izhevsk.ru Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
здесь будет тема про масла и бензины
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 124  125  126  127 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   здесь будет тема про масла и бензины   версия для печати
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 27-12-2005 10:52 @gti Редактировать сообщение @gti    первое сообщение в теме:

Уважаемые форумчане! Во избежание многочисленных флеймов на темы ГСМ прошу все вопросы и ответы, споры и мордобой публиковать здесь. В дальнейшем темы, напрямую связанные с данной веткой будут закрываться модератором.

@gti

Показать текст сообщения полностью
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 1-11-2015 23:04 @gti

Это хамство с твоей стороны. Я тут пытаюсь тебе помочь, а ты хамишь. Где благодарность?
seen-geo
Рейтинг: 1220/-318
-- написано 1-11-2015 23:48 seen-geo

без комментариев
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 2-11-2015 01:08 Demag

ветка задротов)
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2015 08:01 @gti

Это точно! Задолбали уже, буду чморить. Вон, некоторые шизики даже мнят себя Черчиллями нового разлива

история редактирования

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 2-11-2015 09:47 Андрей_Н

quote:
Изначально написано seen-geo:
Доброго времени суток, вопрос на всеобщее обозрение: Солярис общий пробег 9768км, замена у официалов при 8159 (решил пораньше не дожидаясь ТО-1 -15т.км) масло их же шелл 0в40.

В Солярисе двигатель такой-же, как и в Киа-Рио - т.е. Gamma. В руководстве по эксплуатации написано русским языком - применять масло 5w20 (или 5w30, если недоступно 5w20). Вам залили 0w40 - то есть залили не то, что нужно. Далее - масло менять при тяжёлых условиях эксплуатации не реже 1 раза в 7500 км (или не реже 1 раза в 6 мес.). Эксплуатация в городе относится к тяжёлым условиям эксплуатации. СУдите сами.
К тяжелым условиям относится эксплуатация любое одно из следующих:
Регулярные поездки на малые расстояния.
Длительная работа двигателя в режиме холостого хода.
Эксплуатация на запыленных, неровных дорогах.
Эксплуатация автомобиля в местности, где для обработки дорог часто используется соль или другие вещества, вызывающие коррозию, или в условиях очень низких температур.
Эксплуатация автомобиля в песчаных районах.
Эксплуатация более 50 % общего времени в напряженном городском цикле при температуре воздуха выше 32 .C (90 .F).
Эксплуатация автомобиля в горных районах
Буксирование прицепа


история редактирования

Dr_Silver
Рейтинг: 87/-32
-- написано 2-11-2015 15:09 Dr_Silver

Вчера у Ашана видел как в 9-й лансер лили масло "каждый день". Чувак похоже "любит очень" свою машину.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2015 15:24 @gti

Побывал на семинаре Motul в пятницу, спасибо Братскому, в третий раз приглашают и должен сказать, что это -- лучший семинар, на котором я был!

Так вот, на нем вскользь, но таки затронули тему японских дешевых масел 5W-30 типа Тойотошного. Два момента.
1. Это таки полусинтетика
2. Замена этого масла в Японии регламентирована при пробеге 3-5 тысяч км.

Не даром я это говно даже не вожу. Не лейте дешевые масла 5W-30! Поберегите двигатель.
Не путать с нормальными маслами 5-30!

alexander18
Рейтинг: 1142/-124
-- написано 2-11-2015 15:59 alexander18

quote:
Изначально написано Dr_Silver:
Вчера у Ашана видел как в 9-й лансер лили масло "каждый день". Чувак похоже "любит очень" свою машину.

так может он каждый день льет?))

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 2-11-2015 16:32 Андрей_Н

quote:
Изначально написано @gti:
Не путать с нормальными маслами 5-30!

Андрей, приветствую!
Какие масла с вязкостью 5w20 будут нормальными, с Вашей точки зрения?
Авто РИО-Солярис.

история редактирования

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 2-11-2015 18:40 @gti

5-20 -- никакие. Из нормальных -- 0-20, но в Рио я бы точно лил 5-30 как минимум. А еще лучше -- 0-40. Не надо гнаться за 20 маслом, двигатель сконструирован явно не под него.
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 2-11-2015 19:24 Demag

лично я лью мобил1 10w40. Пробег 151000 км. Неделю назад вскрывал мотор, чтоб проверить зазоры клапанов (регламент однако). Мотор от нового не отличить, если интересно могу фото выложить. Менял раз в 15000км.
Antoshka92
Рейтинг: 87/-38
-- написано 2-11-2015 19:35 Antoshka92

Может этот лансер жрёт масло,как у меня-литр на тысячу.Если так,то пофиг какое масло,лиж бы оно было в двигателе
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 2-11-2015 19:40 Demag

забыл добавить. Масло беру только в канистрах, прочитал в нете как отличить паленку и не парюсь, а тех кто покупает на разлив я таких воообще не понимаю.
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2015 00:30 @gti

Демаг, хочешь, я расскажу тебе, как отличить паленое масло Мобил от непаленого? Звонишь в офис официального дистрибьютора, говоришь: а у кого точно непаленое масло? И они тебе дают телефон проверенно конторы
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 3-11-2015 00:32 mistake

quote:
Изначально написано @gti:
Побывал на семинаре Motul в пятницу, спасибо Братскому, в третий раз приглашают и должен сказать, что это -- лучший семинар, на котором я был!

