izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 13-8-2015 11:06 seen-geo

так то в планах поездка на юга на солярисе. хотелось бы залить хороший бенз на дальнюю дорогу можно думаю 95 залить, вот какую сеть заправок выбрать и саму АЗС (адрес) "не замараную" в прошлом бадяжным бензином
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 13-8-2015 11:18 Storm

Все эти ваши ощущения на параною походят. В Удмуртии, считаю, дела с АЗС отбстоят очень неплохо. Нет у нас кустарных заправок с непонятным бензином. Что Лукойл, что АСПЭК, что Газпром, что Браверс - качество бензина везде примерно одинаково.

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 13-8-2015 11:23 serega1109

согласен. заправляюсь на любой что по пути -- Лукойл, Башнефть, Газпром. На всех работает одинаково.
На Башнефти сейчас вообще 95 только Атум, простого нет, заливаю и его - никаких проблем.

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 13-8-2015 11:29 seen-geo

quote:
Изначально написано serega1109:

На Башнефти сейчас вообще 95 только Атум, простого нет, заливаю и его - никаких проблем



явки (адресса),пароли?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-8-2015 12:39 Basil

quote:
Изначально написано seen-geo:
явки (адресса),пароли?

Какие адреса и пароли? На всех АЗС Башнефти в Удмуртии 95-й только Atum.

По дороге на юг с Башнефтью плохо. В Самарской области ещё есть (сеть АЗС Оптан куплена Башнефтью), а дальше, можно сказать, голяк. На всю Саратовскую область одна АЗС Башнефть (г. Энгельс, просп.Строителей 24Б), но там точно Atumа не будет.

Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 13-8-2015 13:17 Badvirus

заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 13-8-2015 14:08 seen-geo

quote:
Изначально написано Badvirus:

заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем



заправлял 2115 там же, много лет и не было проблем. но вот заимел нов.авто, задумался об качестве, почитал малость данную ветку люди нахваливают атум(баш) решил попробывать. по атуму статистику еще не набил.
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 13-8-2015 14:17 XXL

quote:
Изначально написано seen-geo:
нахваливают атум(баш)


эффект плацебо, имхо.
тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет.

даже на древнем(с пробегом под 150тык) реношном двигателе сравнивали у нас водители с работы:
дешманский АИ 92 газпром - расход 8.7 л/100км при средней 22 км/ч по городу
АИ 95 атум - расход 8.5 л/100км при средней 23 км/ч по городу.
разница в пределах погрешности измерения.

Ergej
Рейтинг: 4152/-2334
-- написано 13-8-2015 14:40 Ergej

Расход от бензина практически ки не зависит.
Кнедлики
Рейтинг: 678/-136
-- написано 13-8-2015 15:44 Кнедлики

Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом. Совсем не плацебо. Двигатель 11194
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-8-2015 16:23 Basil

quote:
Изначально написано XXL:
тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет.

Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-8-2015 16:26 Basil

quote:
Изначально написано Кнедлики:
Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом

Сравни с 95 Башнефть.
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 13-8-2015 17:12 AskII

quote:
Изначально написано Mironov631:
ФФ2 1.6 пробег 144тыс, заливаю форд формула 5-30. Продолжать его лить или начинать заморачиваться с выбором нового масла?

ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)

humsat
Рейтинг: 524/-372
-- написано 13-8-2015 17:36 humsat

не реклама, сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.
за газпром не скажу, не лил.
seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 13-8-2015 18:23 seen-geo

quote:
Originally posted by humsat:

сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.



а что с ценой? кто сколько?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 13-8-2015 22:33 Basil

quote:
Топливо ЭКТО Plus - продукт премиум-класса компании <ЛУКОЙЛ> с октановым числом 95.

Многофункциональный пакет топливных присадок <ЭКТО Plus> обеспечивает увеличение мощности двигателя автомобиля и способствует значительному снижению расхода топлива.

К другим преимуществам нового топлива <ЭКТО Plus> относятся:

- Уменьшение износа двигателя за счёт снижения отложений на впускных клапанах и защиты от коррозии;

- Повышение маневренности автомобиля при различных режимах работы двигателя за счёт увеличения его мощности, благодаря наличию в топливе <ЭКТО Plus> модификатора трения;

- Снижение вреда для окружающей среды благодаря уменьшению выброса CO2.


Экто плюс содержит моющие присадки и модификатор трения.

