proekt-electrik 04-12-2011 17:23
разные машины..дастер наверняка по комфорту как логан, но зато проходимость на уровне должна быть, видел дастер во франции..нормально смотрится. вроде должны появится неплохие дизельные двигатели!!
Yolkin 04-12-2011 22:33
quote:
Originally posted by Danila3311:
давайте не будем про то что таз не едет
таз не едет, таз летит, ибо страшно в нем ездить

))
quote:
Originally posted by Danila3311:
двигатель до трех тыщ вообще слышно не должно быть
ну это кому как... меня нисколько не напрягает, даже нравится, особенно на третьей скорости красиво звучит моторчик
quote:
Originally posted by Danila3311:
пора признать тупой автомат
а я разве где-то говорил иначе?)
Danila3311 05-12-2011 01:00
quote:
а я разве где-то говорил иначе?)
ну вот и я сразу сказал что на механике не ездил..возможно машина с ручкой в разы лучше едет!!)
Yolkin 11-12-2011 12:03
автор, что выбрал? на сайте реношки кстати выползает реклама о 2,9% кредите на флюшу и мегашу
visokiy1 12-12-2011 08:14
пока больше склоняюсь к рено. Решающим будет цена за машину 2012-го года, т.к. планирую машину заказывать в середине января.
Тестил реношку автомат 2-х литровый, так автомат вполне адекватен.
Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...
Yolkin 12-12-2011 14:58
quote:
Originally posted by visokiy1:
Разочаровывает только то, что буду брать механику а на тест-драйве только автоматы...
меган был 1,6 на ручке у нас на тесте, когда нашу брали, ЗЫ 2.0 на вариаторе, а не на автомате
LexaM 27-12-2011 13:38
брат ездит на флюенсе 1,6мкпп. довольно бодрый агрегат для своих размеров. Салон большой, багажник тоже. подвеску переднюю почти не слышно, сзади шумнее (шум колес и буханье задней подвески). довольно экономичен - 6,6 л на сотню по трассе при постоянно включенном кондиционере в пределах ПДД + 20км/ч (правда пробег на его машине и моей по одному и тому же маршруту отличался в большую сторону).