quote:
а я разве где-то говорил иначе?)

ну вот и я сразу сказал что на механике не ездил..возможно машина с ручкой в разы лучше едет!!)
Yolkin 11-12-2011 12:03

автор, что выбрал? на сайте реношки кстати выползает реклама о 2,9% кредите на флюшу и мегашу
visokiy1 12-12-2011 08:14

пока больше склоняюсь к рено. Решающим будет цена за машину 2012-го года, т.к. планирую машину заказывать в середине января.
Тестил реношку автомат 2-х литровый, так автомат вполне адекватен.
Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...
Yolkin 12-12-2011 14:58

quote:
Originally posted by visokiy1:

Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...



меган был 1,6 на ручке у нас на тесте, когда нашу брали, ЗЫ 2.0 на вариаторе, а не на автомате
LexaM 27-12-2011 13:38

брат ездит на флюенсе 1,6мкпп. довольно бодрый агрегат для своих размеров. Салон большой, багажник тоже. подвеску переднюю почти не слышно, сзади шумнее (шум колес и буханье задней подвески). довольно экономичен - 6,6 л на сотню по трассе при постоянно включенном кондиционере в пределах ПДД + 20км/ч (правда пробег на его машине и моей по одному и тому же маршруту отличался в большую сторону).