С моющими присадками всё понятно - содержат в чистоте впускные клапана и моют топливную систему, вроде бы должны избавить от замены топливного фильтра и промывки инжектора.
Но для чего в топливе нужен модификатор трения? В современных двигателях система смазки и питания разделены. Разве что для мотоциклов Иж и бензопил мог бы пригодиться. Впрыск топлива в инжекторном двигателе и всасывание топлива в карбюраторном происходят по-разному. В инжекторе между впрыском и вспышкой проходит очень мало времени. Эффективность смазки двигателя посредством топлива никакая. В карбюраторном двигателе всасывание топлива происходит при ходе поршня вниз, затем идёт такт сжатия - поршень движется вверх и получается смазывать стенки камеры сгорания за счёт топлива.

история редактирования

seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 13-8-2015 22:40 seen-geo

quote:
Originally posted by Basil:

для чего в топливе нужен модификатор трения?



ну, мне кажется, что не все двигающиеся (подвижные) детали двигателя смазываются именно смазкой ) ?нет?

история редактирования

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-8-2015 08:09 XXL

quote:
Изначально написано Basil:

Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива.


quote:
Изначально написано http://www.bashneft.ru/:
Уникальные очищающие способности ATUM-95 позволяют вернуть работу двигателя в режим первоначальных заводских настроек, увеличить мощность и срок его службы, уменьшить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов.

соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-8-2015 08:27 Basil

quote:
Изначально написано XXL:
соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.

Что это меняет? Использование моющих присадок на чистом двигателе предотвращает загрязнение системы подачи топлива. Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны.

Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-8-2015 08:56 XXL

quote:
Изначально написано Basil:

Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны.


фильтр стоит копейки(300-600р.) замена раз 120 ткм. тупо по регламенту. я бы даже если ездил на этом атуме все 120ткм, все равно бы фильтр поменял.

quote:
Изначально написано Basil:

Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется.


имхо, рекламная байка только от лука.
если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса, а не камеры сгорания.
но опять же, если не допускать опустошения бака - то достаточно смазки обычным бензином без всяких "модификаторов".

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-8-2015 09:10 Basil

quote:
Изначально написано XXL:
если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса

Все места, требующие смазки в бензонансосе, изолированы от топлива.
Или я ошибаюсь?

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-8-2015 09:22 Basil

quote:
Изначально написано XXL:
все равно бы фильтр поменял

Если сам делаешь, то можно не менять, а проверить чистоту.
Но я б тоже поменял по регламенту .
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-8-2015 09:23 Gypsus

quote:
достаточно смазки обычным бензином

ура, пятница.
когда бензин стал считаться смазывающим веществом?
XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 14-8-2015 09:38 XXL

quote:

когда бензин стал считаться смазывающим веществом?


quote:

Двигатели серии МАПЗ предназначены для артезианских скважин: МАПЗ-14, МАПЗ-219, МАПЗ-18, МАПЗ-273 соответственно мощностью 2 5; 35; 12 и 60 кет. Охлаждение и смазка электродвигателей осуществляются водой, находящейся в скважине

ВОДА, Карл!
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-8-2015 10:29 Basil

Погуглил про устройство бензонасоса - действительно, нагнетающий элемент требует смазки и охлаждения бензином.
TiNKi
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-8-2015 18:38 TiNKi

quote:
Изначально написано AskII:

ФФн 1.6 190тк
50 тк назад перешел с фордформулы на Mobil3000 5-30. Жор масла стал меньше (в пределах 1-1.5л\8-10тк)


ФФ 1.8 180тк заливаю фордформулу - масло не доливаю от замены до замены (8000 км). Ну конечно на 100ткм менял мск и кольца после первого хозяина, который менял масло по регламенту каждые 20ткм. расход был 1л на 1000км.

seen-geo
Рейтинг: 1219/-318
-- написано 17-8-2015 20:19 seen-geo

вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако. надо 95 экто плюс лукоил еще попробовать.