Так вот, на нем вскользь, но таки затронули тему японских дешевых масел 5W-30 типа Тойотошного. Два момента.
1. Это таки полусинтетика
2. Замена этого масла в Японии регламентирована при пробеге 3-5 тысяч км.

Не даром я это говно даже не вожу. Не лейте дешевые масла 5W-30! Поберегите двигатель.
Не путать с нормальными маслами 5-30!


5-30 тойотошное дешевое это какое?
Тогда какое тойотошное ты продаешь?
Всегда беру у тебя для тоеты.

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2015 01:00 @gti

5-40
Demag
Рейтинг: 54/-28
-- написано 3-11-2015 01:12 Demag

ГТИ, я проверяю канистру по отличительным признакам, а в любой конторе найдется "дядя вася" который захочет срубить деньжат. Я верю только своим глазам, в раше живем, по другому никак)
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 3-11-2015 01:27 @gti

Да-да, был у меня один такой... дрочер. Тоже определял канистру "по отличительным признакам" В результате мы выяснили, что описывал он нам старую этикетку, а нам на склад привезли уже вторую партию масла с новой этикеткой
mc
Рейтинг: 264/-89
-- написано 3-11-2015 07:21 mc

quote:
Изначально написано @gti:
Побывал на семинаре Motul в пятницу, спасибо Братскому, в третий раз приглашают и должен сказать, что это -- лучший семинар, на котором я был!

Так вот, на нем вскользь, но таки затронули тему японских дешевых масел 5W-30 типа Тойотошного. Два момента.
1. Это таки полусинтетика
2. Замена этого масла в Японии регламентирована при пробеге 3-5 тысяч км.

Не даром я это говно даже не вожу. Не лейте дешевые масла 5W-30! Поберегите двигатель.
Не путать с нормальными маслами 5-30!


В японии вообще отношение к автотранспорту интересное, про колеса у них интересно, два сезона и меняй, не дай бог поймают.

А масло они правильно через 3-5 тыков меняют, по идее как раз все присадки теряют свойства.

Видимо посчиталь что дешевле и экологичнее дешевую полусинь чаще менять, чем дорогую синтетику но реже.

история редактирования

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 5-11-2015 08:47 Андрей_Н

quote:
Изначально написано @gti:
Не надо гнаться за 20 маслом, двигатель сконструирован явно не под него.

Почему Вы так думаете?

vitamin
Рейтинг: 1404/-436
-- написано 5-11-2015 09:36 vitamin

quote:
Изначально написано Андрей_Н:
...В руководстве по эксплуатации написано русским языком - применять масло 5w20...

Кстати, в той же инструкции, не менее русским языком производитель объясняет ДЛЯ ЧЕГО нужно применять именно такое масло.

Но вот чем это черевато - не объясняет

ЮрийБакин
Рейтинг: 22/-16
-- написано 5-11-2015 10:41 ЮрийБакин

quote:
Изначально написано vitamin:

Кстати, в той же инструкции, не менее русским языком производитель объясняет ДЛЯ ЧЕГО нужно применять именно такое масло.

Но вот чем это черевато - не объясняет


Ну да, инструкцию же дураки пишут, а мы то здесь все самые умные!

@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 5-11-2015 12:21 @gti

Кстати. Надо понимать, что масло 5-20 -- как правило полусинтетическое г... или близкое к нему. Лучше уж выбирать 0-20, если так уперлись в 20. Но дороже.
A. Shum
Рейтинг: 2/-1
-- написано 6-11-2015 11:49 A. Shum

Привет форумчанам! Затрону тему цен и качества топлива на местных АЗС.
Про скидки:
На Лукойле с 1000р. сктдка получается - 2%.
На Башнефти по новой программе с 1000р. - 1%.
Про Газпром незнаю. Давно там не заправлялся. Кто, что знает? У меня там карта обыкновенная синяя такая.

