@gti
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||||||||||||||
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
|
quote: явки (адресса),пароли? | |||
|
quote: Какие адреса и пароли? На всех АЗС Башнефти в Удмуртии 95-й только Atum. По дороге на юг с Башнефтью плохо. В Самарской области ещё есть (сеть АЗС Оптан куплена Башнефтью), а дальше, можно сказать, голяк. На всю Саратовскую область одна АЗС Башнефть (г. Энгельс, просп.Строителей 24Б), но там точно Atumа не будет. | |||
|
заправляюсь на газпроме, несколько лет, нет проблем
| |||
|
quote: заправлял 2115 там же, много лет и не было проблем. но вот заимел нов.авто, задумался об качестве, почитал малость данную ветку люди нахваливают атум(баш) решил попробывать. по атуму статистику еще не набил. | |||
|
quote: эффект плацебо, имхо. тем более новое авто - там по определению от этой basf-овской присадки толку не будет. даже на древнем(с пробегом под 150тык) реношном двигателе сравнивали у нас водители с работы: | |||
|
Расход от бензина практически ки не зависит.
| |||
|
Я заметил, что лучше всех машина работает и ездит на лукойле 92, в сравнении с 92 баш, 92 газпром и 95 браверсом. Совсем не плацебо. Двигатель 11194
| |||
|
quote: Толк от этой присадки в отсутствии необходимости чистить инжектор в течение всего срока службы авто, а не в экономии топлива. | |||
|
quote: Сравни с 95 Башнефть. | |||
|
quote: ФФн 1.6 190тк | |||
|
не реклама, сравните с лукойловским 95-м экто плюс, лучше башнефти 95-го атума.
за газпром не скажу, не лил. | |||
|
quote: а что с ценой? кто сколько? | |||
|
quote: Экто плюс содержит моющие присадки и модификатор трения. С моющими присадками всё понятно - содержат в чистоте впускные клапана и моют топливную систему, вроде бы должны избавить от замены топливного фильтра и промывки инжектора. | |||
|
quote: ну, мне кажется, что не все двигающиеся (подвижные) детали двигателя смазываются именно смазкой ) ?нет? | |||
|
quote: quote: соотв. если ДВС новый, то и возвращать к "первоначальным заводским настройкам" там нечего.
| |||
|
quote: Что это меняет? Использование моющих присадок на чистом двигателе предотвращает загрязнение системы подачи топлива. Альтернатива - замена топливного фильтра и промывка инжектора через много ткм, что стоит денег. Моющие присадки в топливе практически бесплатны. Лучше про модификатор трения пофантазируй. При распределённом впрыске, всасывание топлива в цилиндр происходит как в карбюраторном двигателе, т.е. смазывание топливом поверхности камеры сгорания таки осуществляется. | |||
|
quote: фильтр стоит копейки(300-600р.) замена раз 120 ткм. тупо по регламенту. я бы даже если ездил на этом атуме все 120ткм, все равно бы фильтр поменял.
quote: имхо, рекламная байка только от лука. если уж фантазировать, то в сторону бензонасоса, а не камеры сгорания. но опять же, если не допускать опустошения бака - то достаточно смазки обычным бензином без всяких "модификаторов". | |||
|
quote: Все места, требующие смазки в бензонансосе, изолированы от топлива. Или я ошибаюсь? | |||
|
quote: Если сам делаешь, то можно не менять, а проверить чистоту. Но я б тоже поменял по регламенту . | |||
|
quote: ура, пятница. когда бензин стал считаться смазывающим веществом? | |||
|
quote: quote: ВОДА, Карл! | |||
|
Погуглил про устройство бензонасоса - действительно, нагнетающий элемент требует смазки и охлаждения бензином.
| |||
|
quote: ФФ 1.8 180тк заливаю фордформулу - масло не доливаю от замены до замены (8000 км). Ну конечно на 100ткм менял мск и кольца после первого хозяина, который менял масло по регламенту каждые 20ткм. расход был 1л на 1000км. | |||
|
вчера 95атум залил (опосля 92атума), по бодрее однако. надо 95 экто плюс лукоил еще попробовать.