история редактирования

-ALE][ANDR-
Рейтинг: 27/-14
-- написано 17-8-2015 21:06 -ALE][ANDR-

Читал здесь отзывы про атум/экто доволно скепически. Заливаю обычно 95 газпром. Мотор турбовый. Позавчера возвращался из Березников, пришлось на обратном пути заправить где то на трассе 30 литров лукой экто 95 за 36.85 за литр. Через километров 10 я не узнал мотор! 100 коней, конечно, не прибавилось, но то как быстро набирала на обгонах обороты машина, или как приятно начала тянуть на низах, разница заметна очень сильно. До этого в Березниках заливал обычный 95 лукойл полный бак-машина ехала как на газпромовском. С чем связана такая разница-не понятно. Возможно, с честным ОЧ, к которому очень требовательны турбомоторы.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 17-8-2015 23:26 Basil

quote:
Изначально написано seen-geo:
вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако

Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ
Tema_izh
Рейтинг: 70/-13
-- написано 19-8-2015 17:51 Tema_izh

2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
Storm
Рейтинг: 210/-51
-- написано 20-8-2015 06:08 Storm

quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)

Водитель один? Если нет, то стиль одинаковым быть не может.

oedkirill89
Рейтинг: 44/-2
-- написано 20-8-2015 08:53 oedkirill89

quote:
Водитель один?

я вам больше скажу, водитель один едет одновременно на этих 2 одинаковых опельастра))

RockYourLife
Рейтинг: 1156/-644
-- написано 20-8-2015 09:26 RockYourLife

quote:
Изначально написано Badvirus:
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем

лет 6+ заливаю там АИ-92, разные машины, полёт нормальный
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 20-8-2015 12:00 Basil

quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не Атум

Это не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.

quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)

ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е. . Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного
El Aero
Рейтинг: 2/-3
-- написано 20-8-2015 21:00 El Aero

Кто сориентирует, есть ли разница между лукойловским и газпромовским 98ым бензинами? чей объективно/субъективно лучше?
AskII
Рейтинг: 88/-17
-- написано 20-8-2015 21:44 AskII

quote:
Изначально написано Basil:

Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ

а в луке честный 95й?

история редактирования

Tema_izh
Рейтинг: 70/-13
-- написано 21-8-2015 13:48 Tema_izh

quote:
Originally posted by Basil:

написано 20-8-2015 12:00 -00+
quote:
Изначально написано Tema_izh:
без разницы Атум не Атум

Это не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.
quote:
Изначально написано Tema_izh:
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)

ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е. . Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного


Есть мнение:.... Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому). (5 колесо)

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-8-2015 14:04 Basil

quote:
Изначально написано Tema_izh:
Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо.

Вообще-то УОЗ корректируется, поэтому переход на высокоотановое топливо увеличивает КПД двигателя. Естественно, степень сжатия двигателя должна соответствовать используемому топливу.
Tema_izh
Рейтинг: 70/-13
-- написано 21-8-2015 14:59 Tema_izh

quote:
Изначально написано Basil:

Вообще-то УОЗ корректируется, поэтому переход на высокоотановое топливо увеличивает КПД двигателя. Естественно, степень сжатия двигателя должна соответствовать используемому топливу.


Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95.
Автомобилю - никакой разницы. Вам - судите сами. И решайте сами.
Япония, экспортируя свои автомобили в Европу, должна считаться с Европейскими реалиями:
1. Японские автомобили рассчитаны либо на 92, либо на 98 бензин - в Японии нет бензина 95, как класс.
2. Японские маркетологи считают чрезвычайно важным моментом имидж. Японские маркетологи утверждают, что владельцы автомобилей подсознательно связывают имидж и статус автомобиля с маркой рекомендованного для него бензина!
Согласно утверждению японских инженеров, для современного японского автомобиля не принципиально, какой бензин вы в него заливаете. Дословно это звучит так:"Бензин PREMIUM не является проблемой для автомобиля, с рекомендованным бензином REGULAR. Это не повредит современному японскому автомобилю ни малейшим образом. Но и надеяться на рост скорости и мощности не нужно - ничего не изменится на столько, чтобы это можно было почувствовать. Вы не получите увеличения параметров, которые указаны в ТТХ к автомобилю. Просто зря потратите деньги на более дорогой бензин."

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 21-8-2015 15:54 Basil

Причём тут япы? Ты же про Опели писал.
Если авто заточен под 95-й, то он переварит 92-й корректировкой УОЗ. КПД двигателя упадёт. В некоторых режимах возможно появление детонации.
Рено-Ниссан в инструкции к автомобилю пишет заливать топливо, указанное на лючке бензобака.
У Логана там было 91, 95, 98.
У Ларгуса 95, 98.
Аналогично поступили на Солярисе, там указано не ниже 92.
Надо понимать, что если двигателю не рекомендован 92й, то и лить его туда не надо.
Если двигатель заточен под 95-й, но производитель разрешает использовать от 92, то переход на 95 ощутится.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 108  109  110  111  112  113  114 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