Цены растут дико! Сам езжу на дизеле. Решил попробовать заправиться на Татнефти. Знаю, что в Татарстане хорошая солярка там. Заправился на Татнефти у нас, пока все хорошо. Кто поделится своим опытом заправки у данной компании? Можно еще и другие обсудить. Тэнко, Браверс и т.д. Очень дорого становится заправляться у этой тройки ( Лукойл, Башнефть, Газпром ), а стоит ли оно того? Может и качество не так уж намного выше?

Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 6-11-2015 13:46 Андрей_Н

quote:
Изначально написано A. Shum:
Про Газпром незнаю. Давно там не заправлялся. Кто, что знает? У меня там карта обыкновенная синяя такая.

Сам езжу на газпромовском бензине. Ничего плохого сказать не могу, меня всё устраивает. На газпроме накопительная скидка. Максимальная 4,5% будни, 5,5% в выходной день.
quote:
Можно еще и другие обсудить. Тэнко, Браверс и т.д.


Лично мнение. Про Тэнко ничего не скажу, кроме того, что очень мало заправок, да и расположение их на окраинах. Браверс пользовал до того момента, пока мне зимой не залили бензин с водой. Больше туда ни колесом))
quote:
Очень дорого становится заправляться у этой тройки ( Лукойл, Башнефть, Газпром ), а стоит ли оно того? Может и качество не так уж намного выше?


Альтернативы то нет.

история редактирования

Xattab
Рейтинг: 76/-14
-- написано 7-11-2015 20:14 Xattab

@@gti, Mobil Super 3000 x1 Formula FE 5w30 - эт типа дешевого таётовского масла или норм?
@gti


Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 7-11-2015 20:21 @gti

Получше, но совершенно другого типа и отличается по допускам. Я вместо него заливаю 0-30, но оно в два раза дороже
Killer_18RUS
Рейтинг: 106/-31
-- написано 7-11-2015 21:51 Killer_18RUS

Не верил. Решил проверить.
Всю жисть ел Газпромовский бенз. Имею на иждивении Сузуки эСИкс-4, жену и ее Сузуки Свифт. Все это (кроме жены) ело газпромовский 95. И вот вчера я доездился до включения попрошайки на эСИкс-4 и залил 30 Лукойловского 95.
И перемены были столь разительными, что сегодня я просто выкинул Газпромовскую карточку- реально выкинул в урну.
Осталось попробовать следовать совету уважаемого Соломоныча и перестать лить 95- перейти на 92.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-11-2015 22:12 Basil

quote:
Изначально написано A. Shum:
Очень дорого становится заправляться у этой тройки ( Лукойл, Башнефть, Газпром ), а стоит ли оно того? Может и качество не так уж намного выше?

Эта тройка возит топливо с собственных НПЗ. Качество имеет гарантированную стабильность.

Что такое гарантированная стабильность? Рассказываю на примере Башнефти.
НПЗ производит топливо соответствующее ГОСТу. Далее это топливо транспортируется на собственную нефтебазу. На этой нефтебазе нет топлива других производителей, смешивание исключено. Например, АСПЭК принимал на хранение чужое топливо. Кто-то покупает топливо непонятно откуда, привозит его на нефтебазу по ж/д, сливает в те же резервуары, где хранится собственное топливо. Далее эта смесь развозилась бензовозами по АЗС для продажи и отпускалась в бензовозы хранителя с нефтебазы. Хранителей было много.
В Башнефти такая ситуция исключена. Нет хранения стороннего топлива на нефтебазах.
Доставка топлива на АЗС осуществляется собственными бензовозами. Гарантировано не наливают бензин в ёмкость, где вчера возили ДТ или вообще непонятно что. При доставке топлива бензовозы пломбируются.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-11-2015 22:35 Basil

quote:
Изначально написано A. Shum:
На Башнефти по новой программе с 1000р. - 1%.

Тут рядом тема про программу лояльности. Там уже давно всё подсчитали. Вот никак не 1%, а всяко больше 2%.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 7-11-2015 22:41 Basil

quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
и перестать лить 95- перейти на 92

Если производитель разрешает 92-й без оговорок, то переходи. Если рекомендует 95-й, то не стоит - экономия мизерная, а движок медленно но верно будет убиваться детонацией.
Качог
Рейтинг: 53/-5
-- написано 7-11-2015 22:55 Качог

В основном заправляюсь на газпроме, лью 92, никакой разницв между лукойлом и газпромом не по расходу не по тяге не замечаю. Недавно менял свечи, свечи абсолютно чистые были.
Killer_18RUS лучше б мне карту отдал
марткат
Рейтинг: 357/-185
-- написано 8-11-2015 09:02 марткат

quote:
Изначально написано Качог:

В основном заправляюсь на газпроме, лью 92, никакой разницв между лукойлом и газпромом не по расходу не по тяге не замечаю. Недавно менял свечи, свечи абсолютно чистые были.