| |||
|
Читал здесь отзывы про атум/экто доволно скепически. Заливаю обычно 95 газпром. Мотор турбовый. Позавчера возвращался из Березников, пришлось на обратном пути заправить где то на трассе 30 литров лукой экто 95 за 36.85 за литр. Через километров 10 я не узнал мотор! 100 коней, конечно, не прибавилось, но то как быстро набирала на обгонах обороты машина, или как приятно начала тянуть на низах, разница заметна очень сильно. До этого в Березниках заливал обычный 95 лукойл полный бак-машина ехала как на газпромовском. С чем связана такая разница-не понятно. Возможно, с честным ОЧ, к которому очень требовательны турбомоторы.
| |||
|
quote: Это не удивительно. 95-й в Башнефти честный, а не 92-й + МТБЭ | |||
|
2 одинаковых Опель Астра 1,6 ХЕР ездят на разных бензинах: Лук 95 - трасса 7,1, Баш 92 (без разницы Атум не Атум) 6,4. Вывод....? (Стиль езды одинаков, машины куплены в 1 день, комплектация одинаковая)
| |||
|
quote: Водитель один? Если нет, то стиль одинаковым быть не может. | |||
|
quote: я вам больше скажу, водитель один едет одновременно на этих 2 одинаковых опельастра)) | |||
|
quote: лет 6+ заливаю там АИ-92, разные машины, полёт нормальный | |||
|
quote: Это не удивительно - Атум нужен, чтобы в чистоте топливную систему поддерживать.
quote: ХЕР - он и есть хер. ХЗ т.е. . Так быть не должно. Если авто служебные, то один ворует немного | |||
|
Кто сориентирует, есть ли разница между лукойловским и газпромовским 98ым бензинами? чей объективно/субъективно лучше?
| |||
|
quote: а в луке честный 95й? | |||
|
quote: Есть мнение:.... Многочисленные исследования в разных странах мира подтверждают, что переход на бензин с более высоким октановым числом при постоянной степени сжатия не дает никаких преимуществ, а только повышает расходы на топливо. Теплотворная способность, а значит, и запасенная энергия у разных сортов топлива примерно одинакова. Высокооктановый бензин выделяет столько же энергии, как и стандартный, но горит медленнее. В результате не успевшее сгореть топливо может быть выброшено в глушитель (смерть катализатору) и далее в атмосферу (смерть живому). (5 колесо) | |||
|
quote: Вообще-то УОЗ корректируется, поэтому переход на высокоотановое топливо увеличивает КПД двигателя. Естественно, степень сжатия двигателя должна соответствовать используемому топливу. | |||
|
quote: Каждый раз, при выборе бензина, японские инженеры предлагают не забывать, что в Японии бензина 95 нет, существует лишь 92 и 98. Делая выбор для японского автомобиля за границей, они не видят причин, по которым владелец не заправит 92-ым японский автомобиль, с рекомендованным бензином 95. | |||
|
Причём тут япы? Ты же про Опели писал.
Если авто заточен под 95-й, то он переварит 92-й корректировкой УОЗ. КПД двигателя упадёт. В некоторых режимах возможно появление детонации. Рено-Ниссан в инструкции к автомобилю пишет заливать топливо, указанное на лючке бензобака. У Логана там было 91, 95, 98. У Ларгуса 95, 98. Аналогично поступили на Солярисе, там указано не ниже 92. Надо понимать, что если двигателю не рекомендован 92й, то и лить его туда не надо. Если двигатель заточен под 95-й, но производитель разрешает использовать от 92, то переход на 95 ощутится. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. | Товары и услуги для женщин |
Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. | Эзотерика |
Главная / АвтоФорум-Ижевск / здесь будет тема про масла и бензины | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|