Зимой замечал,что заправившись на Лукойловском испаряется быстрее.На преведущей машине стрелка бензина не падала при отключении двигателя,а по утру показания другие были.Хотя машина незаводилась.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-11-2015 10:40 Basil

quote:
Изначально написано марткат:
испаряется быстрее

Что за бред?
quote:
Изначально написано марткат:
а по утру показания другие были.Хотя машина незаводилась.

Предлагаю изучить устройство системы питания двигателя, понять, что в процессе работы бензин нагревается, к утру, естественно, остывает (особенно зимой) и его объём меняется.
http://www.vazclub.com/vaz/211...dvigatelei.html
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 8-11-2015 12:28 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Basil:
Эта тройка возит топливо с собственных НПЗ. Качество имеет гарантированную стабильность
Я уже здесь писал, вроде. Прошлым летом заправился, как всегда, на лукойле и обнаружил ухудшение тяги на форсаже. Я реально неожиданно плохо вписывался при обгонах! Напугав пару-тройку встречных, с "резкими" обгонами завязал. Дожег этот бак где-то в Татарии, залился на лукойле - машина "пошла". Заправка после НН снова посадила меня на поводок. Вот тебе и стабильность, и качество...
Только заправившись на "каком-то сомнительном Сургутнефтегазе" в Тверской губернии (остальные там были еще более диковинные), понял - как должен работать двигатель и ехать машина. Даже в салоне стало тихо на скорости 100 кмч! Меня рев двигателя давно раздражал, еще до "того" бака...
Решил продегустировать Татнефть - и остался на ней, пересадив туда еще и своих знакомых. Эффект не совсем тот, что от СНГ, но лукойл больше не лью.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 8-11-2015 14:24 Basil

quote:
Originally posted by Дядя Вова:

Только заправившись на "каком-то сомнительном Сургутнефтегазе"



Почему ты решил, что он сомнительный? Собственный НПЗ "Киришинефтеоргсинтез", собственная сеть АЗС. Это такая же компания с гарантированно стабильным качеством нефтепродуктов.
Дядя Вова
Рейтинг: 4632/-1905
-- написано 8-11-2015 14:47 Дядя Вова

quote:
Изначально написано Basil:
Почему ты решил, что он сомнительный?
Василь, ты кавычки видишь? Просто я впервые увидел (и услышал) эти невзрачные заправки, многие без залов - оплата с улицы. Не кормят, не поят - только заправляют. Что, собственно, и должны (но надо сказать, на Татнефти у пересечения оренбургского тракта и трассы М-5 вкусно накормили - не ожидал от заправки)
Killer_18RUS
Рейтинг: 106/-31
-- написано 10-11-2015 22:50 Killer_18RUS

quote:
Изначально написано Дядя Вова:
Я уже здесь писал, вроде. Прошлым летом заправился, как всегда, на лукойле и обнаружил ухудшение тяги на форсаже. Я реально неожиданно плохо вписывался при обгонах! Напугав пару-тройку встречных, с "резкими" обгонами завязал. Дожег этот бак где-то в Татарии, залился на лукойле - машина "пошла". Заправка после НН снова посадила меня на поводок. Вот тебе и стабильность, и качество...


Есть такая тема. Покупал свой а/м в одном из автосалонов Наб.Челнов. Когда машину отдавали (естественно с почти пустым баком), сказали чтоб я не жадничал и заправился на АЗС "лукойла", расположенной в 100м. от салона. Мотив такой: якобы это единственная действительно "Лукойловская" (связанная с Лукойлом) АЗС с вывеской "Лукойл", остальные- франшиза (франшиза- дословно). У Лукойла можно купить право повесить вывеску "Лукойл" и продавать что хочешь, отсюда и проблемки. Но у нас бензин "вкуснее" у Лукойла, чем у Газпрома- факт.
Андрей_Н
Рейтинг: 27/-19
-- написано 11-11-2015 08:51 Андрей_Н

quote:
Изначально написано Killer_18RUS:
Но у нас бензин "вкуснее" у Лукойла, чем у Газпрома- факт.

Не факт. Дороже - факт.

история редактирования

Cosmos86
Рейтинг: 9/-23
-- написано 12-11-2015 08:11 Cosmos86

Собираюсь покупать мотюль, только вот в канистре или в бочке, мнения расходятся...)

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 127 :  1  2  3 ... 111  112  113  114  115  116  117 ... 124  125  126  127 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 АРОМАТЕРАПИЯ В ИЖЕВСКЕ.КАЧЕСТВЕННЫЕ ЭФИРНЫЕ МАСЛА. Товары и услуги для женщин
 Реклама андрейандрея как целителя . здесь тема создана специально для флуда. Эзотерика

Главная /  АвтоФорум-Ижевск /  здесь будет тема про масла и бензины форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